В Свердловской области как минимум на двух (или только на двух) аэродромах осуществляются прыжки с парашютом. Один из них - аэродром Быньги. Находится возле Невьянска, между Екатеринбургом и Нижним Тагилом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Основан в 1985 году. Здесь нет ничего современного и можно ощутить дух восьмидесятых. Въезд/вход на территорию аэродрома свободный. Уже при везде можно заметить парашютистов:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Как правило, парашютисты приземляются на лётном поле, но, вероятно, могут сильно промахнуться и улететь в другие места. Об этом на территории аэродрома установлены предупреждающие таблички.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Для подготовки парашютистов используются тренажёры: бывший действующий Ан-2, парашютные стапели, парашютный трамплин. Данный борт произведён в 1959 году на Украине, в 60-70-х годах летал в Казахстане и Новосибирске. Потом его списывали, восстанавливали и сейчас уже окончательно не действует.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Прыжки осуществляются по выходным, бывает, что и с раннего утра, с 6 часов. Ради этого, некоторые ночуют на территории аэродрома.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Только одно здание с вышкой действует...
https://www.airlines-inform.ru/license/ ...остальные не эксплуатируются.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Памятник самолёту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На схеме аэродрома можно увидеть две ВПП, но как я увидел они никак не разграничены и не обозначены на поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед зданием с вышкой ограничена зрительская зона:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На стоянке самолёты, не все действующие.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зелёный Ан-2 с бортовым номером RF-00425 произведён в 1988 году. Эксплуатировался в Аэрофлоте под номером СССР-33579. С 2005 года в ДОСААФ (РОСТО) в Тюменской и Курганской областях. Исправен, но без документов.
Белый Ан-2 с бортовым номером RF-02349 произведён в 1969 году. Эксплуатировался только в ДОСААФ, с 2001 года приписан к Нижнетагильскому АСК (авиационно-спортивный клуб). Частично разукомплектован.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рядом стоят Яки-52 с бортовыми номерами RF-00147 и RF-00870.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Основной и пока единственный замеченный рабочий и самый новый борт Ан-2 с бортовым номером RF-00410 произведён в 1990 году. Эксплуатировался только в ДОСААФ, с 2001 года приписан к Челябинску. Соответственно, он прибыл из Челябинска для выполнения прыжков. Он подрулил после очередной выброски парашютистов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Крыло сделано из стеклопластика на эпоксидной основе или перкали авиационной. Возможно, использовалась и другая ткань. Сейчас имеются разные специализированные авиационные ткани. Благодаря слезшей краске с крыла можно увидеть эту ткань. На пассажирских самолётах такая картина не допустима конечно же.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Каким-то образом на фюзеляже появилась наклейка International Training Center.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мотор электропривода управления триммера (УТ) руля высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Готовится следующая группа парашютистов, это девушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Для прыжка важно подобрать обувь, рекомендуется с высоким голенищем и толстой подошвой для защиты голеностопного сустава от травм.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В зависимости от опыта прыжки совершаются с разных высот от 800 до 2000 метров. Также влияет и тип парашюта, правильно называется "парашютная система". Кроме того, на выброску влияет одиночный прыжок или в тандеме. Парашютистов прыгающих первый раз называют "перворазами". Местные старожилы постоянно поправляют новичков которые говорят "последний прыжок", на "крайний прыжок".
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На улице под навесом можно собирать парашюты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Действующее здание еле поддерживается в работоспособном состоянии и требует серьёзного ремонта. У администратора можно решить организационные вопросы и приобрести документ парашютиста.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Также можно приобрести сувенирную продукцию и посмотреть на трофеи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Исторические чёрно-белые фотографии местных парашютистов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парашюты можно собирать и в здании с полным набором необходимого материала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Врач на таком объекте обязателен.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Есть и столовая с невысокими ценами. Правда, помещение также нуждается в ремонте. Санитарное состояние с помещении с отваливающейся штукатуркой поддерживается по силам. Оплата только наличными или переводом на карту кому-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удобства "во дворе". Два деревянных туалета с дырками и рукомойник. Рядом проходит тренировка собак на кусачесть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бывает, что парашютисты сами улетают в отдалённые участки аэродрома или туда их относит ветер. Для их поиска используется квадроцикл.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Погода 13 июня выдалась тёплой, солнечной, +27°С.
https://www.airlines-inform.ru/license/ У аэродрома Быньги есть сайт, который не обновляется с 2019 года, поэтому лучше использовать группу вконтакте для записи на прыжки и получения информации.