Сегодня расскажу о последнем сегменте, моего спонтанного путешествия в Таиланд.
В данном обзоре речь пойдет о новом рейсе авиакомпании s7, открывшегося 10 октября. До этого я не помню прямых регулярных рейсов в Бангкок из Владивостока. Как я уже говорил ранее, этот рейс единственный подходил нам по датам.
Сразу прошу прощения, некоторые фотографии были сделаны на бегу, поэтому смазались.
Сперва немного фотографий города.
Бангкок город который никого не оставляет равнодушным, кто-то в него влюблен, кто-то его не переносит.
Мне Бангкок нравится, ему далеко до Сеула, Гонконга или Сингапура, но все же в нем есть свой шармhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Wat Arun, к сожалению находится на реставрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Река Chao Phraya.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Парк Lumphini.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Местные жители здесь занимаются спортом, а туристы кормят варановhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Варан https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ То за что я обожаю Бангкок и Таиланд в целом, это уличная еда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь, собственно, к перелету.
Перелет состоялся 16 октября.
Добирались до аэропорта самым простым способом, наземным метро City Line, поезд прибывает на станцию под аэропортом.
Поднявшись со станции попадаем на нижний уровень аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Табло ближайших вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Второй из подземных этажей.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Главное табло вылетов, на наш рейс уже идет регистрация, стойка S.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути к стойке, делаю фото "грязной зоны".
Небольшая экспозиция.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Местное божество, похожего я фотал год назад, в своем обзоре из Бангкока в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий вид на "грязную зону".
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подходим к стойке, кроме нас на регистрации людей не было. Название Владивостока на тайскомhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадочный талон не s7, а аэропорта. После получения посадочных отправились на предполетный досмотр и паспортный контроль. Там была огромная очередь, простояли мы в ней прилично, от этого не осталось времени на поход по Duty Free, пришлось ускоренным шагом идти к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути уже знакомый сад, в который скорее всего не пускают пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И очередная экспозиция, которой не было год назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Смотрится очень круто.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Фото чистой зоны, прошу прощения делал на бегу, так как после паспортного контроля к нам подошла сотрудница аэропорта и сказала: Что если мы летим во Владивосток, нам надо поторопиться".
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот и наш Boeing 767, один из самых старых самолетов в парке s7, который покинет флот в 2017 году и будет заменен на А321neo.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Проходим в салон и занимаем свои места в 30 ряду, зарегистрировался он лайн через мобильное приложение.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Фирменный подголовник, радуют тканевые кресла, спина не будет потеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий вид салона, мониторы не работают. Кресла хоть и старые но чистые, компоновка гуманная 2х3х2.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет конечно уже пережил свои лучшие годы, световые панели в некоторых места с выдавленными стеклами. На борту достаточно чисто, но угловатый дизайн багажных полок выдает возраст самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Места в упор, с Азианой конечно ни в какое сравнение https://www.airlines-inform.ru/license/ Заполняемость салона была процентов 30, так как это всего лишь второй рейс, хотя после полета прочитал, на сайте города, что первый рейс в Бангкок был заполнен полностью, наверно люди не отдохнули за неделюhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Но маленькая заполняемость имеет свои плюсы, можно было разместится с комфортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Журнал за октябрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нас начали выкатывать в зону запуска двигателей. Есть возможность устроить небольшой споттинг https://www.airlines-inform.ru/license/ Кит Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кит Thai Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Boeng 777 Qatar Airways.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Vietnam Airlines на А321 и EVA Air, получившая этим летом 5 звезд от Skytrax.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Два кита и хвост Уральских авиалиний, требую плюсик https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ 777-300 c двигателями RR Trent.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Vietnam Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Malaysia Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Jetstar Pacific.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пропустив несколько бортов мы отправились на взлет, виднеется строительство, скорее всего нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Снова те же китыhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ До свидания Таиланд, до скорой встречи.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вид на Бангкок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И прекрасные облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолет берет курс на север.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Виды просто прекрасные https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ После набора высоты началось обслуживание, для начала прохладительные напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Затем горячие, изначально думал что его загрузили в России, так как упаковка была фирменная с7.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Но нет, открыв коробку увидел тайскую еду. По горячему вкусно, но мало, для 6 часового полета можно было бы и побольше положить.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После еды решил еще полюбоваться видами из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Затем посетить святая святыхhttps://www.airlines-inform.ru/license/, там все довольно чисто, вода в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Солнце постепенно садится.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотел сделать фото с другого борта на закат, но к сожалению из за царапин на стекле фотоаппарат наотрез отказался фокусироваться https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Спустя где то час окончательно стемнело, единственное получившееся фото незадолго до приземления, скорее всего Китай.
https://www.airlines-inform.ru/license/ За 20 минут до снижения принесли прохладительные напитки, радует что стаканы наливают полные.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наши места после приземления.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А320 s7 который через 20 минут улетает в Шанхай.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После прохождения паспортного контроля, попадаем в зону выдачи багажа, ждем его минут 5 и отправляемся на вход.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Грязная зона, фото взял из мартовского визита в аэропорт, так как нас ждали.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий вид на аэропорт, фото так же мартовское.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор завершен, далее итоги https://www.airlines-inform.ru/license/.
Пройдемся по авиакомпаниям.
Asiana Airlinse 5 с плюсом. Летел ими первый раз впечатления самые положительные еда вкусная, порции большие, огромное личное пространство, богатая система развлечений. Вообщем есть все для комфортного полета.
По поводу лучший ли им эконом класс или нет сказать сложно, тут каждый решает для себя сам, но дьявол кроется в мелочах и в этих самых мелочах японская JAL, мне показалась лучше. Поэтому для себя японцев оставляю на первом месте.
Thai Airways 5 с минусом. Обзора на них нет по причине не хватки материала, но скажу полет с ними мне понравился. Проводники были вежливые и улыбчивые, самолет хоть и старый но ухоженный, еда была вкусной. Из минусов задержка на 30 минут, ждали транзитных пассажиров.
Lion Air 5 с минусом. Первый опыт общения с лоукостом, очень понравилось особенно цена 1020 рублейhttps://www.airlines-inform.ru/license/ В Японии мне автобус дороже вышел https://www.airlines-inform.ru/license/. Новый ухоженный и чистый борт, 15 кг. багажа и привлекательная цена не дает поставить никакую оценку кроме 5, минус за небольшую задержку.
S7 поставлю 4. Все равно считаю лучшим перевозчиком на Дальнем востоке, компания развивается и это видно, но все равно еще есть что улучшать и есть над чем работать. В планах у компании существенное обновление флота в ближайшее время, в 2017 введут в Airbus neo, а в 2018 Boeing 737MAX. Очень жду когда смогу полететь в Бангкок на А321neo https://www.airlines-inform.ru/license/ .
По аэропортам.
Аэропорт Кневичи в этот раз поставлю 5 с минусом. Аэропорт проделал большую работу в 2015 году, открылись новые маршруты, пришли новые перевозчики, все это не может не радовать. Да и в целом у меня никогда не было проблем с фотосъемкой или грубым персоналом в аэропорту. Единственное что сильно не понравилось в последнее время из грязной зоны исчезли все скамейки, но слышал что это общероссийская тенденция https://www.airlines-inform.ru/license/.
Аэропорт Инчхон получает заслуженную 5 с плюсом. Все по высшему разряду, комфортные зоны отдыха, обилие магазинов и рай для споттингаhttps://www.airlines-inform.ru/license/.
Аэропорт Суварнабхуми получает 5 с минусом. Хороший современный аэропорт, но в этот раз расстроили очереди на досмотре и паспортном контроле, из за которых пришлось пробежаться к выходу на посадку.
Аэропорт Дон Муанг и аэропорт Краби получают по 4. Аэропорты хоть и старые но вполне удобные. Единственное что не помешало бы генеральная уборка.
На этом спасибо за внимание и до новых обзоров https://www.airlines-inform.ru/license/ !