Общий привет!
В этом обзоре вы узнаете:
- как работают бортпроводники в салоне и на кухне,
- как и чем кормят пассажиров,
- как можно помочь детям, нуждающимися в вашей помощи,
- и прочее, что вы никогда не услышите на самолётах других авиакомпаний.
1. Выбор авиакомпании, покупка билетов
Подробные инструкции по приобретению билетов, выборе мест и оплате любым удобным способом приведены в этом и этом обзоре.
2. Аэропорт Домодедово
Путешествие продолжается от самолёта через зону транзита/трансфера и досмотр:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова в знакомых коридорах, лестницах, переходах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через 53 выход на первом этаже, а значит нужно ехать на автобусе к самолёту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот момент пошёл дождь, все намокли и люди и стёкла самолётов, поэтому далее снимать ситуацию за бортом проблематично.
3. Рейс Москва - Екатеринбург
Дата вылета: 06.06.2016 г.;
Время вылета по плану: 22:00;
Время вылета фактическое: 22:18;
Время в пути по плану: 02:25;
Время в пути фактическое: 01:53;
Время прилёта по плану: 02:25;
Время прилёта фактическое: 02:11;
КВС: Василий Родионов;
Тип ВС: А320
На этом самолёте кресла другого цвета, цвета морской волны. Расстояние между креслами комфортное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В переднем кармашке бортовой журнал UAM, магазин на борту с сувенирной и прочей продукцией, в том числе еда и напитки, инструкция безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полётов в журнале и на сайте авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления над головой и в подлокотнике работали, иногда через последнюю можно послушать музыку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Техника безопасности от бортпроводников парней и девушек:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Клининговые службы Домодедово не очень качественно выполняют работу, поэтому вопросы именно к ним:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инспекция небесного туалета не выявила нарушений, туалетная бумага и жидкое мыло в наличии, чисто:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набрали высоту КВС сообщил информацию о полёте, рейс будет проходить над Нижним Новгородом, Казанью. Температура за бортом -51С. Пассажирам раздали красные фирменные пледы, загрузка салона почти полная, началось обслуживание.
Обслуживание на борту: эконом-класс
Технология обслуживания пассажиров начинается с предложений товаров из магазина на борту. Такие товары предлагаются на рейсах из Екатеринбурга и Москвы. На рейсах из других городов продукция может быть не полной или продажа товаров не производится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мужская часть команды подготавливает для пассажиров кипяток, кофе в специальных кипятильнях и кофейниках, прохладительные напитки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание для эконом-класса на этом направлении состоит из холодных закусок (сэндвич), холодные и горячие напитки. Сэндвич состоит из хлеба, колбасы (ветчины), капустного листа, масла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание на борту: бизнес-класс
Руководит всем обслуживанием, в том числе, в бизнес-классе старший бортпроводник Кристина (справа), ассистирует Дарья (слева):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры бизнес-класса преимущественно спят, поэтому обслуживание происходит индивидуально. Поздний ужин состоит из макаронных изделий, мясных рулетов, овощной нарезки и других ингридиентов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Алкогольная продукция имеет фирменные "галстучки" на бутылках, разливается по бокалам осторожно и профессионально...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...подаётся с улыбкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один рабочий момент. Далее десерт (пирожное или тортик с чаем) готов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А здесь рабочее место бортпроводников с "ремувкой":
https://www.airlines-inform.ru/license/
По результатам рейса был оставлен традиционный положительный отзыв в специальном листе для пассажиров.
Тем временем пора ко сну, на этот случай в личном наборе имеется подушка для сна, повязка на глаза, беруши, наклейка. Кроме этого в наборе есть и другие принадлежности (французский крем для лица и рук, ополаскиватель для рта, расчёска, ложка и губка для обуви):
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Кольцово
Настало время посадки. Старший бортпроводник Кристина сообщила о прибытии в столицу Урала, Екатеринбург - город камнерезного искусства и прочих достижений. Такой информации ранее слышать не приходилось в других авиакомпаниях, интересно https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью и утром 7 июня случился традиционный туман в Кольцово в результате чего случились массовые задержки рейсов с перенаправлениями самолётов в Баландино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кристина с нами прощается, на Кристине: форменная одежда разработанная известным екатеринбургским модельером Натальей Соломеиной. Под классическим пиджаком - легкая блузка и жилет авторского дизайна, на шее - шёлковый платок с символикой фирмы. Юбка свободного покроя, достаточно облегает фигуру. Головной убор фирменного стиля. Комплект из шести составляющих выдержан в триколоре компании: синий, красный, белый... и улыбка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт поставили на дальнюю стоянку возле терминала международных вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка пассажиров на автобусе к выходу в зону получения багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале ожидания информационная туристическая стойка, заказ такси:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже представительство авиакомпании, работает круглосуточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной аэропорт принимает рейсы из столицы и отправляет в другие страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5. Крылья добра
У каждого из вас - пассажиров авиакомпании "Уральские авиалинии" есть возможность помочь нуждающимся больным детям. Вы можете перечислить свои бонусные рубли в программе "Крылья" в один из благотворительных фондов (фонд Константина Хабенского и Русфонд) по совместному проекту с авиакомпанией "Крылья добра".
У меня было 2 395 бонусов, которые и перечислил нуждающимся детишкам. Дело за вами, поможем детям!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летаем вместе на уральских крыльях!