(HEL)-(SVO)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (HEL)-(SVO)
 -

Mr.Aero

(HEL)-(SVO)

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Хорошо отдохнув, настало время возвращаться домой. Рекомендую ознакомиться с обзором перелёта туда. Тот рейс выполнялся на самолёте с обновлённым салоном.

Помимо Аэрофлота по данному маршруту летает Finnair. Билеты приобретались за два месяца до предполагаемого вылета на сайте Finnair. Напоминаю, чтобы купить билет на рейс Аэрофлота на сайте Finnair количество человек в бронировании не должно превышать 4.

Перелёт был выполнен 12 января 2018 года по маршруту Хельсинки-Москва. Рейс SU2201/AY6843, вылет из международного аэропорта Хельсинки-Вантаа (HEL), терминал 2 в 21:10 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево (SVO), терминал D в 23:45 (по Москве). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

Поехали!

1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.

На сайте авиакомпании есть раздел "Управление бронированием". Для того, чтобы найти своё бронирование достаточно ввести свою фамилию и номер бронирования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь высвечивается вся информация по вашему бронированию. Можно сменить рейс (в зависимости от тарифа), забронировать отель, такси, машину, заказать трансфер в/из аэропорта, купить питание за деньги или мили (для рейса из/в Москву заказ питания недоступен), дополнительный багаж за деньги или мили, купить место заранее или заказать посещение бизнес салона Finnair за 39 евро если ваш рейс вылетает в не пиковые часы. Если ваш рейс не попадает в это время, то стоимость составит 48 евро и оплачивается это непосредственно на стойке в бизнес зале в аэропорту. Также можно повысить класс обслуживания за деньги по специальному предложению, за мили или на межконтинентальных рейсах поучаствовать в аукционе.

Но так как в нашем билете есть рейсы выполняемые не Finnair, поэтому заказать посещения бизнес зала заранее невозможно и повысить класс обслуживания тоже. Купить дополнительное место багажа и место в салоне можно только на рейс Finnair.

Онлайн регистрация открывается за 36 часов до вылета второго рейса. В этот раз во время регистрации открылась карта мест и для второго рейса, то есть мне удалось выбрать места и на рейсе Аэрофлота, чего невозможно было сделать на рейсе туда. Однако посадочные талоны на рейс Аэрофлота можно получить только в аэропорту. В Каяне нам зарегистрировали багаж до Москвы и выдали посадочные талоны на оба сегмента.

2. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
Итак, прилетев внутренним рейсом мы попали в чистую зону шенгенских рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Те, кто летит из Хельсинки попадет сюда отсюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле была очередь, но двигалась она достаточно быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В международном секторе (внешенгенских рейсов) намного спокойнее и тише. Также хочется отметить одну особенность аэропорта Хельсинки - это отсутствие каких-либо объявлений, абсолютная тишина. О начале посадке можно узнать только через табло. К выходам на посадку можно попасть только через большой магазин Duty Free.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нём расположен проход в бизнес зал. В этот раз у нас совсем не осталось времени на него, но более подробно о нём вы можете ознакомиться в моих предыдущих обзорах, например, в прошлогоднем.

Наш выход 52. Он расположен почти в самом конце терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова идём прямо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь к ещё нескольким выходам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглядит неплохо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Аэрофлотом.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему А320 на момент полёта было почти 14 лет, 2003 года выпуска. Заходим на борт и занимаем свои места. Вид из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт оснащен креслами старого образца, как в экономическом классе, так и в бизнес классе. Однако, видно, что кресла достаточно часто перешиваются и никаких потёртостей или изношенных частей нет. Салон при посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели мы строго по расписанию. Сразу же после набора высоты решил прогуляться в туалет, пока не началось обслуживание питанием. В туалете все чисто и исправно работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание было сэндвичем, батончиком фруктовым и яблоком. Из напитков была только вода, из горячих только чай или кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для перелёта такой продолжительности вполне достаточно. Далее изучил кармашек впередистоящего кресла. Там лежал бортовой журнал Аэрофлота, аналогичный на английском языке, Аэрофлот Style, инструкция по безопасности и гигиенический пакет. У кого-то ещё лежал SkyShop. Также вначале салона лежала пресса. Я взял Коммерсант.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Детям раздали специальные наборы или бортовые журналы. 2018 год юбилейный для Аэрофлота, о чём можно узнать, обратив внимание на подголовник.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Само кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки старого образца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона. Места для ног достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт длится 1:20 минут, поэтому время проходит незаметно и через некоторое время мы пошли на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились мягко и порулили к терминалу D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и идём на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
Наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору и идём на паспортный контроль по длинным коридорам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на паспортном контроле есть небольшие очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим его и спускаемся вниз на эскалаторе к лентам выдачи багажа. Есть Duty Free в зоне прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша багажная лента номер 9. Когда мы к ней пришли наш багаж уже крутился на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это как я понимаю багаж пассажиров из Нью-Йорка. Таких "кучек" было ещё несколько.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через зелёный коридор идём на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Хельсинки - 5. Всё предельно понятно, быстро и качественно. Очень хороший аэропорт для транзитной остановки.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5. Вылетели/прилетели по расписанию. Сервис достойный.
3. Аэропорт Шереметьево - 5. Были небольшие очереди на паспортном контроле, но работали почти все кабинки. Багаж выкатился быстро.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

" - "

"Airbus A320"

" "

" "


. !

 
Mr.Aero

!

 
.

. ...
!

 
Mr.Aero

!

 

. "."..(

 
FansEngine

2018 , 320 , . -5.

 

320? 100?
.5.

 
Alexander T

SSJ100. 2 , 2014

 
FansEngine

, 320neo S7 , ( ) 50 -21.

 
Mr.Aero

!

 

, .

5
!

 
Mr.Aero

!

 
AvenidaBrasil

! ! smile:)

 
Mr.Aero

!

 
BQS 28

SVO-VOG, 10 , 320 "", , , . . , "" ( smile:)). , . 5, !

 
Mr.Aero

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-5590.html 1 1 1