–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”ральскими авиалини€ми из ћосквы в ≈катеринбург - город камнерезного искусства.  ухн€ ”ј и " рыль€ добра"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
ћихаил ’.

”ральскими авиалини€ми из ћосквы в ≈катеринбург - город камнерезного искусства.  ухн€ ”ј и " рыль€ добра"

10.06.2016 г. ћихаил ’.
ќбщий привет!

¬ этом обзоре вы узнаете:
- как работают бортпроводники в салоне и на кухне,
- как и чем корм€т пассажиров,
- как можно помочь дет€м, нуждающимис€ в вашей помощи,
- и прочее, что вы никогда не услышите на самолЄтах других авиакомпаний.

1. ¬ыбор авиакомпании, покупка билетов

ѕодробные инструкции по приобретению билетов, выборе мест и оплате любым удобным способом приведены в этом и этом обзоре.

2. јэропорт ƒомодедово

ѕутешествие продолжаетс€ от самолЄта через зону транзита/трансфера и досмотр:



» снова в знакомых коридорах, лестницах, переходах.


ѕосадка через 53 выход на первом этаже, а значит нужно ехать на автобусе к самолЄту:


¬ этот момент пошЄл дождь, все намокли и люди и стЄкла самолЄтов, поэтому далее снимать ситуацию за бортом проблематично.

3. –ейс ћосква - ≈катеринбург

ƒата вылета: 06.06.2016 г.;
¬рем€ вылета по плану: 22:00;
¬рем€ вылета фактическое: 22:18;
¬рем€ в пути по плану: 02:25;
¬рем€ в пути фактическое: 01:53;
¬рем€ прилЄта по плану: 02:25;
¬рем€ прилЄта фактическое: 02:11;
 ¬—: ¬асилий –одионов;
“ип ¬—: ј320

Ќа этом самолЄте кресла другого цвета, цвета морской волны. –ассто€ние между креслами комфортное.



¬ переднем кармашке бортовой журнал UAM, магазин на борту с сувенирной и прочей продукцией, в том числе еда и напитки, инструкци€ безопасности.

 арта полЄтов в журнале и на сайте авиакомпании:


ѕанель управлени€ над головой и в подлокотнике работали, иногда через последнюю можно послушать музыку:


“ехника безопасности от бортпроводников парней и девушек:

 лининговые службы ƒомодедово не очень качественно выполн€ют работу, поэтому вопросы именно к ним:

»нспекци€ небесного туалета не вы€вила нарушений, туалетна€ бумага и жидкое мыло в наличии, чисто:


ѕока набрали высоту  ¬— сообщил информацию о полЄте, рейс будет проходить над Ќижним Ќовгородом,  азанью. “емпература за бортом -51—. ѕассажирам раздали красные фирменные пледы, загрузка салона почти полна€, началось обслуживание.

ќбслуживание на борту: эконом-класс

“ехнологи€ обслуживани€ пассажиров начинаетс€ с предложений товаров из магазина на борту. “акие товары предлагаютс€ на рейсах из ≈катеринбурга и ћосквы. Ќа рейсах из других городов продукци€ может быть не полной или продажа товаров не производитс€.


ћужска€ часть команды подготавливает дл€ пассажиров кип€ток, кофе в специальных кип€тильн€х и кофейниках, прохладительные напитки:



ѕитание дл€ эконом-класса на этом направлении состоит из холодных закусок (сэндвич), холодные и гор€чие напитки. —эндвич состоит из хлеба, колбасы (ветчины), капустного листа, масла:



ќбслуживание на борту: бизнес-класс

–уководит всем обслуживанием, в том числе, в бизнес-классе старший бортпроводник  ристина (справа), ассистирует ƒарь€ (слева):

ѕассажиры бизнес-класса преимущественно сп€т, поэтому обслуживание происходит индивидуально. ѕоздний ужин состоит из макаронных изделий, м€сных рулетов, овощной нарезки и других ингридиентов:

јлкогольна€ продукци€ имеет фирменные "галстучки" на бутылках, разливаетс€ по бокалам осторожно и профессионально...


...подаЄтс€ с улыбкой:

≈щЄ один рабочий момент. ƒалее десерт (пирожное или тортик с чаем) готов:


ј здесь рабочее место бортпроводников с "ремувкой":

ѕо результатам рейса был оставлен традиционный положительный отзыв в специальном листе дл€ пассажиров.

“ем временем пора ко сну, на этот случай в личном наборе имеетс€ подушка дл€ сна, пов€зка на глаза, беруши, наклейка.  роме этого в наборе есть и другие принадлежности (французский крем дл€ лица и рук, ополаскиватель дл€ рта, расчЄска, ложка и губка дл€ обуви):


4. јэропорт  ольцово

Ќастало врем€ посадки. —тарший бортпроводник  ристина сообщила о прибытии в столицу ”рала, ≈катеринбург - город камнерезного искусства и прочих достижений. “акой информации ранее слышать не приходилось в других авиакомпани€х, интересно smile:idea:
Ќочью и утром 7 июн€ случилс€ традиционный туман в  ольцово в результате чего случились массовые задержки рейсов с перенаправлени€ми самолЄтов в Ѕаландино.

 ристина с нами прощаетс€, на  ристине: форменна€ одежда разработанна€ известным екатеринбургским модельером Ќатальей —оломеиной. ѕод классическим пиджаком - легка€ блузка и жилет авторского дизайна, на шее - шЄлковый платок с символикой фирмы. ёбка свободного покро€, достаточно облегает фигуру. √оловной убор фирменного стил€.  омплект из шести составл€ющих выдержан в триколоре компании: синий, красный, белый... и улыбка smile:)

—амолЄт поставили на дальнюю сто€нку возле терминала международных вылетов:

ƒоставка пассажиров на автобусе к выходу в зону получени€ багажа:

¬ зале ожидани€ информационна€ туристическа€ стойка, заказ такси:


Ќа втором этаже представительство авиакомпании, работает круглосуточно:

Ќочной аэропорт принимает рейсы из столицы и отправл€ет в другие страны.


5.  рыль€ добра

” каждого из вас - пассажиров авиакомпании "”ральские авиалинии" есть возможность помочь нуждающимс€ больным дет€м. ¬ы можете перечислить свои бонусные рубли в программе " рыль€" в один из благотворительных фондов (фонд  онстантина ’абенского и –усфонд) по совместному проекту с авиакомпанией " рыль€ добра".
” мен€ было 2 395 бонусов, которые и перечислил нуждающимс€ детишкам. ƒело за вами, поможем дет€м!


Ћетаем вместе на уральских крыль€х!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


MAXIMS

я первый!!! —упер сказать нечего 5!

ќтветить 
ћихаил ’.

» € первый, спасибо за отзыв!

ќтветить 
¬адим  остылев

ќбзор кухни и описани€ кабинного экипажа очень порадовалиsmile;) ƒа и все 4 обзора из калининградского цикла тоже понравились.
—пасибо!

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо за высокую оценку калининградской квадрологии.

ќтветить 
Flytime

«аключительный обзор порадовал: описано все и даже больше. “олько мне не пон€тно одно: как экипаж так охотно снималс€ на телефон и даже в бизнес запустил? ќбычно, при виде камеры, наши люди стараютс€ ее избежать.

«а обзор 5+, спасибо за оперативность написани€ обзоров!

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕлагодарю. ƒл€ фотосъемки было получено разрешение заранее (информаци€ конфиденциальна).

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќа этом рейсе хоть питание небольшое выдали. ќчень интересно преподнесЄн материал. ¬ы получали специальное разрешение от авиакомпании, как в недавнем обзоре или экипаж добровольно согласилс€ провести экскурсию?

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕлагодарю. ƒл€ фотосъемки было получено разрешение заранее (информаци€ конфиденциальна).

ќтветить 
—ибиряк

ќднозначно 5+++++++++++.“акой обыденный перелет подан с изюменкой, с рассказом о работе бортпроводников.Ќеобычно.ѕродолжайте в том же ключе.ќт админов сайта все так же жду разъ€снений.

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзоры!
ќсобенно порадовали стюардессы - всем бы авиакомпани€м таких при€тных экипажей.

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕортпроводницы действительно замечательные. Ѕлагодарю за оценку.

ќтветить 
’оз€ин.

јвтор сумел сделать из обыденного перелЄта особенный обзор,конфиденциально получив разрешение на описание подробностей работы кабинного экипажа. «а это конечно только 5,в какой-то степени обзор даже удивил. ≈сли не секрет,какой был номер рейса?

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо. Ќомер рейса 265

ќтветить 
prelat

—пасибо. ќчень интересно и познавательно получилась как работает кухн€. Ќикогда такого не было. –еспект. ѕолучил полное впечатление о работе "”ральских авиалиний" . ѕомен€л билет в Ѕелград с "”ральских" на јэрофлот.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор планируете? јфл туда 738 гон€ют.

ќтветить 
prelat

ƒа планирую. я на этом маршруте посто€нно попадаю на јэробус.

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо. “акое уже было в прошлом году на симферопольском направлении, в мае.

ќтветить 
prelat

«начит он мне между глаз попал. я его не видел )))

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕосмотрите, там тоже интересно.

ќтветить 
Submisha

—пасибо за обзор, интересный.

"в личном наборе имеетс€ подушка".
—умку выдавали на 2-х часовом перелете? »ли она просто имеетс€ как такова?

¬ы часом не работник ”ј?

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо. Ќабор мой личный в том плане, что купил его. Ќе сотрудник ”ј.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за подробный и интересный рассказ smile:) — удовольствием прочитал.

«аключительный обзор получилс€ особо интересным, было бы лучше, если фото были бы в более лучшем качестве. Ѕыл бы удивлен, если бы  ристина отказатьс€ фотографироватьс€ smile:) smile:) smile:) Ёто не в ее стиле.

 стати, видел вас в SVO на награждении. ѕоздравл€ю.

ќтветить 
ћихаил ’.

Ѕлагодарю. ƒл€ более лучшего качества нужен профессиональный фотоаппарат и постановочный свет.

ќтветить 
Sergio

’ороший обзор.—пасибо.
—транно, на некоторых рейсах у ”ральских двойной сэндвич.ј на некоторых как и в этом рейсе-одиночный )

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо за информацию о сэндвиче)

ќтветить 
јльберт

¬ ”ј форма не имеет красных юбок. »сключительно темно-синий пиджак, темно-син€€ юбка и блузка с красным жилетом, а так же на выбор платье красного или темного цвета, но по счастливой случайности  ристина имеет оба плать€) так что на ней - красное платьеsmile:)

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеплохой обзор. ѕорадовало "исследование" бортовой кухни и работы экипажа. —эндвич был со сливочным маслом? Ќе, тогда ”ј не полечу. smile:D «а обзор 5.

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо. ¬кус масла уже не помню.

ќтветить 
WhiteShadow

ќбзор замечательный! “ут только 5 с большим количеством плюсов.
ћногие ругают ”ј, обидно даже за них, а они вон какие молодцы.

—пасибо за обзор!

ќтветить 
ћихаил ’.

ќни молодцы. —пасибо за отзыв!

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересно! ¬ который раз поражаюсь, как ¬ам удаетс€ уговорить бортпроводников не только на спокойную фотосъемку, но и разрешение на фото всего процесса? «аранее разрешение в ”ј берете?
—ервис не сказать что плох, но и не хорош. ј‘Ћу точно проигрывает, там хоть бутерброд побольше будет )))
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
ћихаил ’.

–азрешение беру заранее. —пасибо за отзыв!

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо, очень интересно и познавательно)))
5+++ за обзор кухни))

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо за просмотр и оценку кухни.

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо большое! ѕри€тно почитать! ћолодцы, что пожертвовали!

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо и ¬ам. ¬сем надо помогать!

ќтветить 
Ќаталь€

— уральцами неплоха€ за€вка на рекламу. smile:). Ќа полет с авиакомпанией не вдохновило, но это не вина автора. ќн старалс€. ј попытка отлична€, правда! “олько, если замазываете им€, не забывайте везде это делать. ”спехов!

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо!

ќтветить 
il96

5++++ оооо знаменита€  ристина

ќтветить 
ћихаил ’.

—пасибо

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mikhail_KH-2958.html 1 1 1