Ќовосибирск - ≈катеринбург с S7 Airlines. Embraer 170.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовосибирск - ≈катеринбург с S7 Airlines. Embraer 170.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Nate River

Ќовосибирск - ≈катеринбург с S7 Airlines. Embraer 170.

30.08.2017 г. Nate River
¬сем доброго времени суток. —егодн€ €, как раньше было анонсировано, публикую обзор на полет с OVB в SVX на Embraer 170 авиакомпании "S7".

 раткие данные полета:
- “ип ¬— - Embraer 170LR с р/н VQ-BBO. —амолету 13,5 лет.
-  ¬— - ќлег (?)
- ¬рем€ вылета по плану: 14-50, по факту - 16-00.
- ¬рем€ в пути - 2 часа ровно.

Ќачинаю обзор с того момента, когда подошел к концу первый сегмент якутск-Ќовосибирск. ќбычный Ѕоинг 738 (оп€ть же, S7), будничный рейс. —мотрел фильмы и про обзор совсем не думал.



ѕо прилЄту выдвинулс€ в трансферную зону и попал в зал ожидани€. ѕрилетел € в 10 утра, а вылет в SVX был назначен в 14-50. «ан€в место в самом краю аэропорта, немного покемарил.



¬нутри ничего не помен€лось. ¬сЄ так же.


¬здремнул, поел, посмотрел на табло.


Ѕоинги 737-86N а/к "якути€" (якутск-Ќовосибирск- раснодар) и а/к "јлроса" (ћирный-Ќовосибирск). Ќа заднем плане CRJ "ямал".


ѕосадочна€ галере€



” 5-го выхода началась посадка на наш рейс до ≈катеринбурга


¬згл€д из кобуса


¬от он - ERJ 170, на котором мы сейчас полетим


smile:!: ѕосле того как нас полчаса продержали в душном кобусе, нас выпустили обратно в аэропорт. „то такое? Ёмбраер ускользает от мен€ во второй раз?


smile:idea: » вновь мы все вернулись туда, откуда начали... пассажиры стали громко вы€сн€ть отношени€ с представител€ми а/к


—пуст€ непродолжительное врем€ нас снова выпустили из аэропорта.


» таки нас довезли до самолета. ERJ-170 VQ-BBO. ѕочти 14 лет от роду. “ак сказать "старый новый" самолет.  огда S7 только-только поднимал "хайп" вокруг этих Ёмбраеров € думал, что они заказали совершенно новые самолеты smile:D


ќбщий вид на салон (фото после посадки в SVX).


—оседние места - 2ј/—. —читаютс€ как "Extra-Space" (если не ошибаюсь). ” мен€ место 2F, но оно обычное (как и 2D). ј передо мной места 1D/F с увеличенным пространством дл€ ног.


ћесто бортпроводника, за ним - санузел.


¬ерхн€€ панель


ѕоехали. —ектор военных.


Boeing 757 ѕравительства  азахстана.


¬злетели. » тут сразу ощущаетс€ насколько E170 легче чем тот же Ѕ737 или даже E190. ¬оздушные потоки "ловит" на ура smile:D


Ќабираем эшелон


Ѕортпитание. Ќа выбор - сэндвич с курицей или сыром.


Ќа эшелоне была облачность, сквозь которую пробились почти перед самой посадкой. ѕривет, вечно пасмурный ≈катеринбург smile;)




∆дут нашей посадки


÷арство ”ј


ѕроходим по телетрапу (который пристыковалс€ с трудом)


¬ид на самолет


ѕолет окончен. ¬ыхожу из аэропорта (но сначала нужно пробитьс€ сквозь р€ды бомбил-таксистов smile:D )


¬ оценке обойдусь без балловой системы. ѕоэтому просто поставлю "зачЄт" за этот рейс, хот€ и были некоторые неудобства.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Embraer 170"


ћихаил ’.

—уд€ по обзорам, часто летаете в ≈катеринбург, видимо, есть необходимость?! —егодн€шний рейс, совсем свежий. –ейс насколько заполнен, пользуетс€ спросом?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Nate River

¬ ≈катеринбург прилетаю на учебу )

—амолет был почти полностью заполнен.

ќтветить 
√ость

’орошо что не вз€ли ссж хот€ это и не странно, с7 частна€ компани€ и еЄ самолеты должны зарабатывать а не популизмом заниматьс€. ќтличный самолет и интересный обзор 5+

ќтветить 
ћимо проходил

ѕростите, а что хорошего в том, что не вз€ли ——∆?
Ќачнем с того, что 170 и су95 - слегка разные самолеты, хот€ бы по вместимости - у одних 76 - чистый эконом - у других от 90 с 12 бизнес-классом.
¬ы правда уверены, что јзимут, якути€, »раэро, »нтержет и —итиджет занимаютс€ популизмом, покупа€ ——∆?
» что плохого в том, что российска€ компани€ покупает самолет, собираемый в –оссии, пусть и не на 100%?

ќтветить 
ћосквич

√осударственна€ московска€ а.к. ѕобеда вз€ла самолеты —Ўј, почему а.к ѕобеда не берет самолеты –оссии ——∆, лета€ на рассто€ни€ в радиусе 1500км от ћосквы, не знаете?

ќтветить 
SVO_Boy

ѕотому что ак "ѕобеда" типичный лоукостер с одинаковым парком самолетов дл€ снижени€ издержек на обслуживание. ј так как они летают не только на 1500 км от ћосквы, то и борта им нужны соответствующие. ј таких у нас не выпускают, пока что.

ќтветить 
ћимо проходил

Ќиже вам ответили, € дополню.
а) ѕобеда будет летать в ”лан-удэ - это уже не ——∆
б) причем тут государственна€ или нет? ¬ первую очередь авиакомпани€ должна сама по себе прибыльной: пока ——∆ не позвол€ет создать авиакомпанию лоукостера с единым парком (хот€ »нтерджет - это частично опровергает). ѕосмотрим на работу јзимута - у них единый парк будет

ќтветить 
SVO_Boy

Ќу 14-ти летний Ёмбраер €вно дешевле нового ——∆ получаетс€.

ќтветить 
Vladimir054

ј чем плох сухой?не знаешь не говори)

ќтветить 
√ость

“ребую обзор якутск-Ќовосибирск!

ќтветить 
’оз€ин.

"«ачЄт",то бишь 5 smile:). ¬се показано,Ёмбрайер —7 дебютировал на сайте. ¬се таки при чем тут ћосква,Ќовосибирск и ѕитер,если эти борта нужны на ƒ¬ smile:)? ѕо характеристикам самое то дл€ нас. –ейс новый,раньше боинги-аэробусы летали,теперь Ёмбрайеры поменьше. ќтлично что загружен,конкуренци€ дл€ такого направлени€ очень больша€,несколько компаний,причем тыс€ча километров-конкуренци€ ещЄ и с ∆ƒ. —алон достаточно типичный дл€ компании,ничего особенного кроме панели. ¬се же зр€ нет обзора первого сегмента,обзоры лишними не бывают. Ќеужели на Ѕоингах —7 по€вились IFE,и на них фильм показывали smile:)? (Ўутка). Ќакопитель в “олмачЄво слегка кор€вый, по-моему. —пасибо за обзор,будет обратный?

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хорош! “оже думал что новые будут Ёмбраеры.ј они то уже "взрослые"!—пасибо за работу!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќаконец-то смог посмотреть на ≈170 S7. —алон хороший.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Nate-River-5083.html 1 1 1