ROSSIYA AIRLINES B747-400[TIGER] (VKO-A)-(HKT) ECONOM CLASS
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ROSSIYA AIRLINES B747-400[TIGER] (VKO-A)-(HKT) ECONOM CLASS
 -

FansEngine

ROSSIYA AIRLINES B747-400[TIGER] (VKO-A)-(HKT) ECONOM CLASS

«Good afternoon ladies and gentlemen, and I greet you on the next air review»/«สวัสดีคุณสุภาพบุรุษและสุภาพบุรุษและฉันทักทายคุณในการทบทวนอากาศถัดไป» что в переводе с английского и тайского, «добрый день дамы и господа, и я вас приветствую на очередном авиа обзоре».
Как видно на Arlines-inform я не присутствовал давно. За эти 6 месяцев я совершил всего четыре полёта: Москва-Братислава-Москва с Победой в декабре&январе. И путешествие в Санкт-Петербург в марте с «Аэрофлотом».
Обзор с «Победой» не удался из за усталости после пятницы, а на обратно рейсе при вылете из Братиславы во время рождества, за весь день вылетал только один рейс(что давало безграничную свободу), но я решил что обзор обратно без обзора «туда» будет неполноценным, и бросил эту затею. А маршрут Аэрофлота в Санкт-Петербург уже настолько изъезжен что смысла писать его я особо не вижу.
Ну ,а новый обзор мы начнём с небольшого вступления: первое-я вернулся к изначальному стилю названия и второе-на тему концепции. Как вы знаете сейчас очень популярны иностранные названия, поэтому называем концепцию; FULL ACTION REVIEWS© - что можно обьяснить «лучше переписать чем не дописать»
Ну и с этой непонятной фразы мы начнём.
Обзор будет разделён на части.
1.Приветствие&рассуждения.
2.Варианты&выбор.
3.Услуги А/К до вылета.
4.(VKO-A)Внуково терминал A.
5.Полёт на боинге 747-400[EI-XLD] Tigers.
6.(HKT)Пхукет международный терминал.
7.Впечатления&оценка.
8.Рекомендации по выбору мест.
9.«Россия» через год, что нового?
Ну и мы сразу переходим к второй части. Как вы помните почти ровно год назад, 11 апреля я выложил свой первый авиа-обзор. Не сказать что он был хорош, но все с чего-то начинают. И данный обзор можно считать юбилейным. Но вернёмся снова к теме. При выборе отдыха мы решили что хотим в Азию, и выбор пал на Тайланд. В выборе места опять не было сомнений, это был Пхукет, и в очередной раз (9) всё тот же Le Meridien Phuket Beach Resort (если руки дойдут выложу на YouTube видео обзор номера, а может быть и тур по отелю). Но теперь вставал выбор с датами и А/К, далее я буду приводить примеры и варианты которые предлагают тур операторы, и индивидуальные системы бронирования.
Варианты.
Rossiya-включена в стоимость(0руб)-прямой~8часов.
Emirates~(50000руб)Москва-Дубай-Пхукет~14часов.
Etihad-~(50000руб)Москва-Абу-Даби-Пхукет~16часов.
Qatar~(60000руб)Москва-Доха-Пхукет~15часов.
China Eastern~(40000руб)Москва-Пудун-Пхукет~25часов.
Аэрофлот&Bangkok Airways~(65000руб)Москва-Бангкок-Пхукет~12часов.
Аэрофлот~(70000руб)-прямой~8часов.
Теперь о самолётах.
Rossiya-B744(некомфортно)
Emirates-A380+B777W(очень комфортно).
Etihad-A321+A332/B777W(комфортно), но в сравнение с Emirates по той же цене, хуже. Отпадает.
Qatar-A320+B788(комфортно) хоть полёт на 787-8 заманчив, но из за цены отпадает.
Аэрофлот&Bangkok Airways-B777W+A320(менее комфортный) отпадает из за высокой цены.
Аэрофлот-А333(менее комфортный) вариант заманчивый ,но цена достаточно высокая.
Теперь отдельная тема: бизнес класс, рассматривали мы только бизнес «России», доплата 250$ с человека в одну сторону. Так получается на троих туда и обратно 1500$, что в среднем 90000 рублей, за день-два до вылета при не продаже, цену опускают, хотя мест почти не остаётся. О целесообразности этой покупки, я расскажу позже.
Но из за рвения сэкономить, как видно выбор пал на «Россию». Ну раз выбор сделан, значит пакуем чемоданы.
3.Но в начале поговорим о услугах до вылета. Как мы знаем «Россия» скотовозка чартер. Хоть рейс и презентуется как регулярка, но все пассажиры на борту пакетники Библио глобус. То есть это чартер, но регулярно летающий, регулярный чартер. А/К Ввела новые услуги, через центр «Управление бронированием»
Данные услуги я покажу, путём приложения принскирина с сайта А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно услуги предоставляются за 30 дней и заканчиваются за 25 часов до вылета (когда начинается онлайн регистрация). Точно также появилась новая услуга заказ по меню из кафе «Шоколадница», но об этом мы поговорим позже.
Вот карта откуда доступна онлайн регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для этого нужно вбить номер билета и фамилию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как вы вбили эти данные вас перекидывает в меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В данном меню вы выбираете между: выбором места и доп.питанием.
Начинаем с онлайн регистрации.
Верхняя палуба.1-3бизнес класс.
5-9 Space+Upper Deck. О комфортных местах и выборе мы поговорим позже. Кстати обратите внимание на то что на этой фотографии 5 рядов эконома то есть 5•6=30 мест. Но на официальном сайте «России компоновки такой нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот для сравнения скрины компоновок верхней палубы от «России». Будут эти места или не будут я расскажу позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый салон основной палубы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Третий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Четвёртый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пятый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно схема нижней палубы похожа на EI-XLF,EI-XLI,EI-XLG. На деле же полетит EI-XLD.
Регистрация проводилась 30 марта. До вылета 10 дней, как видно ситуация достаточно плачевна, мой совет регистрируйтесь заранее. Мы же руководствуясь экономией. Выбрали A-zone. Места 10H&K, и 11K.
Вот наши места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь поговорим о расценке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красным я подчеркнул цену на маршруте Москва-Пхукет и Пхукет-Москва.
А теперь о новой услуге. Заказ еды на борт.
Вот так это выглядит на сайте «России».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Услуга доступна при валете из Москва. За 30 дней до вылета, и заканчивается за 25 часов до вылета. Мы решили опробовать данную услугу, но о её качестве как и о многом в этом обзоре мы поговорим позже. Вот полное меню для заказа еды из «Шоколадницы».
Меню делится на категории: завтраки, сэндвичи, десерты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены более мене приемлемые, порции по весу не такие большие, но с учётом что это добавление всё достаточно хорошо.
Ну ,а теперь переходим к аэропорту, часть 4.
Внуково-третий аэропорт в России по кол-ву пассажиров ха год. Один из ближайших аэропортов к Москве.
Состоит из:
Внуково-1(пассажирские рейсы гражданской авиации).
Внуково-2(спец рейсы высших руководителей России).
Внуково-3(рейсы бизнес-авиации, спецрейсов правительства Москвы).
Имеет две ВПП. Вот информация о них с википедии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы взлетали по ВПП 24/06. Со стороны 24.
Собрав чемоданы, взяв паспорта и деньги, в путь на такси.
Путь до Внуково из тушино занимает 40-60 минут.
По дороге во Внуково был замечен B777-300 «Нордвинда» идущий к Шереметьево, в кадр он к сожалению не попал.
Подъезжаем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал. Класса A по сертификации IATA.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой комплекс «Внуково-Карго».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивый закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково-Карго, ближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал, как видно окна в такси грязные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расплачиваемся с таксистом и отправляемся в аэропорт.
Пронумерованные входы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд в сторону Внуково-карго.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху видны указатели, сразу показывающие зону регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на право.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра, часть из неё не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Она ,но по другую сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудник аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама А/П Внуково и А/К Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд на зону регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа киоски само регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд в даль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём к стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа стойки регистрации на другой рейс России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот зона регистрации на наш рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изначально были указаны стойки 81-90, аж 10 стоек какие они щедрые. 1-для бизнеса. 2-Space+Upper Deck(кстати вот это классная опция).
Остаётся 8 ,но это ещё не всё.
Встаём в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки для выше перечисленных групп пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки справа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд вдаль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но многих людей разворачивают, почему же?
И вот людей перед нами развернули, странно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип на стойке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот почему, оказывается стойки для регистрации до 88 кроме 81,82 для регулярных рейсов.
Перемещаемся на другие стойки.
А теперь оказывается 81-для бизнеса, 82-Space+Upper Deck, 88-90 для эконома. 483 пассажира эконома через три стойки. В среднем на каждого по полторы минуты. Регистрация длилась более 3-х часов в общем.
А вот теперь «Добро пожаловать».
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны таблички.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же встаем в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло с рейсами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
О нынешнем курсе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд в противоположную сторону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сбоку стойка 90.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь медленно ,но уверенно движется.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд в сторону паспортного контроля и досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к стойкам.
Опять лого Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама платных мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Которые мы кстати взяли A-ZONE 10H,K/11K.
Сдаём чемоданы, один из них.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перевес не обнаружен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отходим в сторону что-бы не мешать другим пассажирам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С другой стороны реклама бизнес зала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отличие что например «Туркиши» пишут тарифы и нормы провоза багажа.
Ну рас посадочные получены, отправляемся дальше.
Красный коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зелёный коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка дополнительной проверки перед входом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортные «кабинки».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть с зоной досмотра, вроде для дополнительного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очереди стояли минут 6, с учётом загрузки это нормально.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь видно как устроены кабинки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно пол кабинок не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По ту сторону «баррикад».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь всё ещё ведутся работы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к досмотру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки для проверки билетов перед досмотром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверка паспортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал для досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оборудование.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь маленькая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обычная «рамка».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь размыто получился «САБ».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати по опыту наших знакомых. Если вы в Шереметьево проносили до этого этапа что-то запрещённое то это клали в камеру хранения до вашего обратного прилёта, во Внуково же вас сопровождают обратно и принуждают здать ручную кладь в багаж.
За безопасность Внуково +. Смогли заметить крем в пластике 0.3л.
Выходим и попадающем в «чистую зону».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом находится «гренки паб» на мой взгляд в самом худшем месте, может и у входа, но в тёмном угле без окон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом реклама с назойливым Нагиевым.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом инфо место.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интерактивное табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка «Победы».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Камера для проверки багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот ещё вариант.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коридор в отростке справа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересная стена с рельефом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама Внуково, со скрытым смыслом в виде самого ближайшего расположения к центру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галлерея, выходы на посадку находятся слева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа часть Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа находятся Фуд-корт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помещения имеют серьёзную систему отопления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И систему пожаротушения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом идут выходы с нумерацией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа туалетные комнаты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
План пожарной эвакуации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш выход номер 31.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А рядом с ним окутанный мраком «Тигр».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забегая вперёд о нём сегодня и пойдёт речь.
Впереди виднеется шоколадница.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот она ,но поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом моменте возвращаемся обратно, по пути видна карта Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же возвращаемся к паба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь находится недобросовестная реклама без прав, разместив банер на паровозике «Томас» из одноимённого мультика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к фонтану, по пути ещё один вариант плана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом зона ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять же магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Газетный киоск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожарный щиток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход и опять Нагиев в кадре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бар Heineken.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И лого поближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вторая «Шоколадница» ,но она не последняя.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бар O2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт полу пустой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опять Дьюки-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аппараты раздатчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё один.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин очков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и фонтан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Hudson.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестница на второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пустой зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран показывающий рекламу Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Огнетушитель в пожарном щитке, всё в норме.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаемся к фонтану.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот, третья шоколадница во Внуково, интересная стратегия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фонтан, но вид создаётся не из за потоков воды, а из за пластиковых панелей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дьюти-фри в самом дальнем углу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бургер кинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лестницы к бизнес-залам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место где в скором времени будет магазин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стеклянный потолок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Указатель на зал Priority Pass.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он перенесён в новое место ,а точнее в ViP золд во Внуково, VIP золд имеет отдельную зону регистрации, паспортный контроль и зону досмотра, но предоставляются ли эти услуги по картам Priority Pass к сожалению не известно.
Далее поднимаемся на верх и идём к лаунжу турков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Точнее он обозревался в моём июньском обзоре, вот на него ссылка https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4889.html
Справа же виден лаунж Чайковский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ево лого.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Список А/К которые он обслуживает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее имеется второй этаж над кафе Му-Му.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на VIP золд с 3 этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход к лестнице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом есть поворот налево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если вы смелый можно дойти до конца и перекинувшись через перила увидеть зону внутренних вылетов.
Снизу опять же идёт ремонт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания со второго этажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
спускаемся и направляемся в дальний угол.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для употребления пищи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Барная стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забегаловка под названием «Крошка Картошка».
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это самый дальний дьюти-фри в аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А эта стена разделяет международную и внутренную секцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно дальняя секция пустует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал для посадки на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожарный щиток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но почему-то он открыт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем направляемся к нашему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с ним мы и поседим в кафе «Шоколадница».
Направляясь к нему замечаем скопление народа ближе к той части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну рас время ещё есть, то мы направляемся в кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом находятся двери в переход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожарные щитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд в даль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш тигр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как мы видим посадка начинается.
Имеются две стойки, изначально одна была для эконома, а другая для бизнеса и SkyPriority, но в последствии они обе стали для эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам выход 31, фото сделано пока стоим в очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседняя стойка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идёт проверка билетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон через окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот тут будет нововведение, теперь я буду снимать видео-обзоры полётов от «трапа до трапа» мой первый обзор больше является тестовым но я его всё равно прикреплю.

Наш тигр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап, в нём собирается длинная очередь на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь двигается очень медленно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось ещё немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Камера.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт проводницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
5.Добро пожаловать на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь о самолёте это Боинг Б747-400 EI-XLD, вот его карточка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото нашего тигра с обведённым иллюминатором у ряда 10, фото из интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим прямо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на лево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд в сторону прохода от двери 1R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На часах 20:55.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в нос.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Носовая секция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Передняя стенка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструктаж по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь снова описание. Как видно по карточке борта самолёт далеко не новый, а его предыдущие эксплуатанты в лице JAL и Transaero ухудшили жизнь и без того старого борта. Самолёт не раз переделывался ещё во времена служения JAL-у, но после прибытия в Трансаэро и переделки в чартерную скотовозку всё стало намного хуже. Во первых на борту разные типы кресел, салон бизнеса салон 1U-остался неизменным.
Салон 2U-эконом, перешитые кресла Singapore Airlines.
Салон A-эконом, перешитые кресла Singapore Airlines.
Оставшиеся салоны эконома-B,C,D,E оборудованы перешитыми креслами JAL.
На комфорт это не влияет так как TSO впаяла их что-бы впихнуть как можно больше пассажиров, поэтому преймущества некоторых кресел Singapore оборудованных подножкой отпадают.
Вот кстати компоновка B747-400 «России»
https://www.airlines-inform.ru/license/
Именно нашего самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во вторых динамики в носовой секции A или A-ZONE(как кому удобнее) не работали. Инструктаж проводился в полной тишине. Но это ещё не всё, вскоре мы доберёмся до обзора салона, и способа изготовления 2 местной секции кресел.
А пока, нас буксируют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно прилично, с учётом цены и других плюсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели, в этот момент в салоне начинает пахнуть авиа топливом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, можно в путь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Включаются фары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем двигаться по перрону.
EI-XLG о нём я рассказывал в своём втором обзоре, вот ссылка на него https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4552.html
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же двигаемся далее.
CRJ Руслан и B773 «России»
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы двигаемся к ВПП номер 24, напомню её характеристики (ВПП-1, 06/24, 3500*60 м, PCN 34/R/A/W/T, cat. IIIa ICAO)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ютейр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами B777-300 «России»
https://www.airlines-inform.ru/license/
При повороте замечалась очень сильная вибрация, но её можно щитать нормальной.
Сворачиваем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С зубодробительной вибрацией, вдалеке виден Боинг 777-300 в наборе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на ВПП, но перед взлётом мы опять прервёмся.
Видео взлёта-
Как видно я создал новый ютуб канал на котором кроме взлётов будут и обзоры отелей и номеров.
Вот ссылки:
На старый-https://m.youtube.com/channel/UCcIzRIb8jIawRgj7sktZfkg
На новый-https://www.youtube.com/channel/UCbOb0...YxFQOW39Og
Ну ,а мы продолжаем обзор.
Выезжаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлётная мощность, и как видно вибрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем разгон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем отрывать нос, что сопровождается толчками прокатывающиеся по всему салону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний толчок, и с треском отрыв.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вибрация возвращается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночная Москва.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скорость нарастает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот момент мы попадаем в разрезанные воздушные потоки за 777.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинает трясти ,но это цветочки, по сравнению с тем что будет происходить при прохождение сквозь грозовой фронт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Жилые районы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем 601 км/ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы периваливаем за порог в 800 км/ч.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон во время набора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон перед обслуживанием.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а теперь переходим к обслуживанию.
Тележки начинают двигаться от дверей 2R,2L у лестницы, и двигаются к носу. Таким образом еды может на всех нехватить, что и произошло во время второго обслуживания.
Выбор напитков: вода без газа, вода с газом, кока-кола, спрайт, апельсиновый сок. На этом выбор заканчивается, SkyBistro-услуга покупки напитков на борту отсутствует.
Напитки.
Стаканчик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Апельсиновый сок и кока-кола.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание: раздельно ланч-бокс и касалетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касалетка с лого «России»
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обозначение вида питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор предоставлялось: курица с картошкой, рыба с рисом.
Срок годности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Курица с картошкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое ланчбокса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рис с рыбой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расположить всё на столике очень сложно и ещё после операции Трансаэро над этим блоком кресел возникают некие проблемы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Десерт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Булочка и хлеб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Масло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Комплект приборов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свежая салфетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соль, перец, сахар, зубочистка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приборы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячие оказалось достаточно вкусным, пусть и не совсем горячим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь о доп.питание. Обращаясь к борт проводнице, (кстати они получили новую синюю форму), состоялся диалог.
-Простите, а когда будет дополнительное питание из Шоколадницы?
-Чего?
-А будет дополнительное питание из Шоколадницы?
-А чё, я должна знать что вы заказывали?
-Но мы вовремя регистрации заказывали.
-Ща посмотрю.
(Спустя 6-7мин)
-Вот держите.
(И даёт мне ланчбокс).
Вот он, красивый яркий в цветах А/К.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже лого своё влепили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открываем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно на столике всё еле-еле умещается. Из горячих напитков:кофе, чай.
Попросив чай без лимона, получил холодный чай с пенкой и лимоном. По комментариям наших знакомых «кофе-ужас»
Тут борт проводница возвращается обратно и выдаёт мне ещё два ланчбокса, и уходит, на вопрос «а это что?» Она уходит.
После того как мы разобрались что чьё можно приступить к употреблению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот как всё вместе выглядит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам торт Прага(50г)-284рубля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плед, в этот раз был для каждого пассажира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он в развёрнутом виде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уведомляющая наклейка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь поговорим о пассажирах, ещё до взлёта я спросил у борт проводницы сколько пассажиров на борту.
Она ответила «Зачем вам»
Как позже я узнал из её беседы с пассажиром желающем пересесть, на борту 521/522 пассажиров, и единственное свободное место в бизнесе. О контингенте пассажиров можно сказать что наши соседи выпили бутылку виски ещё до взлёта, а за ужином вторую. Но буянивших пассажиров небыло, что радует.
Каждое кресло имеет монитор, в первых рядах он выдвигается из подлокотника, в моём кресле фиксация экрана не работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам он имеет функцию наклона, как понятно смысла в нём нет, хотя в первых рядах с работающим фиксатором на них можно ставить стаканы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеется пульт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он в вертикальном положение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он достаётся из подлокотника, из функций включение света.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати в передней части стоит по два кресла с каждой стороны, но фонариков сверху по три, как видно их прелипили как могли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно освещение работает в отличие от функции вызова борт проводника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь содержимое кармашка.
Немного порванный журнал неизвестного издания, с рекламой Acer.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал «России» свой ,а не AFL.
https://www.airlines-inform.ru/license/
SkyShop.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один непонятный журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как видно она сильно потрёпана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут «Россия» удивила много всего ,но опять же в состояние как говорится в простонародье «как из з*****ы»
«Заслонка» в случае аварийной разгерметизации в багажном отделении, она сравняет давление «багажника» и салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грязь на полу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наклейки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская люлька.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закрытый иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открытый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пепельница.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже над Казахстаном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход в носовой части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места наших соседей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изгиб салона и ретро подсветка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Носовая часть, раньше на этой табличке была надпись Трансаэро нынешний владелец её просто отполировал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон, все погружаются в сон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в кресло 10H, хм ,а почему здесь скотч?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже две полоски.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ааа, теперь понятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В пепельнице салфетка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик, половинка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик, целиком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова детская люлька.
В открытом состояние, её откидыванию никто не препятствовал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С откинутой частью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наклейка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какие-то пупырышки? Эксперты сможете назвать для чего они?
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у кресла 10K.
Что это?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождите-ка здесь был столик? И в центре и у прохода есть. Ааа, теперь понятно как Трансаэро получила блок из двух кресел, она просто взяла и отпилила одно кресло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что это действие повлекло за собой. Кресло ужасно продавлено, настолько что неудобно сидеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но плед выданный дополнительно борт проводницей помог немного сгладить ситуацию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние к задней части кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние к передней части.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имеет регулировку: по высоте, и углу боковых частей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем выключают освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И можно направиться в туалет, туалет тут необычный так как предыдущим эксплуатантом была JAL, и на данном боинге 747-400 носовую секцию занимал первый класс, но единственный остаток былой роскоши, это туалет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он имеет отделку столешницы под камень, и интересное оформление стен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам унитаз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для хранения и увеличительное стекло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плафон лампы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Замок на двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вешалка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тёмный салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как все пассажиры погрузились в сон, начало немного трясти, вскоре капитан объявил по громкой связи что мы вошли в грозовой фронт, и нас немного потрясёт. Как понятно в носовом салоне это небыло слышно, затем включилось табло «пристегните ремни».
По началу тряска была не такой сильной, но вскоре она усилилась, и борт проводницы начали бегать по салону, и смотреть все ли пристёгнуты. За окнами видимость упала, так как мы вошли в облака, за окнами начали сверкать молнии, стало чувствоватся что мы начали набирать высоту. Трясло достаточно сильно, постоянное подкидывание и проваливание, вверх и вниз, точно также немного кидало в стороны, но были и сильные толчки. Открывались багажные полки, падали сумки и вещи. Ещё чувствовалось что турбулентность, намного сильнее ощущается к носу и карме, из за так сказать раскачивания, так прошёл час, со временем мы вышли из гразового фронта.
Ранним утром.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши соседи использовали детскую люльку как подставку для ног.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Носовая часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правая часть салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он же но с видом по ходу движения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взгляд вперёд через иллюминатор двери 1L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама дверь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Режимы двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первый салон от линии дверей 1L/R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обозначения мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй салон от двери 1L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь 1R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левый проход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь 2L, обратите внимание что шторка тканевая ,а не пластиковая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь 2R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Громко говоритесь у двери 1L, аналогичный весит у 2L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты у дверей 2L/R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для сравнения посещаю и такую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я думаю фотографии для сравнения не требуется.
Взгляд к корме от двери 2R.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся на места ко второму обслуживанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная секция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная полка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног у ряда 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног у ряда 11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хм как-то она криво стоит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упс...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А что там внутри? Пыль и грязь, как же ожидаемо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание. Ассортимент напитков опустел, ко второму обслуживанию он включал: вода без газа, кока-кола, апельсиновый сок.
Сначала выдают ланчбоксы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было представлено два вида горячего, наудивление для нас остался только один вид.
Рыба с картошкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обозначение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само горячее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открываем ланч бокс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раскладываем всё по своим местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее было достаточно вкусным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого разносили горячие напитки. На выбор: чай, кофе. Лимоны к чаю отсутствствовали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры складывают всё на место детской люльки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убирая столик замечаем разбитый метал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оо, сколько грязи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так всё ещё хуже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люк в полу, о его предназначении стоит гадать, но очевидно он связан с технической частью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон «C» между дверями 2L и 3L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон «C».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд 41 без иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на корму из салона «D».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся к носу, обратите внимание, на то что подлокотники у прохода свободно поднимаются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд 34.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детектор дыма у туалета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернёмся к окну в туалете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нажимай не нажимай кнопки для управлением иллюминатором ничего не меняется.
Тем временем мы летим над морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на верхнюю палубу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тадам...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тех трёх кресел просто нет, куда делись пассажиры загадка...
Но зато ящик с прессой полон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева находится место для отдыха экипажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа видны ящики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон с других ракурсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зато из за отсутствия блока из трёх кресел образуется дополнительное пространство.
Хм, а что это?
https://www.airlines-inform.ru/license/
И как эта мошка сюда попала?
https://www.airlines-inform.ru/license/
А сейчас подходит время для измерения уровня шума.
Носовой салон(у наших мест).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень шума над крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уровень шума на верхней палубе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но шум отличается в носовой части это шуршащий звук, а в первых рядах добавляется пищащий.
Кстати обратите внимание на то-что внешнее стекло иллюминатора, выгнуто во внешнюю сторону и прокладка растянута в том месте. На иллюминаторе слева этого нет, и там стекло стоит прямо без изгибов, теперь вопрос «где же правильно»
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капитан объявляет о начале снижения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон готовят к посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же снижаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео посадки.

Во время выкладывания посадочных шасси, в носу чувствовалась очень сильная вибрация.
Фото версия посадки.
ВПП в дали, кстати здесь виден изгиб стекла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа виден B767-300 «Азура»
https://www.airlines-inform.ru/license/
Земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим тарец ВПП хвостом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Опускание передней стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание передней стойкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реверс, его кстати в носовом салоне не слышно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тормозим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед поворотом на рулёжку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь замечаем плесень или грязь на нижней части иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем с ВПП и двигаемся к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри между стёклами много влаги, но только на этом иллюминаторе, на заднем плане диспетчерская вышка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон после посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поселение и ангар малой авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 737-700 Silk Air.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвост А330-300 AFL-а.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается высадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экран мультимедийной системы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт проводница переводит дверь в положение «ручное».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место 20L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь в ручном положение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры ожидают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь открыта, начинается забег
до паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть 6.
Телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос нашего тигра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос AFL-а.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова наш тигр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тигр с хорошего ракурса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа наблюдается скопление туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плетёные сидушки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столы для заполнения бумаг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к паспортному контролю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дюти-фри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона паспортного контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Wi-fi роутере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сами стойки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного ближе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по экскалатору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обьменники.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередной обменник.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наша багажная лента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панорама.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш багаж выехал через~10 мин после начала движения транспортёра.
Выходы пронумерованы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через все двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы на улице.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к автобусам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и та зона, здесь вы найдёте сотрудников тур-операторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и на этом моменте мы заканчиваем обзорную часть.
Часть 7.
Впечатление и оценка.

Внуково.
Подъездная зона-5-
Зона регистрации-4+
Регистрация-4-
Паспортный контроль-4
Досмотр-4
Чистая зона-4+
Чистота-5
Безопасность-5-
Внуково средняя оценка-4+(пустовато, обыденно, постоянно)
Перелёт.
Комфорт-3+
Состояние салона-3-
Питание-3
Обслуживание-3-
Чистота-3
Перелёт в обещем-3-(изрядно изношенный салон, неквалифицированный обслуживающий персонал)
Пхукет.
Зона паспортного контроля-5
Паспортный контроль-4+
Зона выдачи багажа-4
Выдача багажа-4+
Чистота-5+
Пхукет средняя оценка-4+(многолюдно, чисто)
Итог:
1.Внуково(VKO-A)-«4+» хорошо.
2.«Россия» B747-400 VKO-HKT-«3-» плохо, плохо, плохо.
3.Пхукет(HKT)-«4+» хорошо.

Часть 8.
Места, как видно полёт с «Россией» не так комфортен как хотелось, и что-бы перенести его с лёгкостью я посоветую более комфортные места.
Первое, Space+Upper Deck эти места самые комфортные в салоне эконом класса.
В салоне Space+ Upper Deck в зависимости от компоновки могут находится 27 или 29, все они имеют увеличенное расстояние для ног, и более уеденёнными. Но я бы порекомендовал 10/A,B,C,H,K,L. Вот они на плане.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идут места Space+, они имеют большое расстояние для ног. Все места достаточно хороши, ну кроме 55L, которое имеет меньшее расстояние для ног. А для выбора я бы предпочёл 12L,14A. А для двоих 17E/F. Для компании я бы порекомендовал: 20/D,E,G и 23/D,E,F,G
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее идут места A-zone, за сравнительно небольшую цену вы получаете комфортные места.
Здесь я бы порекомендовал брать места как можно ближне носу, вот для примера я выделил места для двоих и обычные блоки на три места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И под конец я рассмотрю обычные места, вначале места для двоих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание что на ряду 19/E,Z спинки не откидываются.
А это просто места которые я порекомендую обычным туристам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и на этом мы подходим к концу, напомню туда мы летели 8 апреля, обратный рейс состоится 19 апреля, обзор будет выпущен в течение последующей недели.

Спасибо за внимание и удачных полётов.

Nunsellmo
Kalinin Alexander

:

""

"Boeing 747-400"

" "

""


, , , . .

5.
!

 
FansEngine

, , .

 
FDff

. . . .

 

- , ? , ?
, , ?

 
FansEngine

, , . - , .

 

, , , .

 

4

 
054

, 3, , 35 , , , , - , , , , , !

 
Quiller

! " ". ... "" .

 

, ? 3.

 
Fedor79

, , .
, 3-, , , , . 747-400 2011 , .

 

! 1! , ! , !

 
NW

, . 3, - .
, . . , , " ", - !

 

. .

 
BQS28

, , , (, ), ( ), 5. 9 , ( ), 8. , , , , , 7 "" , , , . , . "" , . , , . , . . . , . , - smile:). , , . - , , , , , . , 752 ( ), 763, 738, 737. !

 

- . !!

 

: . . , .

 

! .
. . . . . , 747-400 , , ?

 

, ! , , 41 ?

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/fansengine-5866.html 1 1 1