.  5. - (GRU) -  (T4S)  Airbus A330-300 IBERIA.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 5. - (GRU) - (T4S) Airbus A330-300 IBERIA.
 -

 XVI

. 5. - (GRU) - (T4S) Airbus A330-300 IBERIA.

Oi, уважаемые читателя интересного и полезного ресурса!
Продолжаю серию обзоров, как я дошел до части 5:
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Прямое продолжение предыдущей части, покинув терминал тут же возвращаюсь в сектор F терминала 3 Aeroporto Internacional de São Paulo/Guarulhos
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим свой рейс IB6824
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация открыта и пора получить свой посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благополучно его проходим
https://www.airlines-inform.ru/license/
И дальнейший путь к гейтам по терминалу мимо многочисленных магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорамные окна позволяют взглянуть на поле, B788 LATAM Airlines у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании вылетов B777 American Airlines и A330 TAP Portugal
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот подходим к просторной и светлой зоне гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени до посадки много, можно погулять и разглядеть борта у терминала, B748 Lufthansa
https://www.airlines-inform.ru/license/
B777 Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Борта из Северной Америки, B763 United и B777 Americanhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид терминала 3 и диспетчерской вышки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гости из Европы, A330 IBERIA и B772 British Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один B767 United
https://www.airlines-inform.ru/license/
A321 LATAM в старой ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
A318 Avianca
https://www.airlines-inform.ru/license/
B787 LATAM в старой ливрее LAN
https://www.airlines-inform.ru/license/
B777 Alitalia готовится принять пассажиров в Рим
https://www.airlines-inform.ru/license/
ATR 72 Passaredo Linhas Aéreas
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш борт в Мадрид начинают буксировать к телетрапу, так вышло, что это тот же А333 EC-LZX, герой обзора части 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бритиши тоже готовятся домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же как и французы с португальцами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло говорит о разлете европейских рейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время посадки, рейс IB6824, совершен 20 марта, вылет по расписанию в 16.20, фактически в 16.37, прилет по расписанию в 6.30 21 марта, фактически в 6.08, время в пути составило 9 часов 31 минуту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сан-Паулу говорит нам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отвечаем взаимностью и по телетрапу следуем на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим бизнес
https://www.airlines-inform.ru/license/
И далее в эконом к своему 20 ряду, на кресле ожидают подушечка и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место и осматриваюсьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 11 дней прошедших с предыдущего перелета борт не изменился, все в прекрасном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры на борту и начинаем движение, на экранах инструктаж в это времяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо прилетевшего A330 South African
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Длинный и долгий перелет начался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из литературы ничего не поменялось, так же, как и наушники не изменили форму
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось обслуживание, в этот раз из горячего выбор пал на картофельное пюре с курицей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом стемнело и салон погрузился в сон, с пару десятков мест на крайних рядах были свободными, прогулялся за напитками на кухню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в середине полета борт около часа был в зоне турбулентности, в остальном все хорошо. Под утро раздали легкий завтрак
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мадрид совсем близко
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в терминал 4S аэропорта Мадрида
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт через бизнес и по телетрапу направляемся в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из гейта полицейский кордон с проверкой паспортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он пройден и по длинным коридорам на пересадку, следующий рейс из этого же терминала, но внутришенгенский
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом часть 5 завершаю.
И выводы:
аэропорт Guarulhos - 5, никаких проблем в ориентировании, терминал 3 просторный и светлый,
IBERIA - 5, все на высоте на дальних рейсах,
терминал 4S - 5, транзит без проблем.
Obrigado за внимание к моему обзору!
Окончание следует...

:

"Iberia"

"Airbus A330-300"

" "

"- "


Sir Alex

. 5.
, , - , .
IB ))) 9.30 . ? ?

 
XVI

! , , . , wi-fi.

 
BQS 28

,333 . , , ( ) 772. - " 330 South African" 772 smile:) , ,5!

 
XVI

! , .

 

, . , .

5.
!

 
XVI

!

 
Andrey Z

! 5!
! !

 
XVI

!

 

, 5.

, GOL SDU-GRU GRU-MAD ? , , (.. GOL , Oneworld)? (, , , ), GOL , , .

3 GRU - . , . , , . GRU 1- -, - GRU.

, - 333, - 772, , IAG, /, . 346 744 . - MEX, SCL, EZE, BOG, UIO - 346.

, , / , . , , "" - . , , , . ...

 
XVI

! , , , 3,5 , SDU. .

 
XVI

, GRU ( ).

 

, GOL CGH, , GRU ( " " - )

 

, , , ?

 

. ( ), , 346, 333 , 332 .

, , 177 31", , "" IFE , .

 
XVI

, 173 .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
XVI

!

 
pr2006

, , . 747 . 5+! !

 
XVI

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/denis_xvi-4810.html 1 1 1