»тоги-2017
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »тоги-2017
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

»тоги-2017

31.12.2017 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
Ётот год выдалс€ очень даже плодотворным на нашем сайте. ¬есь наш коллектив постаралс€ дл€ этого.  онечно же, в последний день уход€щего 2017 года хотел бы подвести итоги.
¬о-первых, нужно начать с того, что главное новшество этого года - стало больше пространства авторам дл€ идей, ведь обзоры приобрели градацию - к обзорам полЄтов добавились авиационные обзоры, специально дл€ тех, кому хотелось бы показать какое-либо меропри€тие, например, споттинг или авиасалон, а также авиационный музей.

ЌачнЄм, конечно же, с ветки обзоров.
Ѕольше всего хотелось бы отметить заслуги следующих авторов:
1 - ¬ладимир Ѕакунин. ќбзоры, как всегда, душевные и довольно при€тные к прочтению, исполненные любви к авиации. »менно благодар€ его старани€м мы увидели целых 4 обзора флагмана Turkish Airlines - Boeing 777-300ER с замечательным эконом-классом.









ј также Boeing 747-400 British Airways, который он очень забавно окрестил "бабой Ћизой". smile:D







2 - ƒмитрий (Flytime). ’оть в этом году и написал всего 2 обзора, зато они оба заслуживают внимани€. ¬о-первых, показал A350-900 Singapore Airlines, а во-вторых... что никто, даже пассажиры новейших лайнеров, не застрахованы от форс-мажорных ситуаций.
(‘ото A350 беру из собственного обзора, салона - из указанного обзора автора).







ј также впервые на сайте показал дочернюю а/к Singapore Airlines - Silkair:









3 - јлександр (Spirit). ќбзоры всегда интересные и с хорошим чувством юмора, в этом году больше всего автор отметилс€ с тайско-вьетнамской серией:
1. ¬ бизнес- и эконом-классе A321 Etihad:









2. ¬ эконом-классе Boeing 777-300ER и A330-200 той же а/к:











3. ѕерелЄт из Ѕангкока в ’ошимин на A321 Vietnam Airlines:





4. ¬нутренними перелЄтами по ¬ьетнаму (’ошимин - Ќ€чанг и обратно) на A321 Vietjet:





4 - ValeriyL. ќбзор в этом году единственный, но зато какой экзотический - —оронг (Ќова€ √вине€, «ападна€ ѕапуа) Ц јмбон (ћолуккские острова) на ATR-72 Garuda Indonesia.





5 - √ригорий  рючков с марокканской серией с јэрофлотом и Air France. Ќо больше всего интересны его обзоры внутренних марокканских рейсов:

1. Ќа A320 Air Arabia Maroc из ‘еса в ћарракеш:







2. Ќа Boeing 737-800 Royal Air Maroc из јгадира в  асабланку:





Ёти авторы не вход€т в топ активных, зато первыми показали одни из главных новинок российского неба этого года.
6 - Nate River. ѕервым показал Embraer 170 S7.





7 - stu78 с первым обзором новой а/к јзимут:





»з аэропортов ћосковского авиационного узла в этом году больше всего фигурировал Ўереметьево (84 обзора):



Ќа втором месте ƒомодедово (54 обзора):



» на третьем ¬нуково (39 обзоров):



»з прочих российских аэропортов на первом месте ѕулково (25 обзоров, фото из обзора AvenidaBrasil):



Ќа втором месте —очи-јдлер (12 обзоров, фото из обзора SAndreyO):



«амыкает тройку ≈катеринбург- ольцово (11 обзоров, фото из обзора ћихаила ’.):



»з наших а/к в этом году больше всего показали, как всегда, јэрофлот (76 обзоров):



Ќа втором месте –осси€ (22 обзора):



ƒалее следует S7 (19 обзоров):



ѕосле них ”ральские авиалинии (13 обзоров):



», наконец, п€тЄрку замыкает Nordwind (10 обзоров, фото из обзора »льи):



“еперь перейдЄм к ветке авиационных обзоров.

1 - ћаксим —мирнов. ѕоказал споттинг в Ўереметьево в честь начала полЄтов кипрской Cobalt.



2 - campana. ѕоказал два киевских авиационных музе€.





3 - Siralex. ѕосетил авиасалон в Ће-Ѕурже и музей јэроскопи€ в “улузе.







4 - јлексей ћарчуков, посетивший ћј —.



ѕодвод€ итог, хочу сказать, что год на сайте выдалс€ довольно плодотворным - количество обзоров увеличилось заметно. ѕрогресс огромен, и это прекрасно. ”вы, по€вилось одно но - многие обзоры перестали получать должное количество внимани€, как прежде, и часто недобирают заслуженного рейтинга, что раньше было почти всегда. Ёто грустно, что труды больше не получают надлежащей оценки, а особенно когда кто-то из мести очень сильно сливает обзоры. ќбзоров на 5 стало меньше, а жаль. Ќе буду хвалить сам себ€, ведь есть много авторов на сайте, которые тоже пишут замечательные обзоры и заслуживают этого. „то € предлагаю в качестве борьбы с этим досадным фактором? ѕочему бы нам не создать так называемую комиссию из членов администрации сайта, а по их выбору добавить туда самых проверенных опытных авторов, каких на нашем сайте достаточно? ќбзоры будут оцениватьс€ объективно, по таким факторам, как раскрытие пунктов, качество фото и т.п. ¬месте с тем, оставить возможность и читателю оценить "на совесть", но комментарии писать только авторизованным участникам, чтобы избегать левых "троллей" и критиканов.

¬сех вас, дорогие читатели, сердечно поздравл€ю с наступающим Ќовым √одом! ¬ новом году хотелось бы пожелать вам как можно меньше жизненных невзгод, частых путешествий в интересные места с интересными, достойными авиакомпани€ми! „тобы наш обзорный коллектив пополн€лс€ новыми авторами замечательных обзоров, чтобы и нынешние авторы не падали духом и продолжали нас радовать обзорами.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание, и ещЄ раз с Ќовым √одом! — Ќовым —частьем!

✈✈✈
A321Lufthansa
 ак ¬ы предлагаете боротьс€ со сливами рейтингов обзоров?
ќценить обзор:


ћихаил ’.

 аждый год новые рейсы, новые аэропорты, новые самолЄты, это радует!
¬сех с Ќовым годом!

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв, ћихаил! » ¬ас с Ќовым годом!

ќтветить 
Ќиколай

—пасибо авторам за прекрасные обзоры в течении всего года!
ѕоздравл€ю всех с Ќовым √одом 2018!!!!
Ѕудем летать......

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв, и ¬ас тоже с праздником!

ќтветить 
—ерган

...выставлению чего-то вроде...лайков.

smile:-)¬ех ещЄ раз — Ќј—“”ѕјёў»ћ !

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћайки можно, кстати и решить рейтинговые тЄрки.

ќтветить 
BesTolkoviy

Ќе надо ничего мен€ть. ¬о-первых, некоторые авторы однажды высоко подн€ли планку, которую даже самим не всегда удаетс€ держать, поэтому у них оценки хуже. ј во-вторых, причина скорее всего в увеличении числа читателей, а значит, и к уменьшению их качества. Ѕольше злых и неудовлетворенных людей читают и став€т низкие оценки. » в третьих, а вам нужны эти звЄздочки? Ћично мне при€тно наблюдать за числом просмотров. ќбзор кто-то прочитал, он был интересен, а значит, и полезен. “ы, как автор принЄс пользу люд€м и радуйс€. „то ещЄ надо?

ќтветить 
AvenidaBrasil

—олидарна по всем пунктам! smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто просто очень непри€тно, когда в обзоре есть всЄ самое необходимое, а он не просто недобирает, а наход€тс€ Ђдобрыеї люди, которые исподтишка атакуют колами.

ќтветить 
—ерган

¬сегда был против этих звЄздочек. «десь не фигурное катание, к чему вообще всЄ это оценивать? ј лайков и по заказу нашлЄпать возможно.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа европейском сайте таких же обзоров полЄтов, flight-report.com, и в помине никаких звЄздочек никогда не было. “олько лайки, если обзор реально понравилс€.

ќтветить 
сергейV

¬сех с наступившим. “о что нет времени оценить обзор нестрашно. „итаем с удовольствием.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв, и ¬ас с наступившим.

ќтветить 
AvenidaBrasil

—пасибо за обзор! — Ќаступившим! smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв, и ¬ас тоже.

ќтветить 
campana

ј это обзор? ќбзор чего? —убъективные итоги одного из авторов, не более. ѕусть остаетс€ так как есть. ј те кто "сливает", ну что же. ћы их знаем в лицо. » публикуемс€ не дл€ них, а дл€ своего читател€. Ѕлаго он есть, и оценивает объективно.

ќтветить 
A321Lufthansa

—таралс€ оценить труды за прошедший год как можно объективнее.

ќтветить 
campana

ѕрошу прощени€, а кто ¬ас уполномочивал на это? Ёто така€ же критика от ¬ас, как и "слитие" обзоров от зависти и т.д. читател€ми. ѕосему о какой объективности речь? Ёто ¬аше частное мнение об опубликованных обзорах на сайте, в виде отдельного материала. —пасибо ¬ам за это, но это ни в коем разе не объективность. ѕризнайте это.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу вообще, перечисленные обзоры указанных авторов действительно были успешными в прошедшем году, а с "пальмой первенства" на новинки российских а/к субъективизма быть не может.

ќтветить 
campana

¬ы не слышите что € ¬ам сказал. Ќу что же оставайтесь при своем мнении.

ќтветить 
Sir Alex

ѕри€тно почитать статистику обзоров в конце года.
ќгромную работу проделал автор, так как число обзоров заметно выросло по сравнению с 2016 годом. я думаю, что тенденци€ продолжитс€ и в 2018 году, так как авиакомпании всЄ больше снижают цены на билеты, предпочита€ неавиационные доходы, визы постепенно уход€т в прошлое, а лоукосты развивают маленькие аэропорты.
Ќо сервис постепенно уступает экономии и много обзоров будет либо без самой вкусной части либо с еЄ домашним приготовлением).
ѕри€тно попасть в число успешных обзорщиков. я писал обзор о Ће Ѕурже в режиме онлайн от восторга всем увиденным.
ѕон€тное дело, что за всеми обзорами уследить практически нереально, поэтому о всех не скажешь). Ќо € всЄ-же выскажу своЄ мнение о том, что € бы добавил в итоги »лью (Ast1989) за обзор ј359 HKG - SIN c Cathay Pacific. ќн очень достойно всЄ показал www.airlines-inform.ru/reviews/Ast1989-4...
—о сливами очень сложно что-то сделать. јвторизироватьс€ может любой желающий под любой мэйл. Ћайки - неплохое и интересное решение. Ќо как быть со старыми обзорами? ќт любого слива спасЄт и согреет душу хороший комментарий, по которому видно, что обзор прочитан.
≈сли хотите (дл€ объективности, например, или чего-то там ещЄ) можете передать эстафету подведени€ итогов 2018 в начале этого года кому-нибудь ещЄ, но и с согласи€ второй стороны, так как многим это лень будет делать))).

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ¬ этом году сохраню тенденцию полЄтов хорошими а/к, тем более что уже в конце мес€ца турками на ћальту) —о сливами нужно боротьс€, а как - ещЄ требует размышлени€. “ут либо такие нововведени€, либо просто упраздн€ть рейтинговую систему и делать как на Flight Report. ’орошие комментарии при€тно всегда, но вдвойне - когда обзор не топ€т. Ќа следующий раз можно подумать. Ќеплохо бы написать подобное, например, нашему администратору. ¬ общем, поживЄм - увидим. ј может и продолжу традицию с итогами сайта и в третий раз (год назад тоже подводил).

ќтветить 
BQS 28

»нтересна€ статистика, заодно напоминание о самых уникальных обзорах сайта за год. ¬се таки сегодн€шн€€ п€тизвездочна€ система не так уж плоха, поскольку позвол€ет поставить не только "лайк-дизлайк" (1-5), но и промежуточные оценки, если обзор не идеален, но и не совсем неудачный (4 или 3). –ади комментари€ или оценки многие не готовы регистрироватьс€, при этом и среди неавторизованных пользователей много объективных читателей и интересных комментаторов, внос€щих ремарки и поддерживающих обсуждение авиационных тем, а тролли были всегда, и также могут создавать немало аккаунтов. ¬о многом согласен с BesTolkoviy, неадекватных нужно просто игнорировать, прислушива€сь к мнению проверенной и адекватной аудитории. я считаю, что бќльша€ проблема в том, что в обзорах часто публикуетс€ откровенный трэш, в первую очередь реклама, реже дебильные записи, которые удал€ютс€ лишь через полдн€, а также авиапассажиры путают раздел обзоров с форумом. ѕоэтому € бы предложил перед публикацией проводить ревизию обзора администрацией, чтобы не засор€ть эфир ерундой. » уже админ публиковал бы проверенный обзор, хороший или не очень, главное в тему. — комиссией по оценке обзоров иде€ тоже неплоха€, оценивали бы одни и те же люди по определЄнным критери€м. Ќадеюсь, в этом году статистика выйдет ещЄ более насыщенной, т.к. сайт растет и развиваетс€. ¬озможно, дойдут наконец и у мен€ руки до обзора, некоторые материалы есть, хоть и подустаревшие. —пасибо за подсчЄты и обзор сайта, поставил высший балл.

ќтветить 
campana

ƒолжен сказать свою реакцию, на ¬аше предложение. Ќу зачем какие-то ревизии админами. Ёто во-первых удлинит по времени публикацию материала, а во-вторых какова непредвз€тость их оценки по решению публиковать или нет. ƒумаю пусть все остаетс€ как есть. ѕотому как этот ресурс и отличим от тех же лайков евро-конкурентов. «ачем повтор€ть то что у них?

ќтветить 
BQS 28

¬ принципе да, как € писал выше, наша система оценивани€ мен€ устраивает больше, чем простые лайки, поэтому изменени€ сайта вообще необ€зательны и не к спеху, в целом все это мелочи. Ќо если уж начинать реформы, то, как мне кажетс€, именно с публикации. ’от€, действительно, теоретически могут и годные обзоры банить, и , как ¬ы говорите, надолго задерживать выход обзоров, согласен, есть и обратна€ сторона медали. ѕоэтому отнюдь не критично, если сайт останетс€ без изменений. ѕоживем, увидим.

ќтветить 
Sir Alex

ј зачем в принципе мен€ть систему? Ћайки и дизлайки можно добавить, при этом не убира€ звЄздно-рейтинговую систему. я думаю что они смогут мирно сосуществовать. Ќу и комментарий, по-прежнему, можно будет оставить. ѕо большому счЄту обзор пишетс€ дл€ собственной души и дл€ читател€. » рейтинг никаких финансовых или других преимуществ не даЄт.
≈динственный способ боротьс€ с тролл€ми и прочими лжекомментаторами - это сделать так, чтобы им не интересно было писать. Ќапример, предоставить возможность всем авторам удал€ть подобные комментарии или хот€бы сделать опцию "пожаловатьс€ на комментарий ". ј потом админ решил бы удал€ть или нет.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ут вопрос обстоит иначе - если ввести комментарии по регистрации - недобросовестным комментаторам просто будет лень с большой веро€тностью. ј удаление комментари€ вещь хороша€ - если тролль начинает переходить на личности или на крамольные темы - можно быстро устранить.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕроверка обзора действительно имеет две стороны. Ќо, с другой стороны, на Flight Report просто лайк - если обзор оказалс€ интересным, нет - ну просто игнор.

ќтветить 
A321Lufthansa

— другой стороны - на Flight Report порой публикуютс€ обзоры, которые у нас получили бы только 1 или 2, но там за это ничего не прилетает. ѕроверка обзора комиссией будет представл€ть из себ€ следующее - при проверке обзора будет открыватьс€ "табель", где будет несколько пунктов - полнота обзора, раскрытие подробностей, таких как: аэропорт вылета, полЄт, аэропорт прибыти€, качество фото. »з примерно 10 человек комиссии, оценивших это - будет складыватьс€ общий средний балл.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬месте с тем, предлагаю в случае недобросовестного оценивани€ исключать участника из комиссии - этот пункт уже будет рассматриватьс€ администратором лично.

ќтветить 
campana

¬ ¬аших раздумь€х о реформах - очень много так называемого "админ ресурса". “ак и не долго сайту сползти в нечто сугубо контролируемого некими "высшими чинами", поэтому € лично против админ решений о публикации. Ётот сайт тем и интересен, что он максимально демократичен. Ќасчет лайков: на мой взгл€д - это из серии кол-во просмотров, тоже думаю лишнее. Ќо если это ввести как дополнение к звездочкам, то почему бы и нет. ’от€ ??  асательно "троллей" - действительно, одной из мер борьбы с этим €влением, можно применить комментирование доступное зарегистрированным пользовател€м.  ак минимум будем знать "героев" в лицо.

ќтветить 
Sir Alex

ј комисси€, на ваш взгл€д, должна принимать решение о публикации обзора или выдавать оценку администрации?
≈сли честно, € против и того и другого, так как:
1. „асть авторов, включа€ топ, может быть не согласна или радикально не согласна с мнением администрации. ј это отобьЄт у р€да пользователей желание делать обзоры.
2.  ак сказал campana, у нас реально свободный сайт и лишний контроль ни к чему.
3. Ѕез некачественных обзоров нам реально будет скучно ( не имею ввиду спам). Ќу на ‘– их игнорируют, а у нас дают подзатыльники. »ногда высказывают недовольство, что и где не понравилось. ѕритом и достаточно опытным авторам, а не только новичкам.
я тоже поддерживаю дать право доступа к комментари€м лишь зарегистрированным пользовател€м.

ќтветить 
јртЄм яровиков

я не против зарегистрироватьс€. —ам правда обзоры по полЄтам не публикую - пыталс€ - мен€ сервер выкидывает с надписью "не создана страница" или чЄ-то в этом роде. я бросил это дело 2 года назад.... — удовольстви€м читаю обзоры (и рекламирую - так сказать - основа при обсуждении и споре в сети по нашим чартерным авиакомпани€м ). ¬сех с Ќовым годом и новых полЄтов и обзоров на туристских направлени€х!

ќтветить 
јртЄм яровиков

ј - мой ник art573@

ќтветить 
campana

 оллеги взгл€нул на упоминаемый ¬ами ‘лайт-–ипорт, м€гко выража€сь, тихи ужас. “ам такие отчеты в топе, которые здесь получили бы заслуженный кол. ƒа симпатичный дизайн сайт, но не более того. ѕоэтому предлагаю нашему сайту, оставатьс€ таким каков он есть, с его неповторимостью и аскетичностью. ƒобавить только по желанию администрации "лайки", и однозначно комментировать через регистрацию.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от и сошлись в компромиссе. smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-5555.html 1 1 1