We fly for your smile. Moscow - Vienna OS602 Austrian Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ We fly for your smile. Moscow - Vienna OS602 Austrian Airlines
 -

A321Lufthansa

We fly for your smile. Moscow - Vienna OS602 Austrian Airlines

Всем доброго времени суток!
Конец октября ознаменовался очередной поездкой в Вену. С выбором авиакомпании даже не заморачивался - без сомнения, это Austrian Airlines, которым по сервису сливают все имеющиеся конкуренты на линии.

Содержание обзора:

1. Сайт Austrian Airlines, услуги перед вылетом
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Вена
4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3


1. Сайт Austrian Airlines, услуги перед вылетом

Билеты были приобретены в конце сентября, за месяц до вылета, по цене 16000 на человека.
Сайт у Austrian мне нравится меньше такового у Lufthansa, и особенно у Swiss. Изначально даже хотел зарегистрироваться на последнем, но не вышло.
На онлайн-регистрации подтвердил заранее выбранное место 8F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Домодедово

В аэропорт прибываем за 2:10 до вылета. Пожалуй, в чём я нахожу главный минус Домодедово - привокзальная площадь. Однако с открытием нового Т2 для международных рейсов потоки будут разделены. Также, говорят, разделят потоки и у Т1, что не может не радовать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим через вход 2, который оказался самым свободным на тот момент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации, как и обычно, оживлённый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрируемся на уже ставших очень знакомыми стойках Lufthansa Group (84-90):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Гейт 7... Жаль, именно там невозможно нормально снять борт целиком. К счастью, позднее его заменили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь путь к предполётным процедурам всегда лежит через этот эскалатор. С лета введён единый досмотр для абсолютно всех рейсов. Это связано с тем, что с открытием Т2 туда уйдут все международные рейсы, и Т1 станет полностью внутренним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе посадочные проверяют и штампуют.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохождение досмотра много времени не заняло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За что теперь реально плюс - что сканирование посадочных полностью автоматизировали, теперь каждый сам прикладывает его, без посторонней помощи. Народ привык, это радует, что есть прогресс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль также прошёл мимолётом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном тем временем стоял гость из солнечного Ташкента - Б767 Uzbekistan Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти полное отсутствие народу не может не удивлять, в Домодедово тем более.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе Julius Meinl - как в тему и символично с учётом конечного пункта путешествия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлый раз я посещал бизнес-зал S7 перед вылетом в Цюрих, тогда он мне не очень понравился весьма обыденным интерьером и "тётями Клавами", атаковавшими за съёмку. Посмотрим же, что изменилось.
Во-первых, вход теперь с яркой надписью, а не простые двери с неприметной надписью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри теперь совершенно другие кресла, намного более оригинального интерьера.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А было вот:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На верхнем этаже же ощущение полной приватности, даже имеется домашний кинотеатр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в зале имеется барная стойка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим буфет.
Ещё с прошлого раза приметил здесь обилие самых разных закусок и горячих блюд на любой вкус. Из минусов - сосиски и картошка были холодными. На последнем кадре взял ради интереса эту массу, думал десерт. А нет, оказалась дурно пахнущая смесь свёклы с малиной. Непорядок. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор чая/кофе тоже достаточный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом, перекусить получилось неплохо. Нет, не в одну глотку конечно всё это. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь можно и заняться споттингом, благо в Домодедово, в отличие от Шереметьево, он не скучный и однообразный.
Air Arabia в Шарджу на A320SL:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Montenegro Airlines отчаливают на своём E195. Кстати, рекомендую недавний замечательный обзор Никиты на них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Emirates дневным рейсом на своём флагмане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл Б787-8 JAL из Токио. Пожалуй, только у них можно назвать их правильным Дримлайнером за компоновку 2-4-2, а не скотовозную 3-3-3, до которой скатился и второй эксплуатант данного типа в Японии - ANA.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-500 очень редкой а/к, название которой, честно говоря, тогда увидел впервые - Taron-Avia, вылетавший в Гюмри. К слову, именно задержка этого борта предотвратила мой вылет с неудобного для съёмки 7 гейта, но об этом позже. Касательно неудобства съёмки - как видно, тут мешается столб и телетрап 14 гейта, а также отражается подоконник. Не из бизнес-зала S7 борт снимешь разве что только из БЗ Swiss, куда можно попасть только имея статус в Miles&More либо билет в бизнес-класс именно Свиссов, а не какой-либо другой а/к Lufthansa Group.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б757-200 AZAL порулил на взлёт. Изредка случаются замены на A340-500, но и Б757-200 уже что-то на фоне стандартного A320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Мандариновый" E195 Саравиа, пожалуй, второй яркий представитель внутреннего сектора после S7. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 S7 в ливрее Oneworld, недавно им летал Максим в Калининград и обратно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то прибыл и наш борт с 15-минутной задержкой, нагнав 35 из своей задержки в порту вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Taron и узбеки отчалили:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл ещё один нетривиальный гость - у British Airways в этот день случилась замена на 777-300ER вместо стандартного 200(ER).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближалось время посадки. Покидаем бизнес-зал, от души поблагодарив сотрудников - пребывание на этот раз превзошло все ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт заменили на 1, что не может не радовать.
К соседнему 4 гейту прибыл первый A320SL (D-AIZP) во флоте Lufthansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наш борт у 1 гейта. Символично ли, но ровно тремя месяцами ранее, 29 июля, вылетал отсюда тем же рейсом, только на A319 в новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то объявили посадку на наш рейс, вылет задержали на 15 минут по расписанию - на столько же, на сколько опоздал борт из Вены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попутно ещё раз засняв наш борт с гордым именем Wienerwald (Венский лес), в голове играет одноимённая мелодия Штрауса "Сказки Венского леса".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, этот волнительный момент, когда до борта самолёта осталось немного пройти по телетрапу...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Вена

Информация о борте:
Тип: A320-214
Бортовой номер и имя: OE-LBQ "Wienerwald"
Первый полёт: 15.11.1999
Дата поставки... А пришествий этого борта в Austrian было два - 23.12.1999 и 31.08.2008 после того, как полетал 3 года в канувшей в лету Lauda Air, где был назван в честь знаменитого музыканта Ray Charles.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце ноября этот борт был перекрашен в новую ливрею:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. На входе стикер, сообщающий нам о том, что на борту имеется Wi-Fi, которым обязательно воспользуюсь позднее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Установлены новые тонкие кресла Recaro. Бизнес типичный для Европы - отделённый шторкой с фирменным логотипом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс полностью такой же.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места, где уютно располагаемся под симфонии Моцарта и вальсы Штрауса из динамиков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благо и места для ног хватает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству всё так же стоит наш шарклетный собрат из материнской Lufthansa:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С более чем получасовым опозданием начинается буксировка, но это не так страшно, ведь настроение всё равно приподнятое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт уже готов принять следующий рейс...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Pegasus в тот день прилетел на A320neo с двигателями CFM LEAP-1A:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один необычный гость - Royal Jordanian:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и прибыл A321-100 Lufthansa из Мюнхена, который и займёт наш гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У внутреннего сектора зелёное царство:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На тот момент ещё не все борта Вимов улетели на хранение к лизингодателю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоро таких не останется в небе... Ту-154 Алросы, на этот раз не ижменский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На земле долго не задерживались, и рванули с ВПП 14R почти с 40-минутной задержкой...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вынырнув из густой облачности, видим, что над нашей территорией уже близится закат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта проверим санузел - а он обновлённый и современный, придраться не к чему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, какой же сюрприз ждал нас в кармашке?
Да в целом, всё стандартно, это:
1. Бортовой журнал Skylines

https://www.airlines-inform.ru/license/

...со схемой Швехата для транзитников и маршрутной сетью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Каталог товаров на борту fly&buy

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Инструкция по подключению к Wi-Fi

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, снова подключился к тарифу myAustrian FlyNet SURF за 2300 миль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась раздача питания. Без выбора, но зато вкусно - паста с грибным соусом и мусс на десерт. Только у Austrian есть горячее питание на рейсе Москва - Вена, и это несомненный плюс, минус в карму за скупердяйство на этой линии точно не им.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков беру Sprite:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После обслуживания можно размяться, осмотреть салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла отличаются от материнской Lufthansa декоративными фирменными красными вставками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Антимакасары, как их принято называть на самом деле, тоже в фирменной красной расцветке с логотипом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники в хорошем состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня без фирменного логотипа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства A320 до 2004 года, как и все борта данной модели у Austrian, за исключением двух бывших Lufthansa и пяти бывших Air Berlin:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут нашему взгляду открывается необыкновенной красоты закат, который созерцал ещё очень долго, пока он не скрылся в облачности...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вынырнув из неё, уже видим австрийскую землю...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И выходим на глиссаду над местными деревушками:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами уже промелькнула ВПП 16/34, осталось несколько десятков метров...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы успешно совершили посадку на ВПП 29! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут открылись прекраснейшие виды на перрон в сумерках, наверное, одни из лучших, что я видал после посадки... Ещё не стемнело полностью, что создаёт особый шарм...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали показался A320 Eurowings в ливрее Europa Park (D-ABDQ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй по очерёдности и третий по возрасту Б777-200 Austrian (OE-LPB):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самый новый Б767-300 во флоте Austrian, которому "всего лишь" 17 лет (OE-LAE): smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 в ливрее myAustrian (OE-LDE):

https://www.airlines-inform.ru/license/

E195 (OE-LWC). В этом году ими полностью заменили F100.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у гейта G17. По соседству готовятся принять ещё один борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он - полностью идентичный нашему A320 (OE-LBK):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут объявили высадку. Покидаем борт. Вот очень нравится мне дизайн этих шторок, с австрийским колоритом.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее по указателям поднимаемся наверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль много времени не занял, тем более, что австрийские пограничники вообще не придирчивые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее длинным коридором к эскалатору вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее вниз, на самый нижний уровень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверим на табло нашей ленты. Это 9, далеко идти не надо, совсем рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, проходим по зелёному коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего в зал прибытия и на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди ждали 5 замечательных интересно проведённых дней в Вене. А пока же подведём небольшой итог:
Аэропорт Домодедово - 5. Быстрое прохождение регистрации и предполётных процедур.
Обновлённый бизнес-зал S7 получает заслуженные 5+ и занимает 2 место в моём рейтинге после бизнес-зала MasterCard в Терминале Е (ознакомиться с ним можете в этом обзоре).
Austrian Airlines - 5. Лучший сервис на линии и очень даже неплохой для этого маршрута. Отдельный плюс за креативность.
Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 - 5. Очень удобный терминал с быстрыми пограничниками и современным дизайном.

В ближайшее время постараюсь написать обратный обзор.
Этот месяц выдался очень плодотворный на обзоры, поэтому рекомендую обязательно прочитать их при возможности, если ещё не довелось ознакомиться.
Серия о путешествии в Катанию с Turkish Airlines:
1. Москва - Стамбул
2. Стамбул - Катания
3. Катания - Стамбул
4. Стамбул - Москва

Серия о путешествии в Болонью с Аэрофлотом:
1. Москва - Болонья
2. Болонья - Москва

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

S7
:

"Austrian Airlines"

"Airbus A320"

" "

" "


, . .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , , , -.

 

?

 
campana

"", Virgin ( )- , - "" . "".

 
A321Lufthansa

, -, . 22 320 .

 
campana

2- , ""?

 
A321Lufthansa

- OS 320 30", - .

 
Sir Alex

OS, - , .
, 319 (EI-FML), . Frontier . , 136 150.
5.
, . 2017. .

 
A321Lufthansa

! .

 
FansEngine

-5. Transaero. TSO .

 
A321Lufthansa

! , . S7 - 2 .

 
Yyr

, !
50 , 19, - .
.

 
A321Lufthansa

! - . Austrian - , / . Lufthansa, Swiss , - .

 
Yyr

- "" , - , . - . , .

 
A321Lufthansa

, ? , , .

 
A321Lufthansa

, .

 
Yyr

.
, .

 
A321Lufthansa

, , , . . , , 2013 A320 LH 1989 5 , .

 
Yyr

, , , , LH . .

 
BQS 28

, , . - , , , , "". , , , . , .. 763 788, BA 772/773 789, 744, . Thai 772 744, . - , 17 , , , , , .. , , , , , , smile:). , , - Armenia Airways, , , . , 2 , , . . , OS SU, . . "" . , , , , ( ), , - , 25-30 . , 5, !

 
A321Lufthansa

! , , 1 , , .. - S7, , , . , . smile:) , . Royal Air Maroc - . AZAL 788 , 345 , , , . " " . OS , , . , OS , , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-5500.html 1 1 1