- -.  , 319, EI-EYL ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -. , 319, EI-EYL ""
 -

SpotterOMSK

- -. , 319, EI-EYL ""

И снова всем здравствуйте. После небольшого внепланового обзора, продолжу выкладывать отпускные перелёты.
Сегодня опять рейс и Москвы в Питер, только теперь я воспользовался услугами базового перевозчика аэропортов Внуково и Пулково
Авиакомпанией Россия.
Переночевав в гостинице недалеко от Внуково, утром я выдвинулся в сторону аэропорта.
Шёл минут 30, никуда не спеша.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаем табло, регистрация на рейс идёт на стойках 91-101. Направляюсь туда, что бы избавиться от сумки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего небольшая прогулка по аэропорту. Нравится мне этот аэропорт, хоть и редко получается там бывать.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Побродив минут 10 и выпив кофе, направляюсь на контроль и в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту конечно пустынно, может просто я попал в такой момент когда было мало рейсов (а их было мало).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За большим окнами (правда грязными). Можно сфотографировать самолёты)))
У другого терминала стоит леолёт АК Россия

https://www.airlines-inform.ru/license/

747 EI-XLH "Казань" той же России у сектора ВВЛ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оооо! Мой выход)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

А кто там рядом с ним? А это у нас А319 EI-EYL имеющий партийную кличку "Ижевск".
В 2014 году уже летал этим бортом. Читаем про этот увлекательный полёт тут:

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1530.html

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём дальше, тут 777 EI-UNN "Москва" Опять же России.
И снова кто хочет, может прочитать мой обзор из того же 2014 года.
Перелёт этим бортом тогда ещё авиакомпании Трансаэро

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-1139.html

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошёл до конца сектора ВВЛ и направился обратно к выходу. Тем более посадка уже началась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производилась через телетрап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здороваемся с кабинным экипаже и встаём в очередь в районе бизнес-класса

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Моё место как обычно в конце салона, совсем как я люблю))). Тем более я же сам себе его выбирал за сутки до вылета.
Места, для ног вполне достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры занимают свои места

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом нарисовался 737 России и катится Ютэир который когда то царствовал во Внуково

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока любовался бобиком, посадка закончилась и нас стали отталкивать в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска порулили в сторону ВПП. Взлёт у нас с полосы 01, поэтому кататься будем долго

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо тигролётины))). Я конечно извиняюсь, но вот ещё один мой обзор.
Полёт этим бортом когда он был ещё в ТСО)))

https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2266.html

https://www.airlines-inform.ru/license/

"Москву" уже отогнали от терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

Виднеется сектор СЛО Россия. Когда то, служа в армии я ходил по этому сектору, охраняя самолёты тогда ещё ГТК Россия.
Из тех самолётов что стояли тога, осталось наверное штук 5. Я насчитал 4

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем стоянку дальнобоев России и остатки ТСО

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку произвёл Боинг 737-800 России, а за нами пристроился его братан из Победы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу, разбег и взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почтальон и грузовик и грузового терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стало облачно, пока изучим кармашек кресла
Тут у нас журнал Россия (Aeroflot Word), Sky Shop и инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тучи маленько стали улетучиваться

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как перелёт короткий, табло о ремнях погасили быстро.
После этого началось обслуживание.
Сразу развозили напитки и питание
Выбора не было

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом особо смотреть нечего, было облачно. Развлекали только встречные самолёты
Вот например Россия и Аэрофлот

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успели пассажиры закончить приём пищи, как наш самолёт начал снижение

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И скоро произвели посадку в аэропорту Пулково.
По рулёжкам направились к терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять открыли двери и нас стали выпускать из самолёта

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка производилась через телетрап.
После чего по коридорам отправились в зал выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, я пошёл на остановку автобусов. Через два дня я отправился в следующий полёт.
Но это уже в следующем обзоре.
Всем спасибо за внимание.
До новых встреч

:

""

"Airbus A319"

" "

"- "


Alisa-88

"" - 1600 ? -.
, , .

 

. , , "" : LED-VKO VKO-LED. 900 .

 
SpotterOMSK

! .

 
Alisa-88

"" - 1600 ? -.
, , .

 

, 1 ?

 

, .
- .

5+.
!

 
SpotterOMSK

 
BQS 28

. , , , . ( ). . , ? , , - . , , , . , , 5.

 
SpotterOMSK

! 777 747 , . ,

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
SpotterOMSK

 

. .

 
SpotterOMSK

, ))

 
kohtpa_spb

"" 8 KGD (, ), 16 smile:)
, , smile:) ?

KGD (. ), "", , . .

 
SpotterOMSK

))). 21F

 
kohtpa_spb

? ( )?

8 21B C + Infant, .

 
SpotterOMSK

, . 21 .

 

, , . ?

 
SpotterOMSK

. , )))

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-5059.html 1 1 1