ћосква (SVO) Ц ћинеральные-¬оды (MRV) на Boeing 737-800 авиакомпании јэрофлот, бизнес класс, терминал ¬, плюс обзор бизнес-зала Ђ–ублевї
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква (SVO) Ц ћинеральные-¬оды (MRV) на Boeing 737-800 авиакомпании јэрофлот, бизнес класс, терминал ¬, плюс обзор бизнес-зала Ђ–ублевї
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

PKC ✈

ћосква (SVO) Ц ћинеральные-¬оды (MRV) на Boeing 737-800 авиакомпании јэрофлот, бизнес класс, терминал ¬, плюс обзор бизнес-зала Ђ–ублевї

13.10.2018 г. PKC ✈

¬сем доброго времени суток! smile:)
ѕредставл€ю вниманию и оценкам обзор перелета по маршруту г.ћосква-г.ћинеральные-¬оды с авиакомпанией јэрофлот.

»так, детали маршрута.

–ейс SU1310

“ип ¬—: Boeing 737-800

ѕункт вылета: г.ћосква Ц аэропорт Ўереметьево (SVO), терминал ¬ (за две недели до вылета перевозчик изменил терминал вылета с ƒ на Ђновыйї ¬, и уведомил пассажира смс сообщением. »нтересно будет вылетать из нового терминала).

ѕункт прибыти€: г.ћинеральные Ц ¬оды (MRV)

¬рем€ вылета: 09 часов 40 минут

¬рем€ прибыти€ в пункт назначени€: 11 часов 55 минут

 ласс: Ѕизнес

¬рем€ в пути: 2 часа 15 минут.

–анним солнечным июньским утром 2018 года выезжаем в аэропорт Ўереметьево. ¬ отсутствие каких-либо пробок через 40 минут прибываем к терминалу Ђƒї, зал вылета. Ќесколько глотков столичного воздуха, после чего проходим в здание терминала.





ѕройд€ зону контрол€ безопасности, направл€емс€ по указател€м, ведущих в терминал Ђ¬ї. ћинуем переход, и спускаемс€ по эскалатору вниз.







«десь необходимо ждать поезд, который каждые две минуты курсирует между терминалами Ђƒї и Ђ¬ї. ѕоезд состоит, как € помню из двух вагонов. ¬ это врем€ вновь прибывший поезд открывает свои двери и начинаетс€ посада, о чем также отображаетс€ на экране внутри поезда. «аходим в поезд.






ƒвери закрываютс€, и поезд отправл€етс€ путешествовать под действующей взлетно-посадочной полосе навстречу к терминалу Ђ¬ї. ƒелаем несколько фото внутри вагона.




„ерез несколько минут мы на месте. ѕо эскалатору подымаемс€ в зал прибыти€. ѕосле этого следует еще по эскалатору вверх на 3 этаж в зал вылета. ƒл€ путешествующих с багажом предусмотрен лифт. ќтмечаю, что багажных тележек по пути следовани€ к залу вылета замечено не было.








—разу после подъЄма нас встречает огромный информационный экран с информацией о прилетах и вылетах.




Ќаправл€емс€ направо, вдали сетевое кафе Ђћ”-ћ”ї, р€дом с ним Ђ¬енское кафеї.




ƒалее нас ждут стойки регистрации.



ќбращаю внимание, что имеютс€ стойки регистрации как дл€ пассажиров бизнес-класса так и дл€ участников программы ло€льности јэрофлот Ѕонус уровн€ Elite, что исключает одновременно регистрацию пассажиров бизнес класса и участников программы ло€льности на одной стойке (Ђноу-хауї так сказать).




ѕроходим на стойку регистрации класса бизнес, поскольку на стойке ЂSky priorityї очередь. ѕодходит очередь, сдаем багаж и получаем заветный посадочный талон. ћесто 2F, выбор был осуществлен при покупке билета.




Ќаправл€емс€ в зону досмотра.



Ќовинка терминала Ђ¬ї, заключаетс€ в наличии двух пунктов предполетного досмотра. Ёто пункт дл€ пассажиров класса эконом и пункт досмотра дл€ участников программы ло€льности уровней элит плюс и пассажиров бизнес класса. Ќаправл€емс€ в зону досмотра дл€ ЂSky-priorityї.





ѕодходит очередь, прикладываем посадочный талон к турникету, двери открываютс€ и мы проходим дальше. «а стойкой нас встречает сотрудник пункта досмотра, которому предъ€вл€етс€ паспорт и посадочный талон. ѕосле проставлени€ печати на талоне, готовимс€ к следующей Ђпроцедуреї досмотра.



ѕокида€ пункт досмотра, направл€емс€ дальше.  онечный пункт бизнес-зал Ђ–ублевї.



“орговые точки.




ƒетский уголок.



Ќа начало июн€ многие кафе и торговые точки еще не приступили к своей работе.



ѕриближаемс€ к бизнес залу Ђ–ублевї, вошедшего в книгу рекордов √иннеса за самый длинный Ђшведский столї среди бизнес-залов аэропортов мира.



¬от и бизнес зал Ђ–ублевї, дизайн которого выполнен специалистами из √оландии, известными своими работами в аэропорту јмстердама. ¬ зале 456 посадочных мест (это по моему самый вместительный зал в аэропорту Ўереметьево). ѕри его оформлении использовались элементы русского архитектурного наследи€. ƒо вылета 1,5 часа, так что надеемс€ на при€тное врем€провождение с об€зательным фото-отчетом дл€ ¬ас.



«аходим, получаем приветствие от сотрудника, предъ€вл€ем посадочный, и приступаем к осмотру.

¬от он знаменитый Ђшведский столї, длинна которого составл€ет целых 34 метра. јссортимент питани€ и напитков вполне приемлемый.





»дем дальше. “уалет.



”ютные кабинки на двоих дл€ приема пищи, расположенные р€дом со шведским столом.



ѕосетител€м представлены функциональные места дл€ работы с ѕ .



Ќа стене установлены табло вылета и прилета.



¬итрина с товарами в преддверии чемпионата мира по футболу 2018.




»золированна€ детска€ комната.



ќтдельно комната дл€ просмотра телевизора, что исключает какой-либо шум в зале дл€ отдыхающих.



¬от и лестница, ведуща€ на второй этаж зала, проход временно закрыт.



«она отдыха.



” окна расположились, как и любой атрибут бизнес зала Ц массажные кресла Ђяћј√”„»ї.




ѕрекрасные виды летного пол€.





«она отдыха.



ѕосетител€м представлены вот такие комфортные места дл€ отдыха с видом на летное поле. ѕри этом с каждым местом тумба с розетками и светильником.



¬рем€, проведЄнное в зале, прошло незаметно, и вот транслируетс€ сообщение о начале посадки на рейс 1310. ¬се пора направл€тьс€ к выходу на посадку є 113. Ќесколько фото по дороге к выходу.






 расочный анонс рейса до г.ѕетропавловска- амчатского. ѕроходим бизнес-зал Ђ андинскийї, на момент вылета был еще закрыт. ¬от и выход на посадку є 113.





ѕеред посадкой делаем фото ¬—.



»дем по телескопическому трапу.



¬ниманию пассажиров предложена свежа€ пресса.




ќставл€ем на пам€ть фото салона бизнес класса и занимаем свое место є 2F, которое располагаетс€ при входе слева у окна. ќтмечаю, что загрузка утрешнего рейса класса бизнес составл€ет 90%.



¬ это врем€ еще идет загрузка багажа пассажиров.



ѕока все пассажиры не зан€ли свои места вашему вниманию несколько фото.





¬ это врем€ бортпроводник представил приветственные напитки (вода, сок, шампанское).

¬ кармашке кресла стандартно расположились, журналы јэрофлота, а также инструкци€ по безопасности.




ƒл€ просмотра медиа-системы пассажирам предлагаютс€ наушники.



¬ид верхней панели и пр€жки ремн€ безопасности.




ќзнакомимс€ с содержанием меню на этом рейсе, и поскольку он осуществл€етс€ до 10-00 часов, пассажирам предлагаетс€ исключительно завтрак.




—амолет по рулежным дорожкам выходит на ¬ѕѕ.






Ќесколько минут ожидани€, двигатель в положение, закрылки и отрыв от земли. Ќабираем высоту и занимаем эшелон.



ѕосле набора высоты бортпроводники по стандарту спрашивают, как к ¬ам обращатьс€ и что ¬ам принести. ѕриводим столик в рабочее положение и ожидаем подачу завтрака. „ерез несколько минут предложена закуска.



» основное блюдо.



ќсматриваем маршрут и полетную информацию на экране.




¬ид из иллюминатора.



ѕосле завтрака наступило врем€ приступить к осмотру туалетной комнаты, расположенной в передней части салона. ¬се стандартно, за исключением косметики, которую выставл€ют на дальнемагистральных перелетах.




—амолет приступил к снижению, и вот он во всей красе —тавропольский край!





ћинут через 15 самолет плавно совершил посадку в аэропорту ћинеральные воды.





ѕо пути воздушного судна на сто€нку, нас приветствует борт NORD STAR с волком на хвосте, а также борт UTair.




ѕеред выходом несколько фото салона на прощание.




ƒл€ бизнес класса подана отдельна€ Ђкаретаї.



≈ще минут 30 в ожидании багажа и направл€емс€ на привокзальную площадь аэровокзала дл€ дальнейшего трансфера в города курорты —таврополь€.




Ќа этом мой обзор завершаетс€. ќб обратном полете, но только с авиакомпанией "–осси€", с фото аэропорта ћинеральные-¬оды, его бизнес зале, в следующем обзоре. ¬сем спасибо за оценки. ƒо новых встреч на высоте!!!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Ѕегли!

«а обзор мо€ твЄрда€ п€тЄрка! множество фото аэропорта! эконом класс самолЄта надо-было тоже сфоткать!1 Ќо всЄ-ровно 5 , мне обзор очень понравилс€!!! —ѕј—»Ѕќ! ждЄм новых обзоров!

ќтветить 
koril

«а обзор 5. » за бизнес 737 нового и за зал –ублЄв да и за терминал ¬. Ћетом четыре раза летал через него но так и не сподобилс€ обзоры сделать ни терминала ни бизнес залов.  стати очередь на досмотр быстрее идЄт в обычные ворота , их больше чем одни ворота приорити, убедилс€ на личном опыте.

ќтветить 
ƒжайна

 лассные фотки. “урпаездка супер. ÷вет самолета средне. ≈сть еще по красивей. —летаем еще куда нибуть. “олько в другие места . Ќа разных пассажирских самолетах.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. ¬от по€вл€етс€ и бизнес зал терминала ¬ на сайте. —ам терминал производит очень хорошее впечатление. –азделение потоков-это огроменный плюс. јэрофлот на высоте.
≈динственное, побольше бы видов на природу из иллюминатора и аэропорта ћин.¬од
ј так от мен€ 5

ќтветить 
greybird

»нтересно, кресла в бизнесе такие же широкие как на Airbus'ах ?

ќтветить 
PKC ✈

ѕо моему по ширине кресла уступают Airbus 320.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт ћинвод редко бывает в обзорах и хотелось его увидеть подробней, недавно о нЄм вспоминал.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
«лой пассажир

ћда, ипанулись совсем с китайским €зыкомsmile:).

ќтветить 
SMC

 акими спиртными напитками угощают в зале "–ублЄв" ? (аналог D?)
ќтличный обзор, спасибо за труды!!!

ќтветить 
PKC ✈

Ќа начало июн€ спиртных напитков в зале –ублЄв не было, в насто€щее врем€ говор€т что предложены вино и пиво.

ќтветить 
SMC

—пасибо. јналог D, внутренних линий.

ќтветить 
гость

ћусье знает толк в извращени€х: приехать на машине в ƒ, чтобы перебратьс€ на глючных и тесных вагончиках в терминал ¬...
ну и куча смазанных фоток добавл€ет шика отчету....

ќтветить 
ISS

јвтор, при€тно порадовал
ќписанием своего нового маршрута.
¬се как всегда, подробно и со вкусом.

ќтветить 
BQS28

Ќа данный момент, наверное, самый подробный обзор нового терминала ¬. » даже с рекордным шведским столом. ¬се выгл€дит современно и просторно, как надо. “олько пока что там лишь јэрофлот, хотелось бы увидеть и другие компании, развивающиес€ в Svo и только осваивающие его. ј так аэропорт своевременно справл€етс€ с возросшей нагрузкой, скоро —1 откроют, поток распределитс€ и аэропорт вообще будет выгл€деть пустым smile;). “от же ƒ разгружаетс€, хоть он и так комфортабельный. јэрофлот прилично сработал, бизнес хорош, и, увы, эти б738-пока единственные в –оссии узкофюзел€жники с IFE, и то лишь в бизнесе. —пасибо за обзор!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/RKC-6459.html 1 1 1