5.12.2011 рейс ЕК-384 Бангкок-Гонконг А-380-800 А6-EDQ.
Вот он стоит у гейта в а/п Бангкока.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран развлекательной системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришлось почти час посидеть в самолете, были какие-то проблемы с настройкой компьютера.
Правда это не сравнить с тем, когда в 2009 г. мы ждали рейс из Дубая 5 часов. Тоже был А-380. Благо тогда стыковка в Дубае была 10 ч. Да и сечас долетели до Гонконга за два часа, вместо 2ч 50 мин. Так, что в город смотаться я успел.
Заказывал заранее на сайте меню с морепродуктами. Отличается от того, что вам дадут без заказа, и принесут в первую очередь. Довольно остро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет, полет, посадка - всё очень ровно и спокойно. На Эмиратах летать совсем не страшно.
Из Гонкона в Дубай изначально, когда покупал билеты, стоял Боинг 777. Но когда регистрировался, за сутки до вылета, смотрю, поставили А-380. Радости не было предела. 9 часов на А-380 гораздо приятнее чем на Боинге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После 6 часов в Гонконге, за которые я успел съездить в город, подняться на Пик Виктории и поужинать, лечу в Дубай.
Борт А6-EDT, получен 02.12.2012, 3 дня назад. Самый новый в парке Эмирейтс.
Стюардессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет, ужин,
https://www.airlines-inform.ru/license/
раздают наборчики для сна: носки, закрывашки для глаз, зубную щетку с пастой. Выключают верхний свет, остается только "звездное небо".
Самлет был неполный, так что я расположился на трех креслах. Даже немного подремал, хотя никогда не мог спать в самолетах.
За два часа до посадки включают свет, начинают разносить завтрак.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и мягкая посадка в Дубае.