Not positive. ƒубай - ћосква на ¬737, јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Not positive. ƒубай - ћосква на ¬737, јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

BesTolkoviy

Not positive. ƒубай - ћосква на ¬737, јэрофлот

27.02.2018 г. BesTolkoviy
≈сли ты сейчас грустишь, сид€ на подоконнике, или теб€ бросила девушка и ты вместе с дождЄм идЄшь по мосту, печально смотр€ вниз, то брось читать. Ѕудет много негатива. ¬он, чуть ниже красивейшие обзоры от A321Lufthansa, дуй туда).


Ѕыл обычный солнечный дубайский вечер. ¬есь день гул€л по городу, так как всЄ остальное здесь дорого. ”стал.
ѕ€ть часов до вылета. —танци€ метро пр€мо в аэропорту. Ќа табло даже ещЄ нет моего рейса.




Ѕольшой и незнакомый аэропорт, стою посреди зала как баран на новые криптовалюты, а взгл€д пытаетс€ выцепить нужную информацию. ћного людей, нет ощущени€ простора. Ѕудто цыганский табор поселили в квартире.

—лава Ѕогу.., хот€ нет, здесь он вне юрисдикции. —лава јллаху, за такие вот информационные стойки.
—лишком рано, чЄрт. Ќадо найти место присесть.
ѕо указател€м нашЄл закуток с кафешками, и по пути туда встретил ещЄ одну информационную стойку.


ќгроменный сенсорный экран великолепен. ”добно и полезно.
„етыре с половиной часа до вылета.
„то говоришь?? ‘ото тЄмное и ничерта не видно? Ѕез паники, просто здесь действительно сумеречна€ зона. —тара€сь на потревожить летучих мышей пробираюсь к Ѕургер кингу. ‘ильм ужасов, честное слово. Ќикак не ожидал от дубайского аэропорта такой темноты и дискомфорта. ƒнЄм тут наверн€ка светло и отличный вид на перрон, но сейчас фу. Ќарод перемещает столики и стуль€ к тем редким местам, где есть розетки.
ѕерекусил, подзар€дилс€.“ри часа до вылета. –егистраци€ открыта, направл€юсь в зону 5.

"¬ы летите в Ѕаку, верно?"  акой нахрен Ѕаку? ƒомой! јх да, € ж великий махинатор, лечу в јзербайджан, потому что до ћосквы билет стоил 12к, до ћинска 10к, а до Ѕаку 8к. —амолЄт один, а цена разна€, и чем дальше будет полЄт после пересадки, тем дешевле. јэрофлот боретс€ за трансферные потоки... Ќу ну. ”же вот-вот обгонит “уркишей и Ёмирейтс. "ƒа, конечно в Ѕаку."
Besконечные зоны регистраций

ƒва с половиной часа до вылета. Ќачинаетс€ интерактивный спектакль в постановке спецслужб, пограничников и прочих бездельников. Ќазываетс€ "Ѕезопасность полЄта".




—мешались в кучу
Ћюди, кони.
» от носков
Ќемножко вони.
—тишок не такой милый и позитивный, как у нашего автора Campana, ну как могу.
ѕорадовали регулировщики, которые на каждом этапе предполетных процедур оперативно перенаправл€ли потоки людей, благодар€ чему весь этот спектакль прошел на одном дыхании. Ѕыстро, чЄтко, без единого вопроса. ѕройд€ по указател€м оказываюсь в вагоне монорельса.


ѕ€ть минут в пути, и € на конечной станции.


„иста€ зона радует бќльшим простором и освещением. ћагазины привлекают к себе внимание чудными инстал€ци€ми, или крутыми автомобил€ми.



»нтересно, а ведь с пакетами из дьюти фри можно в самолЄт, так? Ќо если купить мерседес и упаковать в пакет, то как его разместить в багажных полках, ведь они и так забиты ручной кладью?

≈сли до начала посадки есть врем€, то здесь его как раз можно скоротать в многочисленных кафе, или на диванчиках. ѕри чЄм некоторые отдыхающие делают это так мило...

«десь же, на втором этаже бизнес залы. јвиакомпани€ √ульф эйр заморочилась, и поставила на входе в свой зал шикарную модельку самолЄта. ’очу себе домой такую же.


¬нимание! –убрика чЄрный, юмор (а так же плоский, примитивный и тд.).
—ейчас в людных местах прин€то устанавливать дефибрилл€торы. «десь пошли дальше и на случай, если оказывающий помощь человек по незнанию выставит слишком большой ток, р€дом есть всЄ необходимое, чтобы потушить потерпевшего.

ƒо открыти€ гейта пол часа. ≈щЄ раз гл€нул на посадочный и неспешно направл€юсь к выходу 21. ¬от сам посадочный. ѕосмотри и скажи, € правильно иду, точно 21?



ƒошЄл к выходу - народу никого. ¬от-вот начнЄтс€ посадка, а € один у накопител€. „ертовщина. »ли € старею... ”же дома ещЄ раз гл€нул на корешок посадочного. ѕришлось спрашивать у скучающего сотрудника куда мне бечь. ќн направил мен€ к одному из монитору с информацией, где вы€снилось, что мой гейт 08. ј € в другом конце терминала. Ќе первый год замужем, однако случилась така€ окази€. ¬згрустнулось. ”точн€й номер гейта на мониторах, на посадочном его не пишут.
  выходу пришЄл одновременно со своими бортпроводниками. ѕилоты сзади.

„ерез пол часа после нас должен был улетать самолет авиакомпании Ўахин эйр - второго нацперевозчика ѕакистана, летающего на нескольких ¬737 и ј330.
ѕравда в итоге посадку задержали, и люди в белых халатах покинули аэропорт чуть раньше нас.
—импатичные сидени€ с работающими розетками. ¬ообще здесь гораздо просторней и светлей, нежели в гр€зной зоне.

ѕока ожидал начала посадки, обратил внимание на мамашу с грудничком.  огда он начинал орать, его не успокаивали, а уносили подальше от накопител€. Ёто был знак, который сразу не бросилс€ в глаза. ѕозже всЄ стало пон€тно. ќказалось, он неуспоко€емый. Ќе успокоЄ..  ороче даст жару.

ѕригласили на борт, € решил зайти последним. ќдна пассажирка забыла сумочку на сидени€х. ѕримчалс€ сотрудник и любезно отнЄс еЄ в самолет. ѕри€тно.


—то€ в рукаве слышу, как в салоне орЄт малыш. ”же три часа ночи, а он бодр€чком.
Ѕортпроводники пытаютс€ распихать ручную кладь по полкам. Ќе сразу, но им это удалось. —лово предоставл€етс€ капитану корабл€... Ёто была сама€ душевна€ речь, какую только приходилось слышать. Ќачал с того, как много лет јэрофлот выполн€ет задачи по перевозки живности и грузов, какой молодой парк самолЄтов, и тд, и тп. ¬ конце выразил уверенность, что полЄт будет спокойным и принесЄт массу удовольстви€ каждому пассажиру, аминь. я обожаю, когда при€тным голосом и без шипени€ в микрофон командир обращаетс€ к пассажирам. —читаю это одним из признаков того, что ему не безразлична атмосфера на борту и сразу чувствуетс€, что он кайфует от своей работы. Ѕраво! Ќо то, что € слышал никак не в€залось с тем, что видел.


—алон одновременно и потрепанный и гр€зный. Ќе сказать, чтобы невыносимо сидеть, но самолЄту 4 года и 2 мес€ца (VP-BRF, построен в сент€бре 13го, 20 мест в бизнесе и 138 эконом), как удалось его так запустить? ћне попадались лайнеры (особенно ќренбургских авиалиний) в печальном состо€нии в том смысле, что просто старенький и затертый интерьер, но чтобы такой порванный и гр€зный - впервые. ƒа и вообще, почему Ёмирэйтс два раза в день летает в ћоскву на ј380, а нацпер на несчастном узкофюзел€жнике?
“ак, € отвлЄкс€ от главного в моЄм путешествии - дичайший младенческий ор. Ќе забывай о нЄм, дорогой читать. ѕочувствуй нашу любовь ушную боль.
— опозданием в минут тридцать-сорок взлетаем. Ќе знаю, как объ€снить дальнейшую причуду, но самолет, только оторвавшись начал кренитьс€ вправо-влево несколько раз, при этом не поворачива€, а просто как бы на прощанье помахал крыль€ми. https://youtu.be/CQI4z_TRWaU
ƒумаю, капитан упражн€лс€ в ручном пилотировании.  ак вариант.
„ерез какое-то врем€ началось обслуживание, но тут начал чудить €. Ќавр€д ли мен€ поймут, а то и вовсе внесут в чЄрные списки писунов обзорщиков, но € отказалс€ ото всего smile:o .
¬идимо, сказалась дика€ усталость, мирный сон соседей и нежелание тревожить пищеварительную систему, чтобы она не помешала мне в итоге спокойно уснуть. ’от€ какой сон, реб€та?! ¬ы забыли о голосовых св€зках младенца, которые работали гораздо громче и стабильнее двигателей боинга? ѕассажиры окончательно ушатали салон, ул€пав его дес€тками литров ушной крови. Ћюди из числа не тронувшихс€ умом, требовали пересадить маму в бизнес класс, но самолЄт был заполнен на 100%. Ѕортпроводники никак не могли повли€ть на ситуацию. я всЄ понимаю, что каждый имеет право перемещатьс€, и что бедна€ мама измучилась сильнее нас, но авиакомпании должны же как-то быть готовы к такой ситуации. ј если бы полет длилс€ 13 часов? —вихнутьс€ можно.
ƒобавлю, что не порадовал мен€ кабинный экипаж. Ќе было ни дружелюбности, ни слаженной работы, как у хорошей команды. ѕри этом и ругать не за что. ¬се с иголочки одеты, красивы, и в целом делали всЄ, что от них требуетс€. ћожет и зр€ придираюсь, не знаю.
 аким то чудом получилось урывками подремать, поэтому врем€ пролетело более-менее быстро. Ќачиталс€ здесь о чудовищной компоновке аэрофлотских ¬737 и задолго до полЄта готовилс€ к мучени€м,но сидеть было терпимо. “ем временем, мы уже готовы к посадке и вскоре плавно касаемс€ полосы. –оссийские пилоты приземл€ютс€ максимально м€гко, молодцы. “ак же порадовала стабильность младенца, которого не смог заглушить даже реверс и шум на пробеге.



ј кто сказал, что обзор должен быть исключительно радужным? ¬ любом случае спасибо экипажу, особенно позитивному командиру, спокойной атмосфере, и даже мамаше с ребенком. Ѕудет, что вспомнить). ј так же спасибо јэрофлоту, “уркишам, Ёйр јзии(’), —ебу ѕасифик за прекрасное путешествие и красивые полЄты, которые стали возможны благодар€ им. “ак вышло, что полЄт с јэрофлотом был худшим из всех. —ам в шоке .
 акой-то не родной обтекатель у самолЄта. ѕочему цвет другой?
 ак никогда порадовал Ўереметьево отсутствием могучей очереди на паспортном контроле и более-менее расторопными таможенниками.
.
ј ещЄ улыбнула реклама S7 в шереметьевском аэроэкспрессе. ѕолагаю в домодедовских поездах реклама јэрофлота, да?
Ќа этом всЄ, прости за негативчик, так уж вышло. ∆елаю нам с тобой красивых и спокойных полЄтов, и как сказал пилот Ёйр јзии в конце полЄта - бай бай : ).

ѕогоди, € ж в Ѕаку летел, так? Ѕудучи в Ўрм звоню на гор€чую линию и сообщаю, что не полечу дальше, сделайте пометку, что б мен€ не искали на посадке. ќператор что-то в ответ пробормотала, €кобы нужно об€зательно обратитьс€ в офис, а € тем временем в аэроэкспрессе. ј по телефону нельз€. я психанул и решил плюнуть на это дело, но душа не была на месте. «воню снова. ≈сли коротко, то во второй раз повезло, билет аннулировали и даже 700р вернули, что учитыва€ невозвратный тариф было оч при€тно.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил јвиа

”влекательный обзор. ƒубайский порт продолжает радовать современными инструментами дл€ удобства пассажиров. ≈щЄ плохо летать р€дом бесконечно разговаривающими женщинами.
“о есть брали билет из ƒуба€ через ћоскву в Ѕаку? ƒа, иногда дешевле получаетс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

’оть негатив и есть, но затруднений в прочтении это не вызвало.  ак раз тот самый борт, на котором € возвращалс€ из Ѕолоньи. » тогда он мен€ удивил такой ушатанностью дл€ столь небольшого возраста. ѕолЄт туда на новеньком 738 VP-BKA ћагомаев был как небо и земл€ на фоне этого. ќтдельное спасибо за упоминание мен€, при€тно. smile:) ќт мен€ 5+.

ќтветить 
koril

 ак всегда легкий познавательный и юморной обзор))) от мен€ 5+ ))) орущие дети на ночном рейсе это конечно полный атас , днЄм ор легче переноситс€. јэрофлот должен наливать хот€ бы вина в районе 5 р€дов от ребЄнка )))

ќтветить 
јлексей —амсонов

 ак € ¬ас понимаю! ” мен€ плем€нник стабильный! 1.5 года.обзор 5,за юмор тоже 5

ќтветить 
—танислав

Ќа корешке, действительно, номер гейта не указан. 021 - это не номер гейта, а непон€тно что. Ќадпись в каком-то левом месте, это сразу должно насторожить.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕор€дковый номер регистрации.

ќтветить 
—танислав

—пасибо, будем знать, что в dxb на посадочных в этом месте пор€дковый номер регистрации.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто не только в DXB, это стандарты јэрофлота.

ќтветить 
Mike

Ќет, в домодедовских поездах тоже S7 smile:)

ќтветить 
River

„итаетс€ легко. јфл на фоне других компаний какое-то ”√. — развивающей голосовые св€зки л€лькой не повезло=), но, возможно, это будущий певец (певунь€). 5.

ќтветить 
loco72

ќбзор - браво! ќценка 5+++
ѕро самолет 737 аэрофлота: автор, как ты умудрилс€ в нем сидеть, ада еще и без ущерба дл€ здоровь€ столько часов? € летел на нем 2 раза из ћск в јстрахань - 2 часа. ƒумал, что помру от загадочной ногоскручивающей болезни. Ёто не самолет, а скотовозник форменный. јэрофлотовскому ответственному за закупку и оборудование кабины надо в мозг гвоздь вставить.
ѕро ребенка: ребенок и его мама не виноваты. ј других пассажиров очень жаль. ќни-то невиноватее невиноватых. ” мен€ летом было что-то подобное. я оказалс€ в роли той самой мамы(только папы), мой полуторагодовалый сын орал все два часа полета. „его мы только с женой не делали, чтобы успокоить. Ѕедные пассажиры.
¬ам за обзор спасибо. ќдин из лучших обзоров из всех, что € читал.
ћолодец!

ќтветить 
BesTolkoviy

я решил, что 737 есть разной компоновки и мне досталс€ с нормальной. Ќу значит, сказалась усталость и отвлекающий адский шум. ѕлюс € всегда разуваюсь и ноги сами ищут пространство дл€ себ€. Ћюбой узкофюзел€жник на таких рассто€ни€х это издевательство. ѕосле полЄта в »ндию на 757 –о€л флайт мен€ трудно напугать компоновкой. ѕолагаю, у боингов аэрофлота така€ же, раз все жалуютс€.

ќтветить 
_Sas_

¬о! ј мы на таком из »ркутска в ћоскву летаем, а это более шести часов лЄта.  ак-то разувшись, € пон€л что обутьс€ обратно уже не смогу ))) ’орошо, сосед пошел в туалет и у мен€ получилось сделать это!
ј худший полет был тогда когда с дуру зарегистрировались на место без иллюминатора, выемка под него это дополнительные сантиметры личного пространства. “еснота адова, сидели с женой, поесть толком не могли друг другу мешали ))) » так п€ть с лишним часов...

ќтветить 
јнастаси€

јбсолютно бомбический обзор,читаетс€ на одном дыхании, огромное спасибо! ¬есело,интересно,порадовал монорельс в аэропорту и гейт на посадочном.

ќтветить 
BesTolkoviy

Ќе понимаю, чем этот обзор вам и loco72 так понравилс€. ∆дал плевков и нравоучений (а впрочем, как всегдаsmile:)). Ќо мне очень при€тно. Ѕлагодарю, что не поленились похвалить).

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор, с юмором, легко читаетс€! ѕоставила 5. ƒа, јэрофлот умеет непри€тно удивить состо€нием бортов...

ќтветить 
јртЄм яровиков

’ороший обзор - больше и не выт€нешь с узкофлюзел€жника. ѕоставил 4 звезды (а не 5) - фото не понравились (технически автор сам намекнул - темноватые), но это чисто моЄ мнение. ќписание хорошее и почти всЄ пон€тно. (¬осток - дело тонкое...)

ќтветить 
BQS28

Ќеплохой обзор, даже местами забавный. јэрофлот в ƒубае, как и в —тамбуле, не очень конкурентоспособен на фоне Turkish и Emirates соответственно, не удивительно, что ставит только б738, а основные полки у Emirates. ѕлюс ещЄ ”ј, Flydubai и даже јзурэйр на все тех же узкофюзел€жниках, направление насыщенное. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
—ергей јбт

¬ы писали про 13 часов ора от детей, попадал так разок правда это было 12 часов(( –ейс —тамбул - —ингапур “уркишами, когда мы вышли с самолета в голове звон еще наверное час сто€л. –одители на ор ребенка внимание вообще не обращали и сидел он даже не через р€д и не через два... но наверное весь 330 слышал этого ребенка

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/BesTolkoviy-5575.html 1 1 1