Airbus A380  Lufthansa
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Airbus A380 Lufthansa
 -

ATO

Airbus A380 Lufthansa

Airbus A380 авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
28 июля 2010 г. в Мюнхене состоялась инаугурация второго самолета Airbus A380 (D-AIMB), названного в честь города Мюнхена (первая машина названа в честь Франкфурта, а третья получит имя одного города в Азии, которое пока держится в секрете). Саму церемонию, в ходе которой самолет был окроплен водой из протекающей в Мюнхене реки Изар, авиакомпания Lufthansa посчитала «очень немецкой и домашней», поэтому представителей международной прессы туда не пригласили.

После инаугурации самолет совершил два благотворительных демонстрационных рейса, группа из примерно 20 европейских журналистов (в том числе один — из России) участвовала во втором полете. Прилет A380 в Мюнхен стал важным событием для этого города. И хотя все самолеты A380 авиакомпании Lufthansa будут базироваться во Франкфурте и выполнять рейсы только оттуда, аэропорт Мюнхена продемонстрировал полную готовность к приему и обслуживанию самолетов этого типа.

Airbus A380 Lufthansa в аэропорту Мюнхенаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Второй A380 компании Lufthansa назван в честь Мюнхена, где у крупнейшего немецкого авиаперевозчика расположен второй хаб, для создания которого Lufthansa построила собственный терминал. Регистрационный номер самолета D-AIMB.


Пассажирский салон самолета Airbus A380 авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка пассажиров кругового полета над Альпами (Alpenrundflug) выполнялась сразу через несколько выходов.
Билеты на два благотворительных рейса (526 мест в трех классах обслуживания) были распроданы в течение полутора часов.


Багажная полка в самолете Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой объем салона позволил увеличить размеры багажных полок


Багажная полка в самолете Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
А чтобы не забыть вещи, в каждой полке предусмотрено специальное зеркало, позволяющее полностью увидеть дно полки.


Освещение салона в самолете Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из особенностей салона — освещение на светодиодах, которые экономичнее, долговечнее и красивее, чем обычные лампы.


Пульт в ручке кресла самолета Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт в ручке кресла позволяет, в частности, управлять индивидуальным освещением.


Индивидуальное освещение пассажира Багажная полка в самолете Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальное освещение также реализовано на светодиодах. Интересная особенность A380 — отсутствие индивидуальных вентиляторов для пассажиров; все потоки воздуха обеспечивает централизованная система кондиционирования. Циркуляция воздуха организована так, что перемешивание потоков происходит в пределах всего нескольких рядов, поэтому даже пассажир с респираторной инфекцией не представляет особой опасности для большого числа людей, если, разумеется, он не носится все время по салону.


Система развлечений Багажная полка в самолете Airbus A380 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Сенсорный экран информационно-развлекательной системы встроен в спинку переднего кресла. Система развлечений предлагает новости, фильмы, музыку и полетную информацию.

Система развлечений Багажная полка в самолете Airbus A380 авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажир также может выбрать трансляцию изображения с одной из трех телекамер внешнего обзора.


Камера на хвосте самолета Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
Камера, установленная на киле, позволяет увидеть почти весь самолет.


Камера на хвосте самолета Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с верхней камеры в ходе руления. Погода совсем испортилась.

Продолжительность полета составляла немногим более часа; выше примерно 4 тыс. м самолет не поднимался.


Онлайн карта полета в самолете Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
Система полетной информации позволяет убедиться, что под нами — красивое горное озеро.


Туалет в самолете Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет в A380 вполне обычный, только кнопка смыва украшена синей светодиодной подсветкой.


Раковина в самолете Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот кран для мытья рук имеет сенсорное управление, достаточно просто поднести к нему руку, и польется вода. Температуру воды, впрочем, без нажатия на кнопки отрегулировать не удастся.


Пассажирский салон самолета Airbus A380 авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет снова опустел. Компоновка салона экономического класса, который занимает всю первую палубу самолета, 3–4–3.


Лестница на второй этаж в самолете Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры первого и бизнес-классов, заплатившие за полет немалые деньги, вовсе не горели желанием предстать перед объективами журналистов. Поэтому на второй этаж нас пустили только после возвращения в Мюнхен, когда все пассажиры покинули самолет.


Салон первого класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В отличие от других заказчиков Airbus A380, Lufthansa не стала создавать отдельные каюты для пассажиров первого класса. По словам представителей компании, в ходе опросов было выяснено, что ключевые клиенты предпочитают простор и тишину, поэтому восьмиместный салон первого класса имеет дополнительную звукоизоляцию. Кресла раскладываются в полноразмерные плоские кровати, а для обеспечения уединенности предусмотрены выдвигающиеся стенки.


Салон первого класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Информационно-развлекательная система в первом классе та же самая, но экраны побольше.


Салон бизнес-класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Люфтганзаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес-класса, занимающий все остальное пространство второй палубы, имеет компоновку 2–2–2, причем между креслами тоже предусмотрены выдвижные шторки.


Салон бизнес-класса в самолете Airbus A380 авиакомпании Lufthansahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла в бизнес-классе представляют собой коконы, так что пассажир, раскладывающий свое кресло, не доставляет неудобств соседу сзади, а тот, в свою очередь, не может пинать его коленями. Экраны системы развлечений, как и следовало ожидать, имеют промежуточный размер между первым и экономическим классами. Рослый проводник позволяет оценить высоту багажных полок и общий простор в салоне на второй палубе.


Лестница на второй этаж в самолете Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
На первую палубу в хвостовой части самолета ведет винтовой трап.


Пилотская кабина самолета Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
Важная особенность кабины пилотов A380 — большое количество крупнопанельных многофунциональных жидкокристаллических индикаторов, предоставляющих пилотам всю необходимую информацию.

Пилотская кабина самолета Airbus A380https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и все самолеты Airbus, A380 оснащен электродистанционной системой управления и управляется с помощью джойстика, расположенного у командира воздушного судна под левой рукой, а у второго пилота — под правой. В процессе управления пилот с помощью джойстика сообщает компьютеру электродистанционной системы управления, какого поведения он хочет добиться от самолета, а компьютер вычисляет, как именно для этого должны быть отклонены управляющие поверхности, и выполняет эти действия. Механическая связь между джойстиком и рулями отсутствует.

Алексей Синицкий. Журнал "Авиатранспортное обозрение".
Смотреть полную версию обзора

:

"Lufthansa"

"Airbus A380"


 
(Email: Powar94@gmail.com)

!!!! !!! ! , !! !!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ato-159.html 1 1 1