”UTное ли небо? „асть 2.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ”UTное ли небо? „асть 2.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил ѕопов

”UTное ли небо? „асть 2.

18.02.2018 г. ƒаниил ѕопов
ƒоброго времени суток, уважаемые читатели! —егодн€ на очереди обзор моего обратного полета Utair-ом из  расно€рска во ¬нуково. ÷ена вопроса все те же 8350 руб. в один конец по тарифу "Light"
ѕолет состо€лс€ 9 феврал€. —егодн€ в обзоре буду разносить всех, так что готовьтесь smile:!:
»так, перехожу к самому перелету. ¬ылет назначен на 6:45 утра, примерно за час с небольшим подъезжаем к терминалу - уже на лицо первые недостатки - во-первых, из города к аэропорту практически нет указателей, и второе - подъезд к терминалу на машине сделан ужасно - он состоит из трех однор€дных разделенных бордюром дорожек, одна из которых предназначена дл€ общественного транспорта. –азумеетс€, даже в столь раннее врем€ и не при сильной нагрузке в аэропорту у терминала оказываетс€ нормальна€ така€ пробка, фото которой по причине спешки не сделал. Ќо вот вам схема этого всего безобрази€.

—даем машину, € параллельно с этим снимаю терминал - новый, красивый, привлекательный со стороны и старый, который преврат€т в VIP-терминал


ѕосмотрим, что ждет нас внутри этой красоты

ѕроходим в терминал - сразу же натыкаемс€ на досмотр вещей и себ€. я как всегда объ€вл€ю, что по здоровью мне нельз€ через металлоискатели проходить (стоит кардиостимул€тор), показываю удостоверение и паспорт. » тут у мен€ прос€т в довесок к этому показать еще и шрам в том месте, куда вставл€ли эту железку smile:evil: . ѕоказываю, чтобы не задерживать очередь и не ссоритьс€. Ћишь затем задаюсь вопросом - а это вообще законно?
Ќаконец, прорываюсь в терминал. ¬нутри он выгл€дит довольно типично, не счита€ оригинальной подсветки, но все очень современно, ново, ладно

ћестный магазинчик, где торгуют шкурами и прочими сибирскими товарами

ѕо центру красуетс€ вот така€ конструкци€

ј сверху висит макет спутника "Ёкспресс"

«она прилетов

¬ыходы в город

ќсмотрев терминал, отправл€юсь ближе к стойкам регистрации, параллельно снимаю подъем на второй этаж - там находитс€ все остальное - паспортный контроль, зона досмотров, "чиста€ зона"

ќбщий вид на зону регистрации



Ќа наш рейс ётов в ћоскву - сама€ больша€ очередь

” парн€ перед нами сумка никак не хотела влезать в ограничитель по толщине, буквально сантиметра не хватало, хот€ по высоте и длине оставалось много свободного пространства. ≈го заставили переворошить всю сумку, в итоге она все-таки влезла. ѕарень, недовольно, но на мой взгл€д справедливо ворча, отправилс€ на второй этаж. Ќас же при регистрации также девушка с недовольным лицом заставила засовывать чемодан в ограничитель, хот€ он был €вно меньше максимально допустимых размеров, ну что это такое, откуда такое недоверие к пассажирам?
ѕосле этого мы отправл€емс€ на второй этаж




фотографи€ счастливого "Ћайколета"

ƒругой ракурс на "Ёкспресс"

¬ид сверху на зону прилета и регистрации


Ѕросаю последний взгл€д на "гр€зную зону" и отправл€юсь на досмотр, не зна€, чего ожидать теперь, может придетс€ под рентген ложитьс€, или будут делать разрез, чтобы убедитьс€ в моей правоте?

ƒосмотр прохожу успешно и довольно быстро. —отрудники оказались на удивление вежливыми и при€тными (учитесь, коллеги на входе)
ќказываюсь в "чистой зоне"


¬ ней в изобилии наход€тс€ магазины сибирской продукции (3 магазина минимум). „исто, вежливо, приветливо, богато



Ќесмотр€ на ранний час, довольно многолюдно - сразу несколько рейсов вылетает в ћоскву и по —ибири. —трашно, что будет в час-пик летнего сезона



Ќаш рейс задерживаетс€ - пока есть врем€, иду полюбоватьс€ фотографи€ми красот —ибири, которые вис€т в зале


Ќаконец, спуст€ примерно 40 мин задержки, объ€вл€ют посадку на рейс

Ќесмотр€ на то, что в аэропорту есть гейты, они почему-то вообще не используютс€ и вис€т безжизненными щупальцами из терминала.   самолетам, сто€щим на дальних сто€нках, воз€т на автобусах

Ќаконец, подвоз€т к самолету. »м оказываетс€ Boeing-737-800 с регистрационным VQ-BQR, самолету 6 с половиной лет, кроме ётов ни у кого не летал

—осед

ѕоднимаюсь по трапу и прохожу в салон

ѕолноценный бизнес-класс

Ёконом с увеличенным местом дл€ ног на первом р€ду

и у аварийных выходов

—тандартный эконом

ѕопадаю на свое место - 20F. ћеста дл€ ног маловато при росте 1.80

ќсматриваюсь по сторонам, вид за окном

ѕанель сверху

Ѕагажные полки - люблю такие новые полки - они создают впечатление пространства, не то, что эрбасовские, дав€щие сверху


ј посадка все продолжаетс€

ѕока фотографирую терминал с пустыми гейтами

Ќаконец, посадка закончена, включаетс€ при€тна€ голуба€ подсветка

“ронулись! ¬ыруливаем на исполнительный и взлетаем

¬злетели, за нами стремительно несетс€ восход


¬скоре после набора предлагают напитки - прошу апельсиновый сок и воду, на что получаю категоричный ответ - на пассажира положен только один напиток, однако наливают и того, и другого. Ќу и зачем тогда нужно было это замечание? “ак же сообщают - у вас оплаченный дополнительный сэндвич - вы будете? Ќет, блин, не буду, просто так заплатил - хочу ругнутьс€, но отвечаю - да, буду. ¬от фото выпитого сока и сэндвича

сэндвич в итоге оказываетс€ довольно съедобный и не сухой. ѕосле было предложено полноценное питание - было 3 варианта - м€со с рисом, сосиски с макаронами и курица с гречкой. Ѕеру последнее.  урица оказываетс€ приготовленной, скорее всего, на пару грудкой. я прозвал это блюдо с гречкой "мечтой качка"

¬ итоге все это оказываетс€ вкусным, да и набор побогаче, чем при перелете туда. ј восход по-прежнему догон€ет самолет - за иллюминатором уже совсем светло


 уда же без этой рубрики smile:) ¬се чисто и хорошо


Ќа обратном пути оцениваю очередь в только что посещенное место, граждане-пассажиры раст€нулись на добрую половину салона

Cabin crew не спешили как-то убиратьс€, вернее они бегали, убирались, но дело продвигалось как-то медленно. ќп€ть же, несмор€ на официальную вежливость, они были неприветливыми, неулыбчивыми, непредупредительными (реверанс јэрофлоту, Ћюфтганзе, Ёйджеан, Ёйр ‘ранс и даже Ёллинэйр) и как мне погазалось, довольно пофигистичными. ¬р€д ли это дорого стоит дл€ перечисленных авиакомпаний. —тиль, конечно, но почему бы не попытатьс€ его перен€ть? »ли персонал ётэйра реально ненавидит свою работу и своих пассажиров?
«а бортом уже совсем посветлело

ѕосле уборки салона снова включили голубую подсветку, € постаралс€ поспать, но так и не уснул, просто подремал, наход€сь в чем-то среднем между сном и дремотой

Ќаконец, экипаж приступил к снижению, загорелись табло "пристегните ремни". ј при развороте открылс€ красивый вид на все еще не до конца восшедшее солнце


ѕробив облачность, самолет вышел на финальную пр€мую нашего рейса


ѕоследние секунды...

...» шасси коснулись полосы международного аэропорта ¬нуково

Ќемного отечественного авиапрома

» зарубежного. “е, кто собираютс€ сбежать из VKO

» редкий нынче птиц - 762. Ќадо будет как-нибудь опробовать его

Ќаш борт подгон€ют к гейту р€дом аналогичным 738 ётов

ѕри выходе бросаю прощальный взгл€д на наше судно

» по длинному коридору отправл€юсь к выходу



ѕо пути задерживаюсь - снимаю, что стоит у гейтов. Ќапример, Boeing-737-800 –оссии с регистрационным VP-BAL. Ќесмотр€ на то, что самолету 3 с небольшим года, он успел полетать в ќренэире, которые в итоге стали частью "–оссии"

ј вот " укушка" (VQ-BQQ), на нем € прилетел в  расно€рск

 оридор, наконец, заканчиваетс€, спускаюсь этажом ниже и попадаю в зал выдачи багажа


Ќарода хватает

Ќахожу ленту, снимаю по-быстрому ее, дожидаюсь чемодан (да, один все-таки сдать нам пришлось с папой, ибо многовато накупили всего, за это накануне пришлось доплачивать на сайте вроде 2500 руб)

¬се-таки это классна€ иде€ - камеры, чтобы видеть, как выгружают твой багаж

Ќаконец, свобода, несемс€ к выходам этажом выше (договорились встретитьс€ со встречающим на этаже в зоне вылета)

ѕоднимаемс€ этажом выше

» на тебе, с этого этажа нельз€ попасть на улицу, на выходах красуютс€ вот такие таблички. »нтересно, а при пожаре все ринутс€ вниз по эскалаторам? »ли двери все-таки раскроют?  то? ”спеет ли? Ќе дай Ѕог, в дыму или при разрушени€х. —колько на это понадобитс€ времени?

ѕриходитс€ спускатьс€ этажем ниже и выходить там. ѕричем с улицы с уровн€ на уровень попасть невозможно. «а это ¬нуково минус.

»так, подводим итоги.
 расно€рск - все-таки 3. Ќесмотр€ на современный терминал, местные магазины и снимки красот —ибири. ¬се это перечеркивает отвратительно организованный (или сделанный) подъезд, неработающие гейты, очереди, несмотр€ на некритическую загрузку и, конечно же, требование показать шрам.
Utair - оп€ть же 3. Cabin crew своей топорной пр€мотой, граничащей с хамством, запороли позитивные ощущени€ от нового, чистого и ухоженного самолета, нормальную еду и м€гкую посадку.
¬нуково - 4. ќчень хочетс€ поставить любимому аэропорту ћосквы 5, но увы. ¬ыходы подкачали. ќднако, это вопрос не эстетики, а безопасности. ѕотенциальные гости ¬нуково, внимание! »мейте это в виду!
”UTное ли небо, делайте выводы сами smile:)
Ќа этом у мен€ все, спасибо за внимание.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил ’.

Ќовый терминал  расно€рска достаточно при€тный глазу коричневого цвета, но с другой стороны красок мало. »нтересно, справитс€ ли с большим потоком и обслуживанием широкофюзел€жных самолЄтов?! Ќасколько знаю, телетрапы собираютс€ запустить как раз в феврале.
ќказываетс€, у ётов на дальних рейсах нормальные самолЄты и полноценное обслуживание как и в предыдущем обзоре.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ѕо пововду красок согласен. —правитьс€-то справитс€, но вопрос с какими очеред€ми

ќтветить 
ћихаил ’.

забыл ещЄ спросить про количество стоек регистрации...

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ух, точно сказать не могу, но примерно 30

ќтветить 
AvenidaBrasil

¬изуально мне понравилс€ новый терминал аэропорта. ћожет, проблемы со временем решат? ѕопрактикуютс€, уточн€т все кос€ки и исправ€т. ’отелось бы на это наде€тьс€. —пасибо за обзор!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ѕо визуалу у мен€ тоже претензий не возникло, проблема в организации. ќчень хотелось бы, чтобы поправили хот€ бы отношение

ќтветить 
loco72

ќценка 5+
...а за проверку шрама надо было —јЅовцу в рожу плюнуть...

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! Ќу не надо уж таких крайних мер, как плевки smile:)

ќтветить 
¬адим —

 расиво,информативно только 5 за обзор!—огласен про ётов,очень не уютно с ними летать и именно из-за борт экипажа(не пилотов)!ј жаль,тем более юты мне не чужие,родилс€ в —ургуте,и г.ћартиросовым общалс€. расно€рск надеюсь поправит своЄ неплохое детище-аэровокзал(в смысле телетрапов и —јЅ на входе!) » не поленитесь накатайте им жалобу! ∆му вашу руку

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за высокую оценку! ѕолностью согласен с ¬ашим комментарием, может поговорите с ћартиросовым про проблему?) ¬едь поправимо все это.  расно€рску тоже надо помен€ть своЄ отношение к гост€м, да и с подъездом хотелось бы исправить ситуацию. ј по жалобе...  ак доказать-то, что так все именно было

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

¬от и полноценный обзор нашего порта подоспел. Ќе все там прекрасно.ѕроблема с подъездом существует со дн€ открыти€, и аэропорт как-то не торопитс€ еЄ решать. ћожет ждут лето, а может просто плевать... ќбзор хороший - 5.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ћожет что-то помен€етс€ к лету, хотелось бы smile:)

ќтветить 
BQS28

—амолЄт и питание превзошли ожидани€, жаль, у ё“эйр лишь один дальний рейс в —ибирь, даже в Ќовосиб из ћосквы не летают. ” них, как и у —7 и ”ј, €вные проблемы с количеством дальних рейсов. ¬ целом рейс хороший, а люди вс€кие бывают. VP-BAL-номер одного из двух-трех б762 ё“эйр, но не 738 –оссии, это 100%. ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

ќп€ть регистрационные перепутал, млин!   самолЄту нареканий нет, но cabin crew... Ќадо мен€ть отношение, этр ведь не случайность, а норма, говорю по многим полетам с ётами. ј дальние рейсы стоит ли им развивать? “ам јфл, S7, –осси€ есть, могут не пот€нуть

ќтветить 
ƒима

ѕосто€нно cabin crew. ѕо-русски никак? ќтчитывать других и самому писать по идиотски - это норма?

» потом. "ѕараллельно снимаю подъем на второй этаж - там находитс€ все остальное - паспортный контроль, зона досмотров, "чиста€ зона" - всЄ остальное в емель€новском аэровокзале не на втором, а на третьем этаже!

Ќо про это в обзоре ни слова, хот€ по одной из фоток видно эскалатор и лестницу со второго этажа на третий и указатель с цифрой "3". Ќа втором - зона ожидани€.

Ќа фотографии с подписью "¬ид сверху на зону прилета и регистрации" ни то и не другое ))

«она прилЄта - это там, где большой отгороженый стекл€нными дверьми зал и багажные карусели, ну а зона регистрации - где, само собой, регистрационные стойки.Ќа фотке общий зал (или как его ещЄ называют?).

ќбслуживать пассажиров через телетрапы в насто€щее врем€ не представл€етс€ возможным из за строительства аванперрона - его уровень был подн€т при строительстве нового аэровокзала, и не все участки успели осенью забетонировать, при этом старый перрон перед вокзалами был убран полностью.

«а обзор жирна€ "тройка", и то только потому, что много фотографий, в том числе представл€ющих определЄнный интерес: всЄ перечЄркивает невнимательность и удивительно детские претензии автора, причЄм автора, не разобравшегос€ в сути, а уже поспешившего настрочить обзор.

ќтветить 
√ость

„ем "идиотского" ты нашел в термине cabin crew?
за обзор 4,

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку и мнение. —оглашусь с невнимательностью (2й этаж, перепунанные регистрационные). ѕо гейтам € честно написал, что не знаю, почему они не используютс€. ѕогода и врем€ суток не позвол€ли оценить состо€ние перрона. » не соглашусь по поводу детских претензий - что по вашему Ќ≈ детские претензии? smile:)

ќтветить 
A321 AEROFLOT

€ знаю куда летают б762 ютов
москва-ташкент
москва-душанбе

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо! ≈ще в —анью, периодически по другим направлени€м) ќчень интересен мне этот самолет, вымирающий вид таки)

ќтветить 
_Sas_

» кстати довольно таки удобный. ¬ 2013 году он летал в »ркутск. я заранее узнал что он летал у "ƒельты", узнал где были места "эконом-комфорт" и именно туда и зарегистрировалс€. Ёто оказалс€ второй салон, места за перегородкой. ј в перегородке была предусмотрена даже выемка дл€ ног. Ќарод весь усадили в третий салон, нас во втором было человек п€ть. ѕравда после взлЄта подт€нулс€ народ из третьего, на свободные места и летел уже лежа.
¬ 737-800 тоже были места "эконом-комфорт", отличаютс€ более широким шагом кресел, улучшенным подголовником и выдвигающейс€ подставкой дл€ ног. —идеть было реально удобно и почему-то юты не требовали никакой доплаты за эти места.
¬ общем жаль что ётейр ушел из »ркутска. ѕримечательно что начали они у нас с супертесных “у-154, а закончили супертесными, "дерев€нными" ј-321.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Daniilpop-5780.html 1 1 1