-  320:   -   .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - 320: - .
 -

- 320: - .

Второй обзор квадрологии рейсов в северную столицу касается небезопасности полётов из Домодедово и других российских аэропортов.

1. Аэропорт Домодедово

Даже ночью в столичном порту Домодедово много рейсов и пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С недавнего времени контроль безопасности перед выходами на посадку на внутренние рейсы передвинулся ближе. Раньше на втором этаже был свободный доступ к окнам выходящим на лётное поле, так как пункт досмотра находился правее по коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Теперь по поводу безопасности полётов. Очередной тест российских аэропортов выявил и подтвердил одну и ту же проблему безопасности, характерную для российских аэропортов - это российское разгилдяйство, раздолбайство и прочие синонимы. А именно, удалось свободно пронести в ручной клади ёмкость свыше 100мл.

Авиахак-инструкция для начинающих террористов авиапутешественников, авиахакеров как пронести воду "на удачу" ("на шару"), чтобы не покупать её в аэропорту прилёта по 100 рублей за 0,5л.: из нескольких линий досмотра нужно выбрать наиболее неопытную молодую сотрудницу (-ка), которой её работа уже надоела и чтобы развеселить себя и не уснуть она болтает с другой сотрудницей, при этом пропуская всё подряд не глядя.

Проверено в разных аэропортах в разные годы, абсолютно идентичная схема работает в Домодедово, Кольцово, Пулково. При последующем письменном обращении в эти аэропорты на предмет проблем с безопасностью, никакой реакции не происходит, ни ответа, ни привета, выводы из этого однозначные.

2. Рейс Домодедово - Пулково

Рейс U6-191;
Дата вылета: 10.09.2017 г.;

Время вылета по плану: 01:30;
Время вылета фактическое: 02:02;

Время в пути по плану: 01:35;
Время в пути фактическое: 01:09;

Время прилёта по плану: 03:05;
Время прилёта фактическое: 03:11;

КВС - Антон Смирнов;
Тип ВС: А320


Посадка осуществлялась через телетрап. Салон был заполнен почти полностью. Встречают пассажиров бортпроводники из питерского отряда, высокие девушки легко закрывающие верхние полки с ручной кладью пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла обтянуты кожзамом, видимо. В подлокотниках встроена радиосистема, во время полёта не работала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было меньше по сравнению с предыдущим рейсом, но несколько сантиметров свободного пространства для ног найти можно. На этом рейсе почему-то не оказалось сентябрьских бортовых журналов, только журнал прошлого номера выпуска и инструкция по безопасности - эдакий минимализм близкий к лоукостерам. С другой стороны, каждый журнал имеет дополнительную массу сжигающую дополнительное топливо, цена на которое отражается в билете. Журнала "Магазин на борту" на рейсах из Москвы нет, на этом коротком рейсе, наверно, нет смысла продавать продукцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вытолкали в зону запуска двигателей, мимо проезжает S7, Б738 ElAl готовится к вылету в Тель-Авив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зелёные сигнальные огни рулёжной дорожки справа и жёлтые огни ВПП слева:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночные условия с наплывшими облаками к ночи от Москвы до Санкт-Петербурга не располагали к фотосъёмке. Поэтому только один забортовый кадр автодороги:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ночного рейса кухня мало загружена. После взлёта пассажирам были предложены напитки на выбор с бисквитом, вполне достаточно для полёта чуть более часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Пулково

И вот уже время посадки, сели достаточно быстро. Пулково как и положено северной столице в дожде, +13С. Но в последующие дни погода наладилась, потеплело до +20...+22С и было гораздо комфортнее, чем в Екатеринбурге, в котором температура была всего лишь плюс несколько градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы прибывали один за другим, пассажиры в ожидании своего багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью в зоне ожидания народа мало, в основном, встречающие и таксисты. Тут же пункты питания с ценами, мне показалось, выше, чем в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе установлена такая конструкция из металла под европейские композиции. Для выезда в город до станции метро можно за 40 рублей воспользоваться общественным транспортом №39, 39э и маршруткой К39, информация на сайте а/п Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс короткий, обслуживание быстрое. Судя по почти полной заполненности салона, пассажиры выбирают этот рейс. Если покупать билеты хотя бы за 2 недели, то цена на этот рейс УА может быть самой низкой в этом направлении среди всех авиакомпаний.

Заходите в гости:
https://vk.com/id140561522
https://www.instagram.com/mikhail_avia_/

:

" "

"Airbus A320"

" "

"- "


Sir Alex

, . 5.
, "" ( ). , ?
100 + , . . 100, ( ). , , .
. .

 

.
"" , , )
, ... ..
.
, / -5 , , , .

 
NW

, , ,

 

, , 0,5-1% (). .

 
Alisa-88

? , . , .

 

. , : , - ?

 
Nag

. . - , , , .

 

, 100 . .

 
Ast1989

, , . , , . , , , , .

, , , , , , , smile:)

, , 5.

 

.
. .
. . , , - .
, , , , )

 
MAXIMS

!

 

!

 
BQS 28

, ""- , 320 . . - svx-lon, . -, vko-led. , . 5*, !

 

. . , , -...

 
Mr.Aero

.

5. !

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-5155.html 1 1 1