ћосква - ≈катеринбург на Ѕ-737-400 “рансаэро: прерванный полЄт.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква - ≈катеринбург на Ѕ-737-400 “рансаэро: прерванный полЄт.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

ћосква - ≈катеринбург на Ѕ-737-400 “рансаэро: прерванный полЄт.

14.04.2014 г. ћихаил јвиа
”важаемые друзь€! ѕродолжаю обзор в обратную сторону. ¬ыбор авиакомпании и стоимость билетов описаны в предыдущем обзоре.




јэропорт ƒомодедово.

Ќемного опаздывал на регистрацию, поэтому пришлось делать фотографии в движении за что заранее прошу прощени€. ѕризнатьс€, в первый раз был по ту сторону аэропорта, обычно, только транзитом, либо выходил в ћоскву через другие московские аэропорты. “еперь довелось увидеть и ƒомодедово с обратной стороны, поэтому, дл€ мен€ всЄ новое - это и показываю.



–егистраци€ началась часа за 2,5 как минимум, не знаю почему так, обычно, часа за 2 на внутренние рейсы. «а “рансаэро как и за другими авиакомпани€ми закреплены стойки регистрации в ƒомодедово, соответственно стойки 31-33, возможно, ещЄ какие-то:



≈щЄ перед вылетом в  ольцово решил воспользоватьс€ новым дл€ мен€ способом регистрации - мобильной регистрацией на телефоне. Ќадо сказать, что эта регистраци€ оказалась очень простой, зарегистрировалс€ без проблем, выбрал место. ѕосле чего пришло сообщение на почту о регистрации, но в самом сообщении не было посадочного талона, а только ссылка на него. ѕопытки перейти на страницу с посадочным талоном дл€ последующей распечатки не увенчались успехом.  ак и раньше, на странице с переходом было написано красным цветом "ѕортлет недоступен", оп€ть же, что такое портлет и почему он был всЄ врем€ недоступен - не известно.

ѕрибежал к стойкам регистрации, встретила консультант, рассказала, подсказала подойти на стойки регистрации. ¬от здесь предполагалось распечатывание мобильного посадочного талона:



“ут же больша€ стойка “рансаэро:



ѕодойд€ к ним поближе становитс€ €сно, что это не просто стойки, а аквариумы smile:!: ¬от такого ещЄ нигде не видел, оригинально smile:idea: :



Ќу и дальше было беглое изучение аэропорта. “абло насыщено разными рейсами, среди которых есть и мой рейс:



ѕлощадь терминала больша€, на втором этаже обнаружились и некоторые сети питани€ и магазины, присутствующие в а/п  ольцово:







—анта-Ѕарбара кака€-то (Ѕургер  инг):



Ќа первом этаже вот такой интересный самолЄт висит:



ƒалее, прохождение досмотра:



...и многочисленные магазины в длинных коридорах:





 ак известно, бизнес-зал “рансаэро находитс€ на 4-м этаже:



–€дом с ним установлен бесплатный интернет-киоск. –аньше, это был, наверно, единственный интернет-киоск на весь аэропорт, сейчас такие киоски установлены и в других местах "чистой зоны" аэропорта:







¬згл€д на лЄтное поле. Ќа переднем плане як "—аравиа", на заднем ј-380 "Emirates". ѕосчастливилось увидеть экипаж данного самолЄта, одних стюардесс было пор€дка 15 и стюардов 5, девушки красивые, улыбчивые, с красивой экзотической внешностью:



Ќа этот раз было выбрано место 29F и согласно указанным данным в билете началось движение в сторону самолЄта:



ƒалее, вышли через выход 56а, фотографировать было не очень удобно в переполненном автобусе, да и не думал, что всЄ так будет интересно, а было следующее. ѕоехали на автобусе к самолЄту, который оказалс€ практически напротив ј-380 на сто€нке по другую сторону рулЄжной дорожки. ѕодъехали к самолЄту, стоим пару минут. «атем, сотрудник порта открыл все двери в автобусе, чтобы нам было не так душно, со словами: "Ёто буквально на 5 минут, пока экипаж подготовитс€ и затем начнЄтс€ посадка".

ѕока сто€ли зафиксировал номер самолЄта, им оказалс€ снова Ѕ-737-400, но уже EI-CXK, сразу его пробил, кратка€ справка:
выпуск 23.03.1992г., в “рансаэро эксплуатируетс€ с 25.09.2004г. ¬от такие не самые новые самолЄты летают в ≈катеринбург и другие города и страны.  ак потом стало известно, этот самолЄт утром благополучно вылетел в Ѕарселону.

» вот стоим мы в автобусе, врем€ идЄт, за которое, сначала бортпроводницы сто€ли у входа в тЄплой одеже, потом остались в форменной одежде. ћы всЄ стоим, двигатели самолЄта взревели, поработали немного, прошло 15 минут smile:!: и вдруг, двери закрываютс€... и конечна€ станци€ а/п ƒомодедово. ¬ернулись назад, вышли из автобуса, сразу облепили со всех сторон представител€ “рансаэро, тот сообщил о каких-то неисправност€х в самолЄте и пообещал замену борта по международным стандартом в течении часа. ¬ последствии так и случилось, был предоставлен другой самолЄт в течении часа. » вот началась втора€ попытка посадки в самолЄт:




–ейс ћосква (ƒомодедово) - ≈катеринбург ( ольцово).

≈хали долго на край аэропорта туда, где сто€т борта “рансаэро, скопление которых, видимо, и вызвало недавние негативные отзывы в —ћ» о финансовом состо€нии авиакомпании. Ќаконец подъехали и самолЄт оказалс€ тем же, которым летел в ћоскву.

ƒата вылета: 08.04.14г.
ѕлановое врем€ вылета: 00:50
‘актическое врем€ вылета: 02: 26
–ейс: UN 119 (ранее рейсы выполн€лс€ в 00:30 из ¬нуково)
“ип ¬—: Boeing - 737-400, номер EI-DDK, выпуск 08.05.1989г., в “рансаэро эксплуатируетс€ с 01.12.2003г.



 ресла бизнес-класса, немного поторопили, поэтому, фото смазалось:



—алон такой же, разделЄн шторками на 3 отсека, заполненность рейса была практически полной:



»ндивидуальна€ панель над головой также имеет только лампу индивидуального освещени€ и светит через тусклое стекло не туда куда нужно, а по середине между пассажирами, кресла те же:





ѕока пассажиры рассаживались на св€зь вышел  ¬— —ергей ѕавлов, отшучива€сь, долго извин€лс€ за задержку. —ообщил, что причиной задержки стали неработающие лампочки где-то в кабине, в следствии чего, техники отказались выпускать самолЄт в рейс, чем и была вызвана замена самолЄта. “акже сообщил, что: "ѕредстоит рейс по маршруту город-герой ћосква - город —вердловск, ныне ≈катеринбург".

¬ кармане впередисто€щего кресла также был бортовой журнал, инструкци€ по безопасности и каталог товаров јэроЅистро. ¬ прошлый раз его не было в моЄм кармане, видимо, пассажиры унос€т домой на пам€ть:



Ќад головой в прозрачном коробе дл€ проводов smile:!: обнаружились повреждени€:



¬ылет состо€лс€ в 02:26 и уже через три минуты погасло табло "ѕристегните ремни", чему удивились даже бортпроводницы, видимо, пилот торопилс€ в пункт назначени€. smile:)

«атем, последовала раздача бортового питани€ и напитков на выбор. Ќе знаю почему, но фирменные конфетки не раздавали перед взлЄтом на обоих рейсах "туда-обратно" или только в нашем отсеке не раздавали?! –аньше также и смоченные салфетки раздавали, тоже не пон€тно, где они, возможно, отказались от них. ƒействительно, зачем они, если влажна€ салфетка есть в наборе на подносе с бортовым питанием. ¬ ƒисконте питание было аналогичное: нарезка из 3-х кусочков ветчины с капустным листом на дне чашечки и помидоркой, хлебна€ булочка, шоколадный батончик Nuts, кусок чЄрного хлеба, сливочное масло, треугольник сыра, и попросил апельсиновый сок (снова не очень полный стакан):



ќп€ть же, питани€ вполне достаточно дл€ перелЄта по данному маршруту. «атем, два подр€д ночных перелЄта дали о себе знать, достал полЄтные принадлежности дл€ сна (подушку дл€ шеи и пов€зку на глаза) и уснул. ѕроснулс€, когда стали готовитьс€ к снижению. ѕриземлились в международном аэропорту  ольцово в 06:18, то есть полЄт продлилс€ 1:52, что на полчаса быстрей обычного времени полЄта.  ¬— снова извинилс€ за задержку. ѕока подруливали к терминалу некоторые пассажиры повскакивали со своих мест, но что бортпроводницы отреагировали со словами: "”важаемые пассажиры, займите свои места, самолЄт ещЄ не остановилс€. „то ж вы делаете то?!?" - вот так заботливо работают бортпроводницы.


јэропорт  ольцово

ѕрипарковались в международном терминала, наверно, во внутреннем мест не было у телетрапов. »ллюминаторы снова гр€зные с разводами и капл€ми воды, поэтому, фотографии сделать не получилось. ¬ышли по телетрапу на 3-й этаж по длинному коридору пошли в терминал внутренних вылетов, по эскалатору в зону получени€ багажа:





¬ышли в зону прилЄта:



» а/п  ольцово остаЄтс€ до следующего полЄта:



»ногда так получаетс€, что на выручку приходит тот же самолЄт, который в первый может и не очень пришЄлс€ по нраву. ’от€ во второй раз впечатление от самолЄта осталось примерно таким же, но то, что он ещЄ неплохо летает, и, видимо, будет летать ещЄ долго. ѕоэтому, пока не съешь пуд соли с авиакомпанией не поймЄшь, что ей можно довер€ть, а “рансаэро можно довер€ть.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-400"


ћихаил јвиа

ƒополнительно стало известно, после написани€ обзора, что карамельки “рансаэро в ƒисконте не предусмотрены, поэтому, их не раздавали. ѕоэтому, стоимость билета ниже и благодар€ отсутствию карамелек тоже)

ќтветить 
emerGator

Ќе соглашусь - в начале €нвар€ летал с “—ќ также "ƒисконтом" из ћосквы в ѕитер - карамельки были smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬озможно, у ¬ас был туристический тариф или более высокий. ћне официально подтвердили, что в ƒисконте карамельки не выдают.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

Ћетел 17 ма€ 2014, рейсом UN 161 в ѕермь, карамелек так же небыло, когда спросил у представител€ авиакомпании на сайте, пришЄл ответ что "“арифом "ƒ»— ќЌ“" карамель не предусмотрена", видимо чтоб увидеть фирменную карамель "“–јЌ—јЁ–ќ" необходимо летать в бизнес-классе)))

ќтветить 
Me

—осто€ние устаревшего парка б/у самолетов трансаэро лично у мен€ начинает вызывать опасени€.

ќтветить 
ћаксим ћельников

ƒовольно часто слышу, читаю, что "отложили/перенесли/отменили рейс по технической неисправности" у “рансаэро.. ƒействительно, начинает вызывать опасени€..

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќасколько знаю в последние годы у “рансаэро также как и ј‘Ћ задержек в ƒомодедово было всего 1%.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќасколько знаю в последние годы у “рансаэро также как и ј‘Ћ задержек в ƒомодедово было всего 1%.

ќтветить 
—ерган AIR...

ј какой анонс-то был: обзор, дескать, будет про прерванный вылет. я уж думал, шо на взлЄте затормозили там экстренно, или что-то подобное произошло. ”¬џsmile:-)
ѕро —анта-Ѕарбару хорошо сказал, за что плюс “ебе отдельный. ј вот где борты ”ральских линий... непон€тно. ћинус за этоsmile:-) –ыбки в аквариумах лично мен€ уже давно наверное в лицо запомнили, подхожу к ним вс€кий раз, когда бываю в ƒомодедово. —транно, что ћихаил узнаЄт об аквариумах впервые.
ѕро возраст некоторых бортов скажу так: летаю иногда и на более старых самолЄтах, но никогда не волнуюсь, особенно при полЄтах с “рансаэро, ведь у них(у трансов) уровень безопасности один из самых высоких, а это говорит о многом. “ак что, опасатьс€, —„»“јё, тут нечего.
—тарайс€ подбирать рейсы в светлое врем€ суток, тогда в обзорах и фото видов за бортом будут. –ади этого не стоит сильно экономить, €ркие впечатлени€ о полЄте сто€т дороже. —пасибо за репортаж.
..¬ыше облаков - всегда звЄзды./ —ерган AIR...

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. ќбзор был не про ”ј, поэтому, их нет.  ак написано в обзоре, ранее не приходилось бывать по другую сторону транзита и впервые оказалс€ в зале ожидани€, поэтому, было впервые дл€ мен€. ¬рем€ вылета зависит от потребностей. ≈сли лететь днЄм, то в этот день мало что можно успеть сделать, что по делам, что на отдых.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬сЄ понимаю, ћихаил, это всего лишь рекомендации, но никак не советы. ѕридиратьс€ к обзорам никогда и не думаю, все это знаютsmile:-)
ѕоросил бы и ќльгу јлександровну тоже здесь высказатьс€, а то лишь в “виттере ≈й сообщил и всЄsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕардон, опечаталс€. ѕопросил бы(пригласил бы) ≈Є и здесь высказатьс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќльга јлександровна навр€д ли будет здесь что-то писать, мало ли таких сайтов, не может ведь она везде давать свои комментарии, у неЄ сво€ работа.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор на 5-. јванс за то, что это ночной перелЄт

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, "люблю" ночные перелЄты.

ќтветить 
west-blg

¬ам очень повезло, у ¬ас посуда была фирменна€ красна€, € недавно летал во ¬ладивосток и нам подавали питание в дешевом белом пластике, что собственно очень удивило...
ƒостаточно информативный отчет, только вот фотографии немного мутноватые, на что фотографировали? Ѕез фокусировки?

ќтветить 
IvanD

‘отографии нечеткие, смазанные. ћного воды! ќчень много, особенно ј380 эмиратов...

3-

ќтветить 
≈вгений —ерафимович

 акое удовольствие летать по ночам?

ќтветить 
—танислав »вановский

»нформативность обзора-ставлю 5))
‘ото в обзоре-ставлю 3 с нат€жкой.

ќтветить 
ѕавел —емченко

ќценка, замечани€ и рекомендации аналогично первому обзору этого перелета.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail_KH-1158.html 1 1 1