Снова здравствуйте, дорогие любители авиации.
Продолжаю серию своих обзоров про путешествие в Санкт-Петербург. В прошлом обзоре мы остановились на том, как нашли табло для транзитных пассажиров.
Информация о рейсе
Аэропорт вылета: Шереметьево
Аэропорт прилета: Пулково, Санкт-Петербург
Номер рейса:SU 22
Время вылета:16:10
Время прилета:17:35
Тип ВС:Airbus A 320.
Ну вот, мы спускаемся к дверям для прохождения предполетного досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит эта зона в Шереметьево. Сзади справа проход из зоны регистраций.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот мы уже по другую сторону досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход номер 2, а мы садимся поудобнее наверху и смотрим на эту огромную систему под названием "аэропорт Шереметьево".
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил размяться и походить по стерильной зоне терминала D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже объявили посадку на наш рейс и мы спокойно спускаемся вниз. Видим что выход изменили на 3. Ну не далеко ушли.
Погружается в автобус и едем в терминал F.
Там поднимаемся в телетрап и проходим в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У входа нас встречают заботливые стюардессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изначально я должен был сидеть у прохода, но подошла девушка и попросила поменяться с ней местами, я смотрю, а там 22 А, снова https://www.airlines-inform.ru/license/С хорошим настроением идем и садимся на свое новое место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу смотрим на то, что есть в кармашке.
Тот же набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш сосед, только что прилетели из Сеула А330-200 Korean air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но уже через минуту мы прощаемся с ним и отъезжаем от выхода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного обстановки вокруг: кресла тонкие, Recaro.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног меньше чем в А330,но тоже хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой старенькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы уже едем к полосе и нам рассказывают правила безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже темнеет, а мы отправляемся на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрылки выпущены, пассажиры на своих местах. взлет разрешаю. Взлетаем мы по полосе 25L. И через несколько мгновений аэропорт Шереметьево остается под нами.
Взлетали мы ну оочень быстро! Через 5 минут пилот уже отключил табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут же началось обслуживание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши пути пересеклись с несколькими лайнерами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздавали сэндвичи и напитки, я очень хотел спать и взял себе кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше обстановку за бортом снимать стало невозможно. Камера и так оставляет желать лучшего, еще и темнота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот обслуживание заканчивается и мы начинаем снижение.
Хочу сказать что пилоты молодцы, посадили нас в такой туман!
Очень быстро нас пристыковывают к телетрапу. Мы прощаемся с бортпроводниками и идем в здание аэропорта.
Очень быстро получаем багаж и идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведем итоги.
Аэропорт Шереметьево : 5
ОАО Аэрофлот : 5
Аэропорт Пулково:5
На этом 2 часть серии обзоров про мое путешествие заканчивается. Спасибо что уделили ему внимание.
P.S. Понимаю что в конце фото очень мало. Извиняюсь и стыжусь, постараюсь исправиться в следующей части https://www.airlines-inform.ru/license/