Lago Maggiore. ¬ена - ћилан OS515 на A319 Austrian Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Lago Maggiore. ¬ена - ћилан OS515 на A319 Austrian Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Lago Maggiore. ¬ена - ћилан OS515 на A319 Austrian Airlines

02.12.2019 г. A321Lufthansa
» снова рад приветствовать в новом обзоре, дорогой читатель!
—овсем недавно € выпустил первый обзор данной серии (ћосква - ¬ена), поэтому перед началом чтени€ данного обзора рекомендую ознакомитьс€ с ним.

—одержание обзора:
1. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3 (гейты F)
2. ѕерелЄт ¬ена - ћилан
3. јэропорт ћилан-ћальпенса, “ерминал 1


1. јэропорт ¬ена-Ўвехат, “ерминал 3 (гейты F)

ќб аэропорту ¬ена-Ўвехат € уже не раз предоставл€л подробное описание, поэтому в этот раз € хотел бы посв€тить его лишь единственному пирсу “ерминала 3 - Pier Nord. ќн состоит из 17 телетрапов и двух секторов - F (нижний уровень, внутришенгенские рейсы) и G (верхний уровень, международные рейсы).   первому относ€тс€ все 37 гейтов, ко второму - 16. “акже в этом году были открыты дополнительные автобусные гейты, которые могут быть соединены с обоими секторами - F/G61-76.
—ам же “3 обслуживает рейсы авиакомпаний Star Alliance (кроме Turkish Airlines и Aegean), а также Hainan Airlines, China Souther Airlines, Korean Air, Qatar Airways, Emirates, Bulgaria Air, El Al, Iran Air, Luxair, Montenegro Airlines, Royal Jordanian и Tunisair.



“еперь вернЄмс€ к нашему путешествию.
ѕосле досмотра попадаем пр€мо к проходу к нужным нам гейтам F:



Ќо времени до вылета ещЄ остаЄтс€ предостаточно, да и предыдущий рейс нашего борта из ѕарижа, как вы€снилось, немало опаздывал, поэтому скоротаем врем€ в бизнес-зале Sky Lounge (Gates F). ѕуть туда лежит так же, как к международным гейтам G:



ќднако после эскалатора нужно свернуть не налево, а направо по еле приметному указателю F-Gates Lounges на баннере Sky Lounges:



ƒалее путь лежит через узенький коридор, в котором в принципе невозможно заблудитьс€, потому что указатели посто€нно напоминают о том, куда идти. smile:)



¬ход в бизнес-зал оформлен полностью идентично его аналогу в международном секторе:



ƒа и оформление зала полностью совпадает - более того, от соседа его отдел€ет лишь прозрачна€ перегородка:





Ќо некоторые различи€ всЄ-таки имеютс€ - так, буфет вынесен в отдельную комнату со своеобразной импровизацией ресторана:





¬ буфете, разумеетс€, об€зательно есть излюбленные в јвстрии гул€ш и кнЄдли. smile:)





—алаты и снеки также были представлены в достаточном количестве:





ѕожалуй, самым вкусным из всего этого великолепи€ были местные пироги с вишней. smile:)



ѕомимо классических газировок и алкогол€ напитки были представлены разнообразием соков и вод:



«адержка борта позволила остатьс€ в лаундже на полчаса подольше, но и они пролетели довольно быстро - пора выдвигатьс€ в сторону гейта.
»з коридора, ведущего к бизнес-залам, открываетс€ вид на гр€зную зону терминала, и в первую очередь на зал прибыти€:



“ой же дорогой, что и сюда, спускаемс€ обратно в зону вылетов F:







—начала же нужно пройти мимо острова изобили€ под названием Heinemann Duty Free:



ѕричЄм можно насладитьс€ не только товарным изобилием, но и получить гастрономическое удовольствие, отведав кушаний по рецептам знаменитого ƒжейми ќливера:



≈сли сумка или чемодан вдруг не прошли по габаритам ручной клади, и бдительные сотрудники авиакомпании перед досмотром не разрешили их пронос, восполнить утрату можно легко:



ј если же возникнет желание заглушить гул двигателей либо не слышать играющих по соседству детей, можно раскошелитьс€ на наушники:



“ем временем мы оказываемс€ в самом начале длинного пирса - гейт у нас F31, а он практически в самом конце. —разу бросаетс€ в глаза заметно большее количество гейтов в сравнении с верхним уровнем:





—воих пассажиров ожидает прибывший из шумного ƒели Ѕ787-8 Air India, причЄм под тем же номером, что когда-то значилс€ за их ныне не летающим московским рейсом:



–еклама базового перевозчика как бы агитирует, каким из рейсов в ¬аршаву от расположенных по диагонали друг от друга гейтов улететь:



Ќа пам€ть можно приобрести австрийские сувениры, а также докупить чего-нибудь в более компактном Duty Free, если вдруг пассажир оказалс€ слишком сосредоточенным на дороге, проход€ через большой его аналог в самом начале:





ѕередохнуть в ожидании рейса можно на таких вот круглых диванах с зар€дками:





Ћибо вздремнуть на полноценных диванах:



¬ удалении от первых гейтов разнообразие рейсов вдруг начинает исчезать:



» только ближе к нашему гейту всЄ оживает.   слову, наш рейс тем временем задержан на 45 минут, до 19:10:





ѕоэтому пока пройдЄмс€ в самый конец пирса, до которого здесь рукой подать:





” последнего гейта с северной стороны (F36) готовитс€ отправитьс€ в ÷юрих A321 SWISS (HB-IOM):



ѕо одному из многочисленных направлений новообразованного лоукостера, дочки Ryanair Lauda(motion) прибывает их A320 (OE-LOJ):



  взлЄту готовитс€ A319 Eurowings Europe (OE-LYV):



ј также CRJ-900 Adria Airways (S5-AAU), котора€ обанкротилась ровно через 2 мес€ца. “огда этот борт, как и р€д других их CRJ-900, выполн€л рейсы в мокром лизинге дл€ Austrian (некоторые другие также летали за Lufthansa). —ейчас этот борт возвращЄн лизингодателю Falko Regional Aircraft под бортовым номером G-CLJH.   счастью, в прошлом году удалось ими слетать напоследок, пускай и незапланированно (ћосква - Ћюбл€на и Ћюбл€на - ¬ена).



—воего вылета на дальней сто€нке ожидает самый первый Dash-8 Austrian (OE-LGA). ¬ течение 2 лет этот тип полностью покинет флот авиакомпании в обмен на 10 A320, 2 из которых уже получены.



≈сли перед вылетом из ƒомодедово € видел A320neo Pegasus, то отсюда вылетает уже обычный A320 (TC-DCB):



¬злетает 23-летний A321-100 Austrian (OE-LBC) в пилотной версии новой ливреи ещЄ с надписью myAustrian и тенью от самолЄтика, как на старой ливрее:



¬ 18:41 (вылет должен был состо€тьс€ в 18:20) прибывает из ѕарижа наш A319 - тоже в ливрее myAustrian, но уже без вышеупом€нутой тени. »так, герой нашего обзора - OE-LDE, который у мен€ уже был полутора годами раньше на рейсе из ћосквы в ¬ену (обзор здесь не писал).





Ќа взлЄт рулит перекрашенный в марте этого года A321-200 Austrian (OE-LBE). ≈сли присмотретьс€ ближе к хвосту, то можно увидеть, что последние два иллюминатора - нарисованные:



“ем временем рейс задержали уже до 19:25:



  ¬ѕѕ рул€т Ѕ777-200 Korean Air и A350-900 Qatar Airways (A7-ALC):





Ќа дальнюю сто€нку буксируют местного собрата корейца - OE-LPD со стикером my Sound of Austria:



„то ж, за споттингом врем€ пролетело незаметно, и в 19:10 объ€вл€ют о начале посадки. ѕосле благополучного сканировани€ мобильного посадочного проходим по телетрапу:




2. ѕерелЄт ¬ена - ћилан

»нформаци€ о борте:
“ип: A319-112
Ѕортовой номер: OE-LDE "Baku"
ѕервый полЄт: 08.06.2005
ƒата поставки: 22.06.2005
“естова€ регистраци€ - D-AVYL

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территори€ми јвстрии и »талии, из крупных городов на пути был только Ѕоцен/Ѕольцано. –ассто€ние по пр€мой - 658 км.





«аходим на борт. Ќа входе встречает табличка, информирующа€ о том, что борт оснащЄн сетью FlyNet, необходимости в которой на столь коротком рейсе, однако, нет.



Ќа бизнес-класс отведено всего 2 р€да, да и те оказались не полностью загруженными:



Ќаши же места в 3 р€ду - он же первый в эконом-классе. Ќередко бывает, что, когда у мен€ повтор€етс€ борт, на следующий раз у мен€ оказываютс€ места в противоположной части салона - в прошлый раз на OE-LDE у мен€ был 20 р€д, что практически в конце салона (всего в A319 р€дов 25, 13-й пропущен).



–ассто€ние между креслами в начале салона всегда больше:



«а окном тем временем прибыл A330-300 Turkish Airlines (TC-LOF), а р€дом с ним - самый возрастной Dash-8 Austrian (OE-LGQ), €вл€ющийс€ третьим прототипом Dash-8-Q400:



A320 в новой ливрее Austrian, ранее носивший ливрею Star Alliance (OE-LBX):



” пирса D своего вылета ждал самый первый Ѕ737-800 El Al (4X-EKA), которому скоро исполнитс€ 21 год:



A319 Lufthansa (D-AILE) отчаливает во ‘ранкфурт. Ётот борт примечателен тем, что его никак не могут поделить между собой ‘ранкфурт и ћюнхен - он посто€нно мен€ет своЄ место базировани€. smile:D



  соседней сто€нке прибывает A321 TAP (CS-TJH) из Ћиссабона. ¬ пам€ти сразу возникли при€тные воспоминани€ о ѕортугалии...



Ќачинаетс€ выгрузка контейнеров с багажом:



ѕрибывает наш собрат OE-LDA:



ѕодошЄл и наш черЄд. ќт нас отстыковывают телетрап...



» начинаетс€ буксировка:



  соседнему гейту прибыл ещЄ один A320 в новой ливрее (OE-LBM). ƒаже не веритс€, что менее года назад (на тот момент) многие борта носили совершенно другую ливрею...



Ќа дальней сто€нке своих пассажиров ждЄт Embraer 170 People's Viennaline (OE-LTK). ≈динственный рейс этой авиакомпании - из ¬ены в —анкт-√аллен (јльтенрайн), что на востоке Ўвейцарии:



Ќачинаем руление к ¬ѕѕ 29. Ѕросаем прощальный взгл€д на терминал:



Ќа пути нам встречаетс€ Ѕ737-800 KLM (PH-BGC) в юбилейной ливрее:



«анимаем исполнительный старт...





–азгон€емс€ и взлетаем в 19:51 (по расписанию в 19:50 мы должны были уже прилететь в ћилан):







јэропорт и окрестности остаютс€ позади. — ними мы прощаемс€ на 16 дней, впереди ждЄт незабываемый отпуск в »талии! smile:)



ѕробиваем облачность...



» завершаем набор высоты в сказочной красоты небе. ѕожалуй, ничто так не красит вечерние рейсы, как созерцание заката.



≈динственным отличием содержимого кармашка от прошлого рейса была инструкци€ по безопасности на A319 вместо A320, что, впрочем, логично - не от Ѕ777 же класть. smile:)





 ак и всегда на борту Austrian, первыми получают питание те, кто заказал меню DO&CO a la carte. Ќа этот раз € решил попробовать чего-нибудь азиатского и поэтому заказал бенто-бокс, в который вошли суши с креветкой и два ролла, салат —акура с заправкой ѕонзу, отваренные в соли соевые бобы эдамаме (на вкус неплохо, но кристаллы соли удалить перед подачей не помешало бы, всЄ-таки при их употреблении они нещадно кололи руки), масао из утки (пересолили), тартар из лосос€ с авокадо и шоколадный мусс. “акже прилагались свежий хлеб (булочки классическа€, брецель и с зЄрнами) и бутылка воды.





¬кратце пробежимс€ по салону. ќбщий вид (фото с прошлого полЄта на этом борту):



ѕодголовник, подлокотник и пр€жка ремн€ в безукоризненном состо€нии:



¬ерхние панели были старыми, а вот багажным полкам помен€ли ручки на стилизованные под новые:





—алоны бизнес- и эконом-классов были разделены передвижной ширмой с фирменным логотипом и шторкой:



Ќа тот момент мы пролетали ƒоломитовые јльпы. Ќаблюда€ за ними, просто тер€ешь дар речи от всей палитры красок, что вспоминаетс€ песн€ √орана Ѕреговича "C'è un fiore sulle Dolomiti", что буквально переводитс€ как "≈сть цветок в ƒоломитах", но, как по мне, лучше всЄ-таки "–астЄт цветочек в ƒоломитах". smile:)





¬скоре на пути встретились озарЄнные розовым закатным светом облака. –аз уж всЄ пошло в сторону музыки, то здесь можно вспомнить попул€рную среди молодЄжи песню с похожим названием. smile:D “огда же начинаем потихоньку снижатьс€:



ѕоказались городки ћонца и —есто-—ан-ƒжованни, что в непосредственной близости от ћилана:





» сам ћилан как на ладони. ќтчЄтливо прогл€дываютс€ центральный вокзал, а на последующих фотографи€х при приближении и ƒуомо, вокруг которого € буду бродить через 2 недели:







ѕоворачиваем на глиссаду. Ќа заднем плане виднеетс€ городок “рекате, который также будет посещЄн мной в рамках этой поездки:





–ека “ичино, по которой проходит граница Ћомбардии и ѕьемонта:





“расса A4, пронизывающа€ север »талии от “риеста до “урина, по которой также предстоит не раз прокатитьс€:





Ќаконец выходим на глиссаду, проход€щую мимо небольшого карьера:





”же показались грузовые борта и E190 Alitalia:





¬ 20:54, на 1:04 позже расписани€, совершаем посадку в аэропорту ћальпенса:





» шенгенский, и международный секторы заполнены в вечерний час-пик. ¬идимо, не видать нам телетрапа этим вечером...





ѕропускаем A320 Eurowings (D-AIZR) в ливрее футбольного клуба "Ѕорусси€":



» действительно, предчувствие оказалось не ошибочным - мы направл€емс€ на дальнюю сто€нку.





ѕо пути замечаю 31-летний Ѕ767 Blue Panorama (EI-GEP), который они получили лишь в прошлом году (!!!), а также A330-200 Air Italy (EI-GGN), ранее летавший в Qatar Airways:



Dash-8 Eurowings (D-ABQA), а точнее LGW, до банкротства Air Berlin выполн€вший их рейсы:



«анимаем сто€нку по соседству с ним:





» тут € замечаю одну интересную деталь - впервые вижу, чтобы типы самолЄтов были промаркированы перпендикул€рно сто€нке, а не параллельно. »з следов былого размаха Alitalia тут осталась пометка дл€ MD-80.



ѕодгон€ют трап:



¬ кабину проситьс€ уже не было сил и желани€, да и экипаж €вно торопилс€ из-за опоздани€, поэтому без промедлени€ прощаемс€ с экипажем и покидаем борт.





ѕо пути в терминал удалось креативно засн€ть борта у внутреннего пирса ј. smile:)




3. јэропорт ћилан-ћальпенса, “ерминал 1

јвтобус привозит нас пр€мо к входу в зал выдачи багажа:





Ѕагаж получать будем на ленте 2:



—ам зал с прошлого года заметно преобразилс€ - тогда ещЄ проходил косметический ремонт. ƒл€ сравнени€ приложу фото, сделанное за год до этого по прилЄту из ‘ранкфурта.





¬ещей пришлось подождать примерно 15 минут. Ќеторопливые италь€нские грузчики честно пытались привезти багаж на всех парах, но быстрее не удалось.



ѕосле этого без промедлени€ идЄм в зал прибыти€, разумеетс€, через зелЄный коридор:



ѕоследующие 16 дней отдыха прошли незабываемо, но это уже совсем друга€ истори€. smile:)

ѕора подвести итоги данного рейса:
јэропорт ¬ена-Ўвехат - 5+. ”добна€ навигаци€, обилие заведений и многочисленные удобства дл€ комфорта пассажиров.
Ѕизнес-зал SKY Lounge (F-Gates) - 5. ’ороший выбор в буфете, удачный вариант убить врем€.
Austrian - 5 за сервис, а вот пунктуальность в этот раз, увы, на троечку.
јэропорт ћилан-ћальпенса - 5. ¬сЄ стандартно. ƒобавить нечего.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аше впечатление от бенто-бокса из меню DO&CO a la carte
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Austrian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "ћилан ћальпенса"


ћихаил јвиа

’орошо так летать каждый год в ≈вропу в ¬ену, ћилан. ћ€гкие кресла с зар€дками в ¬ене интересные.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
—ергейV

 ачественный интересный обзор. ѕитание на вид просто космос.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа, в питании DO&CO знает толк. smile:)

ќтветить 
BQS28

ќтличный перелЄт очень неплохой европейской авиакомпанией. ћеню у них под заказ вс€кое разное, интересное. Ѕизнес-зал в ¬ене, пожалуй, один из лучших, даже получше —7 в ƒомодедово. » вообще хоть терминал и не совсем новый, но после каждого обзора туда т€нет, все на уровне smile:). ѕонравилась очень необходима€ авиакомпани€ Viennaline с одним рейсом, чего только не встретишь. ј AirIndia уже понесла наказание за уход из ћосквы-индийские власти готов€тс€ к остановке перевозчика, денег там почти не осталось. ¬озможно, скоро станут историей, или будут в непон€тном статусе как Alitalia. «а бортом отличные виды, особенно на горы, названные в честь авиакомпании smile:). Ќаконец в ћилане сделали косметический ремонт, прогресс. ќтличный обзор, 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!
ƒа, в меню Austrian определЄнно ещЄ есть что попробовать - так, € пока не пробовал их завтраки (есть гор€чий, есть холодный), тапас и мезе.
ƒумаю, Air India всЄ-таки остав€т на плаву - крупнейша€ авиакомпани€ »ндии как-никак. ј если всЄ совсем плохо, то, возможно, будет по сценарию Swissair.
ѕро горы в честь авиакомпании насмешило. smile:D

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-7111.html 1 1 1