. .  SU 1216  SVO -  KUF  .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . . SU 1216 SVO - KUF .
 -

Flytime

. . SU 1216 SVO - KUF .

Всем доброго времени суток! Это 4 и последний обзор из франкфуртской серии. В этом обзоре речь пойдет о рейсе SU 1216 Москва SVO - Самара KUF. Почему я выбрал этот рейс (Был еще 1214, который вылетал в 17:40, мой вылетал в 22:00)? Выбрал я его по одной причине: самолет. Очень хотел написать обзор по Airbus A 321, однако, облом мне вышел с ним. Но про это чуть позже. Билеты покупал за 5500 рублей по тарифу Промо, по тому же самому тарифу купил и билеты на рейс Оренэира.
Свой предыдущий обзор закончил тем, что я вышел в зал прилетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно отсюда я и хочу продолжить свой обзор.
Обзор разделен на 3 части.


    1. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.
    2. Полет с Аэрофлотом.
    3. Международный аэропорт Курумоч, Терминал 1.



1. Международный аэропорт Шереметьево, Терминал D.
Для начала я прикреплю карту SVO Terminal D.
По ней понятно, мне надо на 2 этажа выше, в зал вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне в город не надо, а надо на лифт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я поднялся на лифте в зал вылетов, вышел у касс Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее я следую на стойки регистрации. В отличие от Франкфурта, все они работают. Наблюдается небольшая очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sky Priority, увы, не в этот раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдал багаж и распечатал посадочные быстро. Мне досталось место 19D. Когда я регистрировался еще в Германии (а это было за 20 часов до вылета), все места у окошек были заняты. Поэтому, в этот раз обзор будет без видов из иллюминатора.
Надо наснимать Шереметьево.
Очень приятная деталь: у стоек регистрации стоят скамейки, можно переждать очередь сидя на них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из четырех входов в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще кассы Аэрофлота. Их очень много во всем терминале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона таможенного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередей на паспортный контроль нет. Это не может не радовать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалатор, ведущий в зал получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на стойки регистрации Алиталии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это международный сектор, причем не простой, а Sky Priority.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше переход в терминалы Е, F, и к аэроэкспрессу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора вернуться назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации на рейсы Аэрофлота в терминале D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Наснимав общий зал, пора отправиться в чистую зону. На внутрироссийском секторе наблюдаются небольшие очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут я надолго не задержался, как и на досмотре. Но, будьте готовы к тому, что рентген-рамок нет. Они стоят только в международном секторе. Из-за этого, пассажиров заставляют снимать с себя ремни и обувь с толстой подошвой. За это Шереметьево получает жирный минус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После недолгой остановке на досмотре, я оказываюсь в чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока народу немного. Но только пока.
Зал ожидания в чистой зоне терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ведется посадка на вечерний рейс в Самару. Как жаль, что я не лечу этим рейсом, мне придется ждать еще более 4-ех часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально через полчаса настал час-пик для SVO.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А к 7 часам стало вообще все плохо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока еще светло, прогуляюсь по аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дошел до самого конца внутрироссийского сектора. Дальше идти некуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал D довольно скудный на магазины и развлечения (они есть, но их не так много, как в Домодедово. Это конечно не пустынный Внуково, но SVO уступает даже Курумочу. Возможно, это произошло из-за недавней перестройки внутрироссийского сектора. В международном секторе магазинов было намного больше.). Но любителям споттинга тут точно понравится.
За окном царствует Аэрофлот.
Боинг 777 в ливрее Sky Team готовится к полету.
Боинг-777-300 Аэрофлота в ливрее альянса https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж 777-ого выполняет предполетные проверки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А 321
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все вместе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова А 321.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот к гейту подъехал А 320
Airbus A320 https://www.airlines-inform.ru/license/
А 330-ые
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре стемнело, и мой споттинг закончился.
Я решил разведать нижний уровень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там нет ничего интересного.
Зал ожидания на нижнем уровне в чистой зоне терминала D аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Остается только сидеть в интернете. Его скорость средненькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вы ждете свой рейс более 4 часов, то в скором времени вы проголодаетесь и захотите поесть. Да и от простой воды не откажетесь. Цены в Шереметьево космические. Приведу небольшую статистику: 0,6 литров воды в Домодедово стоит 90 рублей, во Внуково 70 рублей, а в Шереметьево все 120 рублей. Не верите? Вот вам доказательство моих слов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такой дорогой воды в России я еще нигде не пил. Неприятный сюрприз приготовил мне Шереметьево.
Шли часы, минуты, и, наконец, по громкоговорителю слышу заветную фразу:
Пассажиры рейса 1216 А/К Аэрофлот, вылетающие в Самару, просьба пройти на посадку к выходу 12!
Урааа, совсем скоро я буду дома.
Но желающих улететь в Самару много. Неужели А 321 вмещает столько?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но за окном меня ожидало разочарование.

2. Полет с Аэрофлотом.

Нет нет, не подумайте, что мне не понравился эконом-класс Аэрофлота, я разочарован в другом: в самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я за окном вижу нечто, похожее на А320.
И мои опасения подтвердились. Это был А 320, который носит имя великого русского полководца Александра Суворова.
Он уже светился в Самаре в одном из моих обзоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В защиту самолета хочется сказать то, что он был новым. Аэрофлот ввел его в эксплуатацию в мае 2013 года. Ему и 3 лет нет.
Располагаюсь в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке следующий набор: гигиенический пакет, инструкция, бортовой журнал, журнал Skyshop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели говорят о том, что самолет выпущен после 2007 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь вышел КВС. Он сообщает, что время в пути составит 1 час и 35 минут, и сообщил о том, что ровно в 22:00 мы взлетим. Пока все по расписанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После инструктажа экипаж выключает основное освещение. Мы готовы к взлету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам процесс заснять не получилось по двум причинам: во-первых, было темно. Во-вторых, место не позволяло. Я сидел на месте 19D.
Взлетели как всегда быстро и плавно.
Затем началось обслуживание. Пассажирам были предложены безальтернативные сэндвичи, чай/кофе по выбору. Ну и воду без газа. Все. Никаких вам соков, газировок, или чего-либо еще. Сэндвич гораздо вкуснее и сытнее, чем таковые в дочерних А/К. Но, нацпер. сэкономил на прохладительных напитках. Скоро на этом будут экономить и дочерние А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К туалету вопросов нет. В целом, все чисто. Только смеситель выглядит непрезентабельно, но, я думаю, что его скоро заменят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник регулируемый, кресла кожаные, выполнены в корпоративном стиле Аэрофлота. Они намного удобнее, чем тонкие "блинчики" в европейских А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально через час после взлета, командир объявил о начале снижения.
Сели в Курумоч в 00:25 (время указано местное). Это на 20 минут раньше расписания. Посадка была мягкой и без приключений.

3. Международный аэропорт Курумоч, Терминал 1.

Аэрофлот не экономит на телетрапах. За это спасибо. Зимой телетрапы будут особенно актуальны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем получать багаж. Заблудиться в Курумоче почти невозможно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь на первый этаж к ленте номер 4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут не произошло никаких изменений с моего последнего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, иду на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в город осуществляется через турникеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мое путешествие окончено.
Пассажирский терминал аэропорта Самара Курумоч ночьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Теперь подведем итоги.

Начнем с Шереметьево.
Он получает от меня 4. Оценка снижена не за огромное количество людей в терминале D, а за конские цены и за отсутствие рентген-рамок. 

Аэрофлот. Я на вас обиделся, от меня 4. Балл снял за замену А 321 на А 320 им за отсутствие соков и газировок. Даже в Ютеире они есть, а у вас их нет. Но, сам полет мне понравился. Кресла удобные, экипаж отработал отлично, взлет и посадка идеальные, а прилет в пункт назначения раньше расписания - приятный бонус. Про вылет по расписанию я молчу.

Курумоч. Тут никаких вопросов. От меня 5+.

На этом я с вами прощаюсь. Скоро будут новые полеты, новые пункты назначения, и, конечно же, новые обзоры.
Спасибо за внимание!

Мои предыдущие обзоры из Франкфуртской серии. Кому интересно, переходите по ссылкам ниже:
Перелет Самара - Москва
Перелет Самара - Франкфурт-на Майне
Перелет Франкфурт-на-Майне - Москва
:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


Flytime

P.S.
- - (www.airlines-inform.ru/reviews/Flytime-2...
, .

 

5 . . !

 
Flytime

!
, .

 
A321Lufthansa

5+ ( 321 ). , , . 2 , 320 ( ). ? , 2 , . , - - . - 19 7 + 2 ( , ) 100000 -D. , -D , .

 
Flytime

! , . / . 2016 .
, .
, 321 .

 

. V- , . ?

5.
!

 
Flytime

. , , . .

 
Ast1989

5, , .

 
Flytime

. .

 
Flytime

, Mr.Shar
: www.airlines-inform.ru/reviews/Mr-Shar-7...

 
Mr.Aero

, ! . ? ? - . . , . !

5+. , !

 
Flytime

, . 2 ( , 3, 5 .) D3100 18-55VR. D3100, : 18-105VR. , , , - 5 6 , .
, . ( Windows 8.1), . , , - (- ), .
, .

 
Mr.Aero

. !

 
Aviashare

!

, . , . . , /!

 
Flytime

, . . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-2271.html 1 1 1