–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ яковлев як-40
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете яковлев як-40

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку
¬ведите код с картинки: ƒругой код
—имволы на картинке

¬се отзывы о самолете яковлев як-40

30.01.2017 √ость

Ћетел один раз на я -40 из  уйбышева в ¬оронеж в начале 80-х годов. Ќе понравилс€ самолет. Ўумный.—пинки сидений короткие,до плеч.√олову не приложишь. “ак на часы и смотрел : "быстрей бы уж". ј еще мен€ удивл€ет до сих пор,зачем такому малышу три двигател€.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 1
21.10.2016 √ость

Ћетел из Ѕыково (ћосква) в ѕетрозаводск. ƒвум широкоплечим мужикам р€дом сидеть было очень тесно. Ќазвд летел јн-24. Ўумней и болтанка сильна€, но сидение по удобству намного лучше, чем в як-40. Ќо самым комфортным и тихим запомнилс€ “у-134.

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 1
20.05.2016 √ость

ћного хорошего св€зано с самолЄтом як-40. ¬ детстве, ещЄ при —оюзе, каждое лето летал на нЄм по маршруту ƒонецк-Ћипецк и обратно. ƒл€ мен€ это событие всегда было праздником. ѕоследний раз летал на этом типе или в 1991-ом или 92-ом. ¬сего полтора часа, и ты в другом городе за 600-700км. » всЄ это за 18 рублей.  онечно немного шумноват (но не идЄт ни в какое сравнение с этим показателем с јн-24), быстро мен€етс€ внутрикабинное давление, отчего уши закладывает. Ќо дл€ свого времени это был отличный, неприхотливый и надЄжный самолЄт.  огда проводили ремонт ¬ѕѕ ƒонецкого аэропорта, то из ƒонецка выполн€ли рейсы только як-40 и јн-24, взлета€ с грунтовой ¬ѕѕ. — большим удовольствием полетал на нЄм ещЄ!

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
04.05.2016 дмитрий

классный аппарат, комфортный, при€тный на все ощущени€

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 1
23.10.2013 √ость

очень красивый самолЄт своего класса , есть ли красивее ? часто летал в молодости . нравилось , что посадка на борт происходит быстро да и скорость дл€ местных авиалиний прилична€ , правда дл€ моего роста салон низковат и между кресел тесноват , но всЄ равно он мне нравилс€ ощущением надЄжности и полЄта . на больших самолЄтах этого нет .

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
29.03.2010 √ость

ѕришлось раз лететь в далеком прошлом по маршруту  уйбышев-—аратов.Ўустрый самолет.Ѕыстрый набор и резва€ посадка.ѕонравилс€ больше чем јЌ-24.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
16.03.2010 —¬

Ћетал в последние советские годы (1989 год) очень часто по маршруту Ўушенское -  расно€рск (и обратно). ¬рем€ в пути - 40 минут, высота в основном - 7000 м. ѕо студенческому был билет 9 р. 45 коп. без студенческого - 13 р.50 коп. Ћетал утром.
—амый лучший самолет дл€ блиижнемагистральных линий.. Ёто вам не јн-24 (который вечером по такому же маршруту летал) убожество... грохочущее.. и уж тем более не "„ебурашка" - уродец- выкидыш Ћ-410 котрый по этому маршруту в обед летал.
«амечательный самолет. Ќадежный...
 то-то писал - "”гроза дл€ пассажиров2? ну-ну... мозгов дл€ таких утверждений много не надо..
ј то, что 95% авиакатастроф случаетс€ не изза отказа техники, а по вине экипажа или наземных служб - на это что скажете?
ј самолет - уникальный. хороший. ≈му бы еще двигатели заменить на более экономичные..
ј уж внутреннсти салона всегда можно доработать. ¬он, јн-2, выпущенные в 50-х годах до сих пор летают прекрасно при нормальном уходе и обслуживании

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 2
13.03.2010 Dimon

 огда в 80-х училс€ в  расно€рске, часто летал на як-40 по маршруту јчинск- расно€рск. —тоило это тогда 6 руб. по студенческому - и 20 мин. полета (дл€ сравнени€ электричка - 4 р. и 4,5 часа пути) ;-))) ѕрикалывало в самолетике многое - и собственный трап в хвосте и..... капающий на голову керосин из движка над этим трапом, летчики, которые ехали в одном автобусе с пассажирами к самолету... багажные полки в хвосте, на которые ставишь вещи при входе в самолет... и многое другое...
ѕолет был короткий - табло "пристегните ремни" не отключалось все врем€... ќдин раз было конкретно страшно - садились в грозу и самолет заходил на посадку несколько раз из-за того, что его порывами ветра сносило мимо полосы - это было хорошо видно из иллюминатора... Ќо сели нормально, правда уже ливень началс€!
¬ целом самолетик нравилс€, какой-то он родной, домашний пр€мо! ћаленький, шустренький! Ѕез высокого пафоса больших авиалайнеров! ;-)))

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 0
23.01.2010 √ость

налетал на яке 7000ч. „то-бы лЄтчику "убить" эту машину,надо закончить институт"дураков",об€зательно с красным дипломом!

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
14.01.2010 √ость

Ќедавно летел в ѕензу из ƒомодедово.
≈сли честно - понравилось. јдриналинчику прибавилось слегка.
—лишком впечатлительным и люб€щим комфорт не советую.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
05.10.2009 √ость

ƒл€ многих в том числе и дл€ мен€ открыл дорогу в Ќебо. ѕо пилотажным характеристикам и простоте в управлении даст прикурим практически любому аппарату.

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 0
05.10.2009 √ость

ƒавилось лететь из Ќижнего -Ќовгорода в ћоскву. ќщущений масса, а именно:
- при посадке в салон все до единого пассажиры спрашивали "ƒолетит ли?...", на что стюардессы успокаива€ говорили, что мол уже один скачек сделали в 3 часа, до ћосквы точно за 1 час дот€нет!;
- при моем росте, более 1,90 м, весь полет сидел в неестественно обезображенной форме! ћало того что по длине не проходишь, так еще и с боков давит (шириной таза не отличаюсь)))... );
- посещение гальюна (туалета) тоже оставило много эмоций. ”паковавшись в него и закрыв за собой дверь, € сто€л в гимнастической позе "полу мостик" и не вид€ куда надо целитьс€!
- самой большой феерией всего полета стало общение по телефону одной пассажирки с мужем, она назвала данный летательный аппарат "ћј–Ў”“– ј —  –џЋ№яћ»"!.
ќбщие ощущени€ от самого полета остались положительные, посадка и приземление прошли хорошо, а сам полет ровно и гладко!
P.S. что мен€ еще поразило, это то, что одна из проводниц, при взлете и посадке стойко просто€ла в хвосте самолета))))

ќтзыв полезен? ƒа 4 / Ќет 2
04.09.2009 ћакар

Ќормальна€ машина!!!ќч часто летаю на ней,мне всЄ нравитс€.≈динственное-это багажник(мал)!!!!!!!!

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 0
21.08.2009 ѕассажир

—упер в тесный самолет.(ютэйр) Ћетел из Ѕело€рского в “юмень!¬ туалете почти нет места развернутьс€.—адитс€ жестко. ¬ общем ужас.

ќтзыв полезен? ƒа 3 / Ќет 2
06.08.2009 максим

летал всего один раз из хабаровска во владик сидушки кукольные а в общем нормально и не страшно

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
12.06.2009 CHICAGO

 репкий, надЄжный, простой в эксплуатации и лЄгкий в пилотировании самолЄт. ј уж на какие полосы приходилось летать ! Ќи какой другой реактивный пассажирский не смог бы ! ≈го стихи€,-неважные грунтовки, разбросанные по сибирской тайге и меж гор ƒальнего ¬рстока.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
28.11.2008 √ость

ћне нравитс€.
Ѕыстро набирает высоту,
быстро снижаетс€.
Ѕезопасен.

ќтзыв полезен? ƒа 1 / Ќет 0
20.11.2008 ѕак ¬италий

ƒл€ компании из 10-15 персон, Ћ”„Ў»… самолет класса-" Vip" !!! ≈динственный минус, необорудован системой-— ¬ дл€ охлождени€ на земле (летом при t=35-40). «наю, потому что, сам летаю на этом самолете в качестве  ќћјЌƒ»–ј.

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
ќтзывы 1 - 18 из 18
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/Yak-40/ 1 1 1