Рейс U6 92 Санкт-Петербург-Москва(ДМЕ), Уральских авиалиний.
Между Санкт-Петербургом и Москвой летают 7 авиакомпаний, каждая совершающая по несколько рейсов в сутки, а вот «Уральские авиалинии» всего пару раз в неделю, что как мне казалось существенно скажется на загрузке самолета.
Билет был куплен за месяц до полета на сайте OneTwoTrip, по цене 2270 рублей на взрослого и детский билет за 1600 рублей. Все остальные авиакомпании на эту дату продавали билетики существенно дороже. 30 апреля на сайте авиакомпании выбрал места в самолете и распечатал посадочные талоны.
Вылет 01 мая в 7,30 утра. В аэропорт Пулково-1 прибыли за полтора часа, посмотрели на самолетики, и на народ в очередях на регистрации. Пошли на контроль, а там всё по старому, мало места. На досмотр ушло минут семь. «Порадовали» продающиеся модельки самолетов уже несуществующих авиакомпаний по невменяемым ценам. На посадку пошли через подземный коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднялись наверх в сателлит, а там новшество, все окна заклеены рекламой. Ничего не видно, ощущения что ночь за окном, а раньше какой прекрасный вид был на самолетики. Ожидания что этот рейс будет полу пустым не оправдались, за пятнадцать минут до вылета, нас позвали на посадку и к выходу выстроилась большая очередь. К самолетику ехали на автобусе. Светило солнышко, поднимаемся по трапу, а слева ….он !
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет большого человека из Москвы.Борт А320 «Уральских авиалиний» весьма не плох снаружи и внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла обычные, стюардессы симпатичные, чистенько. Пассажиры расселись, и мы покатили к полосе, мимо строящегося терминала, и нового терминала для бизнесменов Пулково-3 открытого на днях. У окна я посадил человека никогда не летавшего раньше на самолетах - Машу 9 лет от роду. Я думал ей интересно будет, а она опустила шторку и наотрез отказалась её поднимать. Всё наблюдение за взлетом насмарку.
Присутствовал бортовой журнал и каталог товаров продающихся на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета стюардессы предложили сок и кажется всё.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через полчаса полета путем угроз и шантажа удалось уговорить ребенка взглянуть в окошко. Однако хорошие виды открылись нашему взору. Солнышко, немного облаков. Пошли на снижение. Был замечен аэропорт «Остафьево» и вскоре полосы Домодедово и пару самолетиков, следующих на посадку перед нами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавненько приземлились и покатились к терминалу. В аэропорту как обычно преобладали самолетики Трансаэро и Сибири. Выходили через два трапа и на автобусе поехали к терминалу. Домодедово встретил большим количеством народа и хорошей погодой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Санкт-Петербурге ещё холодно, а в столице уже зеленела травка. Обратно в Санкт-Петербург увы поехали на поезде, дешёвеньких авиабилетов нет уже полтора года. А как раньше было? Помню Сибирь, когда вышла на это направление, билетики по 800 рублей в одну сторону продавали. А «Скайэкспресс» и «Авианова»… Впечатления от полета положительные.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform