–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒  онсультации юристов ⇒ ƒобрый день уважаемые юристы! ќчень нужна ¬аша помощь!  акие действи€ мне необходимо предприн€ть дл€ получени€ компенсации от авиакомпании за порчу чемодана и недостачу вещей из моего багажа?
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒобрый день уважаемые юристы! ќчень нужна ¬аша помощь!  акие действи€ мне необходимо предприн€ть дл€ получени€ компенсации от авиакомпании за порчу чемодана и недостачу вещей из моего багажа?

25.11.2016 Ќаталь€, г. ћосква

€ прилетела из Ѕангкока авиакомпанией —еверный ветер. ѕутешествовала с 2 маленькими детьми. ѕо прилету в ћоскву багажа получили, но из-за длительного перелета (ночь, дети) и усталости не обратила внимание на состо€ние чемодана.

ƒома, на следующий день, при разборе вещей обнаружила, что чемодан поврежден (треснут корпус, повреждены замки) - дл€ дальнейшего использовани€ чемодан не пригоден. ѕри этом, чемодан был куплен специально дл€ этой поездки, т.е. использовалс€ только один раз....

“акже при разборе вещей обнаружила, что вещи все перерыты, пакеты порваны.... » не хватает новых сувениров, купленных в подарок (на сумму 150 долларов —Ўј).

ѕо телефону € обратилась в авиакомпанию - мне отказали, объ€снив это тем, что € не зафиксировала факт повреждени€ и недостачи вещей в зале прилета в аэропорту.

Ќа сайте авиакомпании написано, что € могу сделать за€вление в течение 7 дней со дн€ прилета.... ¬ авиакомпанию € звонила на следующий день. —ейчас уже прошло почти 3 дн€.

ѕомогите пожалуйста в решении моего вопроса.

— уважением

¬олкова Ќаталь€

ќтветы юристов (1):

25.11.2016, 12:12  ожевникова Ћиана, ёрист, г. ћосква

ƒобрый день.
¬ас следует составить письменную претензию в адрес јвиакомпании, с изложением произошедшего и сформулировать свои требовани€, видимо по компенсации стоимости чемодана и исчезнувших вещей. ѕретензию или подайте лично одному из сотрудников авиакомпании, об€зательно проследите, чтобы они постаиоли штамп о прин€тии с датой. ” ¬ас на руках должна остатьс€ копи€ претензии (можете сразу напистаь ее в двух экземпл€рах) также с отметкой о прин€тии. Ќа письменную претензию они об€заны ответить в письменной форме. »ли есть второй вариант Ч направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением, продублировав ее по электронной почте или по факсу.
¬ тексте претензии отразите свои контактные данные и реквизиты дл€ оплаты. ≈сли ¬ам откажут в удовлетворении претензии Ч можно подать соответствующий иск в суд.

Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/jurisconsult/Dobrij-den-uvazhaemie-yuristi-Ochen-nuzhna-Vascha-pomosh-Kakie-dejstviya-mne-neobkhodimo-predprinyat-dlya-polucheniya-kompensatcii-ot-aviakompanii-za-porchu-chemodana-i-nedostachu-veshej-iz-moego-bagazha_1452747.html