A321SL. - -  SU15
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  A321SL. - - SU15
 -

A321Lufthansa

A321SL. - - SU15

Всем доброго времени суток!
3 дня в северной столице пролетели незаметно, и настало время выдвигаться домой. Для обратного перелёта был выбран тот же рейс, что и туда (точнее оборотный), поскольку именно он прекрасно соотносился по параметрам удобства по времени и интересных бортов. Кстати, рекомендую для начала ознакомиться с обзором рейса туда, если ещё не приходилось. На этот раз был поставлен уже "родной" шарклетный A321, а не подобранный за Трансаэро с сохранением их эконом-класса.

Содержание обзора:
1. Посещённые места
2. Аэропорт Санкт-Петербург - Пулково, Терминал 1
3. Перелёт Москва - Санкт-Петербург
4. Аэропорт Шереметьево, Терминал B > D


1. Туристическая часть

Несмотря на поздний октябрь, погода была для Питера очень даже сносной, если не считать свойственного сильного ветра - время от времени даже светило солнце. Именно поэтому городом удалось насладиться в должной мере.
Разумеется, первым делом я посетил знаменитую Дворцовую площадь. На осмотр Эрмитажа, увы, времени не хватало.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Посещение Исаакиевского собора я разделил на два дня - на первый посетил собор с шикарным внутренним убранством...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


На второй - колоннаду со смотровой площадкой, откуда открывались шикарные виды:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Казанский собор был посещён так же в первый день:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во второй день я также посетил знаменитый храм Спас на Крови. Его внутреннее убранство поистине восхищает...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После Спаса на Крови я отправился в Петергоф, куда ходят маршрутки от станций метро "Автово" и "Ленинский проспект". К сожалению, был уже несезон - знаменитые фонтаны уже не работали.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же я поймал заходящий на посадку Б737-800 Якутии (VP-BEP), ныне перешедший в Smartavia (ребрендинг Нордавиа) и сменивший бортовой номер на VQ-BEE:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окончить день было решено в Петропавловской крепости со знаменитым собором:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На третий день посетил Николо-Богоявленский Морской собор...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Откуда отправился в Смольный собор:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный вечер в городе было решено провести в Русском музее, где проводилась в том числе и выставка, посвящённая Карлу Марксу:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Аэропорт Санкт-Петербург - Пулково, Терминал 1

В аэропорт прибываем за 1:45 до вылета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К терминалу ведёт мостик сначала от полосы высадки такси...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем он переходит к досмотру на входе в терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр, ищем на табло номера стоек регистрации на наш рейс, коих здесь расписано на целый день вперёд:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал регистрации весьма большой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и один из местных ангелов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки 201-205, на них регистрируют исключительно непосредственно рейсы Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаём багаж и получаем посадочный:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в сторону досмотра внутренних рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр был пройден практически моментально, за что Пулково огромный плюс.
Сразу после выхода оттуда встречает огромный биллборд с рекламой новых внедорожников Audi:

https://www.airlines-inform.ru/license/

3 дня назад здесь только начиналась эта короткая поездка...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же идём в сторону нашего пирса, а точнее бывшего внутреннего терминала Пулково-1:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


У первого гейта стоит A320 с предыдущего рейса (VP-BKC, SU13), за ним A319 России, сменивший недавно бортовой с EI-EYL на VQ-BOX:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальних стоянках Боинги 737-800 и -500 Победы и Нордавиа соответственно, а слева от них, видимо, поломанный A320 Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С другой стороны видно парковку и выезд из аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по эскалатору в наш пирс. Думаю, в час-пик здесь тесновато - пространства весьма мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас встречает спрятанная за стекло винтовая лестница с какими-то скульптурами. Если кто знает, то прошу просветить насчёт них.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо лавок:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в огромный накопитель. Безусловно, на фоне того, что было раньше, это значительное улучшение, всё же теперь это лишь пирс, а не отдельный терминал - соответственно, пространства прибавилось в разы.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Рекламный ролик на табло одного из гейтов уже устарел - до сих пор там Б747 Трансаэро, возможно, из числа перешедших в Россию:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель гейтов D01-03 - именно там и устроился в ожидании посадки на рейс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока же можно заняться споттингом. A319 S7:

https://www.airlines-inform.ru/license/

SSJ-100 Ираэро (RA-89075):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетела грузинская Airzena на Б737-700, ранее летавшем в Virgin Australia. Флаг на хвосте напоминает Аэрофлот. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной A319 России (VP-BBU "Псков"), который был первым поступившим в Донавиа. Через полчаса после вылета моего рейса он отправлялся во Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл A320 Finnair (OH-LXL), что весьма удивило на фоне того, что в Шереметьево у них обычно E190.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А с ним и наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся в сторону нашего гейта D06:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на посадку уже выстроилась:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт на разгрузке после предыдущего рейса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку. Бросаем прощальный взгляд на замеченный ранее A319 S7...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И проходим по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Санкт-Петербург - Москва

Информация о борте:
Тип: A321-211SL
Бортовой номер: VP-BKQ "Д. Менделеев"
Первый полёт: 04.08.2017
Дата поставки: 16.08.2017
Тестовая регистрация - D-AZAN

Информация о полёте:

Полёт проходил над Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областями. Расстояние по прямой - 601 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Новые кресла бизнес-класса выглядят намного скромнее предыдущей модели - смотрятся не так представительно, да и на вид менее эргономичные. Регулировками тоже обделили - оставили всего одну. Для сравнения приложу фото бизнес-класса A321SL Turkish Airlines, где регулировки три, из которых одна регулирует оттоманку, а также имеется экран IFE в подлокотнике. При этом стоит бизнес у Аэрофлота значительно дороже, как правило.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон эконом-класса и занимаем наши места. Кстати, точно такие же кресла стоят в A320 швейцарской Edelweiss Air, дочки Swiss, только голубого цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами хорошее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла оборудованы розетками и USB-портами, но увы, за это приходится платить наличием ящика, несколько отнимающего места для ног вширь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном практически никого, но чуть позже прилетел очередной A320 Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скрасить однообразие перрона решили A321 Уральских авиалиний и A330-200 I-Fly:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 минуты после планируемого времени вылета началась буксировка, а параллельно ей шёл инструктаж по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Е170 S7 (VQ-BYM):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один 319 России ex-Донавиа (VP-BQK):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Уральских взлетает:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошла и наша очередь. На лётном поле редкая птица - белорусский Ан-12:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся и оставляем славный порт Пулково позади...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту, пробивая волшебные по красоте облака...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Под нами остаётся КАД:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И открываются виды на припрятанный за облаками город:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После взлёта можно посмотреть, что приберегли для нас в кармашке впередистоящего кресла.
А это оказались:
1) Бортовой журнал по-прежнему за октябрь

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


2) Инструкция по безопасности

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


3) Каталог Sky Shop

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре подоспело обслуживание. В этот раз был сэндвич с рулетом из индейки:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Оставшееся время полёта можно рассмотреть салон.
Общие виды:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке каждого кресла есть подставка для гаджетов с креплением сверху для фиксации планшетов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло оборудовано крючком для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник кресла регулируемый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и пряжка ремня в идеальном состоянии, что вовсе не удивительно, учитывая небольшой возраст борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки стандартны для семейства A320 с 2007 года:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буквально через 40 минут после набора высоты начинаем снижение, сопровождавшееся божественной красоты глорией:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Ещё через 15 минут мы оказываемся на старой знакомой глиссаде:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Fifty, fourty, thirty, twenty, ten...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Retard!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я уже в предвкушении свежего Терминала B на прилёт, ещё перед вылетом смотрел, что борт прилетит к гейту 107, но не тут-то было! Внезапно мы поворачиваем в сторону южных терминалов...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут слышится объявление "Добро пожаловать в Москву! Наш самолёт совершил посадку в аэропорту Шереметьево, Терминал D". Разочарованию не было предела, ведь брал я именно эти рейсы не только с целью опробовать новенькие шарклетные A321, но и ради нового Терминала B, в том числе на прилёт. И ведь самым возмутительным было то, что борт далее полетел снова в Питер уже из B. Неужели нельзя было припарковать борт на севере? Тогда краем глаза было видно, что свободных стоянок хватало. Облом... smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-300ER Нордвинда (VP-BJL), некогда бывший первым бортом этого типа в тайваньской Eva Air или попросту "тёте Еве". smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Компоновка, конечно, была тогда куда роскошнее, нежели нынешние 486 мест эконома.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим на дальнюю стоянку около Терминала D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У внутреннего сектора готовится к вылету во Владивосток Б777-300ER (VQ-BUB):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем нашу стоянку, и через несколько минут начинается высадка. Бросаем прощальный взгляд на салон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт и садимся в автобус:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Шереметьево, Терминал B > D

Постояв прежде в пробке из автобусов с прилетевшими пассажирами, заходим в терминал, направляемся по коридору в сторону зала выдачи багажа и спускаемся туда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ищем нашу ленту 3:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж, однако, был получен очень оперативно. Идём на выход, минуя зал прибытия:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Выходим из терминала и окидываем взглядом шикарный козырёк Терминала D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги этого рейса:
Аэропорт Пулково, Терминал 1 - 5. Ухоженный новый терминал и достойно реконструированный старый.
Аэрофлот - 5. Обслуживание на столь коротком рейсе никаких нареканий не вызвало.
Аэропорт Шереметьево - с объективной точки зрения 5 за оперативность в обслуживании по прилёту, с несколько субъективной (с другой стороны, уважительной причиной такого перенаправления могло бы быть дальнейшее отправление борта из южных терминалов, но в данной ситуации ничего подобного не было) - 3 за внезапную подмену терминала прилёта. Итого - 4.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
A321SL
:

" - "

"Airbus A321"

" "

"- "


, . - .
- .

5+.
!

 
A321Lufthansa

! , , 2 .

 
AIR...

- ? smile:-)

?.. 5.

 
A321Lufthansa

! , . ?smile:)

 
_1977

, .

 
A321Lufthansa

! ! smile:)

 

!

 
A321Lufthansa

!

 
AvenidaBrasil

, . 5. ! smile:)

 
A321Lufthansa

, . ! smile:)

 
MAXIMS

, !

 
A321Lufthansa

!

 
BQS28

, . 321 , 321 7 . , . , . 320-, , . , . 5, !

 
A321Lufthansa

! 321 , - Y235. - 321, 320SL 737-800. , 320 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-6700.html 1 1 1