Приветствую уважаемых читателей не менее уважаемого ресурса! Этим обзором открываю цикл перелетов по Европе, осуществленных в сентябре-октябре этого года.
Итак, первая часть: Минск-Франкфурт на Майне с авиакомпанией Lufthansa CityLine на борту Embraer ERJ-190LR.
Прибываем в Национальный аэропорт Минск на маршрутном такси из Минска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем непосредственно к зоне вылетов и заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами огромное табло вылетающих рейсов, на котором находим свой LH1487
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже идет, посему направляемся к стойке для получения посадочного талона, в этот раз без багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочный можно погулять по терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Территория перед терминалом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно сам аэропорт с диспетчерской башней
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и кафе и кофейня
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем приближается время вылета и пора пройти контроль безопасности и паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все контроли позади и попадаем в "чистую" зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть кафе известной сети быстрого питания
https://www.airlines-inform.ru/license/
И магазины Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки есть время, можно посмотреть за окно и заняться споттингом.
Embraer 175 МАУ на Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Fokker 100 Austrian Airlines готовится к вылету в Вену
https://www.airlines-inform.ru/license/
A319 Etihad Airways отправляется в Абу-Даби
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент съемки самый новый борт флота Belavia, В738 в новой ливрее, ему предстоит путь в Барселону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
B738 Belavia в старой ливрее в Киев
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Василек" в воздухе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Dash 8 Q400 NextGen airBaltic прибыл из Риги
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв киевского рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/
F100 австрийцев готов к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 195 Belavia следует к перрону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 733 Belavia в Варшаву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда-то тянут АН-12, на его фоне приземлившийся Е190LR Lufthansa CityLine
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer ERJ-190LR Lufthansa CityLine, на котором мне предстоит перелет, прибыл из Франкфурта на Майне. Бортовой номер D-AECC, имя Lutherstadt Eisleben, 22 января 2010 года вошел в состав флота Lufthansa CityLine прямо с конвейера, на момент перелета ему 6 лет 8 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры скапливаются у выхода на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец посадка объявлена, рейс LH1487 Минск-Франкфурт на Майне, вылет 21.09.2016 по расписанию в 14.35, фактически в 15.07, прилет по расписанию в 16.00, фактически в 16.04
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
С моего места 26А смотрим в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места и борт отталкивают от перрона, заполняемость салона около 95 %
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся к ВПП, Emraer 175 Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка грузовых бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все процедуры соблюдены и взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем эшелон и можно посмотреть, что из литературы в кармашке впередистоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние борта отличное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через час после взлета началось обслуживание, предложили сэндвичи с салями или сыром и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение, одна из АЭС Германии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Франкфуртом на Майне
https://www.airlines-inform.ru/license/
И над его аэропортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем длинный вираж над окрестными городами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземление
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее рулим к перрону мимо B747-8 Lufthansa и терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся рядом с А320 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждем автобус мимо проплывает "кит" A380 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор первого перелета вынужден закончить. Обзора терминала не будет. В связи с опозданием рейса у меня оставалось около 40 минут на контроль безопасности, переход границы и посадки на свой следующий рейс, пришлось понервничать.
И по традиции выводы:
Национальный аэропорт Минск-к залу вылетов претензий нет, 5.
Lufthansa CityLine-опоздания заставляют нервничать транзитных пассажиров, с короткой пересадкой, на боту все отлично, 5-.
Е190 в компоновке ведущей авиакомпании Европы (ее подразделения) отличается крайне неудачным расположением рядов кресел по отношению к иллюминаторам, ну просто не попадаешь рядом с ним, сидя ровно, 5-.
Спасибо за внимание к моему обзору!
P.s. Насколько будет уместно размещение нескольких фотографий тех мест, где побывал перед вылетами?