Приветствую всех кто зашёл на страницу моего обзора! Сегодня я начну серию обзоров о перелёте из Омска во Владивосток через Москву.
После возвращения из мартовского отпуска. Начал планировать свой отпуск который должен был быть в июне.
Так как поездки с семьёй на юга не планировалось, а сидеть дома желания не было.
В программе же Аэрофлот бонус накопилось достаточное количество миль, что бы купить премиальные билеты.
Что и было сделано. Омск-Москва-Владивосток-Москва-Омск стоили мне 25000 миль и 3000 рублей.
Куплены они были на начало июня. В это время как раз из Москвы во Владивосток начинала летать АК Россия на боингах 744.
Но через некоторое время отпуск мне пришлось перенести на начало мая и билеты соответственно тоже надо было менять.
Билеты купленные за мили на оф. сайте Аэрофлота не меняются. Для этого пришлось ехать в представительство Аэрофлота в Омске.
Там мне бесплатно переделали билеты на начало мая.
Приехав домой, я сразу забронировал себе места на все четыре рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заказал себе специальное питание
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За сутки до вылета, когда начиналась регистрация я только подтверждал выбранные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь перейдём к перелёту.
Рейс : SU1639
Время вылета : 08:10
Время прилёта : 08:35
Аэропорт вылета : Омск-Центральный
Аэропорт прибытия : Москва-Шереметьево
Прибыл в аэропорт я около 6 часов утра. Аэропорт уже пустой, рейс которым я вылетаю последний в утреннем разлёте.
В начале седьмого началась регистрация на наш рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав сумку и получив два посадочных, я направляюсь на предполётный досмотр
После чего поднимаюсь на второй этаж в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посидел в кафе в котором обычно ожидаю посадки. Фото его я уже выкладывал много раз, поэтому не буду повторяться.
Вскоре у выхода номер один началась посадка. Спускаемся вниз по лестнице и садимся в автобус. В омском аэропорту нет какого то одного вида автобусов. У нас они выглядят вот так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на одном из таких автобусов нас повезли к нашему самолёту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня я полечу на Airbus A320-214, VQ-BSI, 2014 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу на борт самолёта, здороваемся с бортпроводницами и направляюсь к своему месту 29F
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и оно!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для нижних конечностей как всегда достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг всё чистенько
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока никого нет, делаю фото кухни
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехал ещё один автобус с пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот наконец то все пассажиры на своих местах. Командир рассказал о параметрах полёта и мы начали руление к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время которого нам была показан инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и влёт по полосе 25
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглянувшись назад можно увидеть наш аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А через минуты три пролетаем долгостроеще Омск-Фёдоровка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту изучим содержимое кармашка
Тут у нас: журнал Аэрофлот за май 2016
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sky Shop
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэрофлот Style
https://www.airlines-inform.ru/license/
И инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода на эшелон началось обслуживание, сначала вода с газом и без. Соки апельсиновый, томатный, яблочный.
Я взял томатный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем завтрак. Я заказал себе "азиатское вегетарианское"
Вот что было мне принесено
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пюре из яблок, джем клубничный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Картофельное пюре с горохом в каком то рисовом блине.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее был овощной плов
https://www.airlines-inform.ru/license/
К чаю был батончик из злаковых
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После завтрака, прогулка в хвост самолёта. Довольно чисто, только какой то умник накидал салфеток в раковину
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаясь на место делаю фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
В своём блоке кресел я летел один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры после приёма пищи занимаются кто чем. Кто то спит, кто то читает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же смотру в иллюминатор. Благо облачности мало
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через три часа после взлёта, наш самолёт приступил к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Найди самолёт)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на глиссаду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут, совершаем посадку в аэропорту Шереметьево.
Освобождаем полосу и направляемся к терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к терминалу и ждём когда подгонят телетрап и откроют двери. Большинство конечно повскакивали со своих мест, интересно если стоишь и ждёшь открытие дверей. Время быстрее проходит?
Я пока сижу и снимаю перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот минут через пять двери наконец открыли и все направляются в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В здании люди делятся на три группы. Одни идут в транзитную зону для продолжения своего путешествия, вторые направляются в терминал аэроэкспресса и другие терминалы, третьи попадают под пресс таксистов пытаясь пройти на автобусную остановку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я был в третей группе, пошёл на остановку автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время я вернусь обратно в аэропорт, что бы продолжить своё путешествие.
А этот обзор я заканчиваю. Спасибо за внимание