Всем доброго времени суток. Перелёт Барселона-Москва осуществлялся авиакомпанией Nordwind Airlines, 30 июля 2013 года, на самолёте Boeing-777-200ER 1998 года выпуска, раннее был у Китайской авиакомпании, точное название не припоминаю.
Сразу скажу самолёт был вполне в приличном состоянии. Сразу предупреждаю это мой 1 обзор, готов принять любую критику. Также 2 фотографии самого самолёта, и пустого салона взяты с сайта airliners.net, не будет фотографий аэропорта Барселоны, и аэропорта из-за запрета сотрудников двух аэропортов. Остальные фотографии сняты на телефон. Их количество правда не большое, так как ранее не планировал его писать. Фото с питанием тоже не будет и не будет туалетов. Прошу заметить что кормили очень сытно и вкусно, бортпроводники были добрые и не уставшие. Сидели в хвосте, места 40А, 40В, 40G, компоновка мест 2-4-2 в хвосте и 3-4-3 впереди. Наш полёт проходил на высоте 11.267 метров и он проходил на территориями Франции, Италии, Альп, Польши, Белоруссии и наконец России.
P.S. Аэропорт Эль-Прат описывать не буду, о нём подробно можно узнать с обзора Барселона-Вена с Австрийским Авиалииями.
Вот сам самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И его пустой салон обшитый синей тканью:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро загрузили питание и багаж, а потом и пассажиров и наш самолёт начал руление на взлётную полосу.
Вид из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрый и плавный взлёт, пару разворотов, немного тряски и мы взлетели с опозданием на 40 минут( первоначально вылет планировался в 17:45.)
Расстояние между кресел не большое но в принципе было нормально:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Канны, но их тут практически не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона примерно через 1 после взлёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений была, но мониторы работали в разброс , и сразу было видно что они уже посторели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти половину полёта немного потрясывало, но терпимо
https://www.airlines-inform.ru/license/
А кстати совсем забыл про багажные полки, вот и они:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дело шло к вечеру
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё раз раздали напитки, и через час наш самолёт приступал к снижению
Ночь https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была на 5+ очень плавно, сразу видно лётчики просто асы. Далее фото не прилагается. приземлились мы ровно в полночь. Границу прошли примерно за час, но это тянулось очень долго, так как попутно прилетел борт из Хургады, такой же боинг только Оренбурских авиалиний. На этом я заканчиваю этот обзор.
Аэропорт Барселоны 4
Авиакомпания 5+
Полёт 5+
Шереметьево 4
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform