Ѕарселона (Ёль-ѕрат) - ћосква (Ўереметьево C ) 30.07.13
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ѕарселона (Ёль-ѕрат) - ћосква (Ўереметьево C ) 30.07.13
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»горь ƒонской

Ѕарселона (Ёль-ѕрат) - ћосква (Ўереметьево C ) 30.07.13

22.08.2013 г. »горь ƒонской
¬сем доброго времени суток. ѕерелЄт Ѕарселона-ћосква осуществл€лс€ авиакомпанией Nordwind Airlines, 30 июл€ 2013 года, на самолЄте Boeing-777-200ER 1998 года выпуска, раннее был у  итайской авиакомпании, точное название не припоминаю.
—разу скажу самолЄт был вполне в приличном состо€нии. —разу предупреждаю это мой 1 обзор, готов прин€ть любую критику. “акже 2 фотографии самого самолЄта, и пустого салона вз€ты с сайта airliners.net, не будет фотографий аэропорта Ѕарселоны, и аэропорта из-за запрета сотрудников двух аэропортов. ќстальные фотографии сн€ты на телефон. »х количество правда не большое, так как ранее не планировал его писать. ‘ото с питанием тоже не будет и не будет туалетов. ѕрошу заметить что кормили очень сытно и вкусно, бортпроводники были добрые и не уставшие. —идели в хвосте, места 40ј, 40¬, 40G, компоновка мест 2-4-2 в хвосте и 3-4-3 впереди. Ќаш полЄт проходил на высоте 11.267 метров и он проходил на территори€ми ‘ранции, »талии, јльп, ѕольши, Ѕелоруссии и наконец –оссии.

P.S. јэропорт Ёль-ѕрат описывать не буду, о нЄм подробно можно узнать с обзора Ѕарселона-¬ена с јвстрийским јвиалии€ми.

¬от сам самолЄт.


» его пустой салон обшитый синей тканью:


Ѕыстро загрузили питание и багаж, а потом и пассажиров и наш самолЄт начал руление на взлЄтную полосу.

¬ид из иллюминатора:


Ѕыстрый и плавный взлЄт, пару разворотов, немного тр€ски и мы взлетели с опозданием на 40 минут( первоначально вылет планировалс€ в 17:45.)
–ассто€ние между кресел не большое но в принципе было нормально:

¬ид на  анны, но их тут практически не видно.

‘ото салона примерно через 1 после взлЄта

—истема развлечений была, но мониторы работали в разброс , и сразу было видно что они уже посторели



ѕочти половину полЄта немного потр€сывало, но терпимо

ј кстати совсем забыл про багажные полки, вот и они:

ƒело шло к вечеру

≈щЄ раз раздали напитки, и через час наш самолЄт приступал к снижению
Ќочь smile:) smile:) smile:)

ѕосадка была на 5+ очень плавно, сразу видно лЄтчики просто асы. ƒалее фото не прилагаетс€. приземлились мы ровно в полночь. √раницу прошли примерно за час, но это т€нулось очень долго, так как попутно прилетел борт из ’ургады, такой же боинг только ќренбурских авиалиний. Ќа этом € заканчиваю этот обзор.
јэропорт Ѕарселоны 4
јвиакомпани€ 5+
ѕолЄт 5+
Ўереметьево 4
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"


јлексей!

точное название не припоминаю,
не будет фотографий аэропорта Ѕарселоны, и аэропорта,
‘ото с питанием тоже не будет и не будет туалетов
јэропорт Ёль-ѕрат описывать не буду

ќбзор шедевральный! ƒве фото с ногой, одна с рукой и пультом, иллюминатор и кусок јй ‘ла€! ’отел покритиковать, но не буду!

ќтветить 
√ость

—рочно в школу!!!.....хот€ уже не поможет.

ќтветить 
ѕЄтр

 россовки air max?)

ќтветить 
ѕетрович

Ћюди, не судите строго! ќчень мне нравитс€ читать обзоры пассажиров о перелЄтах. —только раз собиралс€ сам написать, но всЄ как-то не получаетс€. ѕоэтому, только за само желание опубликовать свои ощущени€ от полЄта, уже можно похвалить. ѕоэтому, не стоит искать во всем минусы. ƒа, некоторые фотографии вз€ты из "посторонних" источников, но ведь есть и свои... ¬ следующий раз, обзор будет информативнее и интереснее. ѕоэтому, автору благодарность за решимость начать свои публикации!!!

ќтветить 
Lavika

 ак звали  ¬—а на вашем рейсе?

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор без начала и конца. ¬ среднем, фотографий салона достаточно, чтобы сложилось впечатление о салоне. ЌасчЄт питани€ так и не пон€тно было ли, но даже напитки как таковые отсутствуют, только словами.

—тавлю 3-.
—пасибо автору!

ќтветить 
777

как замучили эти **** со своими комментари€ми про туалеты и фото аэропортов, которые ни кому не нужны!
автору спасибо за обзор, ¬аш на много интереснее и полезнее, чем эти обзоры длиной с войну и мир!!!
—пасибо

ќтветить 
»горь

Ѕольшое вам спасибо за комментарий)

ќтветить 
јлексей „ернышев

—пасибо за обзор, »горь! smile:)

ќтветить 
јлекс

Ќе очень люблю такие спонтанные обзоры. Ќо автору все равно спасибоsmile:)

ќтветить 
ƒмитрий Ѕорзов

ј пилот был не јлексей  очемасов? » как звали командира?

ќтветить 
Ѕеларус

«амечание #1: Ќе Ѕелорусси€, а Ѕеларусь!!! Ёто ошибка позиционирует почти во всем свете, но мы уже давно не Ѕелорусси€!!! » не важно, что написано в ¬икипедии, есть  онституци€ –Ѕ, а это официальный документ, а не свободна€ энциклопеди€.
¬от, что по обзору, то дл€ начала не плохо

ќтветить 
»горь –ешетников

‘инл€нди€ тоже —уомилэнд, а –им - –ома. Ќо в русском €зыке Ѕелорусь именуетс€ Ѕелоруссией. –оссию вообще во всем мире [раша] называют. Ќикто же не протестует.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/IgorIrkutsk-843.html 1 1 1