"    ! "      (Red Wings)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ " ! " (Red Wings)
 -

SpotterOMSK

" ! " (Red Wings)

Приветствую всех , кого заинтересовал мой обзор . Сегодня я заканчиваю рассказ о перелёте по маршрут : Омск - Санкт-Петербург - Москва - Омск . Как вы помните , первые два перелёта , были выполнены АК Россия .
Кто то может спросить : Какого хр..а так много полётов на Ред Вингс (Red Wings) ?! Ответ прост . Билеты на данный маршрут покупались раньше , чем описанные ранее Омск-Москва-Сочи . И было не известно какой АК мы полетим в Сочи ( А полетать на Ту-204 хотелось ) . Поэтому так и получилось .
Ну , что же . Перейду к самому обзору .
Прогулявшись по Москве , отправляюсь в Домодедово . Тем же способ , что и из него т.е на маршрутке за 120 рублей , от Домодедовской . Минут 30 поездки и мы заходим в здание аэропорта . Сразу иду к стойкам регистрации , что бы получить посадочный ( регистрировался я ещё в Питере с телефона . И в отличии от Аэрофлота , никаких проблем с этим не возникло ) . После того как посадочный получен , делаю свой обычный обход по аэропорту .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего , иду на предполётный досмотр . В этот раз он проходит в секторе С .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее , очередная прогулка по чистой зоне в направлении нужного выхода .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода №43 собрали новобранцев , что бы отправить их в Калининград .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у выхода №45 стоит Боинг 767 Трансаэро , который направлялся в Анадырь ( Но задерживался минимум на два часа )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я спускаюсь на нулевой этаж .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут находится мой выход на посадку под номером 53 .
Совсем забыл !
Вылет : 19.11.2014
Время вылета : 22:10
Рейс : WZ/ИН 107
Перевозчик : АК Ред Вингс (Red Wings)
Аэропорт вылета : Москва ( Домодедово )
Аэропорт прилёта : Омск-Центральный
Минут через 20 началась посадка в автобусы ( всего их было два ) . На которых нас собственно и повезли к нашему самолёту .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к нашему самолёту мы сзади и стояли ещё минут пять , ждали когда укатит на взлёт стоящий рядом 767 ТСО . После чего поехали дальше и подъехали уже спереди к нашему самолёту . ( Ещё когда мы стояли и ждали когда отправится ТСО . Я посмотрел на хвост нашего самолёта , на котором стояла белая циферка 50 , Что означало , что опять лететь мне предстояло на RA64050 ) . После чего нам открыли двери и мы начали короткий подъём по трапу .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здороваемся с бортпроводниками которые нас встречают у дверей и направляюсь к своему месту .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место . Места для ног очень много .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё чисто , никаких " косяков " я не заметил . Над головой обычный набор .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время приехал ещё один автобус .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассаживаются на свои места . Во время регистрации я специально выбрал места в самом последнем ряду , доступным для её онлайн версии . Надеясь , что там будет мало людей . Так и получилась . Последние рядов 7 были пустыми . После взлёта сюда перебазировались ещё человек 5 . Она девушка легла спать на трёх креслах , укрывшись шубой . А один мужчина пересел подальше от женщины с двумя детьми .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все расселись по своим местам , предполётный инструктаж пройден . И мы покатились к ВПП , ехать нам было не долго ( Потому что мы стояли рядом с рулёжкой ) . Короткий разбег и начинаем набор высоты . На время взлёта , было выключено основное освещение .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты началось обслуживание . Сначала соки " Томатный , яблочный и апельсиновый , вода с газом и без
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом горячее на выбор : Блины , омлет и макароны с сырным соусом . Я выбрал макароны , так же в наборе были : капустный салат , джем , майонез , арахис , булочка и вафля .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ужинал , смотрел в окно ( благо не было туч ) , пролетаем какой то город
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина , прогулка в туалет .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом посидел и в первый раз за пять полётов , изучил памятку по технике безопасности . К сожалению бортового журнала у Ред Вингс ещё нет . Но с 15 декабря он наконец то появится и можно будет его почитать во время перелёта .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попытался поспать и занял удобную позу . Сначала так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом вот так .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но что то не спалось . Тем временем мы приближаемся к Омску . Пролетаем Тюмень .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то через 2 часа 45 минут полёта , мы приступили к снижению . Чем ближе и ниже к Омску , тем сильнее была турбулентность . Садились на городом , думал , что сделаю хорошие фото ночного города . Но из-за тряски получились только такие .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 30 мы совершили посадку в аэропорту Омск-Центральный . И поехали на нашу стоянку .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пять минут , после того как нас установили на стоянку . Открыли двери и начали выпускать пассажиров . Из двери автобуса , делаю фото нашего борта .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это получилось последнее фото . Так как фото я делаю на телефон , а зарядки оставалось всего 1% и надо было ещё вызвать такси и дождаться ответа от них . Кому интересно , то мне повезло . Телефон дожил до дома .
Ну , что же моя полётная программа на 2014 год завершена . Но , уже сейчас я начинаю планировать и присматривать билеты на март во Владивосток . Так что до встречи в новом 2015 году .
И напоследок . Хотелось бы узнать , кто на какие аппараты делает фотографии , для своих обзоров . Я все свои обзоры которые тут представлены , делал с помощью телефона Highscreen Alpha GT и его камеры на 8мп . Но , это был его последний обзор . Скоро ему на смену придёт , что нибудь другое . Фото получаются нормального качества , если я сам не испорчу своей поспешностью и не смажу их . Но моменты бывают разные , в некоторых случаях надо сделать фото , а встречаться с САБом нет никакого желания , поэтому приходится спешить . И заметил , что качество понижается , когда я лечу с семейством . Когда задают вопросы типа : А зачем тебе , это надо ? Или давай быстрее .
А сейчас прощаюсь до марта , спасибо за внимание и надеюсь не утомил .
Кстати ! Всех с наступающим Новым годом !!!
Так на какую технику вы производите съёмку ?

:

" "

" -204-100"

" "


Alexlng

5. : " - " smile:)

 
softfull

, - , -
s017.radikal.ru/i417/1412/27/aa870d6172c...

, . , . : 1. ( ) 2. - , /, , 3. .
!

 
Alexlng

, smile:)

 
softfull

) - , - )

 
Alexlng

, smile:) smile:)

 
SpotterOMSK

, . , , . .

 
softfull

, ) - , , . - - . , , , . - . , ! , !

 
SpotterOMSK

. .

 
softfull

, :
1). - , - , .
2). , .
3). - .
.

, 4 , .

 

!
- .. !
5!
- 1020.. 41.. 70006000 ...
.. .. 5 2, 50.. - ..=)
1020 ..=) 6 .. 8....=)

 

. , ?! .
...

5-.
!

 

,

 

,

 

, ? , , .

 
SpotterOMSK

.

 
A321Lufthansa

Sony Alpha 65.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-1536.html 1 1 1