Not positive.  -   737,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Not positive. - 737,
 -

BesTolkoviy

Not positive. - 737,

Если ты сейчас грустишь, сидя на подоконнике, или тебя бросила девушка и ты вместе с дождём идёшь по мосту, печально смотря вниз, то брось читать. Будет много негатива. Вон, чуть ниже красивейшие обзоры от A321Lufthansa, дуй туда).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Был обычный солнечный дубайский вечер. Весь день гулял по городу, так как всё остальное здесь дорого. Устал.
Пять часов до вылета. Станция метро прямо в аэропорту. На табло даже ещё нет моего рейса.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой и незнакомый аэропорт, стою посреди зала как баран на новые криптовалюты, а взгляд пытается выцепить нужную информацию. Много людей, нет ощущения простора. Будто цыганский табор поселили в квартире.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слава Богу.., хотя нет, здесь он вне юрисдикции. Слава Аллаху, за такие вот информационные стойки.https://www.airlines-inform.ru/license/
Слишком рано, чёрт. Надо найти место присесть.
По указателям нашёл закуток с кафешками, и по пути туда встретил ещё одну информационную стойку. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Огроменный сенсорный экран великолепен. Удобно и полезно.
Четыре с половиной часа до вылета. https://www.airlines-inform.ru/license/
Что говоришь?? Фото тёмное и ничерта не видно? Без паники, просто здесь действительно сумеречная зона. Стараясь на потревожить летучих мышей пробираюсь к Бургер кингу. Фильм ужасов, честное слово. Никак не ожидал от дубайского аэропорта такой темноты и дискомфорта. Днём тут наверняка светло и отличный вид на перрон, но сейчас фу. Народ перемещает столики и стулья к тем редким местам, где есть розетки.
Перекусил, подзарядился.Три часа до вылета. Регистрация открыта, направляюсь в зону 5.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Вы летите в Баку, верно?" Какой нахрен Баку? Домой! Ах да, я ж великий махинатор, лечу в Азербайджан, потому что до Москвы билет стоил 12к, до Минска 10к, а до Баку 8к. Самолёт один, а цена разная, и чем дальше будет полёт после пересадки, тем дешевле. Аэрофлот борется за трансферные потоки... Ну ну. Уже вот-вот обгонит Туркишей и Эмирейтс. "Да, конечно в Баку."
Besконечные зоны регистраций
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два с половиной часа до вылета. Начинается интерактивный спектакль в постановке спецслужб, пограничников и прочих бездельников. Называется "Безопасность полёта".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смешались в кучу
Люди, кони.
И от носков
Немножко вони.
Стишок не такой милый и позитивный, как у нашего автора Campana, ну как могу.
Порадовали регулировщики, которые на каждом этапе предполетных процедур оперативно перенаправляли потоки людей, благодаря чему весь этот спектакль прошел на одном дыхании. Быстро, чётко, без единого вопроса. Пройдя по указателям оказываюсь в вагоне монорельса.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Пять минут в пути, и я на конечной станции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Чистая зона радует бОльшим простором и освещением. Магазины привлекают к себе внимание чудными инсталяциями, или крутыми автомобилями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, а ведь с пакетами из дьюти фри можно в самолёт, так? Но если купить мерседес и упаковать в пакет, то как его разместить в багажных полках, ведь они и так забиты ручной кладью? https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если до начала посадки есть время, то здесь его как раз можно скоротать в многочисленных кафе, или на диванчиках. При чём некоторые отдыхающие делают это так мило...https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же, на втором этаже бизнес залы. Авиакомпания Гульф эйр заморочилась, и поставила на входе в свой зал шикарную модельку самолёта. Хочу себе домой такую же.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внимание! Рубрика чёрный, юмор (а так же плоский, примитивный и тд.).
Сейчас в людных местах принято устанавливать дефибрилляторы. Здесь пошли дальше и на случай, если оказывающий помощь человек по незнанию выставит слишком большой ток, рядом есть всё необходимое, чтобы потушить потерпевшего.https://www.airlines-inform.ru/license/

До открытия гейта пол часа. Ещё раз глянул на посадочный и неспешно направляюсь к выходу 21. Вот сам посадочный. Посмотри и скажи, я правильно иду, точно 21?https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошёл к выходу - народу никого. Вот-вот начнётся посадка, а я один у накопителя. Чертовщина. Или я старею... Уже дома ещё раз глянул на корешок посадочного.https://www.airlines-inform.ru/license/ Пришлось спрашивать у скучающего сотрудника куда мне бечь. Он направил меня к одному из монитору с информацией, где выяснилось, что мой гейт 08. А я в другом конце терминала. Не первый год замужем, однако случилась такая оказия. Взгрустнулось. Уточняй номер гейта на мониторах, на посадочном его не пишут.
К выходу пришёл одновременно со своими бортпроводниками. Пилоты сзади.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пол часа после нас должен был улетать самолет авиакомпании Шахин эйр - второго нацперевозчика Пакистана, летающего на нескольких В737 и А330.
Правда в итоге посадку задержали, и люди в белых халатах покинули аэропорт чуть раньше нас.https://www.airlines-inform.ru/license/
Симпатичные сидения с работающими розетками. Вообще здесь гораздо просторней и светлей, нежели в грязной зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ожидал начала посадки, обратил внимание на мамашу с грудничком. Когда он начинал орать, его не успокаивали, а уносили подальше от накопителя. Это был знак, который сразу не бросился в глаза. Позже всё стало понятно. Оказалось, он неуспокояемый. Не успокоё.. Короче даст жару.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пригласили на борт, я решил зайти последним. Одна пассажирка забыла сумочку на сидениях. Примчался сотрудник и любезно отнёс её в самолет. Приятно.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоя в рукаве слышу, как в салоне орёт малыш. Уже три часа ночи, а он бодрячком.https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники пытаются распихать ручную кладь по полкам. Не сразу, но им это удалось. Слово предоставляется капитану корабля... Это была самая душевная речь, какую только приходилось слышать. Начал с того, как много лет Аэрофлот выполняет задачи по перевозки живности и грузов, какой молодой парк самолётов, и тд, и тп. В конце выразил уверенность, что полёт будет спокойным и принесёт массу удовольствия каждому пассажиру, аминь. Я обожаю, когда приятным голосом и без шипения в микрофон командир обращается к пассажирам. Считаю это одним из признаков того, что ему не безразлична атмосфера на борту и сразу чувствуется, что он кайфует от своей работы. Браво! Но то, что я слышал никак не вязалось с тем, что видел.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон одновременно и потрепанный и грязный. Не сказать, чтобы невыносимо сидеть, но самолёту 4 года и 2 месяца (VP-BRF, построен в сентябре 13го, 20 мест в бизнесе и 138 эконом), как удалось его так запустить? Мне попадались лайнеры (особенно Оренбургских авиалиний) в печальном состоянии в том смысле, что просто старенький и затертый интерьер, но чтобы такой порванный и грязный - впервые. Да и вообще, почему Эмирэйтс два раза в день летает в Москву на А380, а нацпер на несчастном узкофюзеляжнике?https://www.airlines-inform.ru/license/
Так, я отвлёкся от главного в моём путешествии - дичайший младенческий ор. Не забывай о нём, дорогой читать. Почувствуй нашу любовь ушную боль.https://www.airlines-inform.ru/license/
С опозданием в минут тридцать-сорок взлетаем. Не знаю, как объяснить дальнейшую причуду, но самолет, только оторвавшись начал крениться вправо-влево несколько раз, при этом не поворачивая, а просто как бы на прощанье помахал крыльями. https://youtu.be/CQI4z_TRWaU
Думаю, капитан упражнялся в ручном пилотировании. Как вариант.
Через какое-то время началось обслуживание, но тут начал чудить я. Навряд ли меня поймут, а то и вовсе внесут в чёрные списки писунов обзорщиков, но я отказался ото всего smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ . https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо, сказалась дикая усталость, мирный сон соседей и нежелание тревожить пищеварительную систему, чтобы она не помешала мне в итоге спокойно уснуть. Хотя какой сон, ребята?! Вы забыли о голосовых связках младенца, которые работали гораздо громче и стабильнее двигателей боинга? Пассажиры окончательно ушатали салон, уляпав его десятками литров ушной крови. https://www.airlines-inform.ru/license/ Люди из числа не тронувшихся умом, требовали пересадить маму в бизнес класс, но самолёт был заполнен на 100%. Бортпроводники никак не могли повлиять на ситуацию. Я всё понимаю, что каждый имеет право перемещаться, и что бедная мама измучилась сильнее нас, но авиакомпании должны же как-то быть готовы к такой ситуации. А если бы полет длился 13 часов? Свихнуться можно.
Добавлю, что не порадовал меня кабинный экипаж. Не было ни дружелюбности, ни слаженной работы, как у хорошей команды. При этом и ругать не за что. Все с иголочки одеты, красивы, и в целом делали всё, что от них требуется. Может и зря придираюсь, не знаю.https://www.airlines-inform.ru/license/
Каким то чудом получилось урывками подремать, поэтому время пролетело более-менее быстро. Начитался здесь о чудовищной компоновке аэрофлотских В737 и задолго до полёта готовился к мучениям,но сидеть было терпимо. Тем временем, мы уже готовы к посадке и вскоре плавно касаемся полосы. Российские пилоты приземляются максимально мягко, молодцы. Так же порадовала стабильность младенца, которого не смог заглушить даже реверс и шум на пробеге. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А кто сказал, что обзор должен быть исключительно радужным? В любом случае спасибо экипажу, особенно позитивному командиру, спокойной атмосфере, и даже мамаше с ребенком. Будет, что вспомнить). А так же спасибо Аэрофлоту, Туркишам, Эйр Азии(Х), Себу Пасифик за прекрасное путешествие и красивые полёты, которые стали возможны благодаря им. Так вышло, что полёт с Аэрофлотом был худшим из всех. Сам в шоке .https://www.airlines-inform.ru/license/
Какой-то не родной обтекатель у самолёта. Почему цвет другой?https://www.airlines-inform.ru/license/
Как никогда порадовал Шереметьево отсутствием могучей очереди на паспортном контроле и более-менее расторопными таможенниками.https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/.
А ещё улыбнула реклама S7 в шереметьевском аэроэкспрессе. Полагаю в домодедовских поездах реклама Аэрофлота, да?https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё, прости за негативчик, так уж вышло. Желаю нам с тобой красивых и спокойных полётов, и как сказал пилот Эйр Азии в конце полёта - бай бай : ).

Погоди, я ж в Баку летел, так? Будучи в Шрм звоню на горячую линию и сообщаю, что не полечу дальше, сделайте пометку, что б меня не искали на посадке. Оператор что-то в ответ пробормотала, якобы нужно обязательно обратиться в офис, а я тем временем в аэроэкспрессе. А по телефону нельзя. Я психанул и решил плюнуть на это дело, но душа не была на месте. Звоню снова. Если коротко, то во второй раз повезло, билет аннулировали и даже 700р вернули, что учитывая невозвратный тариф было оч приятно.

:

" - "

"Boeing 737-800"

""


. . .
? , .

5.
!

 
A321Lufthansa

, . , . . 738 VP-BKA . , . smile:) 5+.

 
koril

))) 5+ ))) , . 5 )))

 

! ! 1.5 . 5, 5

 

, , . 021 - , . - , .

 
A321Lufthansa

.

 

, , dxb .

 
A321Lufthansa

DXB, .

 
Mike

, S7 smile:)

 
River

. - . =), , , (). 5.

 
loco72

- ! 5+++
737 : , , ? 2 - 2 . , . , . .
: . . - . - . ( ), . , . .
. , .
!

 
BesTolkoviy

, 737 . , . . . 757 . , , .

 
_Sas_

! , . - , ))) , !
, . , , ))) ...

 

, , ! ,, .

 
BesTolkoviy

, loco72 . ( , smile:)). . , ).

 
AvenidaBrasil

, , ! 5. , ...

 

- . 4 ( 5) - ( - ), . . ( - ...)

 
BQS28

, . , , Turkish Emirates , , 738, Emirates. , Flydubai , . 5, !

 

13 , 12 (( - , . ... 330

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/bestolkoviy-5575.html 1 1 1