-   S7 Airlines. Embraer 170.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - S7 Airlines. Embraer 170.
 -

Nate River

- S7 Airlines. Embraer 170.

Всем доброго времени суток. Сегодня я, как раньше было анонсировано, публикую обзор на полет с OVB в SVX на Embraer 170 авиакомпании "S7".

Краткие данные полета:
- Тип ВС - Embraer 170LR с р/н VQ-BBO. Самолету 13,5 лет.
- КВС - Олег (?)
- Время вылета по плану: 14-50, по факту - 16-00.
- Время в пути - 2 часа ровно.

Начинаю обзор с того момента, когда подошел к концу первый сегмент Якутск-Новосибирск. Обычный Боинг 738 (опять же, S7), будничный рейс. Смотрел фильмы и про обзор совсем не думал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По прилёту выдвинулся в трансферную зону и попал в зал ожидания. Прилетел я в 10 утра, а вылет в SVX был назначен в 14-50. Заняв место в самом краю аэропорта, немного покемарил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри ничего не поменялось. Всё так же.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вздремнул, поел, посмотрел на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинги 737-86N а/к "Якутия" (Якутск-Новосибирск-Краснодар) и а/к "Алроса" (Мирный-Новосибирск). На заднем плане CRJ "Ямал".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочная галерея
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У 5-го выхода началась посадка на наш рейс до Екатеринбурга
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взгляд из кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот он - ERJ 170, на котором мы сейчас полетим
https://www.airlines-inform.ru/license/

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ После того как нас полчаса продержали в душном кобусе, нас выпустили обратно в аэропорт. Что такое? Эмбраер ускользает от меня во второй раз?
https://www.airlines-inform.ru/license/

smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ И вновь мы все вернулись туда, откуда начали... пассажиры стали громко выяснять отношения с представителями а/к
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя непродолжительное время нас снова выпустили из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И таки нас довезли до самолета. ERJ-170 VQ-BBO. Почти 14 лет от роду. Так сказать "старый новый" самолет. Когда S7 только-только поднимал "хайп" вокруг этих Эмбраеров я думал, что они заказали совершенно новые самолеты smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на салон (фото после посадки в SVX).
https://www.airlines-inform.ru/license/

Соседние места - 2А/С. Считаются как "Extra-Space" (если не ошибаюсь). У меня место 2F, но оно обычное (как и 2D). А передо мной места 1D/F с увеличенным пространством для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место бортпроводника, за ним - санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали. Сектор военных.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 757 Правительства Казахстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели. И тут сразу ощущается насколько E170 легче чем тот же Б737 или даже E190. Воздушные потоки "ловит" на ура smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание. На выбор - сэндвич с курицей или сыром.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На эшелоне была облачность, сквозь которую пробились почти перед самой посадкой. Привет, вечно пасмурный Екатеринбург smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждут нашей посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Царство УА
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим по телетрапу (который пристыковался с трудом)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. Выхожу из аэропорта (но сначала нужно пробиться сквозь ряды бомбил-таксистов smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/

В оценке обойдусь без балловой системы. Поэтому просто поставлю "зачёт" за этот рейс, хотя и были некоторые неудобства.

:

""

"Embraer 170"

" "

" "


, , , ?! , . , ?
- .

5+.
!

 
Nate River

)

.

 

, 7 . 5+

 

, , ?
, 170 95 - , - 76 - - 90 12 -.
, , , , , ?
, , , 100%?

 

.. , . , 1500 , ?

 
SVO_Boy

"" . 1500 , . , .

 

, .
) - -
) ? : ( - ). -

 
SVO_Boy

14- .

 
054

? )

 

-!

 
BQS 28

"", 5 smile:). , 7 . , , smile:)? . , - , . , , , - . , . , . 7 IFE, smile:)? (). , -. , ?

 

! . ""! !

 
Mr.Aero

. - 170 S7. .

5. !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/nate_river-5083.html 1 1 1