""    -  1
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  "" - 1
 -

"" - 1

Всем привет!
Ну вот и дождались когда новый российский лоукост "Победа" начнёт бороздить воздушное пространство страны.https://www.airlines-inform.ru/license/
11 декабря 2014 года боинг "Победы" впервые совершил полёт в Пермь. Столица Западного Урала стала 5 городом в маршрутной сети "Победы"
Я же свой полёт совершил 12 декабря 2014 года из Перми в Москву, обратный полёт 14 декабря 2014 года.
До полёта с "Победой" имел опыт полёта с российскими лоукостами прекратившими существование "Авианова" и "СкайЭкспресс", ну и иностранными "Raynair" "Wiaaair" "Air One" - кстати тоже прекратившая существование и "Pegasus", так что как говорится есть с чем сравнить.
Покупка билета как и у всех бюджетных авиакомпаний только на официальном сайте www.Pobeda.aero странно то что поисковики типа Скайсканера не показывают наличие рейсов и билетов на "Победу".
Стоимость билета со всеми топливными сборами составила около 2800 рублей туда-обратно, с учётом того что на поезде в плацкарте будет стоить не менее 3500 туда -обратно, а ведь от Перми до Москвы поезд следует не менее 21 часа.
Но по правилам авиакомпании при регистрации необходимо ещё дополнительно оплатить услугу в аэропорту или на сайте авиакомпании при онлайн-регистрации.
Но пока онлайн регистрация не работает, и как мне сообщили в колл-центре перевозчика то пока услуга недоступна и всех регистрируют по порядке живой очереди в аэропорту за 2 часа до вылета.
Ну вот и наступил вечер 12 декабря 2014 года когда пришла пора лететь. Ещё до выезда в аэропорт я уточнил на сайте аэропорта Внуково что вылет рейса отложен по метеоусловиям, так как в Москве в день конституции был снегопад.
За 1,5 часа до планового вылета самолёта я прибыл в аэропорт Большое Савино, терминал аэропорт украшен новогодними герляндами.https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс была не спешной, проводилась на 2 стойках. https://www.airlines-inform.ru/license/ Ручную кладь обязательно взвешивают, и наклеивают бирку, что очень радует. https://www.airlines-inform.ru/license/
В здании аэровокзала, достаточно суетно, зал регистрации украшен к предстоящим праздникам. https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время обычно идёт регистрация на вечерние рейсы в Москву и другие города. Согласно табло, не только рейс "Победы" задерживался....
На втором этаже аэровокзала установили макет нового терминала, которых хочется надеяться когда то в Перми возведут. https://www.airlines-inform.ru/license/

В 18:25 самолёт приземлился из Москвы. Судя по количеству прилетевших, заполненность не более 30%. https://www.airlines-inform.ru/license/
Я проследовал в предполётному досмотру. Заинтересовала частота вылетов рейсов S7 airlines по пятницам, я уже не однократно замечал что кроме вечернего 304 рейса присутствует и 334, и летают они с интервалом 15 минут smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из зала регистрации заметил киоск самообслуживания где можно купить пермские сувениры. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашим рейсом в пятницу в Москву вылетало 114 пассажиров, таким образом заполняемость салона составила 60,3%, для второго рейса, открытого вчера я думаю это хороший показатель.
После традиционного "жёсткого" досмотра https://www.airlines-inform.ru/license/я прошёл в зал вылета, где уже проходила посадка в шатл, для "телепортации" на наш рейс.https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстрая посадка в автобус, и нас привезли к самолёту, но вот около самолёта пришлось постоять около 15 минут, так как рассаживались медленно. https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом на перрон подрулил только что приземлившийся А-319 S7 airlines, я прятаясь от стоящих САБов попытался сделать снимок https://www.airlines-inform.ru/license/
А посадка на наш рейс продолжалась https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати сайт http://www.flightradar24.com/ не знал куда мы летим https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати говоря о "птичке" что выполняла данный рейс VQ-BTG в эксплуатации с 14 мая 2014 г. (7 месяцев), ранее понятное дело был приобретён "ДОБРОЛЁТОМ" так и не успевшего долететь до Перми.

На стойке регистрации в Перми мне отказали в регистрации в хвосте самолёта, ссылаясь что эта услуга платная
Сборы за выбор места на рейсы, вылетающие с 09:00 до 23:00 (по местному времени), за 1 место на 1 рейсе
199 руб.-1199 руб. в зависимости от выбранного места.
Я сделал фото с трапа на самолёт и вошёл в салон. https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пройдя в салон сразу проследовал в хвост, где места были свободны.https://www.airlines-inform.ru/license/ Сидения достаточно удобные, но без подголовников.

И вот пилот Лосев Антон и кабинный экипаж приступили к полёту.Все сообщения и инструктаж велись на русском и английском языках. Самолёт вырулил на ВПП и самолёт медленно начал взлетать. Ясная погода позволила взглянуть на Пермь https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты пилот сообщил о том что сейчас полёт проходит над Ижевском, далее по маршруту будем пролетать над Йошкар-Олой и Нижним Новгородом.https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, пассажиры традиционно последовали в хвостовую часть самолёта, по индивидуальным кабинкам, я так же последовал их примеру. Что сказать, стандарт! https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на салон https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как бортового питания не предусмотрено, я решил его взять с собой, питьевую прохладную воду, бортпроводники наливали по требованию. Как результат у меня получился вот такое бюджетное бортовое питание https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над креслом, очень интересная, понравились кондиционеры https://www.airlines-inform.ru/license/
По истечению 1 часа 40 минут самолёт начал снижение. Но потом пилот сообщил что Внуково засыпало снегом, и мы будем ожидать разрешения на посадку, как оказалось разрешения ожидали около 40 минут! Свет в салоне погасили, и мы набрали высоту, и летали над Москвой, периодически было видно таких же ожидающих посадки. Вскоре, пилот сообщил что, Внуково расчистили от снега, и наш номер в очереди на посадку № 11. Самолёт приступил к снижению, прорываясь сквозь облака, в иллюминаторе показались огни Москвы.
Самолёт приземлился в 20-20 по Московскому времени, это впервые полет из Перми до Москвы длился больше 3 часов!!!
Высадка из самолёта происходила через 2 трапа, в автобусы, и далее к терминалу.https://www.airlines-inform.ru/license/ полно снега https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее привезли к терминалу, не стал я делать фотографий Внуково, решил сделать когда полечу обратно.
В город поехал на маршрутке, 20 минут до Юго-Западной за 100 рублей.https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэроэкспресс всё же ходит очень редко, и 400 рублей за 30 минут поездки наверное не совсем бюджетно.

P.S. Продолжение следует в обратном полёте smile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/


:

""

"Boeing 737-800"

" "


Alisa-88

.

 

. , , , . . ?! , 6 000 .

5--, , , , , ...
!

 

, )))

 

, (((

 
A321Lufthansa

4. .

 

"" , . smile:-)

 

Flightradar24 , , ( ). ?

 

, ))))

 

, . 3.

 

, . , . - . 3.

 

80%

 
Srg

 

, , , , , ! - , 4- 5-?!?!?!? 10 , , ! !!! - ! 8 , !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/permtrevel-1604.html 1 1 1