Ах, какой чудесный аэропорт в Сочи. Снаружи хоть и похож на страшную железную сороконожку, но зато какая красивая территория - кругом клумбы и цветочки, какие дружелюбные и культурные сотрудники досмотра на входе, приятнейшая симпатичная девушка - пышечка на регистрации, и даже внутренний сад под открытым небом с доступом всех желающих. А как небогатому туристу приятно, что автобусная остановка прямо у входа в аэровокзал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На фоне такой красоты у меня воспалилось чувство патриотизма, захотелось кричать "крымнаш" и что-нибудь о пользе антироссийских санкций. Но в России слишком хорошо - плохо, поэтому потехи ради, мониторы у входа в зону вылета показывают не все вылетающие рейсы. Например небыло моего N4 230 в 10ч35мин. Это же ужасно, согласись. Все-таки авиакомпания, так скажем, не из "топ 3" в стране и несмотря на пройденную за сутки онлайн регистрацию, я уже решил, что полет не состоится. Однако мониторы перед основным залом меня успокоили.https://www.airlines-inform.ru/license/ Очень злой юмор, знаешь ли.
Благо, что персонал на паспортном контроле и досмотре работает чётко, проявляя терпимость даже к некоторым жестко тупящим пассажирам. Одной даме раз десять сказали разуться перед рамкой чего-то там детектора, при этом не повысив тон и не показав звериного оскала. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если ставить оценку за работу сотрудников - это лучший аэропорт, из тех, где я был.
После досмотра через дьютик попадаю в чистую зону. Ты не поверишь, но там только магазины, кафе, детская игровая зона, бизнес зал и все. Из неожиданного только реклама Казахстана. Представляю, сколько людей отменят поездку в Турцию или Болгарию, как только узнают о возможности сдохнуть в бескрайних степях от жары или холода, а ещё лучше от упавшей ракеты с Байконура. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё из необычного библиотека и невероятно удобно оборудованное место для зарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона - это один коридор без окон, дверей, вентиляции и где ужасно тесно и душно. До тошноты. А по телефону во время зарядки кто-нибудь, да пройдется.
Единственная возможность подышать - это пройти в конец коридора и спуститься вниз в один из двух накопителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь неуютно и холодно, но есть кислород и табличка, запрещающая фоткать. Думаю, где то наверху есть табличка, запрещающая дышать.
Прилетел А321 Рихтер, Россия покатила в Перьмь и вскоре припарковался Глобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу отметить, как бережно грузчики обращались с багажом аэрофлота. Приятно наблюдать за такими работниками. Кстати, зацени мой рюкзачек.https://www.airlines-inform.ru/license/ Думаю, S7 должен бесплатно возить пассажиров с ручной кладью корпоративных цветов компании.
Объявили о задержке моего самолета на час. Нехорошо. Так я могу опоздать на поезд с Казанского домой. https://www.airlines-inform.ru/license/. Отправился из Шемеретьево вроде вовремя. Над М4 опять пробки, не пойму? Но не успел я впасть в ярость и депрессию, как объявился Северный ветер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехал заправщик и я понял, почему так долго летел самолет. Когда у меня был автомобиль, после заправки на роснефти он отказывался разгоняться. Не переваривал такой бензин. Вот и эйрбас, бедолага, коптил из Москвы километров 150 - 200 в час. И дым ещё такой чёрный небось, как от камаза. Всё, пора на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красные крылья теперь принадлежат государству, которое решило взять А321, поэтому чую не долго ТУшкам летать осталось. Как тебе такое импортозамещение, а?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка прошла довольно быстро и я впервые услышал объявление с просьбой занять места чтобы "мы могли вас пересчитать".
Я сидел в одном ряду от бортпроводницы, поэтому постеснялся активно снимать руление и взлёт, да и мерзкая погода не способствовала.
Всё, прощай убогий аэропорт, надеюсь твоим создателям в аду будет не менее душно и тесно. Чёртово позорище. АДлер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели с опозданием минут 50.
Салон ожидаемо светлый и чистый. Ожидаемо, потому что летал когда-то на Б757 NW с идеальным состоянием снаружи и внутри. На креслах есть потертости, но не критично. В боинге "России", на котором я в Сочи прилетел, салон был страшным и ушатанным, с грязными иллюминаторами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё во время посадки кто-то из рядом сидящих разулся и началась такая вонищща, батюшкиии https://www.airlines-inform.ru/license/ . Я постеснялся, но надо было позвать бортпроводницу и как можно громче сказать, чтобы пилот по громкой связи приказал ублюдку обуться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что-то все путешествие на негативе получилось https://www.airlines-inform.ru/license/ . Благо подоспела еда, отвлекшая от крустных мыслей. На выбор были чай/кофе/соки/воды/лимонады.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Размеры коробки не соответствуют объему содержимого и больше нужны для рекламы пегас туристик, владеющего данной авиакомпанией а так же Pegas Fly (Икар). И что интересно, при покупке билета нордвинд перенаправит тебя на сайт Икара. Так же, как и Россия направляет на сайт Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Уважаемые пассажиры, говорит капитан. Наш самолет вошел в зону турбулентности. Просьба не покидать места и пристегнуть ремни безопасности, аминь."
Впереди сидел тип, полностью откинув спинку весь полет. Даже на время еды не поднимал. Ну раз человеку так комфортно, то ничего страшного. Я направил свой и соседский обдув с верхней панели на этого милейшего мудака и открыл на всю. Легкий бриз, так сказать.
А ты знаешь, что за железяка сбоку двигателя, на которой написано не наступать?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаешь? Тогда слушай. Некоторые двигатели с возрастом начинают понимать, что фюзеляж не дает летать ещё выше и быстрей. И у них начинают вырастать свои собственные крылышки, чтобы в один момент избавиться от оков планера и улететь высоко-высоко, далеко-далеко. Вот. Аж всплакнул https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Эх, сейчас бы фоточку унитаза, но нет, в туалет не наведывался, сорян. Несмотря на топливо от Роснефти, за пару часов долетаем до Москвы, делаем крутой разворот и мягко касаемся впп.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибочки экипажу, отработали слаженно, красиво и дружелюбно, но для пущего кайфу было бы неплохо упомянуть, что авиакомпания сожалеет вместе с нами о задержке рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь оценки. Аэропорт АДлер - убожество и позорище редкостное. Как такое можно построить в 21 веке? Но при этом отличный персонал, им спасибочкиии!
Нордвинд - уважаю, что начали регулярные полеты, чтобы не загнуться от кризиса, и не оставить экипажи совсем без работы. В этом году они получат три А330, семь Б737-800 для регулярных рейсов, начнут летать из Внуково и затеяли ребрендинг, из-за которого я на них в обиде. Сейчас у них очень красивая ливрея, а скоро самолеты станут серыми, ведь у нас так не хватает мрачности и серости в стране. И ещё электронный билет в чудном формате приходит. Пришлось качать программу для просмотра. Спрашивается - нахрена? Но все равно 4+ заслужили).
На этом всё, не скучай. Если что, звони.