Приветствую любителей авиации и сочувствующих им. Сегодня продолжим наш полёт по маршруту Омск - Москва - Сочи авиакомпанией Сибирь. На очереди обзор перелёта из Домодедово в Сочи. Полёт из Омска в Москву можно прочитать здесь
После прилёта в Домодедово, до следующего рейса у меня было ещё около шести часов. Думал съездить в Москву, но потом решил остаться в аэропорту. Погода была отличная и я вышел на улицу подышать воздухом, заодно сделать пару фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прогулки, вернулся обратно в здание аэропорта. На входе проверили температуру и я отправился теперь уже в обход самого терминала.
Изменений я как то не заметил, только обратило на себя внимание меньшее количество людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через кресло наклейки о том, что садиться сюда нельзя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После недолгой прогулки, направляемся на предполётный досмотр. После которого можно осмотреть "чистую зону" и поснимать самолёты на перроне Домодедово, что сразу и делаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь пойдём посмотрим какой выход для меня приготовили S7 и Домодедово.
Выход оказался под номером 37, значит посадка будет через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно отправляться на точку для съёмки самолётов. Тогда по понятным причинам иностранных авиакомпаний в аэропортах было не найти. Но всё же мне повезло и я смог заснять самолёт индийской авиакомпании, который прилетел похоже что бы вывести граждан Индии домой.
Boeing 737-8GJ(WL), VT-SZK "Red Chilli", 2014 года выпуска, SpiceJet (Индия)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали стоят три "северные" авиакомпании: Алроса, Nordstar и Smartavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800 авиакомпании RoyalFlight собирается в Сочи, часа через четыре мы с ним там встретимся опять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На вообще Домодедово, это конечно царство S7. С какой стороны не подойди к окну, обязательно увидишь самолёты этой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит время начала посадки и пора отправляться к назначенному выходу. Тут у телетрапа можно увидеть и наш самолёт.
Airbus A321-271N, VQ-BGU, 2018 года выпуска, S7. на момент полёта ему было 1 год и 7 месяцев.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась чуть позже чем должна была и проводилась по группам. Только вот смысла такой посадки я что то не уловил.
На посадочных талонах у каждого проставлена группа посадки. Первая, это носовая часть салона, вторая средняя и третья как у меня это хвостовая. Как я понимал, что бы не создавать очередь в проходах, сначала должны идти на посадку те кто сидит в хвосте, потом средние и только потом носовая часть. Но почему то сначала пригласили на посадку вместе первую и вторую группы. Они ещё не успели пройти телетрап, как нам тоже дали разрешение пройти в салон. Таким образом как была пробка в проходе, так она и осталась.
Социальная дистанция? О чём это вы?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе здороваемся с бортпроводниками и отправляюсь на своё место в предпоследнем ряду.
В носовой части салона расположены восемь мест класса бизнес, имеющие фиолетово-чёрный цвет кресел на которых уже лежат подушка и плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ними идут 195 мест эконома. Сначала места extra space с увеличенным пространством для ног (всего в салоне 18 таких мест)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем стандартный эконом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место в ряду номер 34. Пока соседей нет рядом можно осмотреться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя ничего нового конечно не увидишь, всё стандартно для семейства А320. Только между кресел находиться точка, для подзарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор из трёх светильников и вентиляторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон чистый, во всяком случае возле меня я грязи не заметил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять мой план лететь одному, ну или хотя бя вдвоём провалился, оба места были заняты. Хотя летом другого и не могло быть, план работает только зимой))).
После того как все пассажиры заняли свои места, наш самолёт оттолкали в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Откуда мы уже самостоятельно отправились к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постояли немного ожидая посадки двух самолётов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего заняли полосу, несколько секунд ожидания разрешения на взлёт и вот уже наш самолёт начинает свой путь в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода была отличная, что позволяло любоваться видами из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объекты на земле становятся всё меньше и пока набираем высоту надо изучить содержимое кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности и бортовой журнал авиакомпании S7. Так же перед взлётом все раздали антибактериальные салфетки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелон мы выходили примерно минут 20. Однако табло "пристегнуть ремни" не погасло после выхода на него, а было сделано объявление о том что можно передвигаться по салону, но лучше сидеть на своём месте.
Минут через 20 началось обслуживание. Производилось оно как с носовой части, так и с хвостовой. На коротких рейсах питание у Сибири представлено в виде напитков и выборе из двух сэндвичей с сыром или курицей. У меня был сырный вариант.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно после приёма пищи, образовалась очередь в туалет. Я же продолжил смотреть в иллюминатор, полёт короткий около двух часов поэтому решил не смотреть никакой фильм, а бортовой журнал я прочитал ещё на рейсе из Омска в Москву.
Кстати во всех четырёх полётах, бортовая система развлечений авиакомпании работать отказалась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем аэропорт Краснодара, сам город был где то под нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы приступили к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы заходим на посадку на полосу 02, а с полосы 24 взлетел Boeing 737 авиакомпании Ikar.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 25 после начала снижения наш борт совершил посадку в аэропорту горда Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пересекаем полосу 24 и по рулёжкам отправляемся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На военном секторе стоят два Ил-18, всегда рад видеть этих красавцев, впрочем как и другую летающую советскую технику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Победа, Уральские Авиалинии и Россия стоят подальше от терминала. Перед ними Ми-8 похоже погранвойск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
737 России отталкивают в зону запуска двигателей. Мы встаём рядом с 737 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом наш полёт окончен, командир корабля и экипаж прощается с нами и минут через пять начинают выпускать из салона.
На выходе делаю ещё пару кадров салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе прощаюсь с экипажем. И отправляемся в долгий путь в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге конечно же надо сделать фотографию самолёта который доставил меня в Сочи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через пять неспешного шага всё же удаётся достигнуть зоны выдачи багажа. Но так как у меня только ручная кладь, я делаю только пару кадров и отправляюсь на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой путь последние раз пять ведёт в одну и туже гостиницу, до которой идти от аэропорта минут пять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мой рассказ о перелёте из Москвы в Сочи авиакомпанией Сибирь можно заканчивать. S7 подтвердила моё хорошее мнение о ней. Непонятным как я ужи писал мне осталась только посадка в самолёт.
На сегодня у меня всё. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
Скоро встретимся с вами на борту Boeing 737 авиакомпании Аэрофлот следующий рейсом Сочи - Москва.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform