.  3. - (CGH) -    (SDU)  Airbus A319 LATAM Airlines.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3. - (CGH) - (SDU) Airbus A319 LATAM Airlines.
 -

 XVI

. 3. - (CGH) - (SDU) Airbus A319 LATAM Airlines.

Здравствовать всем читателям!
Вашему вниманию очередной обзор, сегодня это перелет из Сан-Пауло, аэропорт Congonhas в Рио де Жанейро, аэропорт Santos Dumont.
Путь в Сан-Паулу:
Часть 1.
Часть 2.
Мой отель в Сан-Пауло располагался прямо напротив аэропорта Congonhas, поэтому я воспользовался бесплатным шатлом LATAM из аэропорта Guarulhos прямо в аэропорт Congonhas, билет на шатл - распечатанный электронный билет на предстоящий рейс, очень удобно. Отель могу порекомендовать Ibis.
Перед самим обзором несколько фото Сан-Пауло, мегаполис без шарма
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, начнем.
Выселившись из отеля, переходим через дорогу сразу к терминалу аэропорта Congonhas. Находится в восьми километрах от центра города Сан-Паулу на Авеню Вашингтона Луиса, в районе Кампу-Белу. Имеет две ВПП, длиной 1940 и 1435 м. Окружен со всех сторон городскими постройками, используется только для внутренних перелетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим внутрь и попадаем непосредственно в сектор регистрации LATAM, стойки работают на все рейсы авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же воспользуемся Self check-in
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло проверяем свой рейс JJ3920
https://www.airlines-inform.ru/license/
С распечатанным посадочным направляемся к гейтам мимо секторов авиакомпаний-конкурентов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в центральный зал терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше на второй этаж на предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим его благополучно
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в "чистую" зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло уточняем свой гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
До посадки есть время прогуляться по терминалу и поглазеть на поле и перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовится принять пассажиров А320 LATAM в старой ливрее TAM (почти все борта пока еще в старой ливрее)
https://www.airlines-inform.ru/license/
У соседнего гейта А319 Avianca Brasil
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще дальше E195 Azul
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следует на взлет А320 LATAM и приземлившийся B738 GOL
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припаркованные B737 GOL
https://www.airlines-inform.ru/license/
и B738 GOL
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло гейта высвечивается наш рейс. Рейс JJ3920 совершен 11 марта, вылет по расписанию в 11.00, фактически в 11.10, прилет по расписанию в 12.00, фактически в 12.00, время в полете составило 50 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода на посадку пока немноголюдно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывает наш А319
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приглашают на посадку, потоки пассажиров поделены по рядам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из него успеваю снять правительственный Е195
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все ближе к борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в моноклассной компоновке эконома
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой ряд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место 22А и осматриваюсь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры заполняют салон, на взгляд 90% мест было занято
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на соседний гейты с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим, что есть из литературы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы к движению и на выдвижных экранах проходит инструктаж (спасательные жилеты не предусмотрены, взамен предлагается использовать подушку сидения кресла)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся в очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Городские кварталы буквально в полусотне метров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша очередь взлетать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту над мегаполисом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облачность, облака на любой вкус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 20 началось обслуживание, предлагались напитки и булочка с ветчиной (фото не удалось)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под крылом впечатляющие виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собрали мусор и начинаем снижение на подступах к Рио
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем главный аэропорт Рио Galeão International
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Только были под крылом воды залива и тут же ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем поворот к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с собратом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу проходим в терминал. Добро пожаловать в Рио де Жанейро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал аэропорта Santos Dumont очень светлый и солнечный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш А319 у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем по указателям на первый уровень
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем багажные ленты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее путь к станции метро, впереди отдых в Рио де Жанейро!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом позвольте обзор перелета завершить.
И выводы:
аэропорт Сан-Пауло Congonhas - 5, небольшой, что вполне понятно по причинам расположения, никакой толкучки, все организованно,
LATAM Airlines и A319 - 5, здесь тоже без нареканий, салон в отличном состоянии, обслуживание на таком коротком рейсе это тоже значительный +,
аэропорт Рио де Жанейро Santos Dumont - 5, светлый, солнечный, очень-очень удобно расположен.
Спасибо за внимание к моим обзорам!
Продолжение следует...

:

"LATAM Brasil"

"Airbus A319"

"-- "

"- "


- , . , . .

5.
!

 
XVI

!

 
Sir Alex

.
, . . - .
50 . .
5

 
XVI

!

 

, , !!!

 
XVI

!

 

, , !!!

 
BQS 28

. . , ? . , 5, !

 
XVI

! , , .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
XVI

!

 

, 5. , LATAM , LATAM, 4 359 .

Avianca Brasil GH-SDU 318 ( 318 PW6124) - ?

 
XVI

! , .. Avianca, LATAM, , , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/denis_xvi-4531.html 1 1 1