.  15  2017     -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 15 2017 -
 -

Lera1801

. 15 2017 -

Это третий мой обзор на форуме. Второй вышел с небольшим браком.
Данный перелет мы решили осуществить в Эстонию, а именно в г. Таллин. Мы давно собирались посетить Эстонию и вот наша мечта осуществилась. Так как у нас уже есть опыт самостоятельного бронирования отелей или апартаментов и покупку авиабилетов без помощи сторонних лиц, то и в эту поездку мы также решили все организовать сами.
Стоимость билетов по данному маршруту Москва - Таллин - Москва на 3 троих составила 41 770,00 рублей (Два взрослых и 1 ребенок)
Первоначально планировали лететь авиакомпанией airBaltic с пересадкой в ......., но после всех расчетов решили остановиться на Аэрофлоте.

Маршрутная квитанция электронного билета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из квитанции видно, что полет будет осуществляться рейсом SU2106 Airbus A320
Самолеты идут в двух конфигурациях.
Первая, она же самая распространенная, вмещает 140 пассажиров. Из них 20 мест отводится под бизнес класс, остальные 120 мест – экономический класс.
Вторая конфигурация идет на 158 мест, из которых на бизнес класс приходится 8 мест и 150 мест составляет экономический класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию мы прошли за сутки до отлета в четверг.

До аэропорта добирались на аэроэкспрессе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоимость билета для 2 взрослых и одного ребенка составила 950,00 рублей. Но, опять, сервис наш Российский подкачал. Отправление аэроэкспресса осуществляется не как раньше с первого пути а со второго. Поэтому нужно купить билет и через эстакаду с вещами бежать на второй путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна аэроэкспресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет должен осуществляться из терминала Е согласно маршрутной квитанции.
Схема аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
фотография Терминала Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема Терминала Е (зона вылета второй этаж)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы прибыли на конечный пункт "Шереметьево"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мы были зарегистрированы заранее то нам нужно было встать в очередь к стойкам DROP OFF где мы сдали свой багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

После сдачи багажа отправляемся к зоне паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот завершающий этап досмотр перед чистовой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистовая зона аэропорта Шереметьево не приспособлена для пассажиров, узкие проходы так как натыкана Дютиками. Руководству Шереметьево нужно брать пример у зарубежных своих коллег.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку через 42 ворота
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть еще время перед отлетом и было принято решение пойти фотографировать самолеты на перроне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и попали на наш борт. Конфигурация нашего борта оказалась на 158 мест, из которых на бизнес класс приходится 8 мест и 150 мест составляет экономический класс.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед полетом ребенку бортпроводник подарил детский набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
содержание данного набора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по правилам безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног достаточно для своего роста 183 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще несколько фотографий с иллюминатора

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь до Таллина всего 1 час 30 минут. Поэтому на этом маршруте выдают напитки (воду), чай, кофе и сэндвич.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загруженность была 100 % эконом класса.
За бортом облачность была весь полет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы приземлились в Таллине. Здание аэропорта небольшое.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил еще сфотографировать нашу птичку. Бортовой номер VQ-BIV
первый полет: 18 марта 2011 г. (6 лет 6 месяцев)
дата выпуска: 18 марта 2011 г. (6 лет 6 месяцев)
в эксплуатации: с 8 апреля 2011 г. (6 лет 5 месяцев) назван в честь А. Н. Колмогорова,
завод-изготовитель: Toulouse

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок фотографии зачем мы и прилетели.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


8 . 20 . 158- , .

 

- 8- .

 
A321Lufthansa

- 320 8/150 .

 

, . . Nord Wind - , . 5 smile:)

 

smile:-). , . , , .

"" .

. 5+.

 
campana

. 183? - - ?

 

, , 158 - , , .

 

. .

 
Quiller

. ! " "

 

, ? . . .

5-.
!

 
BQS 28

, , 5. , . , , . . !

 
.

! 5+! ! , )))))))

 
Alessia

! . !

 

, .
" " - - )))
- . F, , F. F - . - , , F. .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/lera1801-5107.html 1 1 1