Отзывы о самолетах https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/ 720 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message606807 Гость: Давайте на метле ещё полетаем и сравним... вот поэтому и выпускаем дерьмо автомобили, самолеты и т д... 2020-02-21 20:30:26 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message606792 Гость: Смотрите вложение 2020-02-21 17:23:35 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message606762 Галина: Я не писала про нежные ушки, писала об испытанном животном страхе и это разные вещи! На кукурузнике летала в далеком детстве вцепившись в родителей. Вот это и есть наш русский народ, который готов ровняться на худшее, а не на лучшее и вытерпеть все... 2020-02-21 14:24:37 Airbus A330-200 (Airbus A330-200) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Airbus-A330-200/#message606632 Екатерина: Пфф, какие вы мелочи обсуждаете, как будто в гробу будет удобнее... Если посмотреть статистику крушений самолётов, то А-330 может заслужить звание самого безопасного самолёта! Если и случались какие ситуации, то обычно обходилось без жертв. Не исключено, что данному самолёту везёт с опытными пилотами! 2020-02-20 11:34:23 Embraer 170 (Embraer 170) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Embraer-170/#message606521 Гость: Летел из Уфы до Новосибирска, порадовал самолёт на 100 процентов, легко набрал высоту, ну а посадка совсем супер, одним махом. 2020-02-18 20:22:40 Туполев Ту-134 (Tupolev Tu-134) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-134/#message606290 nik70: Летел на нем в 1989 на службу в армию рейсом Караганда-Ростов-на-Дону.Очень красивый самолет.Чувствуется мощь такая в нем 2020-02-16 21:27:43 Туполев Ту-134 (Tupolev Tu-134) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-134/#message606289 nik70: Очень надежный крепкий самолет в своем классе.Летали в 80-90х из Алма-Aты в Экибас.Там аэропорт не был должным образом оборудован и сажал самолет штурман который в носу самолета сидел.Запомнилось еще и то что в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" приземляли его на полосу загримированную под шоссе.Единственное общался со спецами и они говорили что в жаркую погоду бывали иногда потери мощности двигателей.Не знаю насколько это правда 2020-02-16 21:25:20 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message606037 Гость: Летал на нём. Абсолютно нормальный самолёт. А те привереды с нежным слухом, привыкшим в боингам и аэрбасам, и жалующимся на шум, хочу сказать: ребята, вы ещё не летали на "Кукурузниках" Ан-2, Ан-24 и Л-410. Про вертолёты Ми-8 и Ми-26 вообще молчу. Там вал под потолком, идущий на хвостовой винт так воет, что если ты хочешь кому-то что-то сказать, надо орать прямо в ухо. Вот это я понимаю—шум. 2020-02-14 11:40:53 Fokker F27 (Fokker F27) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Fokker-F27/#message605756 Гость Алексей Радашин: Сравнивая с ан24, фоккер имеет собственный вес на 2,5 тонны меньше и этим все сказано.Это большая загрузка, больше топлива и главное экономичность полетов! Копии всегда получаются тяжелее, вспомним Ту 4, который прозвали "кирпичным"самолетом! 2020-02-11 18:58:26 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message605421 Галина: И так. Вчера летела в Геленджик на этом летающем гробу. Как-то летала на нем в Волгоград, но страхи подзабылись, хотя тогда зареклась. В Москве выкатились на взлётную полосу и...не взлетели!!! Пришли мужики с огромными гаечными ключами, прошли в кабину пилота. Страх был жуткий. Ничего не смогли сделать и нас прикатили обратно. Часа через два дали другой самолёт, но все были уже накручены и летели с определенным страхом. В этот раз у меня был шестой ряд и у окошка, а это двигатель... мама дорогая! Я не хотела ни с кем общаться, но от страха пришлось повернуться к соседу и втянуть его в разговор. Было ощущение, что я лечу на самом двигателе! Он то завывал, то стихал, то с новой силой завывал, а когда появился дикий скрежет в двигателе, мое сердце готово было остановится. Да... шасси тоже...как из под твоей задницы выдергивают... я много летаю и на разных самолётах , но ЭТО!!!! Второй день под впечатлением.... как можно выпускать такое летающее дерьмо?! Какие уж там кресла, об этом не было сил думать...удобно или нет... не знаю... 2020-02-08 15:44:38 Туполев Ту-154 (Tupolev Tu-154) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-154/#message605058 Андрей: Классный самолет, я летал, не то что сейчас... 2020-02-05 14:11:18 ATR 42 (ATR 42) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/ATR-42/#message605045 Анна Снегирёва : Отличный полёт, начиталась отзывов боялась- по факту очень комфортный взлёт и посадка. Даже больше чем на боингах понравилось! 2020-02-05 12:53:03 Туполев Ту-154 (Tupolev Tu-154) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Tu-154/#message605010 Vlad.S: У меня нет большого опыта в полётах на Ту-154, всего один раз и то в глубоком детстве, но звук который издаёт эта машина останется всегда в моей памяти. За почти 30 летний опыт полётов я такого звука не припомню. Это действительно божественный звук турбин! Песня! Туполев говорил: «Хорошо летать может только красивый самолёт» – под красотой имелось ввиду возникающее ощущение гармоничности его конструкции, позволяющей достигать лучших результатов. Это высказывание к этой машине можно применить в полной мере. Учёные говорят, что «красота – это блеск истины» Ту-154 это блеск советского неба. Такого второго самолёта не будет никогда. 2020-02-05 05:40:57 Boeing 737-800 (Boeing 737-800) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-737-800/#message604838 Гость: Летел Победой из Внуково в Кольцово. Рост 1,73. Расстояние от коленок до передней спинки сидения - норм. Кто жалуется на дискомфорт при высоком росте, ну, летайте другими самолями или бизнесом. И ведь еще от а/к зависит. Какая компановка. По вибрации. Да, присутствует. Но не критичней, чем на тех же а320-321. Летел в ту сторону Аэрофлотом а321. Даже, как есть, сильней была вибрация. По тяжести взлета. Вот не понял, тяжелей аэробуса того же или легче. По мне дак все так же. В общем, самоль - норм. Тем более в июле мне с семьей лететь на таком. Так что жути не нагоняйте:)) Четверку ставлю только потому, что летал один раз. И на эшелоне спал. Летом лететь на нем дважды, там и поглядим. 2020-02-03 20:48:26 https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews//#message604515 Гость: Классный самолет, очень комфортный. 2020-01-31 13:32:38 Bombardier Dash 8 Q400 (Bombardier Dash 8 Q400) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Dash-8Q400/#message604228 Василий: Так вышло,что только сейчас пишу о своих впечатлениях о полете на Бомбардир Дэш 8 Кю400, который был 18.11.2018г в 09.40 с Борисполя на Ригу,затем с Риги на Биллунд (Дания). В 1981 - 1984 годах я часто летал на Ан-24 и Як-40, после чего в полетах перерыв до ноября 2018г... Перед полетом я в Интернете посмотрел много о самолете и почти все, меня интересующее, я знал. Я так обрадовался встрече с Дэшкой - вспомнились былые полеты , шумы и др. Но,..в салоне намного уютней,тише, комфортней, можно наблюдать за всем, происходящим под крылом. В Борисполе я был приятно удивлен - командир нашей Дэшки....девушка, которую я накануне видел в ролике о ней и ее красавце - как нежно она о нем отзывалась и знала все назубок! Рулежка, взлет, полет и посадка были плавными, уверенными, без рысканий и тряски, кренов... Вобщем, после бессонной ночи в пути до Борисполя, я отдыхал, любовался тем, что видел под крылом и забыл об усталости. Такими были многие пассажиры - беззаботными и жизнерадостными и их настроение поддерживали приветные стюардессы. Считаю, что самолет вполне нормальный для полета на небольшие расстояния и на время до 2,5 - 3-х час.и для этого в нем все есть и туалет нормальный даже для моих 97кг., и сиденья вполне удобные, и для ног места хватает,и посадка-высадка проходят быстро. В нем как-то чуствуешь себя уютно, по-домашнему... В общем и целом самолет отличный, особенно когда экипаж и стюардессы приветливые. 2020-01-29 01:12:19 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message603988 Гость: Великолепный самолет, удобнейшие кресла, тишина. Не зря Люфтганза и Финнэйр их закупают в массовом порядке. 2020-01-26 15:53:53 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message603862 Алена: Летали на суперджете 2 раза, 15.01.20 из Ростова-на-Дону в Симферополь и обратно 21.01.20.До этих двух полётов не летала 25 лет, поэтому было жутко страшно было, да ещё и отзывов начиталась перед полётом ( дурочка))).В итоге в самолет заходила, как в камеру смертников))))Но полёт прошёл отлично,вместо заявленных 1 ч. 20 мин. летели 1ч.05мин.Взлет прошёл плавненько, при посадке правда, когда коснулся колесами ВВП, пару раз тряхануло, но не сильно.Глядя на спокойных стюардесс и я успокоилась.Летели эконом классом, билет 1500 стоил, первый раз сидели в середине салона, второй в самом конце, разницы никакой.Салон чистый, кресла удобные, обслуживание хорошее, немного шумновато было от работающих двигателей, но не смертельно.Вобщем если ещё придётся лететь, на супер джет сяду без опаски.И ещё мне показалось, что многие отриц.отзывы они очень неправдоподобные какие то и заказные.Желаю всем безопасных полётов!!! 2020-01-25 09:53:45 Douglas DC-10 (Douglas DC-10) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Douglas-DC-10/#message603854 Vlad.S: Не плохой самолёт. Перелёт Копенгаген - Сан Паулу прошёл спокойно и комфортно. Летел на Varig. То о чём Вы говорите произошло из-за зажимов люка багажного отсека. Дуглас кстати на эту проблему 3!!! года не обращал внимания после рекомендаций NTSB (а они в штатах обязательны к исполнению) 2020-01-25 07:28:05 McDonnell Douglas MD-11 (McDonnell Douglas MD-11) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/MD-11/#message603853 Vlad.S: Согласен. Машина не только красивая, но и удобная. Летел в 2008 году с Сан Мартена в Амстердам, KLM, всё очень понравилось. Достойная машина. 2020-01-25 06:36:10 Embraer 170 (Embraer 170) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Embraer-170/#message603409 Олег: Летал на Эмбраере от S7 из Грабцево в Пулково и обратно. Для быстрого перелёта всё хорошо. Тут писали про неудобство расположения иллюминаторов относительно кресел - это действительно так - ближе к хвосту. Обратно летел в передних рядах, здесь с расположением оказалось всё нормально, удобно. Тихо. Тепло. Комфортно. В целом Эмбраер понравился. 2020-01-20 06:16:31 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message603067 Гость: Полетели с женой на Новый год в Ригу на СС-100. По сравнению с Аирбасами и Боингами, это как иномарка и новый УАЗ Патриот. Плохого сказать ничего не могу. Самолет новый, экипаж, думаю был грамотный, профессиональный. Что не понравилось. Неудобные кресла. Спина затекала в любых позициях. Хотя расстояния для ног, при моем высоком росте, нормальное. Громкие двигатели. Хотя при снижении самолета, становились тише. Когда летели в Ригу, сидели на крыле, так когда убирались шасси, такое ощущение, что шасси прямо под тобой. Сейчас вылезут в салон. С турбулентностью самолет справлялся нормально. При посадке сильно закладывало уши, в А320 и Б737, такого не было. Взлет и посадка на уровне. В принципе пока самолет новый, нормально. 2020-01-17 11:09:55 Airbus A321 (Airbus A321) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Airbus-A321/#message602475 Гость Виктор Трофимов: Летал на А 321 в прошлом году. Ощущения самые восторженные. Места в кресле вполне достаточно для человека среднего роста. Для высокорослых,, конечно, маловато. Но пусть летают в бизнес-классе. Для кого-то важно - кормят обедом или нет. Для меня это совершенно не принципиально при 4-х или 5-ти часовом полёте. Сразу при подходе к самолёту бросается в глаза совершенство форм и красивая окраска компании Red wings. Хорошая звукоизоляция, лучше, чем у 737-го. При разбеге ощущается звериная мощь двигателей, влетает очень легко. При посадке очень эффективный реверс. 2020-01-12 17:27:14 Boeing 767-300 (Boeing 767-300) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-767-300/#message601856 Сергей: На 767-300 летали в Китай на Хайнань из Перми 340 человек компоновка 2-4-2 . Летели 9 часов , как час пик в маршрутке ноги не вытянешь, кресло узкое один раз кормят. Обратно летели 10 ч 30 мин все тоже самое , за два часа до посадки все туалеты из строя вышли, маниторы не работают, столики еле дышат кривые, обратно кормили отвратительно, осталось поручни поставить ещё человек 50 стоячих взять. На дальние расстояния такие не комфортные самолёты ставят, видно что старые уже. 2020-01-08 19:04:15 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message601690 Гость: Сам не летал пока ни разу на SSJ-100? но жена летала раз 20 точно (отчёты возила в Москву в головной офис) - АК Азимут. К самолёту, впрочем, как и к АК, претензий не возникло ни разу. Не надо писать тут всякую бредятину. 2020-01-07 14:49:17 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message601583 Гость: Просто неудачный самолет. Не борт (как безграмотно пишут многие), а самолет. Не было и нет государственных испытаний SSJ, самолет легко проиграл Эмбраеру. Не согласны? То-то иностранных заказов на SSJ много, разлетаются, как пирожки... 2020-01-06 18:40:17 Embraer 190 (Embraer 190) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Embraer-190/#message601564 Сергей: Вчера 05.01.2020 впервые летел этим самолётом из Саратова в Москву (Pegasus, Nordwind). Как показалось самолёт очень тихий (может из-за места...7А, оно в начале). Бортовой номер VP-BZC. 8,5 лет борту. Впереди человек откинул кресло, но мне не мешало даже протянуть ноги. Кстати компоновка 2Х2 тоже порадовала. В наборе так скажем не слабо болтало, была зона турбулентности, но она ни какой опасности борту и пассажирам не несёт, по этому просто получал удовольствие от полёта. Посадка в Шереметьево хорошая, довольно мягко посадили. В целом самолёт оставил очень хорошее впечатление, но не привычно, после Boeing и Airbus уж очень маленьким кажется! 2020-01-06 13:53:35 Boeing 777-200 (Boeing 777-200) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-777-200/#message601166 Гость: Плюсы: очень большой самолёт, даже в зоне турбулентности почти не трясет. Спереди тихо, сзади присутствует шум от турбин. Минусы: 440 пассажиров - тесновато и шумновато 2020-01-03 07:38:54 Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Superjet-100/#message600992 Гость: Смешно оценивать самолет по отзывам пассажиров, которые пишут о субъективных ощущениях от полета. Летал разными бортами данным типом ВС очень много, в том числе и первой десяткой поставленной, а потом замененной (с одинаковыми бортовыми номерами) Аэрофлоту. Правда, что самолет дорабатывали в коммерческой эксплуатации. Правда, что к отечественному авиапрому данный тип ВС можно отнести с большой натяжкой. Но: что касается шумности-замерял с помощью приложения айфона 82-84 Дц в зависимости от борта, те же значения что и у Аэробуса, только частотным спектром воспринимаемым человеческим ухом, конструкторы SSR-100 не занимались. О шасси: при выпуске носовой стойки крутильные колебания планера ощущаются, только это связано с облегчением конструкции (сравните удельно массовые характеристики SSR-100 и А-319). Про авионику: если в стране нет производства элементой базы, то о какой авионике может идти речь? То же самое могу сказать о двигателях (начитавшись в отзывах "специалистов" о трещинах после 2000 часов работы в камере сгорания "горячей части" становиться страшно от нашей деградации, самая нагруженная деталь ТРД это лопатка турбины...). Поэтому прежде чем критиковать, нужно постараться объективно оценить множество факторов в которых создавался борт. Да, об окупаемости вложений в разработку не может быть и речи, думаю что и МС-21 ждет та же судьба (15 лет-130 бортов SSR100, для сравнения один только один завод: Казанский КаПО им. Горбунова в год выпускал до 70 самолетов). Ну и напоследок о санкциях, авиакомпании "Победа", до принятия санкции планировалась закупка Аэробусов, в итоге все закончилось Боингом 737. Стоимость борта в среднем 80 млн. $. 2020-01-01 05:04:47 Boeing 737-800 (Boeing 737-800) https://www.airlines-inform.ru/aircraft-reviews/Boeing-737-800/#message600903 ololousagi: Самолет как самолёт. Не маленький, средних размеров. Взлетел довольно тяжело. Очень сильно шумит и вибрирует. Хотя,может мне просто "повезло" с местом - 25, сразу за двигателем, не помогали даже беруши. Для долгих перелетов врядли сгодится 2019-12-30 22:13:07