ћосква - —анкт-ѕетербург. ј  –осси€, ј319, EI-EYL "»жевск"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - —анкт-ѕетербург. ј  –осси€, ј319, EI-EYL "»жевск"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ћосква - —анкт-ѕетербург. ј  –осси€, ј319, EI-EYL "»жевск"

23.08.2017 г. SAndreyO
» снова всем здравствуйте. ѕосле небольшого внепланового обзора, продолжу выкладывать отпускные перелЄты.
—егодн€ оп€ть рейс и ћосквы в ѕитер, только теперь € воспользовалс€ услугами базового перевозчика аэропортов ¬нуково и ѕулково
јвиакомпанией –осси€.
ѕереночевав в гостинице недалеко от ¬нуково, утром € выдвинулс€ в сторону аэропорта.
ЎЄл минут 30, никуда не спеша.



»зучаем табло, регистраци€ на рейс идЄт на стойках 91-101. Ќаправл€юсь туда, что бы избавитьс€ от сумки




ѕосле чего небольша€ прогулка по аэропорту. Ќравитс€ мне этот аэропорт, хоть и редко получаетс€ там бывать.





ѕобродив минут 10 и выпив кофе, направл€юсь на контроль и в чистую зону.



¬ аэропорту конечно пустынно, может просто € попал в такой момент когда было мало рейсов (а их было мало).




«а большим окнами (правда гр€зными). ћожно сфотографировать самолЄты)))
” другого терминала стоит леолЄт ј  –осси€



747 EI-XLH " азань" той же –оссии у сектора ¬¬Ћ



ќооо! ћой выход)))



ј кто там р€дом с ним? ј это у нас ј319 EI-EYL имеющий партийную кличку "»жевск".
¬ 2014 году уже летал этим бортом. „итаем про этот увлекательный полЄт тут:

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1530.html



»дЄм дальше, тут 777 EI-UNN "ћосква" ќп€ть же –оссии.
» снова кто хочет, может прочитать мой обзор из того же 2014 года.
ѕерелЄт этим бортом тогда ещЄ авиакомпании “рансаэро

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1139.html



ƒошЄл до конца сектора ¬¬Ћ и направилс€ обратно к выходу. “ем более посадка уже началась.



ѕосадка производилась через телетрап



«дороваемс€ с кабинным экипаже и встаЄм в очередь в районе бизнес-класса




ћоЄ место как обычно в конце салона, совсем как € люблю))). “ем более € же сам себе его выбирал за сутки до вылета.
ћеста, дл€ ног вполне достаточно



Ќад головой стандартный набор из светильников и вентил€торов



ѕассажиры занимают свои места




«а бортом нарисовалс€ 737 –оссии и катитс€ ётэир который когда то царствовал во ¬нуково



ѕока любовалс€ бобиком, посадка закончилась и нас стали отталкивать в зону запуска двигателей.



ѕосле запуска порулили в сторону ¬ѕѕ. ¬злЄт у нас с полосы 01, поэтому кататьс€ будем долго



ѕроезжаем мимо тигролЄтины))). я конечно извин€юсь, но вот ещЄ один мой обзор.
ѕолЄт этим бортом когда он был ещЄ в “—ќ)))

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2266.html



"ћоскву" уже отогнали от терминала



¬иднеетс€ сектор —Ћќ –осси€.  огда то, служа в армии € ходил по этому сектору, охран€€ самолЄты тогда ещЄ √“  –осси€.
»з тех самолЄтов что сто€ли тога, осталось наверное штук 5. я насчитал 4




ѕроезжаем сто€нку дальнобоев –оссии и остатки “—ќ



ѕосадку произвЄл Ѕоинг 737-800 –оссии, а за нами пристроилс€ его братан из ѕобеды




¬ыруливаем на полосу, разбег и взлЄт



ѕочтальон и грузовик и грузового терминала



Ќабираем высоту





«а окном стало облачно, пока изучим кармашек кресла
“ут у нас журнал –осси€ (Aeroflot Word), Sky Shop и инструкци€ по безопасности






“учи маленько стали улетучиватьс€




“ак как перелЄт короткий, табло о ремн€х погасили быстро.
ѕосле этого началось обслуживание.
—разу развозили напитки и питание
¬ыбора не было





«а бортом особо смотреть нечего, было облачно. –азвлекали только встречные самолЄты
¬от например –осси€ и јэрофлот




Ќе успели пассажиры закончить приЄм пищи, как наш самолЄт начал снижение






» скоро произвели посадку в аэропорту ѕулково.
ѕо рулЄжкам направились к терминалу





ћинут через п€ть открыли двери и нас стали выпускать из самолЄта




¬ысадка производилась через телетрап.
ѕосле чего по коридорам отправились в зал выдачи багажа






ѕолучив багаж, € пошЄл на остановку автобусов. „ерез два дн€ € отправилс€ в следующий полЄт.
Ќо это уже в следующем обзоре.
¬сем спасибо за внимание.
ƒо новых встреч
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


Alisa-88

¬от интересно сбросит "–осси€" ценник на —ѕЅ-ћосква до 1600 руб как в прошлом году? Ќа осень-зиму.
ќбзор хороший, мутных фоток как у других авторов, нет.

ќтветить 
јлексей

“оже интересно. “ем более, с окт€бр€, ак "ѕобеда" открывает новое направление : LED-VKO и VKO-LED. ѕо 900 руб.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо за оценку! Ќаверное скинут цену.

ќтветить 
Alisa-88

¬от интересно сбросит "–осси€" ценник на —ѕЅ-ћосква до 1600 руб как в прошлом году? Ќа осень-зиму.
ќбзор хороший, мутных фоток как у других авторов, нет.

ќтветить 
ћихаил ’.

 огда обычно на этом направлении снижают цены, с 1 сент€бр€?

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕеченьки дали и ладно, обзор пон€тный.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо

ќтветить 
’оз€ин.

Ќепродолжительный обзор аналогичного перелета. ¬печатлил споттинг во ¬нуково,все же много бортов простаивает у –оссии,и пассажиров мало,потенциал не реализован. ƒа и салоны даже похуже стали чем при “рансаэро (€ про дальнемагистральные борта). » допуски один за другим у них забирают. ј данный перелет прошел достойно,интересно какова заполн€емость салона? » состо€ние борта достойное,питание сойдЄт,при том что ваниль теперь дефицитный ингредиент из-за засухи и неурожа€ на ћадагаскаре. ¬нуково,как и базовой –оссии,надо работать над наращиванием пассажиропотока и новыми направлени€ми, желательно международными. —пасибо за обзор,жду следующего,за этот естественно 5.

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо за оценку! —алоны 777 и 747 ещЄ не видел, но думаю в феврале опробую. ≈сли их не ремонтируют и не мен€ют, конечно хуже станов€тс€

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
SAndreyO

Ѕлагодарствую

ќтветить 
√ость

Ѕортпитание позорное конечно. ƒаже дл€ такого рейса.

ќтветить 
SAndreyO

¬полне хватило, тут лететь то))

ќтветить 
kohtpa_spb

Ћетел этим "»жевском" 8 августа в KGD (’раброво,  алининград), а 16 августа обратно им же smile:)
ѕр€ник давали один, а не два, как у васsmile:) ј какое всЄ же у вас было место?

√од назад летал в KGD и обратно (рег. номер самолЄта не помню), там бизнес был "евробизнес", обычные сидени€, но со столиками в среднем р€ду. ј тут полноценный бизнес.

ќтветить 
SAndreyO

¬ прошлом году экономили больше))). ј место у мен€ было 21F

ќтветить 
kohtpa_spb

“о есть на фото не ваше место? там вроде в конце красные ремни безопасности были (как на фото бизнеса)?

8 августа летел на 21B и C + Infant, не до обзора было.

ќтветить 
SAndreyO

Ќет, это кресла сн€л по ходу движени€. ћоЄ место будет в следующем обзоре и там как раз 21¬ и — видно. “ам обычные синие ремни

ќтветить 
якут

’ороший обзор, как и всегда, спасибо.  ак ¬ы узнали принадлежность самолЄтов на трафике?

ќтветить 
SAndreyO

—пасибо за оценку. ј самолЄты в трафике определил по фото, приблизили посмотрел)))

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Andrej_Omsk-5059.html 1 1 1