¬стретимс€ в ƒохе. ћосква-ѕхукет с Qatar Airways. „асть-2, ѕхукет-ƒоха B777-300ER
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬стретимс€ в ƒохе. ћосква-ѕхукет с Qatar Airways. „асть-2, ѕхукет-ƒоха B777-300ER
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mikhail79

¬стретимс€ в ƒохе. ћосква-ѕхукет с Qatar Airways. „асть-2, ѕхукет-ƒоха B777-300ER

17.01.2017 г. Mikhail79
¬от бы, открыва€ глаза с утра, всегда видеть такую картинку.

Ќо пора возвращатьс€, с +29 в неожиданные -35
¬ылет 12 €нвар€ в 8 утра.
¬сем насто€тельно рекомендую, после открыти€ нового терминала на ѕхукете, выезжать в аэропорт заранее.
ћы приехали в 6 утра, чтобы попасть в здание, первый досмотр на входе зан€л у нас 35 минут!


ќгромна€ очередь

—тойки регистрации, напротив конкуренты из emirates


ƒальше паспортный контроль и досмотр еще 20 минут
„иста€ зона, хороший обзор на поле

Ѕалкон с кафешками

ѕричаливает швейцарец ј340

ѕодн€лс€ на 2 этаж


ќхлаждают вот такими установками

¬ид с балкона air asia и еще кто-то

— опозданием на час прилетел наш 777 в ливрее one world


„уть позже, аналогичный Emirates и встал р€дом

ѕосадка, только вышли уборщики

—амолет имеет всего два класса бизнес и эконом
ѕроход€ бизнес, компоновка 222


» с другой стороны по прилету




ƒальше эконом 343 с интересными стильными сидени€ми (фото из ночного рейса)



ƒвойка - только в последнем р€ду!
—верху обдув


¬ид на монитор

ћеста достаточно

«а окном хвост emirates

и прилетел наш Azur

ѕрипарковалс€ в поле
ѕоехали



¬злетали необычно, обычно в сторону мор€, на этот раз в сторону острова

» затем правый разворот

ќбратите внимание на два "пальца" в воде вот они крупно
ѕроезжал недавно

–азвернулись

и справа взлетна€ полоса


¬ышли на эшелон странный 8600, летели на нем где-то пару часов

“ем временем подоспел завтрак - сосиска

¬от так показываютс€ данные о полете

ѕульт потертый уже



ƒобрались до »ндии - ¬осточное побережье
и западное



¬рем€ ланча - пирожок с курицей и пирожное

» подлетаем к ќману

¬ид на јбу-ƒаби ‘еррари парк и аэропорт

—разу над ним начинаем снижение




и плавно касаемс€ полосы в ƒохе

 ак-то пустовато


7-часовой полет подошел к концу, пора вытр€хиватьс€, стыковка по расписанию 2 часа, оп€ть на час задержка
»дем на трансфер, аэропорт ’амад

поезд

ƒалекий взгл€д на наш 777

¬ыходим в фудкорт, шикарный вид на ј350

÷ентральный зал терминала

» встречаем знакомого медвед€

Ќа этом надо бы завершить на хорошей ноте с хорошей оценкой, но не смогу, так как Qatar airways который раз преподнес сюрприз и поставил на второй сегмент абсолютно убитый 17летний ј320. я же оцениваю весь перелет до конечной точки маршрута, почему у Emirates до ћосквы летает ј380 и B777, а вы позициониру€ себ€ как пр€мые их конкуренты (беру по цене) ставите на этот сегмент вот это


Ћадно нету экранов, вы представл€ете что такое ј320 на 5 часовом маршруте со 100% загрузкой с двум€ туалетами - объ€сн€ю это очередь в туалет после 3 часов полета доход€ща€ до середины самолета, котора€ рассосалась перед посадкой. ѕоэтому расти вам и расти еще до Emirates. Ќа этом мои эксперименты с вашей авиакомпанией уж точно завершены, прощальный взгл€д на ƒоху


» как резюме о перелете, хочу закончить современным тайским творчеством
— какой стороны не крути, конечное впечатление такое)))

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"


A321Lufthansa

¬ отличие от прошлого обзора, этот вышел куда подробнее, за что сразу 5.

ќтветить 
«аварзин

ѕо€сните знающие:почему бы сразу не взлетать в сторону мор€,делать круг,жечь керосин,чтоб в итоге лететь туда,куда изначально можно было б взлететь? спасибо.а за обзор 5)

ќтветить 
loco72

¬злетают обычно на ветер. Ѕольше подъемна€ сила

ќтветить 
loco72

ќценка 5. »нформативно.

ќтветить 
ћихаил ’.

јэропорты очень высокотехнологичные. ѕхукетский терминал радует инженерными решени€ми, но потер€л экзотичность, может где-то и есть зелЄные уголки в нЄм. ќснащение салона самолЄта не первом сегменте отличное. Ќаши авиакомпании не лучше став€т самолЄты как на последнем самолЄте, так что приходитс€ терпеть. ѕоэтому есть смысл не покупать билеты в конце салона, чтобы не лицезреть длинную очередь.
ѕоследние виды после вылета отличные. ¬ыходишь во двор, а там припаркована... €хта.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень интересно было посмотреть на аэропорт  атара и ƒохи.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

Ётот обзор выдалс€ намного лучше и красочнее,чем прошлый!
—пасибо јвтору!
ќт мен€ 5.
”дачиsmile;)

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за хороший обзор! ѕечально, что катарцы сделали компоновку 3-4-3 в 77W. ¬прочем, об этом уже давно было известно. Ќасколько тесно было в ширину?

 ресла по форме напоминают таковые в ј359, но IFE почему-то предыдущего поколени€.

¬ообще, этот обзор хороша€ иллюстраци€ того, что в катарцах надо уметь разбиратьс€, поскольку у них весьма различные салоны на различных типах самолЄтов.
ƒл€ "дальн€ка" следует выбирать в первую очередь ј359 и ј388. ј346 и ј333/332 тоже, вроде бы неплохи. »з широкофюзел€жных "Ѕоингов" у катарцев "профпригодны" только ¬77L, где сохранили компоновку 3-3-3.

ќтветить 
’оз€ин.

Ѕ777 отличный борт,а вот а320 в конце действительно убил. Ќичегось там в ћоскве перепады температур smile:). ќценка снова 5.

ќтветить 
ƒаниил —олодовников

»нтересный обзор! —пасибо автору, катарцы став€т ј320 потому что в ƒоху из ћосквы все в основном на транзит, а в ƒубай многие отдыхать езд€т.5

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail79-4041.html 1 1 1