Ќовогоднее путешествие в страну тыс€чи озЄр. „асть 3, ’ельсинки(HEL)-ћосква(SVO) с Finnair на Embraer 190 (E-190)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогоднее путешествие в страну тыс€чи озЄр. „асть 3, ’ельсинки(HEL)-ћосква(SVO) с Finnair на Embraer 190 (E-190)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќовогоднее путешествие в страну тыс€чи озЄр. „асть 3, ’ельсинки(HEL)-ћосква(SVO) с Finnair на Embraer 190 (E-190)

15.02.2017 г. Mr.Aero
¬сем доброго времени суток! smile:)

Ёто заключительна€ часть нашего путешестви€ в ‘инл€ндию. –екомендую ознакомитьс€ с предыдущими сегментами нашего путешестви€: ћосква-’ельсинки, ’ельсинки- а€ни-’ельсинки.

Ѕилеты приобретались за два мес€ца до предполагаемого вылета на сайте авиакомпании. ѕомимо Finnair по данному маршруту летает јэрофлот.

ѕерелЄт был выполнен 13 €нвар€ 2017 года по маршруту ’ельсинки-ћосква. –ейс AY153, вылет из международного аэропорта ’ельсинки-¬антаа (HEL), терминал 2 в 09:30 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Ўереметьево (SVO), терминал D в 12:05 (по ћоскве).  ласс обслуживани€ - экономический.

Ќиже ссылки на ключевые части обзора, чтобы ¬ы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. ќнлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. ћеждународный аэропорт ’ельсинки-¬антаа, терминал 2.
3. ѕолЄт с Finnair.
4. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, терминал D.

ѕоехали!

1. ќнлайн услуги авиакомпании до вылета.
Ќа сайте авиакомпании есть раздел "”правление бронированием". ƒл€ того, чтобы найти своЄ бронирование достаточно ввести свою фамилию и номер бронировани€.



¬ этом разделе можно узнать всю информацию о вашем бронировании. “акже у авиакомпании хорошо развиты онлайн услуги. ћожно помен€ть рейс, внести или изменить какую-то информацию о пассажирах и тому подобное; заказать такси, забронировать номер в отеле, купить дополнительное место багажа, заранее выбрать места в самолЄте, заказать проход в бизнес зал и многое другое. ћожно онлайн повысить класс обслуживани€. ƒл€ рейса вылетающего в/из ћосквы услуга доступна и стоит 7500 бонусных миль в одну сторону. ќграничений по изначально купленным тарифам экономического класса нет. “акже, мил€ми можно оплачивать частично стоимость билета.

ќнлайн регистраци€ на рейсы Finnair открываетс€ за 30 часов до вылета. ƒл€ нас онлайн регистраци€ открылась сразу на два рейса, в этот раз система назначила менее удобные места, чем в прошлый раз, поэтому места пришлось выбрать самому.

2.ћеждународный аэропорт ’ельсинки-¬антаа, терминал 2.
»так, попав в международную или не шенгенскую зону аэропорта, мы решили по карте Priority Pass пойти в бизнес зал аэропорта. ¬ этом бизнес зале обслуживаютс€ пассажиры с билетами бизнес класса всех авиакомпаний, кроме Finnair. Ѕизнес зал базовой авиакомпании на пор€док лучше. ¬ход туда стоит 48 евро или в не пиковые часы 39 евро. ќбщий вид зала.



— одной стороны находитс€ зона с м€гкими креслами или диванами.



≈сть место, где может расположитьс€ больша€ компани€.



— противоположной стороны находитс€ обеденна€ зона. «десь наход€тс€ полноценные столы.



“ам же есть два компьютера и место дл€ игры в приставку. ѕосередине находитс€ зона с питанием и напитками. ћы вылетали с утра, поэтому был представлен рацион завтрак. ќн включал в себ€ сыр, колбасу, различные джемы, тарелку с помидорами, несколько видов сливочного масла, моцареллу, молоко, мюсли, хлопь€; из гор€чего была только каша.





»з напитков были соки, вода, газированные напитки; из алкогольных напитков вино и шампанское.



≈сть широкий выбор прессы, но это дл€ тех, кто хорошо владеет иностранными €зыками, а именно английским €зыком. ѕересадка была у нас недолга€, всего 2:45, поэтому немного отдохнув и перекусив, направл€емс€ к нашему выходу.



Ќаш выход находитс€ недалеко.



Ќесмотр€ на то, что начало посадки уже было обозначено на табло, по факту она ещЄ не началась.



ќжидать пришлось не долго.



Ќа наш рейс поставили не ј319, как всегда, а Embraer E190.  огда € увидел, что за€влен E190 ещЄ перед вылетом в ‘инл€ндию однозначно решил писать эту серию обзоров, потому что на ≈190 немного обзоров, да и сам очень давно хотел полетать на нЄм.

3. ѕолЄт с Finnair.
ѕо данным интернет-портала Airfleets.net нашему E190 на момент полЄта было почти 10 лет, 2007 года выпуска. «аходим на борт. Ќа нашем рейсе было три р€да европейского бизнес класса. ¬от только если на ј319, например, сажают в р€ду по четверо и два средних кресла заблокировано, то как сажают здесь? ≈сли кто-то знает, ответьте, пожалуйста, в комментари€х. ¬ бизнес классе летел только один пассажир. —транно, что за мили на этот рейс повысить класс обслуживани€ было нельз€.



«агрузка самолЄта очень маленька€, поэтому посадка закончилась очень быстро.



“ем временем за окном.



Ќачинаем руление.



Ќо сначала противообледенительна€ обработка.



¬злетаем строго по расписанию.





—разу после набора высоты начинаетс€ обслуживание бесплатными напитками и платным питанием. Ќапитки представлены чаем, кофе, водой или фирменным соком. ћой выбор пал на сок.



ѕосле этого проходит стюардесса с тележкой и предлагает купить товары из каталога Duty Free. Ќесмотр€ на возраст самолЄта, он находитс€ достаточно в хорошем состо€нии.  ресла широкие и места дл€ ног достаточно, но спинки очень жЄсткие. Ќаверно, это единственный недостаток.



¬ерхн€€ панель стандартна€. »меет индивидуальное освещение, обдув и кнопку вызова бортпроводника.



Ѕагажные полки тоже ни чем не выдел€ютс€.



¬ спинках кресел есть крючок дл€ одежды.



“ем временем за бортом виды просто шикарные.





»з развлечений на борту только бортовой журнал. “акже, в кармашке впередисто€щего кресла лежит инструкци€ по безопасности и гигиенический пакет. ¬ некоторых креслах еще лежали каталоги с товарами, которые можно купить на борту самолЄта и меню.



’оть на самолЄте нанесена ливре€ авиакомпании Finnair фактическим оператором €вл€етс€ Norra. “уалет находитс€ в конце самолета. ¬ нЄм все чисто и ухожено.



«агрузка самолЄта было крайне низка€. Ќаш самолЄт был заполнен менее чем наполовину. ¬идно после новогодних праздников спрос очень сильно падает. ѕо данным Ќикола€ (A321Aeroflot) c 26 марта 2017 года Finnair полностью переходит на ≈190 дл€ рейсов в ћоскву.



¬ начале самолЄта есть гардероб.



ѕолЄт короткий, поэтому спуст€ 1:30 начинаем посадку.



—адимс€ благополучно, рулим к терминалу.



Ѕлагодарим экипаж за при€тный полЄт и покидаем салон.



4. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, терминал D.
Ќаш самолЄт в аэропорту прилЄта.



»дЄм по длинным коридорам на паспортный контроль.



”далось сфотографировать второй уровень бизнес зала √алере€.



¬ид на перрон. ј320 јэрофлота.



Ќа паспортном контроле в этот раз вообще никого не было.



 онтроль проходим быстро и спускаемс€ вниз к лентам выдачи багажа.





¬с€ зона выдачи багажа была уставлена чемоданами.  то-нибудь знает из-за чего такое большое скопление багажа? ѕрилетели мы 13 €нвар€. я предполагаю, что это из-за сильных морозов обрушившихс€ на ћоскву несколькими дн€ми ранее.





ѕерсонал аэропорта ответить на мой вопрос отказалс€. »дЄм к нашей ленте выдачи багажа.



Ѕагаж выкатилс€ быстро. „ерез зелЄный коридор выходим в общую зону прилЄта.



» на выход. “ерминал снаружи.



»тоги:
1. јэропорт ’ельсинки - 5. ¬сЄ предельно пон€тно, быстро и качественно. ќчень хороший аэропорт дл€ транзитной остановки.
2. ѕолЄт с Norra - 5. ¬ылетели/прилетели по расписанию.
3. јэропорт Ўереметьево - 5. ¬се организовано должным образом.

—пасибо за внимание) Ќадеюсь ¬ам понравилось. Ѕудут вопросы - задавайте. ”дачных и при€тных полетов! ѕо всем вопросам обращатьс€: mr.aero.ru@gmail.com. –екомендую подписатьс€ на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈
„асто ли ¬ы летаете Finnair?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Finnair"

ѕодробнее об авиакомпании "NORRA - Nordic Regional Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"


Siralex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
ќтдельное спасибо за бизнес зал ’ельсинского аэропорта.
‘иннэйр - стандартный европейский перевозчик. Ќичего особенного на коротких рейсах из себ€ не представл€ет.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий! Finnair действительно стандартный европейский авиаперевозчик.

ќтветить 
ћихаил ’.

ƒерев€нный финский стиль, минимализм и пор€док - уютный стандарт. ѕочему загрузка маленька€ и самолЄт небольшой, маршрут не пользуетс€ спросом попул€рностью?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! «агрузка рейса зависит от сезона. Ќапример, в новогодние праздники с конца декабр€ и в первую неделю €нвар€ летали ј320 и были с хорошей загрузкой. ѕосле праздников спрос упал и соответственно загрузка сразу значительно уменьшилась. ѕереход в марте на ≈190 чем обусловлен ответить не могу.

ќтветить 
MAXIMS

’отел бы добавить про перевод всех рейсов на 190,это не совсем так,фины просто делают доп рейсы,с 7до 12 в неделю(по моему так), ≈-190 будут летать на рейсах которые добав€т,а на рейсах,которые выполн€ютс€ сейчас так и останетс€ ј-319.
—пасибо јвтору. ќт мен€ 5.
”дачи!smile;)

ќтветить 
MAXIMS

ѕрошу прощени€ с 7 до 14(в два раза больше),т.е. утром 319,вечером 190

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию и просмотр!

ќтветить 
Mr.Aero

Ќо € не вижу второго рейса в расписании в марте, хот€ купить на него билет можно и даже в марте на утренних рейсах за€влен ≈190.

ќтветить 
MAXIMS

Ќу странно,даже на сайте —¬ќ написанно об этом

ќтветить 
Mr.Aero

“ам написано, что с 10 апрел€ добавл€етс€ второй ежедневный рейс. я не видел его в расписании, потому что смотрел на март, а в апреле уже есть. Ќо всЄ-равно на двух рейсах стоит ≈190. —транно, что в марте на него можно купить билет, нужно ещЄ раз проверить.

ќтветить 
Mr.Aero

— билетом вопрос снимаю, это € что-то напутал, раньше чем на 10 апрел€ на него купить билет нельз€. Ётот рейс они добавл€ют каждый год в летнем расписании, потому что уже с окт€бр€ его нет в расписании.

ќтветить 
Mr.Aero

ј вот откуда Ќиколай узнал про 26 ћарта не знаю, потому что в расписании и до 26 марта за€влен ≈190, хот€ сейчас летают ј319.

ќтветить 
MAXIMS

Ќаписано на сайте,что с 10 апрел€ начнутс€ полеты

ќтветить 
Mr.Aero

Ёто € пон€л, только где Ќиколай про 26 марта вз€л информацию непон€тно.

ќтветить 
A321Lufthansa

–асписани€ в помощь.

ќтветить 
ValeriyL

ќтлична€ новогодн€€ сери€ обзоров вышла!
¬се как-всегда показано красиво и кратко, но объемно.
Ѕизнес зал в ’ельсинки удивил. ћне показалс€ он очень уютным, а обеденна€ зона вообще напоминает кухню в большом добром семейном доме, да впрочем, как и другие зоны лоунчжа.
—пасибо большое!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! Ѕизнес зал так и называетс€ Almost@home, что в переводе на русский €зык означает "ѕочти@дом".

ќтветить 
’оз€ин.

ѕассажиропоток по ходу совсем неважный,раз даже на ћоскву поставили такой самолет,и тот пустой. ј скоро действительно только их к нам и будут гон€ть. ќбзор хороший,от мен€ 5,спасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий! Ћично € не стал бы братьс€ судить о загрузке рейса на примере данного рейса, так как период с середины €нвар€ до феврал€ традиционно считаетс€ очень низким сезоном, поэтому така€ ситуаци€ может быть не только на этом направлении. ј замена самолЄта на менее вместительный, св€зана с запуском второго ежедневного рейса в летнем расписании. јвиакомпани€ не первый год в летнем расписании запускает второй ежедневный рейс, и не исключено, что в прошлом году точно так же летали ≈190.

ќтветить 
Quiller

ј что за книжки в шкафах бизнес-класса ?  акие темы? „итабельные, или устаревшие инструкции дл€ персонала аэропорта ?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! “олько не "бизнес-класса", а бизнес зала. ≈сли ¬ы имеете в виду стеллажи р€дом с телевизором, то, мне показалось, что там находитс€ классическа€ литература.

ќтветить 
il96

5+++
за то на питер увеличивают кол-во рейсов, но правда на атр72. всЄ хочу полететь на а350 в азию с ними

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор очень понравилс€-5)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬о-первых,большое спасибо ¬ам за серию интересных обзоров!!!
ј во-вторых,по поводу ≈-190,сейчас смотрел рейсы на сент€брь и на сейте финов указано,что на рейсы AY-154 и AY-155 сто€т ≈-190 и подписка "выполн€етс€ Norra" (как ¬ы и написали). ƒанна€ информаци€ так,к слову)
≈щЄ раз спасибо,всех благ.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Aero-4033.html 1 1 1