Ѕюджетна€ –осси€ из —тамбула в —анкт-ѕетербург на ј319
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ѕюджетна€ –осси€ из —тамбула в —анкт-ѕетербург на ј319
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

Ѕюджетна€ –осси€ из —тамбула в —анкт-ѕетербург на ј319

25.09.2014 г. ћихаил јвиа
”важаемые коллеги, обратный путь квадрологии пролегал через —анкт-ѕетербург (ѕулково) как самый доступный вариант по цене с авиакомпанией "–осси€". ƒа и по времени тоже было удобно, использовав максимум свободного времени в —тамбуле с удобным возвращением утром в понедельник в ≈катеринбург к началу рабочего дн€.

„ј—“№ 3.

јэропорт јтатюрк (—тамбул)

јэропорт считаетс€ одним из крупнейших в мире по пассажиропотоку, да и площади впечатл€ют, можно долго гул€ть по нему в чистой зоне. ƒнЄм очень много пассажиров из разных стран и континентов, всЄ находитс€ в посто€нном движении.

јэропорт —тамбул јтатюрк

ƒостаточно стандартна€ схема дл€ крупных столичных аэропортов, когда ко второму этажи подведены все пути и регистраци€ на международные рейсы осуществл€етс€ именно там.

јэропорт —тамбул јтатюрк

ѕосле прохождени€ первичного досмотра пассажиры останавливаютс€ возле табло в поисках своих рейсов и информации о регистрации, номере выхода:



—тойки регистрации в своих обозначени€х содержат букву (ј, ¬, —, D, ≈) и цифры (номера регистрационных стоек):

јэропорт —тамбул јтатюрк

” јэрофлота есть свои стойки регистрации в аэропорту D:



Ќа большом центральном табло можно увидеть все рейсы с изображением самого јтатюрка, надо полагать. Ќа табло пуста€ строчка с вылетом в —анкт-ѕетербург:

јэропорт —тамбул јтатюрк

–егистраци€ на рейс задержалась, что сказалось в итоге на вылете:



ѕосле получени€ билетов до конечного пункта назначени€ с аэрофлотовской символикой...





...пассажиры устремл€ютс€ в один из накопителей с длинной петл€ющей змейкой к зоне пограничного контрол€:

јэропорт —тамбул јтатюрк



ƒальше начинаетс€ беспошлинный мир дьюти фри, бесконечных длинных коридоров и эскалаторов. ќсобенно, эскалаторы оказались как нельз€ кстати, после изменени€ выходы на посадку с 224 на 202, а это в разных концах аэропорта, который выгл€дит как муравейник. ¬ы только посмотрите на этот фотор€д движущихс€ всех и вс€:











ѕоследний взгл€д на город из терминала...



... и все подт€гиваютс€ к изменЄнному выходу. “абло сообщает о погоде в аэропорту прибыти€:



«ал ожидани€ покрыт ковролином и достаточно мест дл€ ожидани€:



≈сть достаточно времени пофотографировать однообразие местного крупнейшего перевозчика “урецких авиалиний и некоторые неизвестные авиакомпании, среди которых Gulf Air и ещЄ одна местна€ турецка€ авиакомпани€:





» вот наконец-то с некоторым опозданием прибыл рейс из —анкт-ѕетербурга:



–ейс —тамбул (јтатюрк) - —анкт-ѕетербург (ѕулково).

“ип ¬—: ј319,
¬рем€ вылета по плану: 15:25,
‘актическое врем€ вылета: 16:25.
ќбъ€вленное полЄтное врем€: 3:10.
 ¬— - ћакс.



Ѕыстрый проход по салону, места бизнес-класса очень стандартные:



ћеста эконом-класса покрыты синей тканью с бордовыми прив€зными ремн€ми:



¬друг вспомнилось из первой части, попросил у бортпроводниц на выходе сделать фото с их участием, согласились только дл€ личной коллекции, пришлось сказать, что это фото дл€ интернет-сообщества, сказали, что начальство не разрешает, пришлось попрощатьс€ без фото.

ƒалее, рутинна€ фотографи€ заполнени€ салона пассажирами, фото со смазанными лицами, чтобы не было видно smile;)



»з иллюминатора кроме белых птичек на красном больше ничего не видно:



ћеста дл€ ног уже не очень хватает...



...панель над головой стара€, дл€ јэробусов старых моделей:



 ¬— вышел на св€зь, чтобы рассказать о параметрах полЄта и представилс€ ћаксом. ћне показалось, что св€зь барахлит или € что-то пропустил, ведь не могут пилота звать ћакс. ѕрослушав англо€зычное приветствие убедилс€ в том, что слух мен€ не подвЄл и пилота действительно зовут ћакс, просто ћакс, эдакий креативщик smile:idea:
¬ кармашке обнаружилс€ бортовой журнал за сент€брь дл€ аэрофлотовских перевозчиков:



“ак как было место 20D у прохода (ради разнообрази€), пришлось фотографировать с некоторым увеличением, некоторые фото любезно сделали соседки из Ќовосибирска, истори€ о которых чуть позже.

ѕроезжаем мимо грузового терминала “урецких авиалиний...



...и подъезжаем к ¬ѕѕ. ѕока сто€ли минут 15, ожида€ разрешени€ на взлЄт, справа спокойно взлетали самолЄты турецкий авиалиний и садились самолЄты других авиакомпаний, траффик непрерывный:



» только когда уже за нами стали собиратьс€ самолЄты, нам разрешили взлЄт, вот така€ маленька€ дискриминаци€, что-то вроде санкций, наверно smile:)





Ќесколько видов —тамбула напоследок:







ƒальше захотелось ознакомитьс€ с бортовым журналом и удивилс€ статье с приветствием генерального директора а/к "–осси€" о первых в стране показател€х по задержкам рейсов. ћой первый опыт с этой авиакомпанией доказал обратное:



Ќачалась раздача напитков, снова хотелось пить после —тамбульской жары в +30—, заказал 2 стакана с водой и апельсиновым соком. Ќа этот раз стаканчики пластиковые и прозрачные, без символики авиакомпании. «ато тележка с фирменным логотипом:





—нова включаем Ћену Ћетучую и проводим ревизию туалета и моем руки перед едой:
- почти чисто, один рулон туалетной бумаги закончилс€:



- почти чисто, жидкое мыло закончилось, на крышечке лежит кусочек твЄрдого мыла, бюджетное фото:



“ем временем началось обслуживание пассажиров, как видно салон почти полный, в основном, граждане –оссии, и дес€ток представителей турецкой страны, несколько кресел в конце были свободны:



–ейс продолжительностью более 3-х часов, поэтому на выбор гор€чее питание из курицы и гов€дины: на обычном синем подносе с прозрачной крышкой гов€дина, рис с овощами, овощна€ нарезка с сыром и помидоркой, хлеб, масло, кетчуп:



» вид снизу на покрытие и световую дорожку, котора€ должна помочь сориентироватьс€ в аварийной ситуации:



всЄ было достаточно скромно как у любой российской авиакомпании, но работа бортпроводников была на высоте, поэтому слова благодарности и новый лист отзывов, на этот раз от а/к "–осси€". Ќо не только работа, но ещЄ и ситуаци€ с задержкой и помощью транзитным пассажирам из Ќовосибирска и других городов. Ѕортпроводницы св€зались с ѕулково и предупредили о пассажирах, которые лет€т на этом рейсе, чтобы их подождали, за это большой плюс бортпроводникам:



 стати, этот маршрут оказалс€ очень дешЄвым и дл€ новосибирцев, дл€ которых перелЄт в турецкую столицу и обратно стоил всего 14 с лишним тыс€ч, а пр€мой рейс на турецких стоил бы аж 56 тыс€ч.

Ќа этот раз ручка была сама€ обычна€, не фирменна€ smile:D

Ќачинало слегка вечереть и основное освещение было выключено:



јэропорт ѕулково (—анкт-ѕетербург)

ѕлавное снижение, посадка и после двух этапов аплодисментов самолЄт подрулил к новому терминалу ѕулково. ѕрилЄт в 20:30 вместо 20:00, полчаса сократили в пути, говорили, что дл€ этого пришлось лететь через территорию ”краины, такие маршруты иногда используютс€ дл€ сокращени€ полЄтного времени при необходимости, температура +14—. ¬ основном, самолЄты –оссии и јэрофлота:





ѕосле известной истории с видео погрузки багажа в ѕулково решил воочию посмотреть на этот процесс, некотора€ фаза полЄта всЄ же имелась и погрузка багажа осуществл€лась не за ручки сумок, чемоданов, а за то, за что рука схватитс€:



ѕоследний взгл€д на самолЄт в лучах вечернего питерского неба:





ќчередь на погранконтроль, штамп в паспорте по прилЄту с вопросами от пограничницы...



...и зал прилЄта багажа, большой всЄ-таки сделали:





ѕросторный зал прилЄта с волнистой крышей:



Ќочна€ жизнь в ѕулково оказываетс€ кипит, архитектура двора напоминала ататюркскую, с пешеходными переходами и стекл€нными переходами на втором этаже:









јвиакомпани€ "–осси€" смотритс€ достаточно скромно и не отличаетс€ чем-то особенным от любого российского перевозчика, поэтому, при выборе среди прочих аналогичных вариантов не сможет конкурировать с другими отечественными авиакомпани€ми в моЄм личном списке, пополнившимс€ новыми авиакомпани€ми.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


јртЄм

"«ал прилЄта багажа"?
Ќадо записать))
¬сЄ вкусно,сочно и подано на блюдечке))
ќт мен€ 5+))
ѕлюсик за "попу" девушку в ѕулково))

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю, девушка оказалась довольно неразговорчивой)

ќтветить 
јлексей Ћи

ќтличный обзор,все четко и пон€тно. —амолет "местной турецкой компании"принадлежит правительству “урции. » еще поправка,турецка€ столица-јнкара. ј —тамбул самый большой город страны. ќт мен€ 5. „итаю все ¬аши обзоры,очень интересно и информативно. —пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, јлексей, буду знать о самолЄте правительства “урции. Ѕезусловно, столицей “урции €вл€етс€ јнкара. √овор€ о столичных аэропортах с пут€ми на второй этаж имелось ввиду большинство столичных аэропортов мира, наверно, в том числе московские (¬нуково, Ўереметьево), ћинска, Ѕишкека, јлматы и др.

ќтветить 
Mr.Shar

ќчередной очень интересный обзор! јэропорт —тамбула напомнил аэропорт ƒуба€, толпы народа, бесконечные переходы, огромное количество магазинов, но при этом в дизайн очень аккуратно вписаны цветы, создава€ некий уют, что как мне кажетс€ очень положительно сказываетс€ на эмоциональном состо€нии пассажиров, особенно тех кто боитс€ летать. „то там кстати с навигацией по терминалу, все просто и пон€тно?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за отзыв. ƒа, навигаци€ пон€тна€ потому что нет бесконечных переходов, пространства открытые, многое просматриваетс€ далеко вперЄд.

ќтветить 
SAndreyO

‘ото всЄ хуже . » не эскалаторы , а траволаторы

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕон€тно.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5- за качество

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо.

ќтветить 
¬адим  остылев

—колько самолЄту лет? ќбзор отличный.

P.S. Gulf Air - национальна€ авиакомпани€ Ѕахрейна, причЄм с 28.10.14 они начнут летать в ћоскву.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—колько лет не знаю, бортовой номер не записал, благодарю!

ќтветить 
—аныч

Ќе записал, но сфотографировал: посмотри фото крыла))))))))

ќтветить 
¬адим  остылев

ј, да, вижу,спасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“очно, номер на крыле есть.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем!!!—пасибо за очередной интересный обзор!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕривет, —ветлана, целую ручки)

ќтветить 
Ќаталь€

1. борт EI-EZD (2006)
2. ¬р€д ли, это санкции! —корее всего слот (slot-time - врем€, в течение которого самолЄт должен совершить взлет или посадку) помен€ли, т.к. борт прилетел с задержкой, и ожидал очередь по новому слоту.
3. “ележки у всех авиакомпаний подписаны, чтобы не потер€лись в кейтеринговых службах.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за по€снени€, Ќаталь€. ѕро санкции была шутка.

ќтветить 
Anatolyi.M

отличный обзор..
за фото туалета минус.. =)
поэтому 5-.
пару мегапикселей бы ¬ам побольше в камеру и из отличного обзора он превратитс€ в шикарный..
спасибо автору.

ќтветить 
pavel080786

ћихаил, зр€ ручку не спЄр, уже была бы коллекци€))) ќбзор супер, спасибо, 5.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail_KH-1434.html 1 1 1