?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

Izi Katsman

Всем доброго времени суток.
Почитав отзывы других путешественников, решил внести и свою посильную лепту.
Хочу поделиться ощущениями от своего перелета по вышеуказанному маршруту.
Речь пойдет о рейсе UN801 с вылетом из аэропорта Внуково в стамбульский аэропорт имени Кемаля Ататюрка.

Небольшая предыстория.
С конца осени 2014 года возникло желание снова посетить этот замечательный город Стамбул. Заставил жену подать документы на загранпаспорт, а сам параллельно периодически просматривал всевозможные сайты с предложениями о продаже авиабилетов. Но в конце года случилось то, что случилось с нашим рублем, и цены стали достаточно "кусачими". На стоимости билетов некоторых авиаперевозчиков это было очень заметно. Практически двукратный рост стоимости.

Совершенно случайно зашел на сайт АК "Трансаеро" и прочитал новость об отмени ряда сборов на международные авиаперелеты. Ну и спустя 30 минут я стал обладателем 3-х билетов экономкласса по маршруту Москва-Стамбул-Москва. Все это удовольствие обошлось мне в 16773 руб.

Ну и, собственно, о самом путешествии.
11 января благополучно прошел онлайн-регистрацию, распечатал посадочные талоны и собрал чемодан. Решили добираться из Владимира до Москвы на личном автомобиле. Предварительно забронировав место на платном паркинге, 12 января в 15:00 отправились в путь. Без каких-либо трудностей доехали до столицы, оставили своего железного коня на стоянке и бесплатным шаттлом за 2.5 часа до вылета прибыли в аэропорт Внуково.
Не стану останавливаться на описание этой воздушной гавани, поскольку другие путешественники не раз её описывали.
Очень быстро сдали багаж и, получив новые посадочные талоны, прошли паспортный контроль и направились в стерильную зону.
Поскольку время было вечернее (наш вылет по расписанию в 22:20), то вылетающих было немного, да и сама стерильная зона была немного сонной.
В 21:55 началась посадка на рейс. Буквально через 15 минут объявили об её окончании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поскольку за окном был немаленький снегопад, выкладываю фото с сайта http://www.planespotters.net/
Мы летели Боингом 737-7Q8 EI-ETX. На момент полета этому борту было 9 лет и 11 месяцев. До того, как в 2012 году этот самолет стал эксплуатироваться АК "Трансаеро", на нем была ливрея Malév Hungarian Airlines.
Салон самолета, хоть и не последнего поколения, но тем не менее отлично ухоженный, без каких-либо видимых изъянов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном во всю сыпал снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по этому наш вылет немного задержали в связи с обработкой антиобледенителем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего на стеклах иллюминаторов остались потеки жидкости, а на перроне мутные разводы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После энергичного и, как мне показалось, короткого разгона мы уже в начале нашего пути в столицу Турции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
так как полет происходил ночью, то снимков из иллюминатора не будет. Я, конечно же, могу загрузить несколько черных квадратов с подписями, что это вид из самолета на землю, но не буду вас утомлять попытками разглядеть на этих снимках что-либо.
Как я уже отметил, салон выглядел весьма достойно.
Пространства для ног при моих 187 см роста вполне хватало.
Сразу после набора высоты принесли легкую закуску. Ужином это назвать нельзя. Давали пакетик соленого арахиса, шоколадный батончик и напитки на выбор. Я взял кофе с молоком и томатный сок.
Так же не стану выкладывать фото туалета. Ничего нового вы там все равно не увидите. Все стандартно. От себя замечу, что там было очень чисто.
Особо хочу отметить работу экипажа. Командир периодически выходил на связь с пассажирами. Кабинный экипаж работал четко. Девушки и молодые люди были приветливы и доброжелательны.
Спустя 2 часа 20 минут полета капитан объявил о начале снижения. Немного потрясло на снижении. И вот в иллюминаторах появились огни Стамбула. Причем зарево от огней города стало озарять небо примерно минут за 20 до посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сделав разворот над Мраморным морем, наш авиалайнер начал заход на посадочную полосу.
Спустя три часа полета мы в аэропорту Стамбула имени Ататюрка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В царстве АК "Турецкие авиалинии".
Без каких-либо проволочек прошли паспортный контроль, обещанный трансфер до отеля и мы на месте.
Про Стамбул рассказывать не стану. Ибо этот рассказ может растянуться на хорошую брошюру.
Этот город нужно просто увидеть самим.
P.S. Обратно летели этой же АК бортjv EI-EUY.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за потраченное на прочтение моего рассказа время.

:

"Transaero"


A321Lufthansa

. 2.

 

?

 
A321Lufthansa

, ..

 

. , . ( , . . , ).
, . )))

 

. .

 

 
Ivan

" , , ". !

 

, ,

 
Flytime

. , . . (, , ) .
, .

 

. " "
. , , , , . ))
, , . , "" ,

 
A321Lufthansa

- - - .

 
loco72

" ".
. .
- 2

 

! . , , , . , , . ? ? , .

 

- : , . , , . - .

 

, ..... ?

 

... .

2 + .
!

 
SAA24

2 , -1 ! : 1

 
prelat

. . . . .

 

" , ". - , . " ", - , - .

 

?! , ?! , - ! , !

 
softfull

2 . .
:
- ( , , , )
-
- ,
- - , , ..
- , - .

 
A321Lufthansa

+100500, .

 
SpotterOMSK

:

 

? ? 3-

 

. . . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/izi_katsman-1671.html 1 1 1