»з ћосквы в —тамбул с “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ »з ћосквы в —тамбул с “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Izi Katsman

»з ћосквы в —тамбул с “рансаэро

21.01.2015 г. Izi Katsman
¬сем доброго времени суток.
ѕочитав отзывы других путешественников, решил внести и свою посильную лепту.
’очу поделитьс€ ощущени€ми от своего перелета по вышеуказанному маршруту.
–ечь пойдет о рейсе UN801 с вылетом из аэропорта ¬нуково в стамбульский аэропорт имени  емал€ јтатюрка.

Ќебольша€ предыстори€.
— конца осени 2014 года возникло желание снова посетить этот замечательный город —тамбул. «аставил жену подать документы на загранпаспорт, а сам параллельно периодически просматривал всевозможные сайты с предложени€ми о продаже авиабилетов. Ќо в конце года случилось то, что случилось с нашим рублем, и цены стали достаточно "кусачими". Ќа стоимости билетов некоторых авиаперевозчиков это было очень заметно. ѕрактически двукратный рост стоимости.

—овершенно случайно зашел на сайт ј  "“рансаеро" и прочитал новость об отмени р€да сборов на международные авиаперелеты. Ќу и спуст€ 30 минут € стал обладателем 3-х билетов экономкласса по маршруту ћосква-—тамбул-ћосква. ¬се это удовольствие обошлось мне в 16773 руб.

Ќу и, собственно, о самом путешествии.
11 €нвар€ благополучно прошел онлайн-регистрацию, распечатал посадочные талоны и собрал чемодан. –ешили добиратьс€ из ¬ладимира до ћосквы на личном автомобиле. ѕредварительно забронировав место на платном паркинге, 12 €нвар€ в 15:00 отправились в путь. Ѕез каких-либо трудностей доехали до столицы, оставили своего железного кон€ на сто€нке и бесплатным шаттлом за 2.5 часа до вылета прибыли в аэропорт ¬нуково.
Ќе стану останавливатьс€ на описание этой воздушной гавани, поскольку другие путешественники не раз еЄ описывали.
ќчень быстро сдали багаж и, получив новые посадочные талоны, прошли паспортный контроль и направились в стерильную зону.
ѕоскольку врем€ было вечернее (наш вылет по расписанию в 22:20), то вылетающих было немного, да и сама стерильна€ зона была немного сонной.
¬ 21:55 началась посадка на рейс. Ѕуквально через 15 минут объ€вили об еЄ окончании.

ѕоскольку за окном был немаленький снегопад, выкладываю фото с сайта http://www.planespotters.net/
ћы летели Ѕоингом 737-7Q8 EI-ETX. Ќа момент полета этому борту было 9 лет и 11 мес€цев. ƒо того, как в 2012 году этот самолет стал эксплуатироватьс€ ј  "“рансаеро", на нем была ливре€ Malév Hungarian Airlines.
—алон самолета, хоть и не последнего поколени€, но тем не менее отлично ухоженный, без каких-либо видимых изъ€нов.

«а окном во всю сыпал снег.

» по этому наш вылет немного задержали в св€зи с обработкой антиобледенителем.

ѕосле чего на стеклах иллюминаторов остались потеки жидкости, а на перроне мутные разводы.

ѕосле энергичного и, как мне показалось, короткого разгона мы уже в начале нашего пути в столицу “урции.

так как полет происходил ночью, то снимков из иллюминатора не будет. я, конечно же, могу загрузить несколько черных квадратов с подпис€ми, что это вид из самолета на землю, но не буду вас утомл€ть попытками разгл€деть на этих снимках что-либо.
 ак € уже отметил, салон выгл€дел весьма достойно.
ѕространства дл€ ног при моих 187 см роста вполне хватало.
—разу после набора высоты принесли легкую закуску. ”жином это назвать нельз€. ƒавали пакетик соленого арахиса, шоколадный батончик и напитки на выбор. я вз€л кофе с молоком и томатный сок.
“ак же не стану выкладывать фото туалета. Ќичего нового вы там все равно не увидите. ¬се стандартно. ќт себ€ замечу, что там было очень чисто.
ќсобо хочу отметить работу экипажа.  омандир периодически выходил на св€зь с пассажирами.  абинный экипаж работал четко. ƒевушки и молодые люди были приветливы и доброжелательны.
—пуст€ 2 часа 20 минут полета капитан объ€вил о начале снижени€. Ќемного потр€сло на снижении. » вот в иллюминаторах по€вились огни —тамбула. ѕричем зарево от огней города стало озар€ть небо примерно минут за 20 до посадки.

—делав разворот над ћраморным морем, наш авиалайнер начал заход на посадочную полосу.
—пуст€ три часа полета мы в аэропорту —тамбула имени јтатюрка.

¬ царстве ј  "“урецкие авиалинии".
Ѕез каких-либо проволочек прошли паспортный контроль, обещанный трансфер до отел€ и мы на месте.
ѕро —тамбул рассказывать не стану. »бо этот рассказ может раст€нутьс€ на хорошую брошюру.
Ётот город нужно просто увидеть самим.
P.S. ќбратно летели этой же ј  бортjv EI-EUY.

¬сем спасибо за потраченное на прочтение моего рассказа врем€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"


A321Lufthansa

Ќикакого описани€. ќт мен€ 2.

ќтветить 
јлексей

ќб описании чего идет речь?

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕолЄта, аэропортов и т.д.

ќтветить 
јлексей

ќписанию полЄта посв€щена половина рассказа. я не совсем понимаю, о чем вы пишете. (Ёто не сарказм, € действительно не понимаю о чем идет речь. ѕро аэропорты € уже пон€л. ≈сли соберусь еще писать, сделаю и фото аэропорта тоже).
ќ чем забыл написать, так это о мультимедиа на борту. ќно не работало)))

ќтветить 
јлекс

ќбзор ну просто никакой. “ройка с минусом.

ќтветить 
јлексей

’отелось бы увидеть ¬аш обзор

ќтветить 
Ivan

"ѕосле энергичного и, как мне показалось, короткого разгона мы уже в начале нашего пути в столицу “урции". —тамбул не €вл€етс€ столицей “урции!

ќтветить 
јлексей

согласен, увлекс€, конечно же јнкара

ќтветить 
Flytime

Ќеплохой рассказ. Ќо хотелось бы видеть фотографий салона побольше, фотографий еды и напитков. “ак же фото самих аэропортов не помешало бы скинуть. «а предоставленную информацию о самолете в подробном виде(номера, возраст, тип) плюс.
я думаю, что это не последний ваш обзор и вы научитесь со временем их писать.

ќтветить 
јлексей

 онечно можно добавить и фото аэропортов. Ќо раздел все же называетс€ "ќбзор авиакомпаний"
ѕо фото салона и питани€ замечание учту. Ќо, как € писал, питани€, можно сказать, не было. ‘ото стаканчика с соком и пакетика с арахисом вр€д ли добавит информативности))
Ќу и не вижу смысла, как в некоторых обзорах, набрасывать фото городов и достопримечательностей. Ёто, как говоритс€ "вода" дл€ объема, не имеюща€ никакого отношени€ к теме

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ообще-то фотографии аэропортов необходимы - без них обзор - не обзор.

ќтветить 
loco72

–аздел называетс€ "ќбзор полетов".
” ¬ас получилось неинтересно. ѕрошу прощени€ за пр€моту.
ќценка - 2

ќтветить 
Ќаталь€

≈щЄ как добавит! ‘ото скажет об уровне предоставл€емого сервиса. ќдно дело, если нальют сок в самый дешЄвый стаканчик из м€гкого пластика, который мнЄтс€, и поэтому держать его неудобно. » совершенно другой вариант, если это будет стаканчик с логотипом, а к нему ещЄ и салфетка с логотипом. ќ гигиене пассажиров забот€тс€? ¬лажную салфетку дали? »ли пусть так ед€т арахис гр€зными руками, а потом жирными руками за кресла и подлокотники хватаютс€.

ќтветить 
—уперпассажир

ј во ¬нуково почему-то всегда мало народу: что днем, что вечером. √раница, досмотр, все очень быстро. я на международный рейс как-то вобще за час приезжал до вылета.

ќтветить 
Ќаталь€

“рансаЁро, “рансаЁро.....гимн хот€ бы слышали? обычно всегда звучит во врем€ посадки и выхода пассажиров с борта ¬—

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор... без комментариев.

—тавлю 2 и + за описание.
—пасибо автору!

ќтветить 
SAA24

2 за обзор, -1 за чужие фото! »того: 1

ќтветить 
prelat

—кучно. —пасибо автору. — наилучшими пожелани€ми €рких и хороших обзоров. ќценку ставить не буду. »звините.

ќтветить 
¬ит€

"ѕочитав отзывы других путешественников, решил внести и свою посильную лепту". - если бы внимательно читали, то такого никакундера не выставл€ли на всеобщее посмешище. Ќадо было ограничитьс€ разделом "ќтзывы об авиакомпани€х", там - место дл€ вашего рассказа, но не здесь - в обзорах.

ќтветить 
ћарина

„то напали на парн€?! Ќемногословен, и что?! ћалоинформативен, - и ладно! Ќе дрейфь, дружище!

ќтветить 
softfull

ќценка 2 и то с нат€жкой. ѕочитайте другие обзоры.
” вас проблемы:
-некачественные фотографии (ладно с иллюминатора не всегда получаетс€, но у вас сильное размытие, а на борту можно было и получше сфотографировать, а потом обратботать)
-Ќепоследовательное описание
-Ќет аэропортов, сервиса
-нет описани€ полета - тр€сло, дуло, сервис и т.д.
-нет советов туристам, которые полет€т после вас - как добиратьс€ в —тамбуле и тд.

ќтветить 
A321Lufthansa

+100500, очень верно подмечено.

ќтветить 
SAndreyO

 ак в анекдоте : Ўтирлиц закрыл окно и дуло исчезло

ќтветить 
—емЄн

ј где фото салона? ќ полЄте?Ќет никакого описани€ ставлю 3-

ќтветить 
алексей

”жасное описание. машину и так можно было спокойно оставить в аэропорту без заказа места на сто€нке. описание полЄта никакое. лучше сидите дома.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Izi-Katsman-1671.html 1 1 1