Всем доброго времени суток. Сегодня я, как раньше было анонсировано, публикую обзор на полет с OVB в SVX на Embraer 170 авиакомпании "S7".
Краткие данные полета:
- Тип ВС - Embraer 170LR с р/н VQ-BBO. Самолету 13,5 лет.
- КВС - Олег (?)
- Время вылета по плану: 14-50, по факту - 16-00.
- Время в пути - 2 часа ровно.
Начинаю обзор с того момента, когда подошел к концу первый сегмент Якутск-Новосибирск. Обычный Боинг 738 (опять же, S7), будничный рейс. Смотрел фильмы и про обзор совсем не думал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прилёту выдвинулся в трансферную зону и попал в зал ожидания. Прилетел я в 10 утра, а вылет в SVX был назначен в 14-50. Заняв место в самом краю аэропорта, немного покемарил.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри ничего не поменялось. Всё так же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вздремнул, поел, посмотрел на табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинги 737-86N а/к "Якутия" (Якутск-Новосибирск-Краснодар) и а/к "Алроса" (Мирный-Новосибирск). На заднем плане CRJ "Ямал".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочная галерея
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У 5-го выхода началась посадка на наш рейс до Екатеринбурга
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд из кобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он - ERJ 170, на котором мы сейчас полетим
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ После того как нас полчаса продержали в душном кобусе, нас выпустили обратно в аэропорт. Что такое? Эмбраер ускользает от меня во второй раз?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вновь мы все вернулись туда, откуда начали... пассажиры стали громко выяснять отношения с представителями а/к
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя непродолжительное время нас снова выпустили из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И таки нас довезли до самолета. ERJ-170 VQ-BBO. Почти 14 лет от роду. Так сказать "старый новый" самолет. Когда S7 только-только поднимал "хайп" вокруг этих Эмбраеров я думал, что они заказали совершенно новые самолеты https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на салон (фото после посадки в SVX).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседние места - 2А/С. Считаются как "Extra-Space" (если не ошибаюсь). У меня место 2F, но оно обычное (как и 2D). А передо мной места 1D/F с увеличенным пространством для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место бортпроводника, за ним - санузел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали. Сектор военных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 757 Правительства Казахстана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. И тут сразу ощущается насколько E170 легче чем тот же Б737 или даже E190. Воздушные потоки "ловит" на ура https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание. На выбор - сэндвич с курицей или сыром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне была облачность, сквозь которую пробились почти перед самой посадкой. Привет, вечно пасмурный Екатеринбург https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждут нашей посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Царство УА
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу (который пристыковался с трудом)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен. Выхожу из аэропорта (но сначала нужно пробиться сквозь ряды бомбил-таксистов https://www.airlines-inform.ru/license/ )
https://www.airlines-inform.ru/license/
В оценке обойдусь без балловой системы. Поэтому просто поставлю "зачёт" за этот рейс, хотя и были некоторые неудобства.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform