Отзывы о самолетах https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/ 720 Embraer 190 (Embraer 190) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Embraer-190/#message493467 Гость: летели с Одессы в Стамбул потом обратно в Одессу на Embraer 190, самолет удобный и много места для ног. 2018-02-24 02:13:01 Bombardier CRJ-100/200 (Bombardier CRJ-100/200) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Bombardier-CRJ-200/#message493456 Юрий: Хороший самолет. По полету - супер , не ожидал. Выпуск шасси - да с грохотом, если не знаешь пугает. 2018-02-24 00:27:40 Embraer 190 (Embraer 190) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Embraer-190/#message493355 Гость: Хотелось бы спросить, один раз при взлете, второй раз при посадке самолет как будто подвисал в воздухе, двигатели замолкали, потом заводились и самолет резво двигался вверх. С чем это связано? это такая особенность этих типов самолетов? 2018-02-23 11:37:43 Boeing 767-300 (Boeing 767-300) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-767-300/#message493347 Саша Сим, Киев: Впервые пустили на короткий 3-часовый (с хвостиком) чартерный рейс: Киев (Борисполь) - Шарм-Эль-Шейх. Оказывается, и наша авиакомпания «Азур Эйр Украина» также имеет такие авиалайнеры и с партнёрм «Анекс тур» устраивают перелёты на короткие расстояния – на курорты Египта. Салон самолёта большой. Приятно в таком лететь. Кресла - нормальные. На пяти мониторах показывают только анимацию маршрута самолёта. Интересно иногда взглянуть, где мы находимся: над Одессой или уже над Каиром. И в иллюминатор увидеть эти и другие города.Получается интересная привязка анимации к реальности. Если вы,как и я сидите у иллюминатора. Взлёт был практически незаметным и коротким, как мне показалось, возможно,что я постоянно фотографировал.Зато посадка - ужас! Бросало вверх и вниз и из стороны в сторону - в Египте зимой сильные ветра и это было тому причиной. Турбулентность в полёте была слабой. (Более подробно на сайте https://www.facebook.com/sashasim.egipet/ - Фейсбук «Отдых в Египте» ) 2018-02-23 09:15:28 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message493170 Анатолий: Комфортабельный самолетик 2018-02-22 06:28:16 Let L-410 (Let L-410) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/L-410/#message493139 Гость: Присоединяюсь к комментариям:отличный самолет. Летаю Самара -Киров каждый год, прекрасно, 2 часа и дома! Не бойтесь, все отлично! 2018-02-21 19:55:50 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message493092 Aleksandr: Отличный самолет. Летел из Таллина утром на аирбасе, вечером назад на SSJ. Возраст обоих бортов одинаковый - примерно 3.5 года. Не заметил никакой разницы по шуму / комфорту. Единственный минус - в SSJ грузили с автобуса, но это минус не самолета. ИМХО если российский автопром отстает от европейского, то гражданские самолеты очень даже на уровне. Теперь подождем МС-21 и что нибудь широкофюзеляжное. 2018-02-21 14:58:41 Boeing 747-400 (Boeing 747-400) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-747-400/#message493026 Вася: Летал на Джамбо авиакомпаний Трансаэро и позже Россия довольно много раз. Что сказать, устарела техника. Наполовину двухпалубный переделанный из транспортного Слон с высокой кабиной как у Руслана, Гэлэкси или Мрии. Снизу салон как в 777, сверху как в 737. Этакий сендвич. 3 + 4 + 3, места можно сказать достаточно, по крайней мере среди Боинг у него самый широкий салон. 4 звездно-полосатых двигателя в ряд на крыле, вау думаешь, да сам бог его не снесет, но как начнут гудеть, так стой и падай. Быстрый, мощный, надёжный, американский... У человека при виде этого самолёта открывается ассоциации с Статуей свободы, Белым домом, Эмпайр Стейт Билдинг, Хайвеями, Памелой Андерсен и Боратом Сагдиевым. Поэтому этот самолёт он знаковый и единственный настоящий Боинг, так как он не похож на другие и вы не можете назвать Боинг 777, 767, 757 или даже герой бестселлер 737 настоящими, так как конкурент Эйбас производит или производил абсолютно такое же и при этом лучше. А этот самолёт легенда. Очень комфортный, но уже канующий в прошлое. 2018-02-21 04:01:41 Boeing 757-200 (Boeing 757-200) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-757-200/#message493020 Вася: Пару раз летал на нем в командировку в Сочи, B757 авиакомпании Вим-Авиа, которому было 25 лет. Когда летишь на таком древнем металлаломе, то уже не обращаешь внимание на обшарпаный салон и дешманские кресла, на торчащие ЭЛТ мониторы с потолка и ты с ростом 187 если не заметишь можешь ударится со всей дури в них башкой. Ваш покорный слуга, так и ударился, чуть не раздолбав тот древний как добро мамонта монитор. Хотя места чуть-чуть больше чем в 737, но это не важно. Важно то, что летев я в этой рухляди в Сочи и обратно за 1408 рублей остался жить. А это многого стоит. 2018-02-21 03:05:01 Boeing 777-300 (Boeing 777-300) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-777-300/#message493019 Вася: Летал на этой модификации 7 раз. Ничего плохого сказать не могу. Уши закладывают точно так же как в 737. Стабилен в полёте, но не так как A330. Двигатели очень широкие, возрастает лобое сопротивление и он медленнее чем Джамбо. Конфигурация салона 3 + 4 + 3, которая досталась ему от Джамбо-747 чуть тесным его делает. В отличии от 777-200 он длиннее, что будет понтом в инстаграме, так как это вообще самый длинный двухдвигательный самолет. Больше тройки он не заслуживает. 2018-02-21 02:50:42 Boeing 737-800 (Boeing 737-800) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-737-800/#message493017 Вася: Самолёт полный отстой, хотя я на нем летал раз 20. Причём на всех модификаций, кроме самых древних. Мало места, крайне мало. Для монголоидов с их ростом в 150 см. он в самый раз, поэтому серия А320 там в меньшинстве. Для европеоида он реально мал. Очень мало места не только в кресле, но и в проемах. Эйбас А320 по сравнению с ним как яхта. Шасси без люков, до сих пор нет Fly-by-wire, даже на Boeing 737 Max! Все по старинке гидравлическое, взлетает как истребитель, очень склонен к крену и т.д. и т.п. Даже двигатели приплюснуты, так как шасси боялись поменять в конструкции. Единственное, чему стоит отдать уважение что в основе неизменный планер с 1968 года и число штук. На мировом рынке есть два бестселлера. Boeing и Airbus. A320 рвет этот на британский флаг по всем параметрам, но он стоит дороже. Поэтому 737, третий реактивный авиалайнер Боинга заслуживает только третюю оценку. Увы и ах. 2018-02-21 02:30:11 Airbus A320 (Airbus A320) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Airbus-A320/#message492780 гость: Летал этой машиной несколько раз а/к vueling рейс Москва-Аликанте и обратно. Как и положено лоукостеру ряды сидений сильно уплотнены, из-за этого иллюминаторы несоответствуют местам, я поглядывал в передний пока там не откинули спинку сидения, коленям при этом места хватать перестало (рост 1.80). О полетах. Один раз по пути в Москву попали в жуткую турбулентность я знал, что будет трясти (метеокарта осадки и облачность), но не думал что так сильно, трясло по-всякому: вверх вниз, из бока в бок, несколько раз резко теряли высоту, кстати, самолет при этом дает ощущение надежности. Один раз, также на обратном, пути пилот явно слихачил: казалось, что взлетаем под прямым углом.А в целом при уравновешенных пилотах и хороших метеоусловиях взлет очень плавный в полете на шелохнется посадка порой просто идеальная 2018-02-19 20:46:01 Boeing 757-200 (Boeing 757-200) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-757-200/#message492558 Мария: ужасные сиденья и проходы, рассчитанные на легких лилипутов. сиденья жесткие, практически не откидываются. расстояния между сиденьями короткие. При своем росте 158 кг еле втиснулась. ни на минуту не смогла уснуть. зад стал квадратным через 2 часа лету, остальные 10 часов стояла и проклинала сша. проход узкий, задевала тоголову, то плечи, то ноги пассажиров. не полет, а страдание. а места, где можно вытянуть ноги продаются за 100 баксов, но их очень мало. Прекрасная Доминикана меня больше не увидит на Боинге 2018-02-18 18:02:41 Embraer 195 (Embraer 195) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Embraer-195/#message492522 Евгений: Только приземлились, Мадрид-Ибица. Супер, салон комфортный. Перелет отличный и взлет и приземление. 2018-02-18 15:43:03 Bombardier Dash 8 Q400 (Bombardier Dash 8 Q400) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Dash-8Q400/#message492481 Гость: Самолёт хороший. Не болтает. Очень уютный. Не создаёт впечатления автобуса. Может немного более шумно в салоне чем у Боингов. Двигатели закрывают вид из окна. 2018-02-18 12:37:32 Boeing 737-500 (Boeing 737-500) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-737-500/#message492154 Роман: Лично я летал на этой модификации 737го ещё тогда,когда они только пришли в авиакомпанию "Пулковские Авиалинии" заменив собой "Тушки(154 и 134) на маршрутах Санкт-Петербург-Москва и Санкт-Петербург-Хельсинки. Особой разницы честно говоря я не заметил,но взлёт и посадка были ощутимо мягче. В целом неплохой самолёт,хоть и требующий замены 2018-02-16 15:17:41 Boeing 737-800 (Boeing 737-800) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-737-800/#message492151 Роман: Летели на этой модификации с женой из Новосибирска в Москву(Домодедово) Авиакомпания S7. Всё понравилось. Принципиальных различий с другими типами не заметили кроме того,что он "ниже" Эйрбасов того-же класса. Салон конкретно на нашем борте был новый. Да и сам самолёт видно,что немного отличается от 400-й и 500-й модификаций 2018-02-16 15:10:16 Boeing 737-400 (Boeing 737-400) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-737-400/#message492150 Роман: Летели именно этой модификацией самолёта из Самары в Москву( аэропорт Внуково). Несмотря на его 20-летний возраст авиакомпания "Ют Эйр" вопреки моим опасениям сделала из машины "конфетку". По крайней мере к салону претензий нет,а в двигателях как вы наверняка понимаете я не копался. В общем нам с супругой очень понравился полёт на этой модификации 737го 2018-02-16 15:01:33 Антонов Ан-148 (Antonov An-148) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/An-148/#message492149 Роман: Сейчас все начнут "гнать"на этот самолёт,а я вот хочу заступиться за машину. Летал на нём лишь однажды,но брал билет из расчёта,чтобы "именно на него" Маршрут был Санкт-Петербург-Москва(Внуково) Авиакомпания "Россия" Летел из Петербурга до Москвы и на больших широкофюзеляжниках и на CRJ. Тут сравнивают Ан-148 именно с последним. Однажды пришлось лететь на нём в Петербург из Домодедово(Авиакомпания Ямал) и могу сказать,что CRJ гораздо более шумный и его несколько больше трясёт.(На нём летал дважды и сидел в разных концах салона так,что сравнить есть с чем) А Ан-148 прекрасная замена Ту-134. Просто великолепная. Нет ещё ни одного узкофюзеляжника,который бы ни разу не попал в катастрофу. Так,что об этом самолёте могу с уверенностью сказать,прекрасная машина 2018-02-16 14:57:47 Let L-410 (Let L-410) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/L-410/#message492093 Алексей: Самара-Оренбург. Отличный самолёт и отличный полет. Осень мягкий и комфортный. Не бойтесь! Только возьмите беруши. 2018-02-16 07:46:40 Boeing 777-300 (Boeing 777-300) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-777-300/#message491982 Триш: Бизнес класс, увы, недалеко ушел от эконома, в особенности в плане сидений, от одного взгляда на которые хотелось взять и выйти сквозь иллюминатор. Жаль не додумалась сфотографировать, но наткнулась при поиске картинок на блог: http://www.cariverga.com/latam-b777-business-class-in-5-pictures/ Автор примерно описал мои чувства и сделал снимки – вот примерно такое Вас ждет на борту В777. Решайте сами. 2018-02-15 15:35:48 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message491663 Владимир: Летал на SSJ-100 пока дважды, где-то в 15 и осенью 17 года. Пару впечатлений: Первый полет - реакции на управление при смене эшелона и направления вызывают легкий Ой, мне кажутся чуть резковатыми, но это в сравнении с B777. Взлет вполне понравился, не напряжный, уверенный. Полет ничем не примечателен. Посадка нормальная, как на любом, аналогичного класса самолете. Шумность в салоне (с 5 по 12 ряд) примерно чуть тише 737-800 и чуть шумнее А320, но субъективно же. Шум системы вентиляции достаточно заметен, что тогда, что сейчас. Зато по отделке салона заметен прогресс: в 15 году потолочные панели и крышки багажных ящиков вибрировали при взлете и посадке, в 17 году такого вообще не заметил. Напрягает резкий звук механизации шасси что при уборке, что при выпуске. По эргономике - я среднестатистический (176-80), потому для 2 часов неудобств не испытываю. Ставлю 4 + за то, что есть прогресс к лучшему. 2018-02-14 11:21:52 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message491387 Вова Кунцево: Сестра летала один раз и была просто в ужасе от силы шума в самолёте при полёте на всём протяжении. Она после этого только утром летает, так как вечерний рейс всегда в Таллин выполняется на SSJ. Дикари инженеры, что такой самолёт сконструировали. Позор 2018-02-13 07:55:14 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message491295 Владимир: рейс 1166 Шереметьево - Ростов-на-Дону, кажется В.Каверин. Компания Аэрофлот. Бардак, начиная с посадки, о задержке вылета не предупредили. Ну это ладно! Взлетели и аварийно сели опять в Шереметьево через 1 час полета, так и не смогли набрать высоту. Летаю много лет, такого еще не было. Самолет чередовал резкое снижение с резким ускорением, пока все таки не вернулся в Шереметьево. Никогда не полечу на суперджете. Заменили самолет на боинг и без проблем долетел, правда половина пассажиров все-таки не рискнула больше лететь. 2018-02-12 20:28:10 Антонов Ан-148 (Antonov An-148) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/An-148/#message491056 Гость: Возвращался на АН-148 в 2010г Братск - Москва, для сравнения туда летел на Боинг -377. 1. Сидел напротив двигателя. Шум есть. Шум громче чем в Боинге. 2. При посадке запустили прогрев двигателей чувствовалась мощь. 3. При взлёте АН очень уверенно и практически без разгона начал набирать высоту. Закрылки не вибрировали, пластик в салоне вёл себя тоже достойно. В Боинге во время взлёта и посадки ощущение что самолёт бумажный и вот вот развалится, закрылки дрожат как листья на деревьях, пластик весь вибрирует. На Боинге много раз летал, от 377 до 777 и все они не внушают доверия. 4. По субъективным впечатлениям для пассажирских перевозок АН-148 не подходит очень шумный. Личное предпочтение из всех самолётов отдал бы Аэрбасу А330. 2018-02-11 18:04:28 Fokker 100 (Fokker 100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Fokker-100/#message490885 Бекбосынова Гульбану: Летаю данным типом самолетов по Казахстану и в Европе .Очень нравится .Взлет -посадка плавные .Сам полет комфортный .Пространство для ног продуманно и удобно .Комфортный самолет для среднемагистральных рейсов . 2018-02-11 09:44:40 Bombardier CRJ-100/200 (Bombardier CRJ-100/200) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Bombardier-CRJ-200/#message490625 Андрей: Самолёт шикарный. Летел руслайном в Пензу из Москвы, на фоне 737ых и прочих выглядит клопиком, но со своей функцией доставки тела из точки а в точку в - справляется превосходно. Плюсы: комфортные кресла, нормальная скорость и высота полета. Особенно не трясет. В общем полетом доволен. Получил море позитива от рейса. Минусы: Очень маленький потолок в салоне. Высоким типа меня (2м) очень некомфортно передвигаться по салону и особенно в туалете. Салон более шумный нежели в 707ом Победы. На месте 8а дует сильно на высоте из двери аварийного выхода. Понятно, что это дует система кондиционирования, а не из-за борта, но выход на уровне"кокошек" дико отмораживает их любимых... Из-за высоты в проходе поставил 4 2018-02-10 12:17:11 ATR 72 (ATR 72) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/ATR-72/#message490466 Павел: Добрый вечер всем!!! Я очень много летаю! В основном это авиакомпании Aeroflot и S7!!! Вчера впервые летел из Нижнего Новгорода на самолете ATR 72-500!!! Сначала, самолёт не вызывал доверия, но после того как я сел в самолёт, сначала успокоил интерьер, чисто и всё красиво и сам полет был приятным! Очень Красивые стюардессы🙈!!! Удивительным было, что на борту продавали пиво! Вообщем, летайте и не переживайте ни за что!!! Летать круто, быстро, комфортно и безопасно!!! 2018-02-09 19:56:41 Boeing 767-300 (Boeing 767-300) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-767-300/#message490155 VLVF: Летал "Пегасом" на Пхукет и обратно. Компановка 2-4-2 это явно не для дальних перелетов. За два 10 часовых ночных перелета не смог заснуть ни разу - очень неудобно, просто до жути. 2018-02-08 10:30:30 Airbus A321 (Airbus A321) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Airbus-A321/#message490082 Андрей Довгач: Забыл поставить фотку в предыдущем отзыве. Фото из Киева. 2018-02-07 23:00:06