-    2019  ( ).
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ⇒  - 2019 ( ).
 -

SpotterOMSK

- 2019 ( ).

В прошлом году мне очень везло на визиты в Сочи.
Если в феврале я совершенно случайно был в период слёта гостей "Российского инвестиционного форума"

Но улетел в день его открытия открытия и на разлёт не попал.
То осенью я так же случайно оказался, уже на разлёте гостей форума Россия - Африка.
На перроне в Сочи было множество гостей с чёрного континента.
В их числе четыре Airbus A340, так же я видел один Boeing 777-200.
Но вот к сожалению, почти все они улетели поздно вечером и ночью сразу после окончания форума.
Ночевать остались только несколько делегаций.
Вот сегодня я и покажу именно правительственные самолёты.
Так как в объектив попались ещё африканские авиакомпании и чартерные самолёты.
Первым сегодня борт правительства Туниса.

Boeing 737-8H3, TS-IOO, 1999 года выпуска, Tunisia Government.
Всю свою лётную жизнь провёл в правительственном отряде Туниса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Правительство Уганда прибыло в Сочи на малыше Гольфстриме.
Gulfstream Aerospace G-V Gulfstream, 5X-UGF, 2009 года выпуска, Uganda Government

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гости из Западной Африки правительство Сенегала.
Airbus A319-115XCJ, 6V-ONE "Pointe Sarene", 2001 года выпуска, Senegal Government.
Самолёт носит имя Пуэнт-Сарен, это туристический объект на побережье Атлантического океана.
Сам самолёт до 2011 года летал в ВВС Франции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одни западноафриканцы из Республики Кот-д`Ивуар.
Airbus A319-133XCJ, TU-VAS, 2004 года выпуска, Republique de Cote d`Ivoire.
В 2004 году самолёт с завода попал в парк правительства Украины.
В 2005 году отправляется в украинскую частную компанию System Capital Management (SCM), где летает как бизнес джет.
И в 2014 году прибывает к современным владельцам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Правительство Мали прибыло на Боинге
Boeing 737-7BC(BBJ), TZ-PRM, 1999 года выпуска, Government of Mali.
До Мали летал в американской Executive Jet Aviation и мальтийской JetMagic.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний на сегодня самолёт прилетал из Нигерии.
Boeing 737-7N6(BBJ), 5N-FGT, 2005 года выпуска, Nigerian Air Force.
С завода сразу прилетел в Нигерию, где и трудится до нашего времени.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С правительственными бортами закончим.
Прилетали ещё и самолёты авиакомпаний африканских стран.
Я так понимаю, они привозили делегации.
Начнём с гостей из Восточной Африки.
Boeing 737-860(WL), ET-AQQ, 2015 года выпуска, Ethiopian Airlines (Эфиопия).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гости из страны фараонов попались мне два раза, первым был этот Airbus.
Airbus A320-232, SU-TCE, 1999 года выпуска, AlMasria Universal Airlines (Египет)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующая самолёт прилетел из Руанды.
Пишут, что это государство в Восточной Африке, но по мне оно ближе к центральной.
Boeing 737-800(W), 9XR-WR, 2017 года выпуска, RwandAir

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и второй гость из Египта.
Boeing 737-400, SU-TCK, 1998 года выпуска, AlMasria Universal Airlines (Египет)

https://www.airlines-inform.ru/license/

На сегодня у меня всё. Но ещё остались самолёты которые были на саммите.
О них я расскажу позже.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

:


AIR...

, , -... 12 "". 5 !!!

 
SV

. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-7507.html 1 1 1