""    -  2
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  "" - 2
 -

"" - 2

Первая часть была посвящена полёту в тёмное время суток, и обзор получился мрачным.https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный полёт, 14 декабря 2014 года. Решил в аэропорт ехать на Аэроэкспрессе, но засада была в том что самолёт вылетал в 13-30, а вот аэроэксресс отправляется в 11-00 и 13-00 с Киевского вокзала, таким образом пришлось ехать на 11-00.
Киевский вокзал имеет отдельный зал для аэроэкспресса https://www.airlines-inform.ru/license/, поезда так же стоят на отдельных путях https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот спустя 30 минут электропоезд прибыл на станцию - АЭРОПОРТ ВНУКОВО https://www.airlines-inform.ru/license/ расположенная под землёй.
При входе в терминал аэропорта Табло указывает информацию о вылетающих рейсах https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково менее загруженный аэропорт в сравнении с Домодедово и Шерементьево, и это заметно. https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация на рейсы производится на 2 этаже.Стойки "Победы" находятся в самом конце. https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация на рейс проходила спокойно. По просьбе девушка зарегистрировала меня в хвосте самолёта у окна.
Далее я пошёл к досмотру https://www.airlines-inform.ru/license/ пассажиров не много https://www.airlines-inform.ru/license/и от туда выход в зал вылета.https://www.airlines-inform.ru/license/ Зал оборудован травалаторами https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка началась за 30 минут до вылета самолёта. https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нас отвезли к самолёту. Пока летает 2 самолёта, и они стоят на одном перроне. https://www.airlines-inform.ru/license/ второй борт, на котором 2 дня назад я прилетел готовился вылетать вечером в Самару. В Пермь предстояло лететь на другом самолёте VQ-BTS который с 18 апреля 2014 г. (8 месяцев) был так же в эксплуатации в "Добролёта".
И вот нас привезли к самолёту. Посадка происходит быстро https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото при входе в салон https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот ещё такой вид https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне все рассаживаются по местам, загрузка так же в пределах 60%.
И вот в 13-20 самолёт выруливает с перрона, прощальный взгляд на Внуково https://www.airlines-inform.ru/license/ и самолёт выруливает на ВПП https://www.airlines-inform.ru/license/Бортпроводники проводят инструктажhttps://www.airlines-inform.ru/license/, на этот раз пилот был Игорь Нужный
Быстро взлетаем точно по расписанию, в стоянке виден 3 борт, который в скором времени тоже начнёт выполнять рейсы по стране, расширяя маршрутную сеть "Победы"
Внизу остаётся Подмосковье https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт набирает высоту https://www.airlines-inform.ru/license/
Лучи солнца осветили салон самолёта https://www.airlines-inform.ru/license/
В иллюминаторе открылся красивый вид https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолёта видно что новый, панель над креслом удобная https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности обычная, не такая юморная например как у S7 https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Но самолёт летел на Восток, на встречу ночи, и пейзаж сменился на такой https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 1 час 25 минут самолёт приступил к снижению, и экипаж начал подготовку к посадке.
Посадка происходила по усечённому заходу, а это значит что мы даже не летели над центром Перми.
Появились огни западных окраин Индустриального района Перми и Южный обход https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот самолёт приземлился в Перми, старший борт проводник произнёс следующую речь "Дамы и господа, добро пожаловать в Пермь! Мы прибыли на 20 минут раньше расписания! Температура воздуха -1 градус. Местное время 15 часов 15 минут (почему то он не вкурсе что в Перми уже было 17-15), для Вашей безопасности просьба оставаться на своих местах с застёгнутыми ремнями безопасности пока горит табло "ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ". Благодарим Вас за то что вы воспользовались услугами авиакомпании "Победа", надеемся что полёт Вам понравился и будем рады новым встречах на рейсах нашей авиакомпании. Самые доступные цены на билеты можете найти на сайте www.pobeda.aero До Новых встреч и всего доброго, ну и то же самое на английском.
Затем высадка пассажиров из самолёта через передний выход https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно то что над терминалом аэровокзала буквы не светились, и не сразу можно догадаться куда прилетели https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту как всегда всё спокойно https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Общее мнение об авиакомпании достаточно положительное. Отсутствие питания на борту не проблема, а вот то что багаж платный, то это не всех нравится.

Всем удачи!

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


, . , . , " " ?)

5.
!

 

!
! 5 .

 
A321Lufthansa

5-, "" " ", .

 

"". - . , , \ smile;)))

 

"". - . , , smile;)))

 

! smile:-) ?! "5-" ! smile:-))))

 
A321Lufthansa

.

 

, "" : "5-" " "" ", " ", . , , , .
! smile:-)

 
A321Lufthansa

! smile:)

 

""-611 : , .

 

! - , , . , , - - , - - , , .

 

, . , ( ) , . . 5-. , .

 

.

 
Name

, , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/permtrevel-1605.html 1 1 1