.  8.  (2)-    Airbus A321 Lufthansa.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 8. (2)- Airbus A321 Lufthansa.
 -

 XVI

. 8. (2)- Airbus A321 Lufthansa.

Подходит к финалу моя серия обзоров, сегодня предпоследний.
До него были
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Перед обзором перелета представляю великолепный Мадрид
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем поздней ночью к терминалу 2 аэропорта Мадрида на автобусе-шаттле из терминала 4 Международного аэропорта Мадрида-Бара́хас имени Адольфо Суареса (исп. Aeropuerto Adolfo Suárez, Madrid-Barajas) — главный аэропорт столицы Испании. Аэропорт включает в себя четыре терминала. Аэропорт расположен фактически в пределах города, примерно в 14 км к северо-востоку от центральной площади Мадрида.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из многочисленных входов в терминал 24 часа открыт только один вход - 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим внутрь и двигаемся к стойкам регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встречаем огромное табло, на котором находим свой рейс LH1121 и номера стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и сектор с нашими номерами
https://www.airlines-inform.ru/license/
К стойкам выстроилась длиннющая очередь, но туда не надо, регистрации пройдена заранее online, багаж отсутствует, поэтому спокойно, без суеты, распечатал свои посадочные в автомате (на фото слева)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные на руках и проходим на контроль безопасности, так рано никаких очередей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим на табло свой гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
В "чистой" зоне тихо и пустынно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока еще закрытый выход на посадку рейса LH1121 Мадрид-Франкфурт на Майне, перелет совершен 9 октября, вылет по расписанию в 6.15, фактически в 6.27, прилет по расписанию в 8.45, фактически в 8.29, время в пути составило 2 часа 1 минуту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время посадки и пассажиры готовы проследовать на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но сначала в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Который подвозит к Lufthansa Airbus A321-231 Emden, регистрационный номер D-AISK, первый полет совершил 23 января 2008 г., 4 февраля того же года передан в Lufthansa, на момент перелета борту 8 лет 7 месяцев
https://www.airlines-inform.ru/license/

По хвостовому трапу поднимаемся в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 36А, места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места, быстрый разбег, взлет и вот уже прощаемся с Мадридом
https://www.airlines-inform.ru/license/
В спинке впередистоящего кресла пакет с литературой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Весь полет освещение было приглушено
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом постепенно светает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заняли эшелон и началось обслуживание, на завтрак сегодня лазанья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Солнышко совсем встало
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся к аэропорту назначения и пошли на снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вблизи Франкфурта пробиваем облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ниже и ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот уже тормозим на ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у терминала рядом с "собратом"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в терминал и по указателям на выход к поезду, пересадка во Франкфурте займет достаточно времени, чтобы сделать вылазку в город
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим огромный безлюдный зал выдачи багажа с пустыми багажными лентами, показательно насколько Франкфурт транзитная точка
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю и по традиции итоги:
терминал 2 аэропорта Барахас-5 с -, проигрывает 4-му терминалу, в том поприятней,
Lufthansa- твердая 5, вовремя, быстро, вкусно покормили
аэропорт Франкфурта-5, придраться не к чему.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Окончание следует...

:

"Lufthansa"

"Airbus A321"

" "

"--"


Sir Alex

. 5

 
XVI

!

 
Flytime

. , , . 5.

 
XVI

!

 
Andrey Z

5!
!

 
XVI

!

 
MAXIMS

!
5!
!

 
XVI

! .

 
A321Lufthansa

! 5. 4 . , D-AISK ( , . ). Z69 8 D-AIDH. , . 2:30 . , . 1 , , .

 
XVI

! 4 , .

 
A321Lufthansa

, , .

 
A321Lufthansa

, , .

 

. , .

5.
!

 
XVI

!

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
XVI

!

 
BQS 28

, smile:). -, 5,!

 
XVI

! 4 4S .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/denis_xvi-3679.html 1 1 1