Lago Maggiore.  -  () OS605 - Austrian Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Lago Maggiore. - () OS605 - Austrian Airlines
 -

A321Lufthansa

Lago Maggiore. - () OS605 - Austrian Airlines

Приветствую всех!
Спустя довольно долгое время после перелёта наконец-то можно подвести серию к долгожданному концу. Долгая стыковка (4:45, сократившаяся почти на 20 минут) позволила основательно исследовать международный пирс Т3 венского аэропорта, а также бизнес-зал Austrian. Но обо всём по порядку.

Ссылки на предыдущие обзоры:
1. Москва - Вена
2. Вена - Милан
3. Милан - Вена

Содержание обзора:
1. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

1.1 Зона до паспортного контроля
1.2 Бизнес-зал Austrian
1.3 Зона международных вылетов T3 (гейты G)
1.4 Споттинг из терминала

2. Перелёт Вена - Москва

3. Аэропорт Домодедово


1. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

https://www.airlines-inform.ru/license/


Зона до паспортного контроля

После того, как мы закупились в Duty Free шенгенского сектора по прилёту из Милана, направляемся по указателям на международные гейты G:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И поднимаемся по эскалатору наверх. В том же направлении находятся и бизнес-залы шенгенского сектора, в одном из которых я коротал время перед вылетом в Милан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Прохождение паспортного контроля не заняло много времени - очереди не было вообще.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом бизнес-зале я был не раз, но сегодня нам не туда:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Бизнес-зал Austrian

Вход в бизнес-зал Austrian располагается по соседству от SKY Lounge:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За дверями после ресепшн идёт разделение на три зала - HON Circle (высший статус в Miles&More, а также для пассажиров, пересаживающихся на рейс в первом классе Lufthansa/SWISS), Senator (золотые карты Miles&More) и Business Lounge (бизнес-класс, участники с базовым уровнем Miles&More либо статусом Frequent Traveller). Нам в последний:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе встречают столики с дизайнерскими барными стульями - вариант для очень конфиденциальных путешественников:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже к середине начинаются столики покрупнее и стулья покомфортнее - именно там я и решил обосноваться. Эта зона уже оформлена в зелёно-красных тонах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Также в дальнем углу бизнес-зала были комнатки с кроватями, где можно отдохнуть перед долгим перелётом или просто во время длинной стыковки. Поскольку все они были заняты, заснять не получилось, поэтому придётся взять фото отсюда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пресса была представлена на любой вкус, если не хочется отпускать житейские заботы ни на минуту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буфет же очень неприятно удивил практически полным отсутствием разнообразия. Даже в соседнем SKY Lounge выбор был на порядок больше - как минимум, были в наличии горячие блюда.
Здесь же был только творожный сыр в двух вариациях - с паприкой и с огурцами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пироги с вишней и с абрикосами (хотя бы вкусные smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кукурузный крем-суп (за кадром остался ещё какой-то невзрачный овощной бульон):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор напитков был довольно стандартный - вода, соки, вина. В холодильниках были и газировки. Зацепил внимание напиток Snooze, видимо, со снотворным эффектом. Попробовать так и не довелось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По центру зала висело табло, показывавшее статус ближайших по времени рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Зона международных вылетов Т3 (гейты G)

Чтобы разнообразить времяпрепровождение, было решено неспешно прогуляться по пирсу, насладившись атмосферой жизни аэропорта. Выходим из бизнес-зала и поднимаемся наверх в сторону гейтов:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В дорогу можно отправляться вооружённым до зубов - в мирных целях, конечно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Всем необходимым можно закупиться не только в огромнейшем Duty Free, но и в прилегающих магазинах:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Выходим из этого царства изобилия в сам пирс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Но и в самом пирсе ещё добрую половину идёт чуть менее концентрированный, но всё же поток заведений. Что ж, всегда хорошо, когда есть возможность из чего-либо выбирать:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Впрочем, к концу пирса всё разнообразие улетучивается, и чем дальше мы продвигаемся, тем безлюднее становится:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И лишь у двух последних гейтов снова возникает народ - видимо, за счёт того, что вся жизнь здесь кружится у автомата с напитками. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в шенгенском секторе, накопители здесь оборудованы удобными для сна диванами и круглыми креслами с возможностью подзарядки. Практически бюджетная альтернатива бизнес-залу. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Сами же накопители пустуют - в течение ближайшего часа как минимум ни одного международного вылета не предвидится:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно один из этих досмотров я проходил последний раз по прилёту из Москвы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный путь в бизнес-зал был полностью идентичным, только теперь указатели вели либо к шенгенским гейтам F, либо к старому международному пирсу D:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Единственный малоприятный момент - сначала указатели Lounges G-Gates завели меня в какой-то переход в никуда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оттуда, тем не менее, как на ладони открывался вид на всё происходящее в грязной зоне и на улице. Интересно побыть наблюдателем этих мест со стороны, ведь традиционно они были для меня конечным пунктом.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



Споттинг из терминала

Споттинг с верхнего уровня Т3 удаётся всегда за счёт того, что не мешаются телетрапы, как это происходит в шенгенском секторе. Неспешная прогулка по пирсу позволила основательно осмотреть происходящее на лётном поле.
Традиционный для этой половины дня Б787-8 Air India:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A220-300 Air Baltic (YL-AAR):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Level (OE-LCN), с которым мы сегодня уже пересекались в Милане:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Austrian (OE-LGQ), являющийся третьим прототипом данного типа в версии -400, и A320 Eurowings (D-ABDQ) в ливрее Europa Park:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Взлетает A320 Austrian (OE-LBV):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767-300 (OE-LAY) в ливрее myAustrian и Б777-200 (OE-LPC) в старой ливрее:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И старший брат последнего в новейшей ливрее (OE-LPA), на момент фото почти месяц как разменявший своё 22-летие:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


A320 Eurowings (D-ABFP). На тот момент он ещё летал в австрийском филиале Eurowings Europe, с декабря 2019 переведён в Germanwings. Правда, на внешнем виде борта это никак не отразилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один A321 Level, но уже без шарклетов (OE-LCF). Как и предыдущий борт, ранее летал в Air Berlin и Niki:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот A319 (OE-LDB) был моим первым бортом у Austrian в далёком 2008. Тогда он отличался и внешне, и внутри:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Brussels Airlines (OO-SNG). В декабре он был выведен из флота и сейчас находится в процессе передачи Czech Airlines. Именно с этого борта начнётся возрождение A320 в их флоте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 easyJet (G-EZGB). Выделяется двумя аварийными выходами, в отличие от многих собратьев:

https://www.airlines-inform.ru/license/

E195 Austrian (OE-LWC):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 SWISS (HB-JLQ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320SL Lufthansa (D-AIUB). В течение двух месяцев должен сменить ливрею.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и борт, на котором мы сюда прилетели - A320 OE-LBU:

https://www.airlines-inform.ru/license/

E195 Austrian в ливрее Star Alliance (OE-LWH):

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320-216 Austrian (OE-LXB), ранее летавший в Air Berlin и сохранивший их салон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пойдёт споттинг из бизнес-зала, который выгодно отличался большим количеством прибывающих или вылетающих из Т1 бортов других авиакомпаний.
Б737-300 TAROM (YR-BGA). Судя по бортовому номеру, это их первый 737-300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-300ER Korean Air (HL8009) в ливрее, посвящённой 50-летию авиакомпании:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Замеченный ранее A320 Brussels Airlines отчаливает восвояси:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Cessna 525 Citationjet (OE-FGI) в ливрее Pink Sparrow повёз какую-то важную шишку на отдых или многомиллионный контракт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Croatia Airlines (9A-CQA) в максимально упрощённой новой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш предстоящий борт прибыл из Лондона - это будет A320 с бортовым номером OE-LBL - он же первый перекрашенный в новейшую ливрею Austrian A320:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К вылету на Тайвань готов Б787-9 местной Eva Air. Их борта редко встретишь даже в Европе, и особенно 787-9. Ранее в Вену они летали на 777-300ER.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самый первый A350-900 Qatar Airways (A7-ALA) вылетает в Доху:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Прибыл A320SL Eurowings (уже непосредственно немецкой, D-AEWV):

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следом за ним безшарклетный собрат из Иберии (EC-IZR):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из северного прохладного Хельсинки причаливает A321SL Finnair (OH-LZT):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из портового Амстердама прибывает Б737-800 (PH-BCG), которому на тот момент и полугода не исполнилось. Это один из немногих их 737-х со Sky Interior:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разминаются A320 British Airways (G-EUUC) и Б737-800 турецкого SunExpress (TC-SEN):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 50-градусную жару в Марокко отчаливает местный Б737-800 (CN-RNP):

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним следует A319 Eurowings (D-AGWG) в ливрее Germanwings. Вот такая там теперь путаница - борт в ливрее Eurowings может принадлежать Germanwings и наоборот, как в этом случае.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 одной из самых массовых местных авиакомпаний - Lauda(motion) (OE-IBJ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл уникальный A330-300 Turkish Airlines (TC-JOM). Он предоставлен им в лизинг ливийской Afriqiyah Airways и имеет их салон:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 (OE-LPA) буксируют на дальнюю стоянку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Люксембурга прибывает Б737-700 Luxair (LX-LBT), до марта прошлого года летавший в KLM:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И из Лиссабона - самый возрастной A321 TAP (CS-TJE). Вскоре и мне предстоит перелёт этим рейсом, но уже на A321neo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сразу за ним ещё более возрастной собрат из Austrian - OE-LBB, на котором я летал в июле 2018:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь пришло время куда более крупнокалиберного гостя - Б777-300ER Emirates (A6-EQO) с обновлённым салоном, где особенно выделяется обновлённый первый класс:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает и берёт курс на Варшаву свеженький E190 LOT (SP-LMC) - как раз опробую их на днях, но на других типах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то улетает, а кто-то прибывает - самый новый A320 Аэрофлота пожаловал (VQ-BTW "Ф. Толбухин"):

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-900 обанкротившейся 1,5 месяца спустя Adria Airways в ливрее Star Alliance (S5-AAV). Уже, можно сказать, исторический снимок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Е190 Bulgaria Air (LZ-VAR), двух собратьев которого я видел в Мальпенсе несколькими часами ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столь объёмный споттинг подходит к концу - пора выдвигаться к нашему гейту G31 - тому же, что был у меня в Милан, только его международному аналогу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу уже заметно больше, чем было несколько часов назад, что немудрено - заметно прибавилось и рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идут финальное обслуживание нашего борта перед вылетом...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

...и последние приготовления к посадке:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге её объявили за 25 минут до вылета. По приоритету для бизнес-класса спускаемся к телетрапу первыми:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Вена - Москва

Информация о борте:
Тип: A320-214
Бортовой номер: OE-LBL "Ausseerland"
Первый полёт: 08.04.2003
Дата поставки: 28.02.2013
Тестовая регистрация - F-WWBO

Ранее летал в LTU и Air Berlin под бортовым номером D-ALTL.

В апреле-мае прошедшего года летал с "евро носом", посвящённым проходившим тогда выборам в Европарламент:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о полёте:

Полёт проходил мимо Братиславы (Словакия), Кракова, Люблина (Польша), Минска и Смоленска. Расстояние - 1672 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе такая же маркировка о беспроводной сети FlyNet, как и в прошлый раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в ещё пустой салон. Бросилось в глаза, что не все антимакассары успели выровнять, особенно в бизнесе. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень странно с учётом того, что борт стоял здесь 2,5 часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У экипажа идёт приготовление к вылету:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как видно по фото выше, подушки и пледы были разложены не только в бизнес-классе, но и по всему салону - всё-таки перелёт вечерний:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами всё такое же достойное:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разграничение "зоны комфорта" в бизнес-классе организовано вот таким незамысловатым способом - антимакассары средних кресел имеют подпись reserved for your comfort:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес- и эконом-классы разграничены шторкой с фирменным логотипом на её креплении:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сами кресла были в отличном состоянии, да и пряжка ремня тоже:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки стандартные для возрастных A320:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается погрузка багажа под чутким командованием грузчиков. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

О, а вот и третья встреча за день с OE-LPA! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Наземные службы тем временем заканчивают свою работу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж разнёс пассажирам бизнес-класса меню. Так, что у нас на сегодня? Звучит очень аппетитно - а как может быть иначе от DO&CO? smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 12 минут после планового времени вылета начинается буксировка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Austrian (OE-LDD, к слову, носящий имя Moscow) и ещё один CRJ-900 ныне обанкротившейся Adria. Именно на этом борту (S5-AAO) я летел из Любляны в Вену. На тот момент они выполняли рейсы Austrian по мокрому лизингу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёт порулил самый возрастной A321 Austrian (OE-LBA):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришёл и наш черёд на руление. Оставляем вышеупомянутый CRJ-900 в компании австрийских E195 и A320 OE-LBZ (на котором я прилетел из Москвы), пристыкованный у терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляем ночную жизнь перрона...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но не до конца. Сначала пропустим A319 Eurowings...

https://www.airlines-inform.ru/license/

E195 Austrian...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


A320 Austrian в ретро-ливрее (OE-LBO). К слову, в прошедшем году она была обновлена на ливрею образца 1980-х, а борт-носитель заменён с OE-LBP на LBO.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И напоследок перед нами ещё один A320 OS, но уже экс-люфтовский - OE-LBY:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перрон Швехата остаётся позади... Даже не верится, что через несколько дней снова там окажусь.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Мы же занимаем исполнительный старт на ВПП 29:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разгон...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И отрываемся, оставляя терминалы и ангары аэропорта позади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали остаётся Вена с её пригородами. До скорых встреч!

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Практически сразу оказываемся на стыке Австрии, Словакии и Венгрии:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Под нами остаётся Братислава:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически сразу начинается обслуживание. На горячее по меню я выбрал курицу, к которой на гарнир шли ньокки (итальянские клёцки, если представить поверхностно) и овощи по-тоскански. Когда вручили поднос, тут меня постигло разочарование по сравнению с предыдущим рейсом... в плане подачи. Горячее было подано в касалетке (что вообще соответствует эконом-классу), десерт в пластмассовой миске. Чашка с керамической с позолоченной ручкой была заменена на керамическую. Слава Богу, что на вкус всё удалось и не подкачало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошо хоть напитки не додумались в пластиковые стаканы наливать. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина предложили чай/кофе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон тем временем был исполнен атмосферой тихого и непринуждённого ужина:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном была настоящая "лунная река", прямо как в песне Энди Уильямса и Генри Манчини Moon River:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Тем временем полёт проходил над территорией Белоруссии - добрая половина пути. Оставшееся время в пути можно провести, просто расслабившись в кресле под музыку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже после начала снижения начали открываться потрясающие виды на Москву. Эх, какое удовольствие было потом рассматривать эти фотографии (да и сейчас тоже), а в тот момент я просто потерял дар речи и молча наблюдал за этим великолепием...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Районы Ярославский и Гольяново:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Косино, Выхино и Жулебино:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Юг и запад Москвы как на ладони. На переднем плане огни Капотни:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут совершаем финальный разворот и выходим на глиссаду ВПП 32L:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Показались огни Домодедово...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И минута в минуту мы совершаем мягкое приземление. Большое путешествие остаётся позади...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем наше руление к терминалу. Пилоты, видимо, тоже спешат вздремнуть. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


A319 S7 и Б777-200 ИрАэро на ночном отдыхе. К слову, в этом месяце ушёл последний их 777-200 - программа оказалась несостоятельной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около 12 гейта на ночном прибое стоит A320 Lufthansa (D-AIPC), который 28 октября был отправлен на заслуженную пенсию после 30 лет ударной работы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а нас куда? Правильно, к 7 гейту! Восьмой раз у меня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка начинается моментально - за 2 минуты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с экипажем и благодарим его за прекрасный полёт.

3. Аэропорт Домодедово

Выходим по телетрапу и окидываем наш борт прощальным взглядом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору направляемся на паспортный контроль, прохождение которого заняло примерно минут 5:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим сразу к нашей ленте 2, и тут наступает довольно неприятный момент. Выдача багажа начинается очень неспешно, и наших чемоданов всё нет и нет. В итоге багаж с биркой Priority выехал... последним! Сложно сказать, чья здесь вина - аэропорта или авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В итоге спустя 34 минуты после выхода из самолёта мы оказываемся в грязной зоне:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом наше путешествие подошло к концу. Пора подвести итоги данного рейса:

Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 (гейты G) - 5. Сам аэропорт всё так же удобен и приятен.
Бизнес-зал Austrian - 4. Скудный выбор закусок даже на фоне зала по Priority Pass - серьёзный просчёт.
Austrian Airlines - 5-, всё же так запускать подачу блюд в бизнес-классе нельзя, тем более в сравнении со своими же более короткими рейсами.
Аэропорт Домодедово - 5 с жирным минусом или 4. Зависит от того, по чьей ответственности багаж бизнес-класса вышел последним.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

Austrian - -
:

"Austrian Airlines"

"Airbus A320"

" "

" "


ValeriyL

!
, !
!

P.S. - . , .....

 
A321Lufthansa

! - - , . - .

 

. .
-

5+
!

 
A321Lufthansa

! , , , . - . .

 
AIR...

... ... 5.

 
A321Lufthansa

... .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-7200.html 1 1 1