Отзывы о самолетах https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/ 720 Туполев Ту-154 (Tupolev Tu-154) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-154/#message433061 Гость: Самый лучший самолёт из тех, на которых приходилось летать ! Сказка ! Правильно здесь один товарищ написал : на самолётах в СССР летали запросто, билеты ненамного дороже жел.дор. Всё доступно и комфортно. И рейсов во все концы страны тьма было 2017-06-25 06:02:23 Airbus A319 (Airbus A319) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Airbus-A319/#message431186 Гость Ирина: летели из Домодедово в Краснодар 18 июня 2017 г. Самолет тесный,местами ободранный. Спинки сидений, видимо, давно заклинило, т.к. они не откидывались, между сиденьями мало пространства. Начав снижение, лайнер затрясся в тучах, как сумасшедший, резко задрал нос (фаталисты поймут, о чем были мысли в то момент),забрякал в салоне пластик ....затем услышали невероятный рев двигателей, выравнивающий самолет))) Конечно, мы аплодировали экипажу ВИМ-АВИА за профессионализм после приземления, но осадок от A319 остался. 2017-06-19 20:32:15 Туполев Ту-154 (Tupolev Tu-154) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-154/#message430970 Гость: САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ ВО ВСЕЙ МОЕЙ ПОЛЁТНОЙ ЖИЗНИ!!!!! Летал пассажиром на таких самолётах с 1978-й по 1994-й года... Всегда незабываемый взлёт и всегда спокойный полёт!!! 2017-06-19 01:02:25 Ильюшин Ил-86 (Ilyushin Il-86) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Il-86/#message430255 geokar7: Летал этим самолётом 2 раза в 89 и 90 годах.На тот период,он потряс нас ВСЕМ!!! Было достаточно тихо в салоне и "стабильно" в полёте! Конечно же, сейчас,если сравнивать с А340, А330 - это не сравнимо! Почему не пишу про Боинги, потому что Б шумнее и грубее чем А. СПАСИБО! 2017-06-16 12:35:58 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message429801 Гость: Точно шумный, шасси выходят с грохотом, двигатели издают загадочные звуки, летал 2 раза...точно что - то не то с давлением при взлете и посадке, чувствуются перепады очень сильно. Подлокотники на новых самодетах уже не держат- качество. В общем иномарки лучше. 2017-06-14 22:31:44 Boeing 777-200 (Boeing 777-200) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-777-200/#message429382 Даниил Щеткин: Летел в июле 2013 года.Рейс анталья-москва. Nordwind.Салон офигенный.На каждом сидении телевизоры(работали).Кормили хорошо.Горячее питание . Все супер. Самолет понравился.Делайте выводы. Он не сравнится с боинг 777-200.Тем более ту-154 2017-06-13 15:49:05 Boeing 747-400 (Boeing 747-400) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-747-400/#message428351 Яна: Что я хочу сказать...я пассажир совсем не требовательный,еда,развлечения и тд для меня приятный бонус,главное как говориться долететь,особенно когда с малышом путешествуешь,то очень важен комфорт...летели на этом самолёте сегодня 09.06.2017 из СПб в Сочи,до этого в Сочи летали Россией, но регулярным рейсом.Покупали тур в библио глобусе,увидев что летит Россия, я не расстроилась,впринципе она меня устраивала на данном маршруте,но вот такого подвоха я не ожидала...узнав что мы полетим чартером на данном боинге я сразу напрягалась,почитала отзывы и решила,что возможно все не так страшно,но зайдя во внутрь судна я просто окунулась в 2000 год максимум!!!на таких старых самолётах я не летала ещё никогда!!он действительно старый!!!пошарпанный,я сидела на 67!ряду с малышом и наше кресло просто болталось из стороны в сторону,такого не было никогда,само сиденье тоже какое-то странное,цветом даже отличается,вообщем собрали видимо его из того что было!!взлет на данной машине действительно мягкий,долгий такой,далее нас частенько болтало,но это может ещё из за того что хвост,сели хорошо,но общее впечатление шокирующее,может конечно технически он исправен,все там заменино,но жалко пилотов и людей летающих на такой рухляди!говорят эти борта теперь будут летать в Сочи,Симферополь и Ларнаку!еще раз повторюсь,я не требовательный пассажир!! 2017-06-09 21:18:12 Airbus A321 (Airbus A321) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Airbus-A321/#message428034 Антон: VQ-BDA уральские авиалинии. Нет вентиляции на 20м ряду. Самолёт очень старый. Гул от турбин, уши закладывает. К сотрудникам претензий нет. 2017-06-09 04:13:37 Boeing 737-800 (Boeing 737-800) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-737-800/#message427918 Антон: Летал несколько раз на нем. Русские АК скупятся на шаг кресел. В целом лететь приятно: плавный разбег, крен не страшно. Но блин 2 туалета в хвосте это удручает. Постоянная очередь на последних 5 рядах, а пока тележка с едой не проедет мимо, или не укатит на кухню приходится терпеть. Всем приятных полетов. 2017-06-08 20:29:02 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message427902 Антон: Летал в апреле 2017. Барнаул - Москва. Ираэро. Место навалом, буквально. Рост 186, ощущал себя дома в кресле. Из минусов это шумный, и в туалете водяные пузыри под пленкой на стене, на заводе теплоизоляцию видать плохо положили. 2017-06-08 20:00:36 Яковлев Як-40 (Yakovlev Yak-40) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Yak-40/#message427745 Александр: Несколько раз летал на этом самолете. Из пос. Ключи в Петропавловск-Камчатский и из Братска в Красноярск. Для местных авиалиний отличный самолет - всё с собой, включая трап и багаж... А уж скорость после Ли-2 просто фантастическая. Взлет и особенно посадка впечатлили, что-то типа по-истребительному..... Кресла - да, тесные, но это и не дальнемагистральный лайнер..... 2017-06-08 12:48:25 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message427634 Константин: Самолёт, который выпустили 3-5 лет назад и без розеток и USB не может быть хорошим. И неважно, кто его произвёл. Хоть Боинг, хоть Сухой. Конкретно на Суперджете этих опций нет. Это недопустимо для транспорта 21 века. В остальном ничем не отличается от других марок. Салон аккуратный, расстояние между креслами приемлимое при росте 187, нешумный. 2017-06-08 08:35:42 Туполев Ту-204-100 (Tupolev Tu-204-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-204-100/#message427342 Алексей: Летел из Сочи в Самару red wings. Судя по салону самолёт далеко не новый, но как оказалось очень комфортный. От полёта только приятные впечатления, несмотря на задержку рейса. Взлёт и посадка очень плавные. В салоне ничего не трещит и не скрепит. На эшелоне самолёт летит ровно, направленно - чувствуется что он основательный , не из пластика , как иностранные аналоги. Жалко, что данный тип самолёта редко эксплуатируется авиакомпаниями 2017-06-07 13:09:28 Embraer 190 (Embraer 190) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Embraer-190/#message427035 Татсиана: Летали этим самолетом впервые в прошлом году. Тогда же и впервые услышала о них. Первое впечатление когда вошли в салон - маршрутка. )) , такие они непривычно узенькие для пассажирских. По поводу тряски: трясёт действительно все самолеты в зоне турбулентности, независимо от марки. Нам просто видимо повезло с погодой, спокойная ночь, волнения минимальные. Обратно мы летели большим Боингом, трясло так, что чунь не выпадали сумки из багажа над головой. Ну и чисто эстетически, Ембраеры все новенькие, а Боинги через один уже пошарпаные. Посадку Ембраера не почувствовали вообще, хотя это ещё и от профессионализма пилотов зависит, естественно. В этом году купили билеты, потом узнали , что наш рейс снова выполняется самолетом этой марки, ничуть не расстроились. )) 2017-06-06 14:59:58 Let L-410 (Let L-410) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/L-410/#message425536 Гость: Летал на таком в году, кажется, 1993-м. В юности посмотрел фильм с его "участием" - называется "Похищение "Савойи" ... Это была моя первая "авиаиномарка". Вспоминая весь полёт скажу только одно - весьма отличная "жужжалка"!!! 2017-06-02 15:15:54 Туполев Ту-204-100 (Tupolev Tu-204-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-204-100/#message425509 Гость: Летел на данном самолёте 19-го мая, рейс WZ-163. Летаю каждый год. После "иномарок" интересно узнать, какие у нас самолёты. И вот подошло время посадки и полёта... Скажу сразу - летел на "очень рабочей поезжанной лошади". Салон был изрядно изношен, скорее всего это был тот самый старый аппарат — RA-64017 - 21.4 года. Возможности увидеть регистрационный номер не представилось возможности. Во-первых, эргономика салона напоминала салон 80-х годов. Во-вторых, скрипа полок и кресел было достаточно. На этой авиакомпании, которой летел впервые, не предусмотрено бронирование мест, поэтому брал по факту их наличия. Салон самолёта был только эконом-класса. Мне досталось место перед аварийный выходом, где спинки кресел не откидываются. Мой рост 1,82 м. Как сел в кресло, вспомнил один чартерный перелёт в А320 авиакомпании "Когалымавиа" из Шарма в Москву - "полёт сельди в шпротной банке". Колени сразу чётко уткнулись в переднее кресло. Само сиденье кресла оказалось к тому же жёстким, как в региональной электричке. А когда впередисидящий человек стал откидывать спинку своего кресла, верх спинки оказался практически у моего подбородка. Пришлось попросить его вернуть спинку кресла в исходное положение. Дальше - интереснее... Принесли завтрак. Начинаю откидывать столик - он до конца не опускается, так как упирается мне в грудь. Пришлось "ловить" свободное пространство перед собой, чтобы хоть как-то поесть. Про качество пищи я промолчу - лучше было есть то, что дали, чем ничего. Как говорится "поел, что радио послушал"... И наконец, под занавес всех приключений, меня удивил столовый прибор, которым пришлось есть (см. фото). Хочу отметить, что сам полёт был обычным - просто хорошо летели, как всегда. А вот посадка была просто потрясающей!!! Сели как в пуховую перину!!! Экипаж - молодец!!! Хотел бы повторить полёт на этом самолёте, только на самом "новом" из имеющихся. И с нормальным салоном. Ещё остались в памяти стремительные взлёты на любимом Ту-154. 2017-06-02 14:08:46 Туполев Ту-204-100 (Tupolev Tu-204-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-204-100/#message424238 Гость: Единственный в мире самолет, который не нуждается в антиоблединительной обработке, из-за удачной конфигурации крыла и аэродинамике,отсюда меньшее время прибывания в аэропорту, а следовательно и цена должна быть ниже, но... в современных рыночных реалиях и безобразия творящегося с гражданским авиастроением это не особо не ощущается.Самолет в отличии от SS-100 или нового МС-21 на 100% отечественный, еще советской разработки. Полет на нем оставил самые приятные ощущения, прямо ощущаешь как самолет уверенно чувствует себя в полете, турбулентность почти не замечаешь. 2017-05-29 08:57:33 Туполев Ту-204-100 (Tupolev Tu-204-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-204-100/#message424112 Гость: Летал летом 2016 Казань - Симферополь борт RA-64017 - самый старый эксплуатируемый Ту-204 1996 года выпуска. Отделка интерьера конечно устаревшая, кривые крышки багажных отделений. Но сами по себе ощущения от полета благоприятные, вентиляция салона организованна очень грамотно, звуковые ощущения ничем не хуже чем на иномарках. Жаль только что у этого самолета такие геморроидальные двигатели ПС-90 которые ходят в среднем всего 5000 часов до сьема с крыла. 2017-05-28 22:08:28 Saab 2000 (Saab 2000) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/SAAB-2000/#message423597 Эдуард: Летели 17 мая 2017г. всей семьёй в однодневный тур по Израилю из Ларнаки в Тель-Авив и обратно самолётом Saab 2000 кипрской авиакомпании Tus Airways. Полёт был весьма приятным и комфортным во всех отношениях. Отправляясь в рейс с Tus Airways, полностью доверьтесь профессионализму и мастерству экипажа этой авиакомпании, с которым вы будете в полной безопасности. По уровню шума в салоне этот лайнер (Saab 2000) даже не сравнить с АН-24: шум работающих двигателей совершенно не заглушает спокойную речь соседа, которого слышно так же хорошо как в автобусе. Закладывание ушей при взлёте и посадке происходит точно так же как и во всех современных реактивных пассажирских самолётах. Но особенно хотелось бы отметить плавность взлёта и посадки Saab 2000, без резких и внезапных «провалов», которые характерны для АН-24. Saab 2000 обеспечивает спокойный, устойчивый полёт и мягкую посадку даже при сильном боковом ветре. Лайнер оборудован эффективной системой шумоподавления, позволяющей значительно снизить уровень шума в салоне от работающих двигателей, а также оснащён комфортным освещением, системой кондиционирования воздуха с индивидуальным регулированием воздушного потока у каждого пассажирского кресла и вместительными полками для ручной клади. Благодаря узкофюзеляжной конструкции центроплана, существенно улучшены аэродинамические характеристики и остальные эксплуатационные параметры самолёта, что обеспечивает надёжность функционирования всех его систем и в наибольшей степени повышает безопасность полёта. В связи с плотной компоновкой пассажирского салона в нём отсутствует как таковой багажный отсек, однако сравнительно большое межрядное пространство позволяет удобно сидеть в пассажирском кресле и свободно разместить под креслом переднего ряда ручную кладь в виде небольшого чемодана или сумки высотой не более 30 см, массой 15 – 20 кг. Ручную кладь можно также поместить на достаточно широкой полке (вместимостью как в междугородном туристическом автобусе), расположенной в одном ряду над пассажирскими креслами. Каких-либо строгих ограничений на перевозку негабаритного или тяжёлого багажа в самолётах Saab 2000 нет, однако помните, что свободное пространство салона этого лайнера по понятным причинам ограничено тремя рядами пассажирских кресел и свободным пространством впереди пассажира под креслом переднего ряда. То есть свободного пространства в салоне этого самолёта примерно столько же, сколько в обычном туристическом автобусе. Таким образом, отправляясь в рейс, воздержитесь от перевозки крупногабаритных чемоданов и громоздких упаковок, которые мы обычно сдаём в багаж на рейсах других крупных авиакомпаний, эксплуатирующих широкофюзеляжные самолёты. Крупногабаритные вещи могут попросту не уместиться в салоне. Наилучший вариант - путешествовать с вещами, объём которых не превышает объёма обыкновенной ручной клади, которую мы обычно берём с собой в туристический автобус. В целом салон самолёта SAAB 2000 обеспечивает высокий уровень комфорта пассажира, ничем не отличающийся от современных турбовентиляторных лайнеров, например, Боинг-737-800 или Эйрбас А320. Остаётся лишь сожалеть об отсутствии этого замечательного лайнера на большинстве внутренних авиалиний России. Например, на регулярных рейсах местных авиакомпаний по маршрутам Белгород-Москва или Санкт-Петербург-Псков использование Saab 2000 или аналогичного ему по характеристикам турбовинтового лайнера отечественного производства было бы в наибольшей мере целесообразным. 2017-05-26 19:37:03 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message423593 Глеб: Полет 26 мая 2017 года. Москва-Вильнюс. Прочитав отзывы немного начал переживать, но в целом все прошло нормально. Как и любой самолёт такого размера иногда потрясывало, но без криминала. Звук двигателей иногда менялся, но опять же ничего страшного. Как аэрофоб хочу вам сказать, по ощущениям ничем не отличается от аэробусов. 2017-05-26 19:24:48 Fokker 70 (Fokker 70) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Fokker-70/#message423296 Петр: Разбег, взлет, полет и тишина, чувство, что остановились. Смотрю вниз летим! Аэродинамика отличная-просто приятный полет! Спасибо конструкторам за такой самолет. 2017-05-25 16:11:36 Let L-410 (Let L-410) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/L-410/#message423257 George geokar7: Очень часто летали в Советское время по маршруту Батуми-Сухуми (билет стоил 5руб, а потом подорожал аж 7руб. :-) ) и остались только прекрасные воспоминания!!! Отличная машина-"Чебурашка". 2017-05-25 13:26:56 Туполев Ту-204-100 (Tupolev Tu-204-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-204-100/#message423160 Николай: Летаю часто и много. И только сейчас вспомнил свой полет на данном самолете. Среднемагистральный самолет. В 2015 г рейс Внуково - Владивосток (Кневичи), ныне почившая "Владивосток-Авиа". Без дозаправки 9 часов.!!!! Что сейчас не так с данным самолетом? Сейчас на данных рейсах A-330, B-777,747, 757 2017-05-24 23:01:08 Boeing 777-300 (Boeing 777-300) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-777-300/#message423147 ГостьВиталий: Летал на нем Трансаэро(ныне,увы,вне дела) и эйрфранс.Перелеты были трансатлантические,11-14 часов.Что хочу сказать:все зависит от конкретного самолета,например Трансаэровский был достаточно хорош,все мониторы работали,расстояние между сидениями не супер,но достаточно.Эйрфранс первый самолёт старенький,развлечения весьма скудные,второй же самолёт просто супер:штук 200 фильмов и почти все есть на русском,удобные сидения,в общем перелет был максимально комфортным.Про турбулентность скажу одно-она была сильная,но на всех бортах было легко её переносить,они справлялись с ней очень достойно,с малышами 737,аэр 390 и суперджетом не сравнить.По-мне отличный самолет 2017-05-24 22:18:39 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message423117 Гость: Из плюсов - расстояние между сидениями , внутри новая обшивка, быстрый взлёт и посадка Из минусов - шум в салоне на протяжении всего полета, ощущение во время полета было, что самолет не справляется с ветром , включал сильнее двигатели и навёрстывал) сидели и болели за него) , заметно сильнее ощущается вибрация и точки чем в аэробусе. В целом не самый лучший вариант для аэрофобов. Ну долетели и хорошо, но я бы не хотела еще раз на нём лететь) 2017-05-24 20:52:43 Boeing 727-200 (Boeing 727-200) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-727/#message422850 Vastuman: В марте 2000 летел из Каира в Порт Судан, и кажется, на нем же обратно. Самолёт без опознавательных знаков, те вообще без единой надписи, весь в подтеках и вмятинах, такое ощущение что это боевой самолёт, а не гражданское судно. Когда, выйдя из автобуса, я увидел этот борт, то испытал шок и охватила небольшая паника.., если бы летел один, а не с компанией друзей, то даже не зашёл бы в него. Перед полетом пилот хорошо помолился, на палубе мы слышали трансляцию из кабины пилотов, и после слов Аллах акбар, приступили к рулению. Повезло, что у нас была выпивка, которой мы тут же воспользовались, и продолжали в течении полёта. Надо заметить, за этот перелёт самолёт в воздухе не сделал ни одного манёвра, что очень порадовало, как вылетели из Каира на юг, так и преземлились в Порт Судане , там ориентация ввп север - юг, просто снижаясь по курсу. В полёте не трясло, загруженность рейса была около 40%. Наличие скорпиона, уже не удивило, стюардесса порекомендовала если испугался, сидеть просто поджав ноги. Sic! Покормили курицей с рисом, и напиток меринда. При посадке один блок охлаждения (вентиляции) пассажирских кресел, вывалился сверху и .. упал на сидения. Хорошо в том ряду пассажир сидел только у окна, и его не задело. Досмотр и таможня в аэропорту Порт Судана , это отдельная песня, и наверное про неё надо написать в соответствующем разделе. Ставлю самолету 2* , так как в отличии от других самолетов Судан Эйрвэйз, которыми я летал (тогда их было всего 3) он не разбился и не сгорел в дальнейшем, как 2 других, а наверное просто был списан или окончательно сломался, находясь в тот момент все же на земле. А меня так вообще доставил до точки назначения. Ставлю всего 2* а не 3*, например, так как не уверен в состоянии этого отдельного экземпляра поворачивать в воздухе, ну и ... опасные насекомые на борту.., 2* а 1*, - все же не змеи.. 2017-05-23 16:26:32 Ильюшин Ил-86 (Ilyushin Il-86) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Il-86/#message422452 Гость: Первый раз на ИЛ-86 полетел из Нижневартовска в Москву в 1990 году. В то время этот двухэтажный аэробус произвёл потрясающее впечатление, по сравнению с ТУ-154, ТУ-134, ИЛ-62, Як-42 которые летали из Нижневартовска. Огромный, комфортный, тихий. 2017-05-21 18:24:49 Яковлев Як-42 (Yakovlev Yak-42) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Yak-42/#message422418 Гость: Летал на этом самолете три раза в детстве и два раза недавно. Саратовскими авиалиниями из Домодедова в Саратов. Внутри видно, что самолет старый. Теснота - это сейчас во многих самолётах так, авиакомпании набивают их, как банку с селёдкой. Что мне нравится в этом самолёте - он летит идеально ровно. Конечно, если нет турбулентностей. Стоит на столике стакан с водой - вода вообще не шелохнётся. Идёшь по проходу - никакой качки. Такое ощущение, что он стоит на земле и просто "гоняет движки". Я ещё в детстве обратил на это внимание. Так как двигатели расположены в хвосте, если сидишь в передней части салона, там достаточно тихо, можно спокойно разговаривать, не повышая голос и не напрягая слух. В хвосте, конечно, шумно, но как мне показалось, не шумнее, чем в том же А320. Предпоследний раз мы приземлялись на Як-42 в Саратове с западной стороны. Я удивился, как быстро самолет остановился. Посмотрите на картах Гугла саратовский аэропорт. Полоса идёт с северо-запада на юго-восток. Примерно посередине два перекрёстка. Так вот, мы сели с северо-западного конца, причем, не на первую плиту, а немного пролетели над полосой. И остановились у второго по ходу перекрестка, после чего начали рулить к стоянке. Пробег составил метров 700. И это без реверса! Чувствовалось, что торможение было достаточно резким. Ну и встроенный трап - тоже большой плюс. Бывает, что одновременно подгоняют и внешний трап для ускорения высадки. Вы удивитесь, но Як-42 выпускается и по сей день, хотя и единичными экземлярами. Нефтяники севера его любят, т.к. он хорошо работает в суровом климате. Вроде, собираются возобновить его серийное производство в Ижевске. Пока с импортными движками, но потом должны разработать новый двигатель и у нас. Очень хорошо, если это так. 2017-05-21 14:39:21 Embraer 175 (Embraer 175) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Embraer-175/#message421859 Виталий: На всяческих самолётах летал довольно часто. Понятное дело, в эконом-классе. В любых, особенно в Боингах почему-то, места узкие, ноги деть особенно некуда. А в этом очень удобные места в экономе. Не бизнес-класс, конечно, но чувствешь себя человеком, а не селёдкой в бочке. И практицки, не устаёшь. Летал в них на LOT-е. Очень приятно. Молодцы бразильеро!!! 2017-05-18 13:43:44 Boeing 767-300 (Boeing 767-300) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-767-300/#message421758 Галина: Летали Москва-Вьетнам.Предпоследний ряд в хвостовом отделе.При росте 160,колени упирались в соседское кресло.Столик полностью не откидывался в связи с отсутствием пространства между креслами.Сиденье не откидывалось,при полете 11 часов.Постоянно скопление людей возле туалета,бесконечные поездки тележек с едой,которые задевали пассажиров.В среднем ряду 4 кресла,у крайних-не откидывающиеся подлокотники.Приходилось каждый раз вставать в узкий проход между рядами чтоб выпустить пассажиров сидящих в центре среднего ряда.Не полет а 11 часов мученья.Полет казался вечностью. 2017-05-18 08:55:33