Продолжаю обозревать свое путешествие. Что было ранее:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Неделя в Калабрии, на самом "носке итальянского сапога" пролетели быстро, пришло время двигаться дальше. По традиции несколько видов этой итальянской области.
Crotone на побережье Ионического моря
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столица Калабрии Catanzaro и прибрежная часть Catanzaro Lido
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Amantea на побережье Тирренского моря
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь собственно к самому перелету. С 1 ноября сего года аэропорт Кротоне закрыт и, по всей видимости, этот обзор будет единственным с его участием. О закрытии его я не знал и, конечно же, больше уделил бы внимания аэропорту, но... получилось так, как получилось. Основным аэропортом Калабрии был и остается в Lamezia Terme.
Садимся в автобус в аэропорт на городской автостанции
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через полчаса прибываем к терминалу. Аэропорт Кротоне (Crotone Sant'Anna Airport) находится в 12 км от города Кротоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка и пустая часть парковки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь и смотрим на табло, где и прибывающие и отправляющиеся рейсы одновременно, их всего-то по 2 в день. Рейс Ryanair FR3032 был совершен 2 октября, вылет по расписанию в 12.20, фактически в 12.50 (борт из Рима прибыл с опозданием), прилет по расписанию в 13.35, фактически 13.45, время в пути составило 55 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале пару стоек регистрации, билетные кассы и маленькая кафешка, вот и весь он
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный подготовлен, багажа нет, поэтому к стойкам не подходим, а сразу на контроль безопасности. Успешно его пройдя попадаем в накопитель сразу на два гейта, жутко тесный для одного рейса, а при отправлении двух с разницей в полчаса, так просто не протолкнуться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл наш борт и освободился от пассажиров. Рейс совершен на Boeing 737-8AS, регистрационный номер EI-FOA, первый полет совершил 5 ноября 2015 г., поставка в Ryanair 18 ноября 2015 г., на момент перелета борту 11 месяцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлился "брат" из Милана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход открыли и пассажиры организованной толпой двинулись на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По встроенному трапу поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон новенький с тонкими креслами
https://www.airlines-inform.ru/license/
С моего места 14F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Больше фотографий салона не будет, кроме обновленных кресел и панелей все остальное стандартное для Ryanair. Все пассажиры заняли свои места, на взгляд заполняемость 80 %, и мы начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без остановки на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту над Ионическим морем
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся на материк и сразу за облака, пробились через них подлетая к Риму
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ближе пункт назначения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть касание во Фьюмичино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее к терминалу, минуя "братьев" из Ryanair и МАУ и A321 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке мелькает B735 Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем к терминалу 2 Фьюмичино и паркуемся рядом с A320 Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо Ryanair за быстрый и безпроблемный перелет, покидаем борт по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в Рим
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше длинными коридорами на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в суматоху зоны прибытия главных ворот итальянской столицы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на автобус и в город, до следующего полета погуляем по Вечному городу.
На этом обзор закончу и выводы:
аэропорт Кротоне - 4-, с функциями справлялся и хорошо,
Ryanair, как всегда - 5,
Фьюмичино - 5, все понятно и быстро.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform