- .  , Boeing 737-8AS, VQ-BJF " "
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . , Boeing 737-8AS, VQ-BJF " "
 -

SpotterOMSK

- . , Boeing 737-8AS, VQ-BJF " "

И снова здравствуйте любители авиации.
Сегодня мой рассказ о перелёте из Сочи в Москву.
Перевозчик выбирался по известному всем постоянным моим читателям принципу.
Я выбираю авиакомпанию которой ещё не летал.
Ну в этом случае, это конечно не подходит. Ютэир я летал достаточно.
Просто этой авиакомпанией я не пользовался на маршруте из Москвы в Сочи.
Были Ред Вингс, Трансаэро и даже Ил-96 Аэрофлота.
А вот Ютов не было.
Поэтому и было принято решение о полёте именно ими.

Билеты как и обычно покупал на сайте авиакомпании
Стоимость полёта составляет 1990 рублей.
Тариф без багажа, так как я в этот же день возвращался обратно
И отказался от страховок и тому подобного

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоимость моего полёта была немного дороже, но об этом позже.

Ну что же, рейс вылетает в 6:00, прихожу в аэропорт в 4 часа утра

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на второй этаж пустынного терминала.
Регистрировался за сутки до вылета, поэтому иду за посадочным талоном к стойкам.
И потом в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне так же малолюдно. Мой рейс первый утром, за ним через 30 минут будет вылетать Аэрофлот.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидел минут 30-40 в ожидании начала посадки, попил кофе.
Где то в 5:30 пригласили на борт.
Производилась посадка через телетрап

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня я лечу на Boeing 737-8AS, 2002 года выпуска, VQ-BJF носящий имя Виктор Муравленко.
Снять в Сочи не получилось, поэтому выкладываю фото сделанное за несколько дней до этого полёта во Внуково

В полете Боинг-737-800 VQ-BJF https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками и направляюсь в конец салона на своё место 31F

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для ног места нормально, но это при 177 см.. Но думаю, что после 180 см. могут начаться проблемы.
Ряд последний и спинки кресла не откидываются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара фото кресел

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом ещё темно, рядом стоит Суперджет Аэрофлота

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все пассажиры заняли свои места.
Заполняемость салона была процентов 70

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого нас откатили в зону запуска двигателей, затем по перрону направились к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон, взлёт и направляемся в столицу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся на морем и берём курс на север. С моей стороны можно наблюдать как восходит солнце.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока любовался рассветом, началось обслуживание.
А вот теперь о том почему мой перелёт был несколько дороже.
При покупке билетов, решил заказать себе платное питание.
На сайте авиакомпании богатый выбор платного питания

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выбор пал на "Креветки гриль"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне предложили его подать сразу, или ждать когда пройдут по всему салону.
Я решил взять сразу.
Вот что представляет собой заказанное питание

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё было очень вкусно и в следующем полёте Ютэйром, я опять закажу себе что нибудь)))

Нравится мне завтракая в самолёте, смотреть в иллюминатор

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как с едой было покончено, прогулялся в хвост самолёта.
Тут всё было достаточно чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути сделал фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сажусь на своё место и вспомнил, что не сфотографировал содержимое кармашка.
Там была инструкция по безопасности, журналы "Уютное небо" и SkyShop

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце очень ярко светило, пришлось даже закрывать шторки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре КВС объявил, что мы приступаем к снижению и минут через 20 совершим посадку в аэропорту Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Большую часть снижения, мы провели в тучах, вышли из них очень низко над землёй.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно во время снижения маленько потрясло, но коснулись ВПП мягко.
После чего по рулёжкам направились к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поставили нас у терминала со стороны МВЛ. Поэтому минут через пять начали выпускать из самолёта, через обычный трап. А потом на автобусе повезли в зону выдачи багажа

Так как багаж мне был не нужен, я сразу отправляюсь на выход.
Надо было сделать ещё некоторые дела.
А потом успеть ещё в Домодедово, что бы вернуться в Сочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать этот обзор.
Сейчас мои обзоры будут появляться чаще. Так как в октябре предстоят несколько перелётов.
А у меня ещё девять обзоров которые ждут своей публикации.
Спасибо всем за внимание, до новых встреч!

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


, ? ? , , , ?!
9 , , smile:)

5.
!

 
SpotterOMSK

. .
. , . )))

 

! !
, !
- , !

 
SpotterOMSK

,

 
AvenidaBrasil

! 5. ! smile:)

 
SpotterOMSK

 
BQS 28

. , . , 5,.

 
SpotterOMSK

 
Vladimir N.

! 5!
, , ... . ROV-VKO . : - , , . , .

 
SpotterOMSK

 

13- 14- , -154...

 
SpotterOMSK

2009 -154 . .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Maks

- , .
, , ? !!!

 
SpotterOMSK

, , VQ-BJI. .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-5103.html 1 1 1