Отзывы о самолетах https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/ 720 Boeing 747-400 (Boeing 747-400) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-747-400/#message531802 Гость: Добрый день ! Я пока ни чего хорошего про этот самолёт и ак Россия не могу сказать, так как задержали рейс из Екатеринбурга в Анталью на 9 часов( посмотрела расписание с Антальи в Екатеринбург- там задержка тоже на 9 часов . И если собираясь на отдых мы сидим дома и ждём ( а куда деваться), то люди летящие домой, сидят в аэропорту Анталья и им ни куда не деться, а там ведь многие с маленькими детьми. Не понимаю, почему нельзя предоставить другой борт, раз с этим проблемы. Сколько раз летали, проблем не было. А ещё Россия - дочка аэрофлота. Тьфу 2018-08-16 14:13:07 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message531692 Вера: Доброго времени суток всем! Москва-Нальчик-Москва. В апреле 2018г. Компания. ЮТэйр выполнял рейс из Москвы СуперДжет 100. Впечатление от полёта отличные. Летела с двумя детьми 4,8г и 1,8г на местах 13А и 13В(ряд где по 2 места). Комфортно,сидения удобные и места между сидениями и впереди стоящими больше,чем в обычном боинге,который тоже выполнял рейсы в Нальчик. В салоне чисто,температура комфортная. В общем 5 баллов этому самолету. Сейчас возвращаемся в Москву и самолёт у нас боинг((( 2018-08-15 22:33:09 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message531432 Дмитрий: Читал негативные отзывы, но предполагаю, что писали те, кто не летал. Летел вчера из Красноярска в Екатеринбург с посадкой в Новосибирске. Отзывы - только позитивные. Я боюсь летать, но на этом самолёте не так страшно. Быстрый взлет. Быстрый набор. Не громче чем на Аэробусах. А ещё важно - он новый. Ничего не дребезжит как на старых Аэробусах. Ну и приятный салон. Я самолётом полностью доволен. Единственный минус - шумноватый выпуск шасси. Но не критично. А в целом... Спасибо нашим конструкторам и инженерам. Не стыдно. Летал на ан148 (может и не так, точно не помню), но у того в такой же компоновке 2+3 намного теснее, а как он крыльями машет... Вот за тот самолёт было как то неудобно... А тут все хорошо. Рекомендую. 2018-08-15 08:53:53 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message530878 Николай: Салон,кресла нормальные, но шум двигателей напоминает АН-24 2018-08-12 18:56:23 Туполев Ту-204-100 (Tupolev Tu-204-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-204-100/#message530601 EgriX: Летел авиакомпанией Red Wings Москва-Анталья. На Ту-204 летел впервые, ради интереса, почувствовать наших детещей, так скажем. Салон достаточно просторный, но ноги всё равно в полёте ломало- хоть за голову их кидай. На эшелоне из кондиционеров начала капать вода, ну, голову хотя бы помыл! Двигатели довольно громкие, как и у всех Туполей- свистящие. При заходе здорово болтало, сама посадка оставляла желать лучшего. При выруливании еле ехали, я пешком быстрее хожу. Вообщем, лучше бы наши авиакомпании продолжали закупать аэйрбасы и боинги, чем старые, до сих пор советские лайнеры, которым пора на пенсию. 2018-08-11 00:33:49 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message530593 Diana Volk : Рейс Москва-Магнитогорск. Впервые летел на данном типе вс, да и вообще не хотел, но билеты к сожалению только на него и были. Первое, что бросилось в глаза еще при посадке, то, что у самолета вовсе нету аварийных выходов. Но, это скорее, уже дело инженеров. Да, понимаю, самолет маленький, но хотя б один аварийный выход запихнуть не помешало! При разбеге самолет трясёт, то и дело, развалится. Так же укажу на то, что двигатели у него и впрям шумные, не сравнить со всеми известными эйрбасами и боингами, наш ssj в воздухе вообще газует! На эшелоне, при подлете попали в грозу, самолет начало кидать во все стороны, трясти так, что словами не описать. Скажу лишь, что пол салона молилось. Долетели, и на то спасибо! Ssj 100 окончательно пал в моих глазах, имхо. 2018-08-10 23:51:14 Bombardier Dash 8 Q400 (Bombardier Dash 8 Q400) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Dash-8Q400/#message529645 Гость: До того, как пустили авиарейс, ездил из Риги в Одессу и обратно на автобусе, так что грех жаловаться на этот самолётик))) 2 часа очень даже ничего против 30-и))) 2018-08-07 09:29:27 ATR 72 (ATR 72) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/ATR-72/#message529471 Гость: Опытные пилоты после взлета выключают двигатели и самолет тянут две вспомогательные установки.Это они вращают винты.Поэтому после набора высоты в салоне комфортная нешумливость. 2018-08-06 15:56:48 Антонов Ан-24 (Antonov An-24) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/An-24/#message529399 Бармаглот: Все детство летал на таком. Из городишки до обл. центра - 200 км. 30-минутный аттракцион и ты в области. Что могу сказать? Самолет не самый комфортный (но по сравнению с АН-2 "кукурузником" - люкс), довольно шумный, вибронагруженный. Что напрямую следует из его конструкции и типа двигателей, устаревших еще в 70-х. Да, по современным меркам - летающий гроб. Однако не надо забывать, что старичку, по сути, почти век, если учитывать его предшественников. АН-24 был настоящей палочкой-выручалочкой для больших территорий СССР. 20 км колбашенья по полугрунтовой "дороге" в казахской степи на советском автобусе или автомобиле. По времени - 4-6 часов, как повезет. Если с поломками из-за пыли и жары летом, из-за мороза и снега зимой (зимой авторейсы снимали только в путь - рискованно), то неизвестно сколько. Можете себе представить. Единственный нормальный путь был по воздуху. Аэродром грунтовый. Самолеты - АН-2 и АН-24. АН-2, кто летал, тот знает, еще тот экстрим. АН-24 очень выручал. Надежный, неприхотливый, не требующий частого и сложного обслуживания, простой как автомат Калашникова. Даже средней квалификации провинциальные техники легко его обслуживали. Безотказная техника в любых условиях. Короткие пробеги, что расширяло диапазон применения. Способность садиться практически на любую ровную и твердую площадку достаточного размера и взлетать с нее. В Казахстане АН-24 садили на полосы, которые представляли из себя просто расчищенный от камней участок в степи с вырубленными редкими кустами. Никакого покрытия самолет не требовал - степного грунта было достаточно и для взлета и для посадки. Вместо 4-6 часовой тряски по степи с неизвестным итогом (шансы приключений были очень велики) полчаса полета на самолете вполне сносной комфортности - это счастье и манна небесная. Тут понимать надо. АН-24 разрабатывался не как коммерческий проект, а как средство решения транспортной проблемы в труднодоступных регионах. И он куда комфортнее вертолетов или "кукурузников". Почему не реактивный? А посадите реактивный самолет на грунт. Лично я очень благодарен конструкторам этого воздушного Икаруса (как его называли за схожую вместимость) за этот надежный и неприхотливый аппарат, который был почти единственной связью с цивилизацией. Свое назначение "рабочей лошадки" он выполнял отменно. 2018-08-06 10:47:36 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message529358 Сергей: Очень высокий уровень шума в салоне от двигателя и консруктивных элементов что делает перелёт более часа трудно переносимым, шасси жесткое,что создает очень тяжелое восприятие самолёта при взлете-посадке. 2018-08-06 07:16:14 ATR 72 (ATR 72) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/ATR-72/#message529094 Гость: Летал на атр 72-500 москва-нижний-москва в конце июля 2018 г. ютейром. Сидел у лопастей (5 и 6 ряды). Что скажу: во время руления и взлета в салоне шумно, но после набора высоты очень даже комфортно становится. Или это из-за конструкции самолета, или пилоты опытные, не знаю. Но шума не было, тряски тоже. Мой рост 188, и ногам было вполне свободно. Из минусов отмечу разве что достаточно неудобную посадочную лестницу, встроенную в дверь. Спускаться такое себе удобство. 2018-08-05 00:50:13 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message529006 Михаил: Вчера впервые летел на SSJ 100. Компания "Азимут", рейс 409 Москва-Грозный. Поэтому решил почитать отзывы и сравнить с тем, что ощутил сам. Думаю, правильнее было бы делить отзывы на "безопасность самолета" (об этом, к сожалению могут судить только пилоты) и "комфорт полета", а то люди мешают тут всё в одну кучу. Итак, ощущение от полета и собственно самолета. Т.к. самолет новый, салон, естественно, смотрится хорошо. В эконом классе пространство между кресел больше, чем на эйрбасе, поэтому можно откинуться назад и не вызвать этим негативной реакции соседа сзади. Это наверно единственное, чем SSJ превосходит боинг и эйрбас. В остальном всё примерно так же. Взлет происходит с большим углом. Предкрылки на этом новеньком SSJ выпустились с таким скрипом, как будто их ни разу не смазывали. Повороты довольно резки, не понятно даже ведет самолет пилот или автопилот. При взлете и наборе двигатели очень шумят, зато при снижении они намного тише, чем на эйрбас. В турбулентности болтает так же как на других самолетах, ни больше не меньше. Не слишком комфортным показалось снижение. Стоило пилоту приподнять интерсепторы, как началось резкое снижение. Вообще плавность полета не слишком высокая. Ощущение, что высоту набирает и снижается ступенями. Заход на посадку был с заметным креном на правое крыло до самого касания полосы, хотя ветер был и боковой, но довольно слабый, по метеосводкам всего 4 м/с. Повторюсь, что всё, что я написал касается исключительно ощущений от полета (может всё так и должно быть) и никак не связано с безопасностью самолета, о которой судить не могу. В целом ощущение на твердую 4-ку. 2018-08-04 14:03:25 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message528653 Гость: Два рейса на SSJ-100. Отличный ближнемагистральный самолёт. Очень уверенный разбег и выход на эшелон, крепкая конструкция планера. В целом, нет ощущения что это скотовозка, сделано с хорошим запасом прочности. Нормальные кресла, удобный туалет. На убитых b737 после него летать страшно. Особенности: шумный выпуск шасси, интересная работа САР двигателей- работа на разных оборотах в процессе полёта и, что ещё более интересно, разная степень отбора воздуха из них на кондиционирование. На номинальном режиме двигатели шумят не более чем у остальных, а то и тише, но не всегда в этом режиме работают. Предпочту лететь на новом SSJ-100. 2018-08-03 08:16:00 Embraer 170 (Embraer 170) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Embraer-170/#message528575 Стас: Летаю нечасто, но этот небольшой шустрый самолёт 170 модели впечатление произвёл! Летел из Самары в Новосибирск 21.07.2018 всё прошло супер ещё и прилетели на 20 минут раньше заявленного времени! Самолёт тише чем Боинг 737, летел гладко! Насчёт иллюминаторов да, не напротив сидений, что странно... А насчёт низких спинов тут жалуются, так люди, там же подголовники по вылету можно настроить и да будет вам удобно в полёте! ;-) 2018-08-02 20:11:09 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message528402 Гость: Летела SSJ по маршруту Ставрополь Москва, полет вполне понравился, единственное сильно чувствовался дискомфорт когда самолет менял нароавление или высоту или скорость.Постояннл закладывало уши. Высоту набрали быстро. Индикатор "пристегнуть ремень" отключился достаточно рано, еще долгое время чувствовалось что самолет набирает высоту. Шасси выдвигались достаточно тихо, по сравнению например с ту-134. 2018-08-02 09:13:55 McDonnell Douglas MD-80 (McDonnell Douglas MD-80) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/MD-80/#message528324 Юрий: Летали на md-83 в Анталию и назад. В целом все нормально было, уровень шума в середине салона не сильный, в хвостовой части, где турбины конечно ощущается и вибрация и шум. Но это дело такое, на боингах также ощущается. Чуть тесновато было сидеть с моими ногами. Взлет и посадка были супер, еще и капитан шутил с пассажирами. Самолету около 25 лет. Вообщем, обычный нормальный полет. 2018-08-01 23:18:51 Airbus A330-300 (Airbus A330-300) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Airbus-A330-300/#message527579 Гость: Летал несколько раз Хб-Мск. В принципе хорошо, уютненько, но как уже говорили - жесткие, совершенно неудобные кресла, которые вдобавок иногда не фиксируются как следует. Впрочем, места для ног при моем росте 180 хватает с избытком. Взлетает самолетик отлично, летит хорошо, но вот посадка.. блин, пожалуй не его конек. Если Б-777 обычно садится плавненько на "одном дыхании", и если необходимо покружить над аэропортом назначения - тоже без проблем, без лишнего дискомфорта для пассажиров, то арбус при посадочных маневрах, порой такое впечатление, держится за воздух из последних сил, проваливаясь, конвульсивно подергиваясь, покачиваясь, если при этом еще турбулентность, то вообще пипец, веселые горки начинаются. Закладывает уши, трещит голова. Некомфортно и порой немного не по себе. Как-то так. Общая оценка на не слишком твердую четверочку. 2018-07-30 15:07:27 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message527561 Гость: Полет из Белгорода в Москву авиакомпанией "Аэрофлот". Плюсы мягкость хода, даже не понял, что набираем высоту и летим, полет проходил ночью и ощущение было, что сидим в кинотеатре-очень понравился, вот только вибрация выдавала себя и шумность -она сильнее, чем на иностранных самолетах. В целом все хорошо. 2018-07-30 13:48:22 ATR 42 (ATR 42) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/ATR-42/#message527392 Гость: В плохую погоду от полета эмоции зашкаливают, частые знакопеременные перегрузки на взлете (то проваливается, то опять вверх), но много зависит от пилотов, по сравнению с АН-24 вибраций и шума намного меньше. Ощутимо мощней, чем АН-24, видимо по той же причине на АНах не закладывают таких виражей, а может еще и их возраст играет роль. Посадка в хороших метеоусловиях прекрасная, плавно, вообще не напрягает. А вот если садится при очень плохой видимости (горит лес) в аэропорту поселка Североенисейского, с учетом дурацкого местного рельефа и сильного ветра адреналина выше крыши. Пелоты на них в таких условиях мягко говоря демонстрируют очень не ординарную технику пелотирования, самолет довольно мощный в модификации 42-500, и очень маневренный. 2018-07-29 19:28:35 Boeing 737-300 (Boeing 737-300) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-737-300/#message527362 Гость: Отличный самолёт, только на посадке было ощущение, что он приземлился только на левое шасси и накренился влево, потом все ок. Если что, компания Белавиа 2018-07-29 15:10:05 Airbus A320 (Airbus A320) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Airbus-A320/#message527226 Гость: Все не плохо, летала раньше часто, люблю аэрбасы лучше боингов. Но последний раз, вчера, уж очень гудел при взлёте, ни раду такого гула не слышала, было не приятно, но на эшелоне гул исчез и потом при посадке не возникал, не знаю что это было. В целом нормальный самолёт. 2018-07-28 18:02:48 Embraer ERJ-145 (Embraer ERJ-145) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Embraer-ERJ-145/#message527190 Гость: Хорошее маршрутное такси. Правда ведет себя как конченый истребитель. Особенно на посадку. Из-за небольших размеров, делает достаточно быстрые эволюции в воздухе, особо не заботясь о весе пассажиров. Нас вдавливало на 1.5G, что для пассажирских не мало. Долго летит на эшелоне, спуск начинает, по мне поздновато, фактически переходя в пологое пикирование. Так что для не опытных путешественников или людей с больными ушами (отит), будет не очень комфортно. Но мне на 80 полете было уже по-барабану. Маршрутка как маршрутка. Зато бизнес-класса (как для мерседес-спринтера). Движки слышны возле туалета, а на 10м ряду и ближе к носу вообще не слышно, даже на взлете. Ну едва едва, как в автомобилях премиум класса (серии кортеж). Так что очень неплохой самолетик. Хочу себе такой (с аэродромом). 2018-07-28 14:18:02 Embraer 190 (Embraer 190) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Embraer-190/#message525986 Надежда: Летела впервые в жизни))) 21 июля 2018г., Москва-Краснодар, авиакомпания "Икар". Осталась в полном восторге и от полета, и от самолета:))) 2018-07-23 15:49:08 Let L-410 (Let L-410) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/L-410/#message525862 Владимир: Самолет отвратительный. Негерметичный. При посадке не только уши у ребенка болят, бутылки с водой в два раза сжимаются. ШУМНЫЙ, Лететь на нем только в исключительных случаях - если больше не на чем, а надо! Летаю другой а/а, а не Оренбуржье, слава Богу есть выбор. Не рекомендую. 2018-07-23 08:54:20 Boeing 737-500 (Boeing 737-500) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-737-500/#message525765 Дмитрий: Летел этим самолетом из Москвы в Санкт-Петербург, летел первый раз в жизни. Мне очень понравился самолет но немного шумновато и все время, что-то свистело в салоне даже когда ещё не были запущены двигатели. Сидел у окна и при взлёте, особенно когда пошёл на поворот, немного кружилась голова. Супер. 2018-07-22 20:11:32 Bombardier Dash 8 Q400 (Bombardier Dash 8 Q400) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Dash-8Q400/#message525608 Гость: Летал. Надежный аппарат. Атырау-Актау.👍 2018-07-21 22:15:28 Boeing 737-800 (Boeing 737-800) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-737-800/#message525296 Гость: челябинск -севастополь -челябинск . мало места для ног .шумит на взлете что в хвосте ч то в носу. авивокомпания пегас спасибо за сервис молодцы . меняйте самолеты на а 320 2018-07-20 15:16:20 Embraer 195 (Embraer 195) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Embraer-195/#message525266 Гость: Несколько раз летал на Embraer 195 из Тивата в Белград и обратно. Прекрасный самолет! По моим ощущениям даст фору Boeing 737 и Airbus A319. 2018-07-20 13:20:41 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message525212 Гость: Летела на самолете 18.07.2018г. Полет понравился.Новенький салон.Удобные сиденья. Спасибо.Приятно осознавать что это наш, Российский самолет. 2018-07-20 10:23:47 Туполев Ту-204-100 (Tupolev Tu-204-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-204-100/#message524886 Сергей Казаринов: Летел авиакомпанией Red Wings. Мой рост 180 см и ногам было тесно. Шаг кресел для меня маловат. Задержка вылета была 7 часов. Вероятно есть проблемы с техобслуживанием этих самолётов. Борт был старенький 1996 года выпуска. Полки для ручной клади покрашены серой краской. На передней кромке левой части крыла имелась заметная вмятина. В целом самолёт понравился - в салоне низкий уровень шума и плавное изменение давления воздуха до 2300 м и обратно. Очень жаль, что вместе с Советским Союзом похерили производство этих достойных самолётов. 2018-07-19 04:33:20