–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  аковы пути решени€ проблемы, если не могу получить справку от авиакомпании?
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

 аковы пути решени€ проблемы, если не могу получить справку от авиакомпании?

02.02.2018 nikita tuchin, г.  оролев

Ћетел 22.02.18 рейсом IK-303 авиакомпании "»кар" ћосква-Ѕлаговещенск. —отрудник на стойке регистрации выдал мне посадочный талон такой же, как у предыдущего пассажира (багажна€ бирка была на мое им€). Ќа контроле в Ўереметьево у мен€ этот талон внимательно проверили, сверили с паспортом, поставили на нем печать и пропустили в посадочную зону. ќшибку вы€вили при посадке в самолет, т.к. на рейс зарегистрировалось два одинаковых пассажира. ¬ Ѕлаговещенске представитель авиакомпании развел руками и самоустранилс€. ƒокумент, подтв. перелет необходим мне дл€ отчета за командировку. ”тром 31.01.18 € отправил на почту авиакомпании скан за€вление на получение справки о перелете и фото квитанции об оплате (в соотв. с треб., указанными на сайте). —егодн€ 02.02.18 справки на эл. почте нет, дозвонитьс€ по номеру не могу, т.к. указанный на сайте добавочный не сущ., а у оператора помехи на линии, а если помех нет, то он просто ждет пару минут, после чего поднимает и опускает трубку. ¬опросы: сколько авиакомпани€ может имеет право делать справку, были ли ей нарушены услови€ перевозки и куда, и как можно обратитьс€, чтобы форсировать процесс получени€ отчетных документов?  акие вообще есть варианты выхода из данной ситуации?

ќтветы юристов (3):

02.02.2018, 08:02 «айкин –оман, ёрист, г. јрзамас

ƒл€ подтверждени€ командировочных расходов требуетс€ подтвердить расходы на перелЄт (или проезд) и их размер Ч изучите имеющуюс€ у ¬ас квитанцию

02.02.2018, 12:24 «айкин –оман, ёрист, г. јрзамас

я бы в данной ситуации решил вопрос Ђтехническиї Ч распечатал бы имеющийс€ скан на струйном принтере и представил в бухгалтериюЕ ≈сли делать всЄ юридически (это не всегда означает быстро и эффективно дл€ конкретной ситуации), то следует направл€ть письменную претензию на юридический адрес перевозчика заказным письмом с уведомлением о вручении и ждать ответа. ќтсутствие ответа по истечении 10 дней (+ врем€ пересылки) с момента вручени€ приравниваетс€ к отказу, который можно оспаривать с требованием возмещени€ убытков и морального вреда в судебном пор€дкеЕ ёридически Ч только так.

02.02.2018, 13:13 «айкин –оман, ёрист, г. јрзамас

Ќу даЕ работодатель у ¬ас действительно серьЄзный Ч тут лучше всЄ юридически делать.  асаемо вопроса про трудовые споры Ч предпри€тие конечно не может представл€ть интересы своего работника в трудовом споре, поскольку €вл€етс€ стороной трудового спора по определению, а одна сторона в споре не может представл€ть интересы противоположной стороныЕ ѕрофсоюз Ч может представл€ть интересы работника (собственно это одна из основных целей его существовани€), но не всегда делает это Ђв сторону интересов представл€емогоїЕ  асаемо конкретики Ч пишите лучше в чат Ч может что и придумаем..

12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/jurisconsult/Kakovi-puti-rescheniya-problemi-esli-ne-mogu-poluchit-spravku-ot-aviakompanii_1893119.html 1 1 1