We fly for your smile. Moscow - Vienna OS602 Austrian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ We fly for your smile. Moscow - Vienna OS602 Austrian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

We fly for your smile. Moscow - Vienna OS602 Austrian Airlines

28.12.2017 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
 онец окт€бр€ ознаменовалс€ очередной поездкой в ¬ену. — выбором авиакомпании даже не заморачивалс€ - без сомнени€, это Austrian Airlines, которым по сервису сливают все имеющиес€ конкуренты на линии.

—одержание обзора:

1. —айт Austrian Airlines, услуги перед вылетом
2. јэропорт ƒомодедово
3. ѕерелЄт ћосква - ¬ена
4. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3


1. —айт Austrian Airlines, услуги перед вылетом

Ѕилеты были приобретены в конце сент€бр€, за мес€ц до вылета, по цене 16000 на человека.
—айт у Austrian мне нравитс€ меньше такового у Lufthansa, и особенно у Swiss. »значально даже хотел зарегистрироватьс€ на последнем, но не вышло.
Ќа онлайн-регистрации подтвердил заранее выбранное место 8F.










2. јэропорт ƒомодедово

¬ аэропорт прибываем за 2:10 до вылета. ѕожалуй, в чЄм € нахожу главный минус ƒомодедово - привокзальна€ площадь. ќднако с открытием нового “2 дл€ международных рейсов потоки будут разделены. “акже, говор€т, раздел€т потоки и у “1, что не может не радовать.







«аходим через вход 2, который оказалс€ самым свободным на тот момент.



«ал регистрации, как и обычно, оживлЄнный.



–егистрируемс€ на уже ставших очень знакомыми стойках Lufthansa Group (84-90):





ѕолучаем посадочный. √ейт 7... ∆аль, именно там невозможно нормально сн€ть борт целиком.   счастью, позднее его заменили.



“еперь путь к предполЄтным процедурам всегда лежит через этот эскалатор. — лета введЄн единый досмотр дл€ абсолютно всех рейсов. Ёто св€зано с тем, что с открытием “2 туда уйдут все международные рейсы, и “1 станет полностью внутренним.







Ќа входе посадочные провер€ют и штампуют.





ѕрохождение досмотра много времени не зан€ло.



«а что теперь реально плюс - что сканирование посадочных полностью автоматизировали, теперь каждый сам прикладывает его, без посторонней помощи. Ќарод привык, это радует, что есть прогресс.



ѕаспортный контроль также прошЄл мимолЄтом.



«а окном тем временем сто€л гость из солнечного “ашкента - Ѕ767 Uzbekistan Airways:



¬ыходим в чистую зону.





ѕочти полное отсутствие народу не может не удивл€ть, в ƒомодедово тем более.





 афе Julius Meinl - как в тему и символично с учЄтом конечного пункта путешестви€.



¬ прошлый раз € посещал бизнес-зал S7 перед вылетом в ÷юрих, тогда он мне не очень понравилс€ весьма обыденным интерьером и "тЄт€ми  лавами", атаковавшими за съЄмку. ѕосмотрим же, что изменилось.
¬о-первых, вход теперь с €ркой надписью, а не простые двери с неприметной надписью.





¬нутри теперь совершенно другие кресла, намного более оригинального интерьера.







ј было вот:



Ќа верхнем этаже же ощущение полной приватности, даже имеетс€ домашний кинотеатр.



“акже в зале имеетс€ барна€ стойка:



–ассмотрим буфет.
≈щЄ с прошлого раза приметил здесь обилие самых разных закусок и гор€чих блюд на любой вкус. »з минусов - сосиски и картошка были холодными. Ќа последнем кадре вз€л ради интереса эту массу, думал десерт. ј нет, оказалась дурно пахнуща€ смесь свЄклы с малиной. Ќепор€док. smile:|













¬ыбор ча€/кофе тоже достаточный.





¬ целом, перекусить получилось неплохо. Ќет, не в одну глотку конечно всЄ это. smile:)



ј теперь можно и зан€тьс€ споттингом, благо в ƒомодедово, в отличие от Ўереметьево, он не скучный и однообразный.
Air Arabia в Ўарджу на A320SL:



Montenegro Airlines отчаливают на своЄм E195.  стати, рекомендую недавний замечательный обзор Ќикиты на них.



Emirates дневным рейсом на своЄм флагмане:





ѕрибыл Ѕ787-8 JAL из “окио. ѕожалуй, только у них можно назвать их правильным ƒримлайнером за компоновку 2-4-2, а не скотовозную 3-3-3, до которой скатилс€ и второй эксплуатант данного типа в японии - ANA.





Ѕ737-500 очень редкой а/к, название которой, честно говор€, тогда увидел впервые - Taron-Avia, вылетавший в √юмри.   слову, именно задержка этого борта предотвратила мой вылет с неудобного дл€ съЄмки 7 гейта, но об этом позже.  асательно неудобства съЄмки - как видно, тут мешаетс€ столб и телетрап 14 гейта, а также отражаетс€ подоконник. Ќе из бизнес-зала S7 борт снимешь разве что только из Ѕ« Swiss, куда можно попасть только име€ статус в Miles&More либо билет в бизнес-класс именно —виссов, а не какой-либо другой а/к Lufthansa Group.



Ѕ757-200 AZAL порулил на взлЄт. »зредка случаютс€ замены на A340-500, но и Ѕ757-200 уже что-то на фоне стандартного A320.



"ћандариновый" E195 —аравиа, пожалуй, второй €ркий представитель внутреннего сектора после S7. smile:)



A319 S7 в ливрее Oneworld, недавно им летал ћаксим в  алининград и обратно.



Ќаконец-то прибыл и наш борт с 15-минутной задержкой, нагнав 35 из своей задержки в порту вылета.







Taron и узбеки отчалили:





ѕрибыл ещЄ один нетривиальный гость - у British Airways в этот день случилась замена на 777-300ER вместо стандартного 200(ER).



ѕриближалось врем€ посадки. ѕокидаем бизнес-зал, от души поблагодарив сотрудников - пребывание на этот раз превзошло все ожидани€.







Ќаш гейт заменили на 1, что не может не радовать.
  соседнему 4 гейту прибыл первый A320SL (D-AIZP) во флоте Lufthansa.



» наш борт у 1 гейта. —имволично ли, но ровно трем€ мес€цами ранее, 29 июл€, вылетал отсюда тем же рейсом, только на A319 в новой ливрее.



Ќаконец-то объ€вили посадку на наш рейс, вылет задержали на 15 минут по расписанию - на столько же, на сколько опоздал борт из ¬ены.



ѕроходим к телетрапу.



ѕопутно ещЄ раз засн€в наш борт с гордым именем Wienerwald (¬енский лес), в голове играет одноимЄнна€ мелоди€ Ўтрауса "—казки ¬енского леса".



Ќаконец, этот волнительный момент, когда до борта самолЄта осталось немного пройти по телетрапу...






3. ѕерелЄт ћосква - ¬ена

»нформаци€ о борте:
“ип: A320-214
Ѕортовой номер и им€: OE-LBQ "Wienerwald"
ѕервый полЄт: 15.11.1999
ƒата поставки... ј пришествий этого борта в Austrian было два - 23.12.1999 и 31.08.2008 после того, как полетал 3 года в канувшей в лету Lauda Air, где был назван в честь знаменитого музыканта Ray Charles.



¬ конце но€бр€ этот борт был перекрашен в новую ливрею:



«аходим на борт. Ќа входе стикер, сообщающий нам о том, что на борту имеетс€ Wi-Fi, которым об€зательно воспользуюсь позднее.



”становлены новые тонкие кресла Recaro. Ѕизнес типичный дл€ ≈вропы - отделЄнный шторкой с фирменным логотипом.





Ёконом-класс полностью такой же.



«анимаем наши места, где уютно располагаемс€ под симфонии ћоцарта и вальсы Ўтрауса из динамиков.



Ѕлаго и места дл€ ног хватает.





ѕо соседству всЄ так же стоит наш шарклетный собрат из материнской Lufthansa:



— более чем получасовым опозданием начинаетс€ буксировка, но это не так страшно, ведь настроение всЄ равно приподн€тое.



Ќаш гейт уже готов прин€ть следующий рейс...



Pegasus в тот день прилетел на A320neo с двигател€ми CFM LEAP-1A:



≈щЄ один необычный гость - Royal Jordanian:



ј вот и прибыл A321-100 Lufthansa из ћюнхена, который и займЄт наш гейт.



” внутреннего сектора зелЄное царство:



Ќа тот момент ещЄ не все борта ¬имов улетели на хранение к лизингодателю.



—коро таких не останетс€ в небе... “у-154 јлросы, на этот раз не ижменский.



Ќа земле долго не задерживались, и рванули с ¬ѕѕ 14R почти с 40-минутной задержкой...





¬ынырнув из густой облачности, видим, что над нашей территорией уже близитс€ закат.



ѕосле взлЄта проверим санузел - а он обновлЄнный и современный, придратьс€ не к чему.



»так, какой же сюрприз ждал нас в кармашке?
ƒа в целом, всЄ стандартно, это:
1. Ѕортовой журнал Skylines



...со схемой Ўвехата дл€ транзитников и маршрутной сетью:





2. »нструкци€ по безопасности





3.  аталог товаров на борту fly&buy



4. »нструкци€ по подключению к Wi-Fi



 стати, снова подключилс€ к тарифу myAustrian FlyNet SURF за 2300 миль:



Ќачалась раздача питани€. Ѕез выбора, но зато вкусно - паста с грибным соусом и мусс на десерт. “олько у Austrian есть гор€чее питание на рейсе ћосква - ¬ена, и это несомненный плюс, минус в карму за скуперд€йство на этой линии точно не им.





»з напитков беру Sprite:



ѕосле обслуживани€ можно разм€тьс€, осмотреть салон.
ќбщие виды:





 ресла отличаютс€ от материнской Lufthansa декоративными фирменными красными вставками.



јнтимакасары, как их прин€то называть на самом деле, тоже в фирменной красной расцветке с логотипом.



ѕодлокотники в хорошем состо€нии:



ѕр€жка ремн€ без фирменного логотипа:



¬ерхн€€ панель и багажные полки стандартны дл€ семейства A320 до 2004 года, как и все борта данной модели у Austrian, за исключением двух бывших Lufthansa и п€ти бывших Air Berlin:





» тут нашему взгл€ду открываетс€ необыкновенной красоты закат, который созерцал ещЄ очень долго, пока он не скрылс€ в облачности...







¬ынырнув из неЄ, уже видим австрийскую землю...





» выходим на глиссаду над местными деревушками:



ѕод нами уже промелькнула ¬ѕѕ 16/34, осталось несколько дес€тков метров...



» вот мы успешно совершили посадку на ¬ѕѕ 29! smile:)



“ут открылись прекраснейшие виды на перрон в сумерках, наверное, одни из лучших, что € видал после посадки... ≈щЄ не стемнело полностью, что создаЄт особый шарм...









¬дали показалс€ A320 Eurowings в ливрее Europa Park (D-ABDQ):



¬торой по очерЄдности и третий по возрасту Ѕ777-200 Austrian (OE-LPB):



—амый новый Ѕ767-300 во флоте Austrian, которому "всего лишь" 17 лет (OE-LAE): smile:D



A319 в ливрее myAustrian (OE-LDE):



E195 (OE-LWC). ¬ этом году ими полностью заменили F100.



ѕаркуемс€ у гейта G17. ѕо соседству готов€тс€ прин€ть ещЄ один борт:



ј вот и он - полностью идентичный нашему A320 (OE-LBK):



—пуст€ несколько минут объ€вили высадку. ѕокидаем борт. ¬от очень нравитс€ мне дизайн этих шторок, с австрийским колоритом.




4. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3

¬ыходим по телетрапу.



» далее по указател€м поднимаемс€ наверх.



ѕаспортный контроль много времени не зан€л, тем более, что австрийские пограничники вообще не придирчивые.



ƒалее длинным коридором к эскалатору вниз.









» далее вниз, на самый нижний уровень.



¬ыходим в зал выдачи багажа:





ѕроверим на табло нашей ленты. Ёто 9, далеко идти не надо, совсем р€дом.





ѕолучив багаж, проходим по зелЄному коридору.







ѕосле чего в зал прибыти€ и на выход.



¬переди ждали 5 замечательных интересно проведЄнных дней в ¬ене. ј пока же подведЄм небольшой итог:
јэропорт ƒомодедово - 5. Ѕыстрое прохождение регистрации и предполЄтных процедур.
ќбновлЄнный бизнес-зал S7 получает заслуженные 5+ и занимает 2 место в моЄм рейтинге после бизнес-зала MasterCard в “ерминале ≈ (ознакомитьс€ с ним можете в этом обзоре).
Austrian Airlines - 5. Ћучший сервис на линии и очень даже неплохой дл€ этого маршрута. ќтдельный плюс за креативность.
јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3 - 5. ќчень удобный терминал с быстрыми пограничниками и современным дизайном.

¬ ближайшее врем€ постараюсь написать обратный обзор.
Ётот мес€ц выдалс€ очень плодотворный на обзоры, поэтому рекомендую об€зательно прочитать их при возможности, если ещЄ не довелось ознакомитьс€.
—ери€ о путешествии в  атанию с Turkish Airlines:
1. ћосква - —тамбул
2. —тамбул -  атани€
3.  атани€ - —тамбул
4. —тамбул - ћосква

—ери€ о путешествии в Ѕолонью с јэрофлотом:
1. ћосква - Ѕолонь€
2. Ѕолонь€ - ћосква

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аше впечатление от обновлЄнного бизнес зала S7 в ƒомодедово
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил ’.

ќтличный споттинг, порадовал разнообразием. ‘орма бортового питани€ австрийцев ограничивает его объЄм.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ѕорции может и небольшие, но радует, что есть гор€чее, да и перед этим перекусил в бизнес-зале.

ќтветить 
—ергей

 ак ¬ы так дешево купили билет?

ќтветить 
campana

ѕо поводу восторгов относительно места дл€ ног у "австри€к", сравните с таковым у Virgin на таком же типе ¬— (мой недавний обзор)- вот там действительно хватает, а тут впритык - чем не "скотовозка" и это при том что тонкие –икаро. Ќе раздел€ю ¬аших возвышенных од "австри€кам".

ќтветить 
A321Lufthansa

я не говорю, что было пр€мо супер-пупер, но дл€ такого рейса очень даже нормально. ¬от от 22 р€да ј320 турков остались очень непри€тные впечатлени€.

ќтветить 
campana

Ќо рейс то более 2-х часов, разве этого мало что бы почувствовать себ€ в "маршрутке"?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒл€ справки - у OS в 320 шаг 30", но из-за тонких кресел ощущени€ тесноты не было.

ќтветить 
Siralex

я бы тоже усомнилс€ в достаточном шаге кресел у OS, но раз из-за тонких кресел это не проблема, то так оно наверное и есть.
я летом на лоукостер ¬олотеа летал, правда на ј319 (EI-FML), так там вообще супер с шагом кресел. ƒо этого борт летал в американских Frontier летал. » более того, испанцы уплотнили салон из 136 кресел сделав 150.
«а обзор 5.
ќтлично, что вы вз€лись за подведение итогов. »нтересно посмотреть статистику обзоров за 2017. ¬сЄ же рост перелЄтов был как мне кажетс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ”же завтра начинаю собирать материал на итоговый обзор.

ќтветить 
Kalinin Alexander

¬сЄ как всегда на высшем уровне и по делу-5.  стати как € понимаю это бывший бизнес зал Transaero. ¬идно что его преобразили до неузнаваемости со времЄн TSO при€тно что оставили домашний кинотеатр.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ¬полне возможно, что действительно зал от “рансов. ¬роде бы у S7 когда-то был чуть ближе к досмотру на 2 этаже.

ќтветить 
Yyr

 ак хорошо, что по данному маршруту летает јэрофлот!
Ќикака€ паста с грибами себестоимостью в 50 рублей не заменит новых самолетов и безопасности на борту, нежели 19летние, переделанные по-деревенски арбузы.
«а обзор исключительно п€терка.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! “олько не говорите глупости - возраст не €вл€етс€ ключевым фактором дл€ самолЄта и никак не вли€ет на безопасность. Austrian очень хорошо следит за своими бортами - везде обновлЄнный салон, даже до с/у добрались. ” материнской Lufthansa, а также у Swiss есть и борта постарше, но главное - за ними всеми след€т.

ќтветить 
Yyr

≈сли ¬ы хоть чуть-чуть знали бы о материаловедении и таком пон€тии как "старение" материалов, то мало-мальским образом представл€ли бы себе, каким образом старение вли€ет на безопасность и аэродинамические показатели. ќбновленный салон - это лишь обложка. —порить смысла нет, новое всегда лучше старого.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј ¬ы знакомы с таким пон€тием, как ресурс самолЄта? ѕоверьте, за состо€нием фюзел€жа тоже след€т не меньше, дл€ чего и провод€т многочисленные “ќ.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли самолЄт действительно технически небезопасен, его не постав€т на рейс.

ќтветить 
Yyr

ѕон€тие ресурс исходит из материаловедени€.
≈сли бы все в действительности было так и на совесть, никто бы и не волновалс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј вы, значит, типичный аэрофоб, раз так волнуетесь. ¬ ≈вропе всЄ с этим строго. “ак, например, в 2013 году A320 LH аж 1989 года прошли работы по продлению ресурса на 5 лет, и в следующем году они покинут флот.

ќтветить 
Yyr

Ќет, не аэрофоб, € очень часто летаю и считаю, что раз јэрофлот может позволить себе новые самолеты, то LH и подавно. «а это уважение јэрофлоту.

ќтветить 
’оз€ин.

“ерминал в ƒомодедово все же современный, его не жалко отдавать под внутренние вылеты, вполне комфортный. Ѕизнес-зал не особо впечатлил, неплохо, но гор€чее должно быть гор€чим, особых преимуществ нет, разве что "кинотеатр". “рафик очень разнообразен, правда, некоторые иностранные партнЄры ƒомодедово начали добавл€ть рейсы и в Ўереметьево, или задумыватьс€ над этим. ј«јЋ ставит в ћоскву практически все типы ¬—, в т.ч. б763 и 788, BA посто€нно гон€ет б772/773 и б789, раньше был и б744, но € давно его не видел. ј сейчас Thai вообще заменили б772 на б744, прогресс. “арон-интересна€ компани€, активизировались буквально в 17 году, полетели из √юмри в ћоскву и несколько наших миллионников, также из ≈ревана в ћоскву, совсем недавно промелькнула стать€, что на зиму все рейсы на √юмри закроют, т.к. пустые, но гугл утверждает, что все в норме, летают до лета, и стать€, возможно, врала smile:). ѕри этом, насколько € помню, после недолгой работы на направлении ћосква-≈реван оттуда ушла новообразованна€ Armenia Airways, да так и не вернулись, хоть и обещали, непор€док. ¬енское направление интересное, за лето туда зашли аж 2 компании с ежедневными рейсами, конкуренци€, при этом никто не жалуетс€. —о всеми бы европейскими столицами так. ѕримечательно, что по сервису OS утерли нос SU, хоть салоны у них и чуть проще. ¬ общем полет выгл€дит достойно. ¬ыше была подн€та тема об "усталости" материала старых бортов. Ќапомню, что самолЄты периодически разбирают почти полностью дл€ проверки, и затем собирают обратно, возможно, это сводит на нет изношенность фюзел€жа (а может € и не прав), тем не менее, показанный борт-среднего возраста, у нас и 25-30 летние спокойно летают. ќбзор информативный, на 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! „естно говор€, € думал, что “1 международный остав€т дл€ вс€ких ќшей, Ѕишкеков, ’уджандов и т.п. Ѕизнес-зал S7, пожалуй, лучший в ƒомодедово теперь, как по мне. — теплотой гор€чего накос€чили, в остальном очень даже вкусно. smile:) ƒа и сам зал стал на пор€док комфортнее, чем был в марте. ј Royal Air Maroc с летним расписанием наоборот переходит из Ўереметьево-≈ в ƒомодедово. AZAL на 788 не припомню, а вот на ј345 пару раз видел, это, конечно, очень редкий тип нынче. Ѕритиши своих "баб Ћиз" уже давно свернули на ћоскву. ѕо сервису OS действительно лучше, и борта всЄ же реально в хорошем состо€нии, чеки проходили не раз. ƒумаю, если бы больше народу знало о преимуществе OS по сервису, у них был бы немалый приток, может даже до третьего рейса дошло.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-5500.html 1 1 1