ћосква (DME) - ќдесса (ODS) через ћинск (MSQ) в Ѕизнес-классе а/к Belavia на Ѕоинге 737-300 и 737-800
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква (DME) - ќдесса (ODS) через ћинск (MSQ) в Ѕизнес-классе а/к Belavia на Ѕоинге 737-300 и 737-800
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A_K

ћосква (DME) - ќдесса (ODS) через ћинск (MSQ) в Ѕизнес-классе а/к Belavia на Ѕоинге 737-300 и 737-800

14.04.2017 г. A_K
¬сем привет!

’очу рассказать о полете по уже достаточно обычному дл€ мен€ маршруту из ћосквы в ќдессу. ѕо всем известным причинам пр€мые рейса из –оссии в ”краину не совершаютс€, чему очень рады в ћинске, особенно в авиакомпании Belavia.

ѕерелет из 2 сегментов совершен 12 апрел€ 2017 года.

¬ аэропорт € прибыл на собственном автомобиле и опробовал новую дл€ себ€ ƒолгосрочную парковку P4.

ƒорога в ƒомодедово




¬ид аэропорта со сто€нки





—о сто€нки до терминала пешком совсем близко. ѕо пути фотографирую самолеты S7.




¬ременный вход є4




—тойки регистрации




ѕолучив посадочные сразу на два рейса, прохожу в зону досмотра. ƒл€ бизнес-классе действует Fast Track. —отрудница на проверку паспортов удивл€етс€, что "ћинск разве еще через –оссию сажаем" - видимо с 20 апрел€ рейсы в Ѕелоруссию будут выполн€тьс€ из международного сектора.




¬ид на перрон из зоны досмотра




ѕрохожу в "чистую зону" внутрероссийского сектора




Ѕуквально на 10 минут забегаю в простенький бизнес-зал "Ўостакович" от UTG Group



ќн переполнен




¬ид на перрон




Ѕуквально сразу объ€вл€ют посадку. ¬се рейсы в ћинск сажают через автобусы. Ќаш гейт - 54.




Ѕизнес-класс доставл€ют к ¬— на отдельном микроавтобусе.



¬ ожидании высадки из автобуса фотографирую перрон.




—амолет битком. «агрузка 100%, в том числе бизнес-класса. «ан€ты все 16 мест. Ѕизнес-класс, как видите, европейский.



 ак € понимаю - практически все в бизнесе были в результате апгрейда из-за овербукинга. »м предлагали стандартное питание.

Ћетим на Ѕоинге 737-300 - "классика".

ѕанель стандартна€ дл€ его времени:




‘ото самолета, сделанное уже в ћинске



Ќемного видов из иллюминатора. S7 в старой доброй ливрее, которой недолго осталось.



ƒвижемс€ к ¬ѕѕ, наблюда€ за демонстрацией того, как ремни безопасности нужно "зашпилить, зат€гнуть и расшпилить".

«а нами - Ћюфтганза.




¬злетаем с ¬ѕѕ 32L.




ƒомодедово остаетс€ под нами




¬иды из иллюминатора








“ут и питание подоспело. ѕитание в бизнес-классе Ѕелавиа на сегментах ћосква-ћинск и ћинск-ќдесса посто€нно одинаковое.

¬есьма скромненько.



ѕлюс напитки.

¬рем€ полета пролетело незаметно (всего около 1 часа 10 минут) и мы приземлились в Ќациональном аэропорту ћинска.



≈дем к зданию на отдельном микроавтобусе.
«она прилета и получени€ багажа.



«атем поднимаюсь наверх в зону вылета.





» направл€юсь в зону досмотра B



“ам все очень вежливо и быстро.

«еленый коридор.



ѕосле него - пограничный контроль. » мы уже - в международной чистой зоне.



¬ообще аэропорт ћинска напоминает чем-то старый терминал аэропорта Ўарл€-де-√олл€ в ѕариже.

ƒьюти-фри



ј € направл€юсь в бизнес-зал, который расположен на верхнем этаже, куда ведет только лестница, что очень неудобно, когда у вас много ручной клади.





—ам бизнес-зал € как-то забыл сфотографировать. Ќо вообще мне лаунджи в ћинске не нрав€тс€. ѕитание очень скудное, а в международном секторе еще и все объ€влени€ слышны, потому что зал лишь отгорожен перегородками от основной зоны.

Ѕыстро пролетают 2 часа. » вот € уже у гейта номер 3.




¬ этот раз лечу на совсем новом Ѕоинге 737-800 со Sky Interior. ќн в новой ливрее.



ѕрекрасен и снаружи, и внутри









» даже с суперсовременным туалетом)





¬ остальном полет был очень похож на предыдущий, разве что трансферных пассажиров ждали долго и вылетели с опозданием в 30 минут.

¬ид в иллюминатор на подлете к ќдессе.



¬ самой ќдессе построено новое здание аэропорта. —корее бы оно открылось!



ѕотому что нынешнее - печальное







¬ целом Belavia достаточно средн€€ авиакомпани€, парк ¬— не самый новый, но бортпроводники достаточно милые и симпатичные, стараютс€, чтобы полет прошел с максимальным комфортом. ѕри этом Ѕелавиа - самый дешевый и быстрый вариант добратьс€ из ћосквы в города ”краины.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "ќдесса"


MAXIMS

ќтличный цикл обзоров!
’орошо,что Ѕелави€ мен€етс€,а то стара€ Ѕелави€ уже ни в какие рамки. —пасибо јвтору!
ќт мен€ 5.

ќтветить 
A_K

Ѕлагодарю)

ќтветить 
campana

ќбзор легкий и при€тный. Ѕлагодарю за работу!

ќтветить 
A_K

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

‘ормат фото не очень привычный,но это мелочь. “ак обзор вполне нормальный,5 поставил. ј точнее —7-то не так уж и мало осталось. ќни то ли отказались от ребрендинга,то ли перекрас€т только новые борта а320/321нео. —пасибо за обзор, жду обратный!

ќтветить 
A_K

—пасибо, обратный не делал, все слииииишком одинаково))

ќтветить 
Ёэээээ

ѕервые Ёмбраеры уже покрашены в новую ливрею. ј они совсем не новые..

ќтветить 
Yakut

я вот не понимаю, к чему тратитьс€ на Ѕизнес-класс, если все по сути одно и тоже, ну за исключением бортового питани€.  ресла - один в один как в экономе.

ќтветить 
A_K

 ак минимум, чтобы никто не сидел р€дом))

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ ƒомодедово вечна€ стройка и привокзальна€ площадь посто€нно огорожена и гр€зна€. ¬ ћинск самолЄты вылетают из внутреннего сектора? ѕервый самолЄт как обычно старый. Ќа втором самолЄте питание было?
¬ы гражданин ”краины или –оссии? ¬о втором случае какие сложности или особенности с въездом в ”краину дл€ росси€н?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A_K

—пасибо, ћихаил!

ѕока из внутреннего сектора вылетают, но вроде собираютс€ из международного. ƒумаю, это св€зано с тем, что Ѕеларусь вреда безвизовый режим дл€ многих стран на 5 дней. » наши пограничники теперь хот€т сами отслеживать перемещени€ людей.

Ќа втором было абсолютно аналогичное питание. ќно вообще за все мои уже 9 рейсов по этим маршрутам ни разу не отличалось.

я гражданин –оссии. ƒл€ въезда в ”краину достаточно загранпаспорта, брони отел€ с букинга и обратных билетов. Ќу и умени€ спокойной и нормально описать цель визита.

ќтветить 
Quiller

Ќормально.ƒоходчиво, “олько фотографии у мен€ в "синеву"прут. »ли монитор у мен€ "загибаетс€ " не могу пон€ть.‘ото Lavatory совсем синюшное или это така€ задумка дизайнеров сортира. ¬ чем прикол ?
ps: ƒа..., и какой породы собачка, котора€ ведет полисмена в зале ƒомодедово ?? Ќе могу разобрать.

ќтветить 
A_K

“уалет именно что совсем синюшный. ќщущение как-будто ты в ночном клубе с неоновой подсветкой)

ќтветить 
Quiller

’ор-роша€ под-цветка !

ќтветить 
Quiller

’ороша€ подсветка дл€ места самого близкого общени€ человека с природой !...

ќтветить 
WhiteShadow

»рјэро, вроде бы, еще никто в объектив не ловил, удачно попали.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
A_K

—пасибо)

ќтветить 
јндрей  л€чка

—пасибо за интересный обзор. ‘отографии конечно красивые, красочные. Ќо хотелось бы побольше размер видеть. ј так конечно же 5!

ќтветить 
A_K

Ѕлагодарю за высокую оценку0

ќтветить 
гостинец

ќтлично. Ќе нудно. ѕолечу в ¬арну 16 ма€ с " S 7". ≈сть впервые желание разместить здесь все перепетии моего перелета в вашем не нудном стиле.

ќтветить 
A_K

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ƒавно хотел посмотреть на бизнес класс авиакомпании Belavia.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќтносительно международного терминала дл€ лиц лет€щих в ћинск. –ейсы в Ѕеларусь будут и дальше летать их внутрироссийского терминала, однако через таможенный контроль будут пропускать только граждан иностранных государств (т.е. граждане –‘ и –Ѕ без таможни).
ќбзор интересный, только несколько фото сместилось.
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A_K-4541.html 1 1 1