Ќовый A321SL. —анкт-ѕетербург - ћосква SU15 јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќовый A321SL. —анкт-ѕетербург - ћосква SU15 јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Ќовый A321SL. —анкт-ѕетербург - ћосква SU15 јэрофлот

29.06.2019 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
3 дн€ в северной столице пролетели незаметно, и настало врем€ выдвигатьс€ домой. ƒл€ обратного перелЄта был выбран тот же рейс, что и туда (точнее оборотный), поскольку именно он прекрасно соотносилс€ по параметрам удобства по времени и интересных бортов.  стати, рекомендую дл€ начала ознакомитьс€ с обзором рейса туда, если ещЄ не приходилось. Ќа этот раз был поставлен уже "родной" шарклетный A321, а не подобранный за “рансаэро с сохранением их эконом-класса.

—одержание обзора:
1. ѕосещЄнные места
2. јэропорт —анкт-ѕетербург - ѕулково, “ерминал 1
3. ѕерелЄт ћосква - —анкт-ѕетербург
4. јэропорт Ўереметьево, “ерминал B > D


1. “уристическа€ часть

Ќесмотр€ на поздний окт€брь, погода была дл€ ѕитера очень даже сносной, если не считать свойственного сильного ветра - врем€ от времени даже светило солнце. »менно поэтому городом удалось насладитьс€ в должной мере.
–азумеетс€, первым делом € посетил знаменитую ƒворцовую площадь. Ќа осмотр Ёрмитажа, увы, времени не хватало.



ѕосещение »саакиевского собора € разделил на два дн€ - на первый посетил собор с шикарным внутренним убранством...



Ќа второй - колоннаду со смотровой площадкой, откуда открывались шикарные виды:



 азанский собор был посещЄн так же в первый день:



¬о второй день € также посетил знаменитый храм —пас на  рови. ≈го внутреннее убранство поистине восхищает...



ѕосле —паса на  рови € отправилс€ в ѕетергоф, куда ход€т маршрутки от станций метро "јвтово" и "Ћенинский проспект".   сожалению, был уже несезон - знаменитые фонтаны уже не работали.




“ам же € поймал заход€щий на посадку Ѕ737-800 якутии (VP-BEP), ныне перешедший в Smartavia (ребрендинг Ќордавиа) и сменивший бортовой номер на VQ-BEE:



ќкончить день было решено в ѕетропавловской крепости со знаменитым собором:



Ќа третий день посетил Ќиколо-Ѕого€вленский ћорской собор...



ќткуда отправилс€ в —мольный собор:



ѕрощальный вечер в городе было решено провести в –усском музее, где проводилась в том числе и выставка, посв€щЄнна€  арлу ћарксу:




2. јэропорт —анкт-ѕетербург - ѕулково, “ерминал 1

¬ аэропорт прибываем за 1:45 до вылета:





  терминалу ведЄт мостик сначала от полосы высадки такси...





ј затем он переходит к досмотру на входе в терминал:



ѕройд€ досмотр, ищем на табло номера стоек регистрации на наш рейс, коих здесь расписано на целый день вперЄд:



—ам зал регистрации весьма большой:





ј вот и один из местных ангелов:



Ќаши стойки 201-205, на них регистрируют исключительно непосредственно рейсы јэрофлота:



—даЄм багаж и получаем посадочный:



Ќаправл€емс€ в сторону досмотра внутренних рейсов:




ƒосмотр был пройден практически моментально, за что ѕулково огромный плюс.
—разу после выхода оттуда встречает огромный биллборд с рекламой новых внедорожников Audi:



3 дн€ назад здесь только начиналась эта коротка€ поездка...



ћы же идЄм в сторону нашего пирса, а точнее бывшего внутреннего терминала ѕулково-1:



” первого гейта стоит A320 с предыдущего рейса (VP-BKC, SU13), за ним A319 –оссии, сменивший недавно бортовой с EI-EYL на VQ-BOX:



Ќа дальних сто€нках Ѕоинги 737-800 и -500 ѕобеды и Ќордавиа соответственно, а слева от них, видимо, поломанный A320 јэрофлота:



— другой стороны видно парковку и выезд из аэропорта:



—пускаемс€ по эскалатору в наш пирс. ƒумаю, в час-пик здесь тесновато - пространства весьма мало.





Ќас встречает спр€танна€ за стекло винтова€ лестница с какими-то скульптурами. ≈сли кто знает, то прошу просветить насчЄт них.





ѕроходим мимо лавок:



» попадаем в огромный накопитель. Ѕезусловно, на фоне того, что было раньше, это значительное улучшение, всЄ же теперь это лишь пирс, а не отдельный терминал - соответственно, пространства прибавилось в разы.



–екламный ролик на табло одного из гейтов уже устарел - до сих пор там Ѕ747 “рансаэро, возможно, из числа перешедших в –оссию:



Ќакопитель гейтов D01-03 - именно там и устроилс€ в ожидании посадки на рейс:



ѕока же можно зан€тьс€ споттингом. A319 S7:



SSJ-100 »раэро (RA-89075):



ѕрилетела грузинска€ Airzena на Ѕ737-700, ранее летавшем в Virgin Australia. ‘лаг на хвосте напоминает јэрофлот. smile:)





ќчередной A319 –оссии (VP-BBU "ѕсков"), который был первым поступившим в ƒонавиа. „ерез полчаса после вылета моего рейса он отправл€лс€ во ¬нуково.



ѕрибыл A320 Finnair (OH-LXL), что весьма удивило на фоне того, что в Ўереметьево у них обычно E190.





ј с ним и наш борт:



Ќаправл€емс€ в сторону нашего гейта D06:



ќчередь на посадку уже выстроилась:





Ќаш борт на разгрузке после предыдущего рейса:



ќбъ€вили посадку. Ѕросаем прощальный взгл€д на замеченный ранее A319 S7...



» проходим по телетрапу:






3. ѕерелЄт —анкт-ѕетербург - ћосква

»нформаци€ о борте:
“ип: A321-211SL
Ѕортовой номер: VP-BKQ "ƒ. ћенделеев"
ѕервый полЄт: 04.08.2017
ƒата поставки: 16.08.2017
“естова€ регистраци€ - D-AZAN

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над Ћенинградской, Ќовгородской, “верской и ћосковской област€ми. –ассто€ние по пр€мой - 601 км.





«аходим на борт. Ќовые кресла бизнес-класса выгл€д€т намного скромнее предыдущей модели - смотр€тс€ не так представительно, да и на вид менее эргономичные. –егулировками тоже обделили - оставили всего одну. ƒл€ сравнени€ приложу фото бизнес-класса A321SL Turkish Airlines, где регулировки три, из которых одна регулирует оттоманку, а также имеетс€ экран IFE в подлокотнике. ѕри этом стоит бизнес у јэрофлота значительно дороже, как правило.





ѕроходим в салон эконом-класса и занимаем наши места.  стати, точно такие же кресла сто€т в A320 швейцарской Edelweiss Air, дочки Swiss, только голубого цвета.







–ассто€ние между креслами хорошее:



 ресла оборудованы розетками и USB-портами, но увы, за это приходитс€ платить наличием €щика, несколько отнимающего места дл€ ног вширь.



«а окном практически никого, но чуть позже прилетел очередной A320 јэрофлота:





—красить однообразие перрона решили A321 ”ральских авиалиний и A330-200 I-Fly:



„ерез 2 минуты после планируемого времени вылета началась буксировка, а параллельно ей шЄл инструктаж по безопасности.





≈170 S7 (VQ-BYM):



≈щЄ один 319 –оссии ex-ƒонавиа (VP-BQK):



A321 ”ральских взлетает:



ѕодошла и наша очередь. Ќа лЄтном поле редка€ птица - белорусский јн-12:



–азгон€емс€ и оставл€ем славный порт ѕулково позади...







Ќабираем высоту, пробива€ волшебные по красоте облака...



ѕод нами остаЄтс€  јƒ:



» открываютс€ виды на припр€танный за облаками город:



ѕосле взлЄта можно посмотреть, что приберегли дл€ нас в кармашке впередисто€щего кресла.
ј это оказались:
1) Ѕортовой журнал по-прежнему за окт€брь



2) »нструкци€ по безопасности



3)  аталог Sky Shop



¬скоре подоспело обслуживание. ¬ этот раз был сэндвич с рулетом из индейки:



ќставшеес€ врем€ полЄта можно рассмотреть салон.
ќбщие виды:



¬передисто€щее кресло:



¬ спинке каждого кресла есть подставка дл€ гаджетов с креплением сверху дл€ фиксации планшетов:



 аждое кресло оборудовано крючком дл€ верхней одежды:



ѕодголовник кресла регулируемый:



ѕодлокотник и пр€жка ремн€ в идеальном состо€нии, что вовсе не удивительно, учитыва€ небольшой возраст борта:





¬ерхние панели и багажные полки стандартны дл€ семейства A320 с 2007 года:





Ѕуквально через 40 минут после набора высоты начинаем снижение, сопровождавшеес€ божественной красоты глорией:







≈щЄ через 15 минут мы оказываемс€ на старой знакомой глиссаде:





Fifty, fourty, thirty, twenty, ten...





Retard!





» вот € уже в предвкушении свежего “ерминала B на прилЄт, ещЄ перед вылетом смотрел, что борт прилетит к гейту 107, но не тут-то было! ¬незапно мы поворачиваем в сторону южных терминалов...





» тут слышитс€ объ€вление "ƒобро пожаловать в ћоскву! Ќаш самолЄт совершил посадку в аэропорту Ўереметьево, “ерминал D". –азочарованию не было предела, ведь брал € именно эти рейсы не только с целью опробовать новенькие шарклетные A321, но и ради нового “ерминала B, в том числе на прилЄт. » ведь самым возмутительным было то, что борт далее полетел снова в ѕитер уже из B. Ќеужели нельз€ было припарковать борт на севере? “огда краем глаза было видно, что свободных сто€нок хватало. ќблом... smile:(





Ѕ777-300ER Ќордвинда (VP-BJL), некогда бывший первым бортом этого типа в тайваньской Eva Air или попросту "тЄте ≈ве". smile:D  омпоновка, конечно, была тогда куда роскошнее, нежели нынешние 486 мест эконома.



–улим на дальнюю сто€нку около “ерминала D:



” внутреннего сектора готовитс€ к вылету во ¬ладивосток Ѕ777-300ER (VQ-BUB):



«анимаем нашу сто€нку, и через несколько минут начинаетс€ высадка. Ѕросаем прощальный взгл€д на салон:







ѕокидаем борт и садимс€ в автобус:






4. јэропорт Ўереметьево, “ерминал B > D

ѕосто€в прежде в пробке из автобусов с прилетевшими пассажирами, заходим в терминал, направл€емс€ по коридору в сторону зала выдачи багажа и спускаемс€ туда:





»щем нашу ленту 3:





Ѕагаж, однако, был получен очень оперативно. »дЄм на выход, мину€ зал прибыти€:



¬ыходим из терминала и окидываем взгл€дом шикарный козырЄк “ерминала D:





ѕодведЄм итоги этого рейса:
јэропорт ѕулково, “ерминал 1 - 5. ”хоженный новый терминал и достойно реконструированный старый.
јэрофлот - 5. ќбслуживание на столь коротком рейсе никаких нареканий не вызвало.
јэропорт Ўереметьево - с объективной точки зрени€ 5 за оперативность в обслуживании по прилЄту, с несколько субъективной (с другой стороны, уважительной причиной такого перенаправлени€ могло бы быть дальнейшее отправление борта из южных терминалов, но в данной ситуации ничего подобного не было) - 3 за внезапную подмену терминала прилЄта. »того - 4.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка салону новых A321SL јэрофлота
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


ћихаил јвиа

Ќе такой уж и новый борт, больше года. —эндвич - типичный бутер.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќа момент полЄта да, было чуть больше года борту, а так уже близка отметка в 2 года.

ќтветить 
—ерган AIR...

ј на Ќевском-то хоть побывать удалось? “ам тоже много чего естьsmile:-)

Ќравитс€ ли сам ѕитер?.. «а обзор 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!  онечно, удалось.  ак же ѕитер может не нравитьс€?smile:)

ќтветить 
ƒиман_1977

ќчень хороший обзор, за фотографии ѕитера отдельное спасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќе за что! smile:)

ќтветить 
ёрий

—пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
AvenidaBrasil

 ак всегда, прекрасный по качеству обзор. —тавлю 5. —пасибо! smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе за что, очень при€тно. —пасибо за отзыв! smile:)

ќтветить 
MAXIMS

Ќиколай, благодарю теб€ за прекрасный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬сегда пожалуйста!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6700.html 1 1 1