Здравствуйте, снова я решил написать обзор. Давно я тут ничего не размещал, т.к полеты у меня были не на тех самолетах, о которых пишем тут, типа Skyranger и Cessna-172. Так вот, я летал в Крым с другом в лагерь Артек на авиационную смену. Вылет был назначен в 10:35 из Шереметьево D. Рейс Su-1622. Авиакомпания Аэрофлот. Приехали мы за полтора часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация уже давно шла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдав чемодан и получив посадочные талоны, мы пошли в чистую зону, пройдя рентген рамки и зону паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути стояла модель самолета А-319 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, мы решили пофоткать летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень быстро взлетел А-320)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом нам объявили по радио, чтоб мы прошли на посадку и мы двинулись к самолету и увидели его. Чистая зона аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш самолет. Им оказался А-330-300 в ливрее Skyteam.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По данным из интернета, наш борт VQ-BCQ совершил первый полет 29 октября 2009 года. То есть, ему 6,5 лет. Молодой, однако https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути еще сделал фото других самолетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лицом к лицу)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете нас встретили добрые стюардессы и показали в каком направлении идти к месту. Когда я вошел в самолет, дверь в кабину пилотов была открыта, но фотографировать не разрешили(
Салон бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сел на свое место 37K, согласно посадочному талону. Пока все рассаживаются, есть время оценить обстановку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телевизор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо нас проехал аналогичный самолет, названный в честь голкипера Льва Яшина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель новая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом нас отбуксировали в зону запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
И поехали на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 А. Попов, на котором Андрей Омск летал из Омска в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развернулись, заревели двигатели, и наш Аэробус начал разгоняться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда самолет оторвался от земли, захлопали люди. Рановато как-то
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда мы пролетали сквозь облако, самолет подбросило так, что все завизжали.
Облачка для Сергана
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже на эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все это время я фотографировал на свой четвертый айфон и он начинал разряжаться. Хорошо, что был USB вход, где я его и подзарядил
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон после взлета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом началось обслуживание и не с еды, а с наушников, чтоб смотреть фильмы
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, конечно, перед едой нужно помыть руки и я пошел в туалет. Там было чисто. Фотки для любителей https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начали раздавать еду. Были вот такие сэндвичи
https://www.airlines-inform.ru/license/
А после этого, напитки. Я выбрал колу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо меня прошла одна милая стюардесса, которую звали Марина. Я у нее спросил: "Как зовут нашего командира?" Она: " Ой, если честно, не знаю. А от куда у вас такие познания?" Я тогда все ей рассказал. Так и познакомились https://www.airlines-inform.ru/license/ Не буду выкладывать фотографию с ней, не хочу подводить. А вот пролетая над Ростовской областью, самолет попал в грозу, точнее над ней. Когда командир включил табло " пристегнуть ремни", мимо меня прошла Марина. Я спросил: " В грозу попали?" Она мне ответила с улыбкой:"Да". Честно говоря, я обрадовался, потому что хотелось посмотреть как ведет себя самолет, пролетая через грозу. Один раз я попадал на Иле- 86 S7 в 2007 году рейсом Хургада- Москва( Домодедово). Только все проспал, потому что была ночь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, кстати, А-330 несильно трясло, хотя мне говорили, что он неустойчив к таким погодным условиям. Вылетели мы ближе к Азовскому морю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед снижением я попросил у Марины разрешение написать отзыв и вот
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она прочитала, поблагодарила и подарила мне аэрофлотовскую ручку https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетая к Крыму
https://www.airlines-inform.ru/license/
Керченский аэродром
https://www.airlines-inform.ru/license/
После него началось снижение. Для увеличения вертикальной скорости были выпущены интерцепторы и спойлеры. Кстати, я забронировал это место специально, чтоб заснять как работает крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коснулся самолет мягко, даже не почувствовал)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потом поехали на дальнюю стоянку для больших самолетов. По мимо нас, там стоял Боинг-747-400 EL-XLE авиакомпании Россия. Я на нем летал на Родос, когда он был в Трансаэро, и тоже писал обзор. Стоит отметить, что этот борт был получен первым в данную а/к.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, вот фотография нашего салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попрощавшись с Мариной, мы выходим из самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мощные двигатели Rolls- Royce, которые таскают самолет по материкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Михаилу А-320 Уральских авиалиний. Было много сабовцев, и они поймали несколько человек. Мне удалось быстро спрятать телефон и я остался незамеченным. Потом сели в автобус. Проехал мимо А-319 ВИМ авиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И поехали к терминалу. 2 в 1
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжая, стали появляться менее большие самолеты: Боинг-767-300 Pegas Fly
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Embraer-190 Саравиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз Боинг-767
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал A, специально для Аэрофлота и России
https://www.airlines-inform.ru/license/
И зона выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом, пока, все. Скоро напишу вторую часть. Ждите)