Доброго времени суток!
В продолжение к летним обзорам на перелёт в Аликанте представляю вашему вниманию обзор перелёта из Москвы в Прагу https://www.airlines-inform.ru/license/
О перелёте:
Москва (Шереметьево) - Прага (Рузине) SU 2010, 31 июля 2017
Вылет из того же терминала E
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очереди на этот раз были побольше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не будем долго задерживаться в зоне регистрации и пройдем на паспортный контроль и предполётный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока есть время перед посадкой проведаем терминал F. Как позже выяснилось вылетать будем из него
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И про E не забудем)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем появилась информация о выходе на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поэтому перемещаемся обратно в F
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация в аэропорту не так давно стала дублироваться на китайской языке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благо посадка хотя бы через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
О самолете:
A320
VQ-BPW
выпущен в феврале 2014 (по данным planespotters.net)
Назван в честь Александра Вишневского
Стандартные кресла для бизнес-класса Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы следуем в эконом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели да и весь салон как обычно в чистоте https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между тем наш борт начали буксировать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло по следующему маршруту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетали с 24L
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пару минут набора высоты погрузились в облачную пелену
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поверхность крыла еще не успела потерять зеркальные свойства https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре разнесли завтрак и напитки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не густо, но и лететь не долго https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для такого рейса вполне достаточно
В кармашке впередистоящего кресла стандартный набор с бортовым журналом, skyshop и инструкцией по технике безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое время проведать одно заведение https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началось снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Прагой тоже облачность только не такая плотная как в Москве
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели вовремя
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за нами сел B738 Transavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем и паркуемся у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с нашим бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди в накопителе уже ожидают посадки на обратный рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы следуем по чистой зоне к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
И попадаем в зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с терминалом до обратного вылета https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы следуем дальше на автобусе до Карловых Вар
На этом завершу свой обзор
Спасибо за внимание!
Обзор обратного перелета
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform