Всем привет https://www.airlines-inform.ru/license/. Прилетел я с учебы и вот пора мне навестить своих родственников. А именно куда? Сначала в Астану, а дальше куда - это секрет https://www.airlines-inform.ru/license/ В один Казахстанский города который близко к Астане.
Ну что ж, начнем. Билеты были куплены на 2 взрослых и 1 ребенка (то есть меня) рейсом Алматы-Астана за около 50000 Тг (10000 рублей или около 300 долларов) в одну сторону. Взял билеты онлайн я. Как раз вечерний рейс, брал билет именно на Б757-200, т.к. места на борту много и скоро их выведут из эксплуатации авиакомпания Эйр Астана.
Начнем с авиакомпании.
Эйр Астана - национальный Казахстанский флагоперевозчик. Главная гавань - Алматинский Международный аэропорт. И две другие гавани - Астанинский Международный и Атырауский. Летает по 63 направлениям. Частыми маршрутами являются: Алматы, Астана, Атырау, Амстердам, Москва, Санкт-Петербург, Пекин, Франкфурт, Павлодар и т.д.
И немного про аэропорт Алматы.
Международный Алматинский Аэропорт - Самый крупный аэропорт Казахстана. В день обслуживает более 10000 пассажиров, вылетающих и прилетающих. Пассажиропоток в 2012 году составил более 4 Млн. пассажиров, в 2011 обслужил 3,665,000 пассажиров. Является крупнейшим хабом для авиакомпании Эйр Астаны. Туда летают более 15 авиакомпаний: Эйр Астана, SCAT, Bek Air, Transaero, Россия, МАУ, Orenair, Bulgaria air (чартер), Lufthansa, Czech Airlines, British Airways, Asiana Airlines, Hainan Airlines, China Southern, Mahan Air, Turkish Airlines, KLM, Turkmenistan Airways, Uzbekistan Airways, Tajik Air, Somon Air и т.д.
Начнем с аэропорта Алматы.
Приехали примерно за 2,5 часа до взлета. Думали будут пробки, а оказалось что не было и рано приехали.
У аэропорта платная парковка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над входом красивая стекляшка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова смотрим налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вошли и если прямо идти, то попадем в международный сектор. Но нам сегодня не туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем направо и видим эти стрелки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если идти далее, то есть ресторан. Довольно вкусно, но обслуживают не хорошо и дорого. То же самое и внутри чистой зоны, но там только чипсы и какие-то бутерброды и тоже очень дорогие. Допустим, маленькая банка чипсов стоила 600 тенге (120 рублей), а кока-кола 330мл 500 тенге (100 рублей).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на летное поле вообще плохой (это из старой чистой зоны внутренних, ну в котором вы сидите и сейчас).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть одна кафешка, туда я не шел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошли чуть дальше и видим указатели. Новый сектор, скорее всего с марта 2013 года работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идти туда где-то метров 20
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут красиво
https://www.airlines-inform.ru/license/
И одна кафешка, в которой я и покупал себе чипсы и кока колу. Цены страшные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот тут я начал много фоткать летное поле https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрите, вдали какой то Боинг 737, помоему Jero, но оказалось aero, какая то странная компания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А321 https://www.airlines-inform.ru/license/ скорее всего до Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какие то бизнес джеты что ли
https://www.airlines-inform.ru/license/
В тот же и еще один самолет, А320 парканулся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
прилетел один тоже Вип джет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я включил телефон чтобы сберечь зарядку. И Трансаэро пошел на взлет, а потом...а потом!...вдруг какой-то Боинг 757! Так это же наш самолет! Эх, блин, мог бы сфоткать и увидеть бортовой номерhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Но увы, не успел. Спустя руления 4 минуты, объявили на посадку, гейт 2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть для приоритета и есть для эконома.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим и прощальный взгляд на аэропорт Алматы, правда, через дней 5 я опять его увижу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот он наш, красавчик 757-ой!https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора: соседний А320 и видны винглеты на крыле. Как зашел, сразу понял то, что борт совсем старый и потрепанный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности. Кажется опять не так сфоткал, сорри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовые журналы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом начали раздавать конфеты "взлетная". Взял себе две, вкусные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре начали буксировать или рулить. И вот вам фотки самолетов из иллюминатора https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё, докатились. И взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног очень даже достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видео взлета
Кресло впереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот вам вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту 757-ых, как и здесь, есть минителевизор который показывал на сей раз схему полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь самое смешное и интересное https://www.airlines-inform.ru/license/ Это ж туалет горящий как ночной клуб https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Скажу чем на шумном борту сидеть, лучше в туалете светящемся как ночной клуб посидеть https://www.airlines-inform.ru/license/ Только у двери ужасная закрывалка, сломанная, фуууух еле-еле вылез. Резко на себя сделать. А бортпроводникам, я так понял, по фигу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Даже на полу лежат блёстки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом вовремя, однако, я вышел, когда уже начали пищу раздавать. Сэндвич был очень вкусным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот вам последние фотки из иллюминатора сразу после начала посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Извиняюсь, что не смог сфотографировать фотки А/П Астаны, но не волнуйтесь, это будет во второй части.
Вообще, общая оценка:
Самолет : 4
Работа бортпроводников : 4
А/П Алматы : 5-
А/П Астаны : 5
Пилоты : 5-(много трясло)
Ну если сказать, то эйр астаной лететь в Анталию или по Казахстану, то сервис нормальный. А только европейские у них неладно.
Эйр Астане, конечно же, спасибо. А вам спасибо за внимание! Ждите следующую часть, рейс будет из Астаны, но будет ясно куда в следующем обзоре https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform