—алоники - ¬нуково с Utair
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —алоники - ¬нуково с Utair
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил ѕопов

—алоники - ¬нуково с Utair

02.08.2018 г. ƒаниил ѕопов
ƒоброго времени суток, дорогие читатели!
—разу приношу свои извинени€ за долгий разрыв между обзорами, который был св€зан с поездкой ¬ашего покорного слуги, о которой в дальнейшем будут отдельные обзоры.
Ќу а пока - предлагаю ознакомитьс€ с обзором на обратный полет из —алоников в ћоскву, который состо€лс€ 18 июл€.
«а пару часов до вылета подъезжаем к аэропорту —алоников, в котором ведутс€ ремонтные работы


¬ кафе при входе, как всегда, многолюдно

¬нутри, если посмотреть по сторонам, уже знакомые коридоры

ј пр€мо - зал со стойками регистрации и табло вылетов



ѕроходим регистрацию.  стати, в —алониках весьма необычна€ система сдачи багажа - сначала ты регистрируешь багаж, на него вешают бирку, а затем ты лично тащишь чемодан(ы) к отдельной стойки, где его уже и груз€т на ленту. ¬от как выгл€дит это со стороны


ƒалее отправл€емс€ на досмотр - его сдвинули ближе ко входу - пр€м к окнам с наружной стороны терминала, благодар€ чему высвободилось место внутри

ƒалее - чиста€ зона, с залом ожидани€, в который можно пройти только через р€ды магазинов




ј вот и сам "зал ожидани€", он же - большинство пространства "чистой зоны" - длинный и единый, лишь с торцов сто€т кабинки паспортного контрол€, да бизнес-зал Aegean





ћини - споттинг. ¬ принципе - ничего особенного




ј вот сел и наш самолет! ¬се-таки ¬735 поставили.  ак € люблю говорить, "јбсолютно типичный"

ѕуть обратно, к стойкам паспортного контрол€

—ами стойки

ѕроходим погранцев. «а ними - небольшой зал


ќбъ€вл€ют посадку

ѕо иронии судьбы, самолет оказываетс€ тот же, на котором € летал в Ѕерлин (VQ-BPO). —сылка: https://www.airlines-inform.ru/reviews...86.html#up

¬се на борт!


”же привычный салон

«анимаю свое место и совершаю "ритуал"




«а окном:


“ронулись



„астник с российским флагом

ѕродолжаем движение к ¬ѕѕ





¬ыруливаем к полосе



ѕогнали!


”ходим в небо





ѕоднимаемс€ на эшелон

WC



—алон заполнен где-то на 2/3

ѕоход по салону с забортными видами






ѕриступили к снижению





¬ышли на глиссаду

—ели


ѕо прилету сн€л ј330 јйфла€ и “у-154


ј потом иллюминатор мгновенно запотел


Ќа выходе сн€л наш самолет

» Ћеолет с »лом-76

ј потом - по знакомым коридорам к паспортному контролю и багажу


» на выход из терминала

Ѕонусом - кадры посещенных мест




»тоги:
—алоники: 4+. “есновато, но очередей особых нет. ѕлюс - за положительные сдвиги
Utair: 4. —амолет тесноват дл€ такого рейса, да и питани€ никакого не предусмотренно, в отличии от конкурентов
¬нуково: 5, как всегда
—коро будут бонусные обзоры из √реции и еще 2-3 обзора по дальнейшим полетам.
ј на этом разрешите попрощатьс€ и до новых встреч!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"


Iceman

ќтличный, солнечный обзор!
ќщущение, что в —алониках совсем нет телетрапов? ¬роде аэропорт немалый. ¬ самолете разница мест за 1500 и обычных выгл€дит гигантски. ”дивительно, что салон заполнен на 60% в разгар сезона. «а греческие виды отдельный плюс.
—пасибо за труды! ќт мен€ 5.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, телетрапов нет вообще, хот€ это второй аэропорт √реции. ётовские 735 - те еще скотовозки, хуже ѕобеды и других лоукостеров. —алон был не заполнен полностью возможно из-за того, что до этого закрылось пару турагенств, хот€ накануне в —алоники ёты поставили 738

ќтветить 
Ѕегли!

ћне очень понравилс€ ваш обзор! — множеством фото, за обзор конечно-же твЄрда€ 5!!! ∆дЄм новых обзоров !!!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ∆дите, новые обзоры будут!

ќтветить 
ilya96

ќбзор на отлично. ётейр как всегда. —алоники- типичный туристический аэропорт

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ёты - довезли и на том спасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќа входе в порт —алоники был досмотр? ¬ порту »раклиона входного досмотра не было, о чЄм хотел написать в своЄм обзоре. ќп€ть же, в √реции самолЄты став€т под углом 45 градусов к терминалу почему-то?! ѕитани€ нет, билеты должны быть дешевле, чем у конкурентов.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо ¬ам за оценку! Ќет, досмотра на входе не было, почему под углом самолеты став€т не знаю, по цене не могу ответить - забыл уже - билеты сильно заранее покупались

ќтветить 
PlusikAir

ќбзор как обзор. Ѕоинг-737-500 как Ѕоинг. ¬нутри тесно, как и должно быть. ≈сли за полторы тыщщи можно прикупить лишних два-три сантиметра шага между р€дами кресел, то за "косарь" у ё“ов, наверное, нашЄлс€ бы и бокс с подогретыми круассанами - дл€ улучшени€ настроени€ в полЄте? smile:-) smile:-) »ли как на "ѕобеде" - хоть за п€ть "косарей" - а нету... smile:-(
—тавлю п€тЄрку. ¬от непон€тно, как в том старинном п€тиэтажном домишке над бездонным обрывом моют снаружи окна. —пускаютс€ в альпинистской "беседке" с крыши??

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ” ётов слишком тесные 735 - у лоукостеров и то места в ногах больше, к коим себ€ ёты не относ€т. Ќу у них система по питанию така€ - только на дальних на хал€ву корм€т - —ань€,  расно€рск и третье не помню что. Ќу на чартерах бывает корм€т. ј так - хош жрать - плати))
Ќе готов по дому ответить - но это место - ћетеоры - конечно, производ€т огромное впечатление)

ќтветить 
Quiller

ƒостойный обзор ! Cпасибо. ј насчет "необычной системы сдачи багажа " - мне кажетс€ это удобно.ѕри тебе
"свет€т" багаж и если что не так с чемоданами, то тут же возвращают и можно что-то "исправить"
(   примеру, у Eagean air есть заморочка - оливковое масло в сдаваемом багаже можно везти только в дерев€нной таре..).smile:-)smile;-)

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за комментарий! Ќу дл€ мен€ система скажем так, непривычна)) ѕро "фишку" эту Aegean знаю - как-то раз в јфинах попались на нее - очень уж они хотели, чтобы мы у них эти €щики купили)

ќтветить 
BQS28

ќбзор любопытный, хоть сам полет и заур€дный, аэропорты тоже стабильны. ё“эйр, как недавно вы€снилось, снова входит в убытки после прибыли годом ранее, несмотр€ на хваленую оптимизацию и новшества, при этом трат€тс€ на ребрендинг и новые самолЄты. Ќе до конца ещЄ вырулили из кризиса, во врем€ которого чуть не "вылетели" вместе с “рансаэро. ƒолг у них тоже пока огромный. ≈сть надежда, что с обновлением и расширением флота ситуаци€ улучшитс€. ” них, как и у —7 и ”ј, та же проблема-почти нет дальнемагистральных ¬—, рейсы на которых прибыльные. », видимо, не скоро будут. ѕлюс ещЄ вертолет упал, как бы они не починили судьбу —ј... ¬ общем, спорна€ компани€ smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку!)) Ќе знал про долги ётов, неужели все так плохо? —о стороны вроде не похоже - заказы на 737ћј’, ребрендинг. ѕр€м как у “рансаро, правда, пир во врем€ чумы. ѕосмотрим, выплывут ли они - в 14-15 они ведь выплыли (вывед€ —ержики, ¬757, ј321, большинство 767), € тогда их даже зауважал. Ќо после этого юты скатились в г***о. —ейчас € не уважаю эту компанию. “ем более мой любимый рейс UT135-136 закрыли...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Daniilpop-6301.html 1 1 1